Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 352 353 354 355 356 381
+
-
edit
 

KAV

опытный

Старый> Насколько я понял с темой всё?
Старый> Обсуждение окончательно переведено на "Да кто ты такой??? Да у нас такое только Чкалов может решать!"
Да с ней давно все.
Если Вы считаете, что, например, кухарка может КВАЛИФИЦИРОВАННО оценить нужна ли была истребительно-бомбардировочная авиация или это тупиковая ветвь.
А так - да, любой свое мнение выражать может.
Более подробно на эту тему высказался чуть выше Володя Зеро.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #23.06.2017 16:05  @Старый#23.06.2017 15:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Старый> Встроенные Дельты были и на Мках
Где - покажи...ну или на крайняк - поведай...
Старый> по крайней мере в мою бытность в училище.
В каком училище?
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Насколько я понял с темой всё?
Старый>> Обсуждение окончательно переведено на "Да кто ты такой??? Да у нас такое только Чкалов может решать!"
KAV> Да с ней давно все.
KAV> Если Вы считаете, что, например, кухарка может КВАЛИФИЦИРОВАННО оценить нужна ли была истребительно-бомбардировочная авиация или это тупиковая ветвь.

Да, да. Обсуждение окончательно переведено на пренебрежительное высокомерие, тупизм и хамство.

Признание ненужности истребительно-бомбардировочной авиации, прекращение создания новых типов истребителей-бомбардировщиков в США в 60-е гг и в СССР в 70-е гг было произведено компетентными специалистами, высшим руководством ВВС и вооружённых сил и той и другой страны.
Это надо просто знать. Это может знать даже кухарка.
Но самозваному Чкалову это не узнать и понять никогда. Спорим?
Старый Ламер  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

KAV

опытный

Старый> Да, да. Обсуждение окончательно переведено на пренебрежительное высокомерие, тупизм и хамство.
Возможно я неправ, но кажется высокомерие было с Вашей стороны. В виде абсолютно непогрешимого мнения. Разве не так?
Впрочем, в любом случае мои извинения, хамить я не привык.

Старый> Признание ненужности истребительно-бомбардировочной авиации, прекращение создания новых типов истребителей-бомбардировщиков в США в 60-е гг и в СССР в 70-е гг было произведено компетентными специалистами, высшим руководством ВВС и вооружённых сил и той и другой страны.
Старый> Это надо просто знать. Это может знать даже кухарка.
Старый> Но самозваному Чкалову это не узнать и понять никогда. Спорим?
О чем?
Начнем с того, что в США не было истребительно-бомбардировочной авиации. Никогда!!!
И при чем тут самозваный Чкалов?
Я не оцениваю нужность/не нужность родов авиации, у меня для подобного слишком мало знаний.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
KAV> А так - да, любой свое мнение выражать может.

Нет, конечно, не любой. Только самозваные Чкаловы. Но почемуто их мнение всегда оказывается обратно к скорбной действительности.


Насколько я понимаю ты считаешь ИБА не тупиковой а весьма перспективной ветвью? И то что с 60-70 гг прошлого века истребители-бомбардировщики нигде в мире не разрабатываются и не выпускаются считаешь роковой ошибкой допущенной кухарками? Не стесняйся, расскажи какие по твоему мнению самолёты надо делать.

США признали истребители-бомбардировщики неэффективными, прекратили не просто их разработку а и выпуск уже в 60-е гг прошлого века, а мы как обычно с опозданием на 10 лет - неужели это можно не знать? :eek:
Старый Ламер  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Boroda_Sr #23.06.2017 16:27  @Старый#23.06.2017 16:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Старый> Признание ненужности истребительно-бомбардировочной авиации, прекращение создания новых типов истребителей-бомбардировщиков в СССР в 70-е гг было произведено компетентными специалистами
Угу...и мы даже знаем этих специалистов: Горбачёв, Шеварднадзе, Шапошников, Дейнекин...только не 70-е, а в 90-е: сами отгоняли рабочие самолёты на базы (мать их) хранения и разворовывания разделки АТ. Я не знаю, кто ты такой, но лучше тебе пойти сам знаешь куда со своими высокомерными сентенциями -
не тебе судить об ИБА.
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> А так - да, любой свое мнение выражать может.
Старый> Нет, конечно, не любой. Только самозваные Чкаловы.
Простите, так кто все-таки из нас хамит?

Старый> Насколько я понимаю ты считаешь ИБА не тупиковой а весьма перспективной ветвью?
Выше я ответил - я не компетентен давать подобные оценки.

Старый> США признали истребители-бомбардировщики неэффективными,
Уважаемый Старый, в США НЕ БЫЛО истребителей-бомбардировщиков. И не было истребительно-бомбардировочной авиации. Если Вас не затруднит, откройте классификацию их боевых самолетов, найдите там истребитель-бомбардировщик и ткните мне пальцем... я тут же извинюсь и признаю, что неправ.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #23.06.2017 16:29  @Старый#23.06.2017 16:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Старый> США признали истребители-бомбардировщики неэффективными, прекратили не просто их разработку а и выпуск уже в 60-е гг прошлого века, а мы как обычно с опозданием на 10 лет - неужели это можно не знать? :eek:
Слышь ты, подпиндосник хренов, задрал ты своими США...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Анархист 86 #23.06.2017 16:43  @KAV#23.06.2017 16:28
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

KAV> Уважаемый Старый, в США НЕ БЫЛО истребителей-бомбардировщиков. .
При всем уважении, пытались они его сделать как я понимаю :) 111 получился :)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU KAV #23.06.2017 16:53  @Анархист 86#23.06.2017 16:43
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> Уважаемый Старый, в США НЕ БЫЛО истребителей-бомбардировщиков. .
А.8.> При всем уважении, пытались они его сделать как я понимаю :) 111 получился :)
Давайте определимся с терминами.
Выше я уже спрашивал Старого про разницу между многоцелевым истребителем и истребителем-бомбардировщиком.
Например, мы с Вами в разговоре можем называть самолет и многофункциональный истребитель и истребитель-бомбардировщик и тактический истребитель... и долго спорить о различиях...
А журналисты так еще и штурмовиком назовут или бомбером... не зря же многие их журнаЛАЖниками называют.
Но есть и если так можно выразиться "юридическое" понятие. Оно закреплено в соответствующих нормативно-правовых актах (Приказах, Распоряжениях, Инструкциях, РЛЭ, РТЭ и т.д.).
Я поэтому форумчанина с ником Старый и просил сослаться на НПА, но он вежливо этот вопрос проигнорировал.
У нас понятие истребительно-бомбардировочная авиация было закреплено юридически. Приказом Генштаба ВС СССР. И в РЛЭ писали "истребитель-бомбардировщик". А вот такого, чтобы в РЛЭ было написано "многофункциональный фронтовой истребитель" предполагаю, что не было. О чем и вопрошал ранее?
В США же такого понятия как истребитель-бомбардировщик не было... оно юридически не было закреплено.
Хотя мы понимаем, что по своей сущности самолеты, выполнявшие задачи, аналогичные задачам нашей ИБА, были.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Старый #23.06.2017 16:57  @Boroda_Sr#23.06.2017 16:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.> Угу...и мы даже знаем этих специалистов: Горбачёв, Шеварднадзе, Шапошников, Дейнекин...только не 70-е, а в 90-е:

Нет, вы нихрена не знаете. Наша ИБА умерла не в 90-е а в конце 70-х гг.Когда человечество ещё не знало слова "Перестройка".
А американская - в конце 60-х. И "вам" остаётся только тупить что и там её убили толи кухарки толи Горбатые.

Причём простых и понятных слов произнесённых в спокойной повествовательной форме "вы" не понимаете, в ответ вы начинаете тупить, хамить и паясничать.

B.S.> сами отгоняли рабочие самолёты на базы (мать их) хранения

В этом ваша главная проблема. Вы способны видеть и понять только то что быфло в пределах вашей досягаемости. Видеть выше и шире собственного носа вы не способны. Понимать причины развития и гибели видов техники и целых родов войск вы не в состоянии. В лучшем случае вы способны объяснять это теорией заговора. Почему умерла ИБА в США и Европе вы даже никогда не задумывались, это за пределами вашего кругозора.

B.S.> Я не знаю, кто ты такой,

О, ты оказывается много не знаешь! :) Я - Старый Ламер. :)

B.S.> но лучше тебе пойти сам знаешь куда со своими высокомерными сентенциями

Я тебе не излагаю сентенций.Я тебе излагаю общеизвестные железобетонные факты из истории авиации. Известные любому кто хоть чуть интересовался историей авиации.

B.S.> не тебе судить об ИБА.

Я не сужу. Я излагаю общеизвестные железобетонные факты которые обязан знать любой любитель или историк авиации.
И то что ты возможно летал на истребителе-бомбардировщике и любишь этот тип абсолютно ничего не изменит в истории авиации и в том что ИБА оказалась тупиковой ветвью авиации и умерла навсегда в 60-70хх гг прошлого века.
Старый Ламер  58.0.3029.11058.0.3029.110
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

Edu

аксакал
★☆
Старый>> Встроенные Дельты были и на Мках
B.S.> Где - покажи...ну или на крайняк - поведай...
Ага, Старый вам ща покажет... увы, не Дельту тольки :D
По мойму, на М-ке только НГ можно показать (при большом желании и упорстве), т.е. контейнер, ибо от встроенной (Н/НМ) на ней благоразумно воздержались.
 54.054.0
RU Анархист 86 #23.06.2017 17:00  @KAV#23.06.2017 16:53
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

KAV> В США же такого понятия как истребитель-бомбардировщик не было... оно юридически не было закреплено.
KAV> Хотя мы понимаем, что по своей сущности самолеты, выполнявшие задачи, аналогичные задачам нашей ИБА, были.
Да много у нас различий в понятиях :) но.. согласен :)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #23.06.2017 17:03  @Boroda_Sr#23.06.2017 16:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> США признали истребители-бомбардировщики неэффективными, прекратили не просто их разработку а и выпуск уже в 60-е гг прошлого века, а мы как обычно с опозданием на 10 лет - неужели это можно не знать? :eek:
B.S.> Слышь ты, подпиндосник хренов, задрал ты своими США...

Ай, молодца! Я смотрю ты наконец нашёл самый неотразимый аргумент. :)
Что, про США не знал? Абидна, да? А небось считал себя Чкаловым а меня - кухаркой? ;)

Ну если тебе от этого легче то у нас она умерла через 10 лет после США. Только потому что в авиации мы тогда шли с 10-летним отставанием от США.
Старый Ламер  58.0.3029.11058.0.3029.110
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Boroda_Sr #23.06.2017 17:04  @Старый#23.06.2017 16:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Старый> О, ты оказывается много не знаешь! :) Я - Старый Ламер. :)
Я б тебе сказал кто ты старый, да Рома опять возмутится... :D
Ты мне ещё не ответил какое училище имело счастье тебя лицезреть в своих стенах...и где это М-ки были с "Дельтами"... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

KAV

опытный

Старый> Я излагаю общеизвестные железобетонные факты которые обязан знать любой любитель или историк авиации.

Хорошо.
Выше Вы назвали F-15E бомбардировщиком. Простой вопрос, почему тогда по классификации он идет как истребитель?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
KAV> Хотя мы понимаем, что по своей сущности самолеты, выполнявшие задачи, аналогичные задачам нашей ИБА, были.

Были. В 50-60-е гг прошлого века. А в 70-е уже не было.
Старый Ламер  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
KAV> Выше Вы назвали F-15E бомбардировщиком. Простой вопрос, почему тогда по классификации он идет как истребитель?

Потому что классификация это дело десятое и отражает лишь принятые в стране традиции. В США вообще внятная классификация отсутствует и нам приходится обозначать их типы по нашей классификации.
И я не в курсе что F-15E по классификации идёт как истребитель. Подозреваю что он идёт как какой-нибудь "ударный самолёт". У него даже название - "Страйк Игл".
Старый Ламер  58.0.3029.11058.0.3029.110

Boroda_Sr

аксакал


Edu> Ага, Старый вам ща покажет... :D
Эт чё - какойнить клоун знаменитый? :eek: А чё раньше к нам на гастроли не заезжал? :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Старый #23.06.2017 17:13  @Boroda_Sr#23.06.2017 17:04
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.> Ты мне ещё не ответил какое училище имело счастье тебя лицезреть в своих стенах...и где это М-ки были с "Дельтами"... :rolleyes:

Харьковское ВВАИУ 1977-82 гг.
Старый Ламер  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Boroda_Sr #23.06.2017 17:14  @Старый#23.06.2017 16:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Старый> Наша ИБА умерла не в 90-е а в конце 70-х гг.
Блин, а мы-то не знали и служили в ней и в 80-е, и в 90-е...прям зомбовойска какие-то... :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717

  • Александр Леонов [23.06.2017 17:14]: Предупреждение пользователю: Старый#23.06.17 15:53
  • Александр Леонов [23.06.2017 17:15]: Предупреждение пользователю: Старый#23.06.17 15:58
+
-
edit
 

KAV

опытный

KAV>> Хотя мы понимаем, что по своей сущности самолеты, выполнявшие задачи, аналогичные задачам нашей ИБА, были.
Старый> Были. В 50-60-е гг прошлого века. А в 70-е уже не было.
То есть, те же F-4 различных модификаций не выполняли задач, аналогичных стоящим перед нашей ИБА в 70-ые? А созданные на рубеже конца 70-х, начала 80-х F/А-18?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

  • Александр Леонов [23.06.2017 17:17]: Предупреждение пользователю: Старый#23.06.17 16:57
  • Александр Леонов [23.06.2017 17:17]: Предупреждение пользователю: Старый#23.06.17 17:03
+
-
edit
 

KAV

опытный

Старый> Потому что классификация это дело десятое и отражает лишь принятые в стране традиции. В США вообще внятная классификация отсутствует и нам приходится обозначать их типы по нашей классификации.
Старый> И я не в курсе что F-15E по классификации идёт как истребитель. Подозреваю что он идёт как какой-нибудь "ударный самолёт". У него даже название - "Страйк Игл".
Вот как?
Так ссылочка выше есть. Как раз на классификацию самолетов США. Да и в Инете легко по поиску ее найти.
Да и в нашей классификации Страйк Игл не идет как бомбардировщик.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Зеро #23.06.2017 20:16  @Старый#23.06.2017 12:46
+
+2
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну если, твоими словами, самолёты ИБА недоистребители и недобомбёры, то ты (авиаинженер-историк-эксперт) недоисторик и недоэксперт (насчёт авиаинженера ничего сказать не могу).
Старый> У нас же агония этого класса техники продолжалась ещё десять лет. Все 70-е гг многочисленными модернизациями пытались довести до ума Су-17 и МиГ-27, так и не довели и плюнули да и стало окончательно ясно что у этого класса техники нет будущего. Никаких новых истребителей-бомбардировщиков больше не разрабатывалось, те Су-17 и МиГ-27 что остались с 70-х в 80-е гг доживали свой век дожидаясь пока будут заменены на Су-24 и Су-25.
Хоть бы порылся чуток в инете, чем с апломбом (как верно тут подметили) заявлять такие вещи.
Не разрабатывалось новых, гришь..?
Ну-ну..
На, изучай на досуге...

МиГ МиГ-29М(МиГ-33)

В 1982 г., когда МАПО им. П.В.Дементьева еще только готовилось к выпуску первого серийного варианта МиГ-29, в ОКБ им. А.И.Микояна начались исследования по созданию на его базе многоцелевого легкого фронтового истребителя со значительно увеличенной боевой эффективностью. Перед разработчиками модернизированного варианта самолета, получившего обозначение МиГ-29М (╚9-15╩), стояли следующие основные задачи: повысить эффективность истребителя при поражении как воздушных, так и наземных целей; снизить потери в боевом вылете; увеличить дальность полета; улучшить условия работы летчика. // Дальше — airwar.ru
 

Первый полёт в 84г..разработки начались в 82-м
Как продолжение:

МиГ МиГ-35/МиГ-29М2

МиГ-29М2 - многоцелевой истребитель-бомбардировщик, разработанный в РСК МиГ. Экспортная обозначение самолета - MиГ-29MRCA.Одноместная и двухместная версии самолетов МиГ-29М / МиГ-29М2 являются принципиально новыми машинами с повышенной дальностью полета, современным бортовым оборудованием, четырехкратно резервированной трехканальной цифровой электродистанционной системой управления, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения. В кабинах установлены жидкокристаллические многофункциональные индикаторы. // Дальше — airwar.ru
 

К твоему сведению, это была реальность.
Сам лично переучивался в Липецке на Миг-29 (88г) и нам как ИБАшникам прочитали курс лекций по Миг-29м..как перспективному для нашего полка(ИБА) в ближайшие годы.
Да и Су-34 изначально разрабатывался как "умерший" ИбАшник
Работы по созданию новой ударной машины четвёртого поколения, разрабатывавшейся под шифром Т-10В (впоследствии самолёту присвоили официальное наименование Су-27ИБ, т.е. "истребитель-бомбардировщик"), возглавил генеральный конструктор М. П. Симонов,

Старый> В у нас в 70-е гг. Умер не оставив потомства и никто о нём больше не вспоминает.
Мдяя...
в 70-е ИБА оказывается у нас умерла...
А между тем именно в эти 70-е дополнительно к Ейскому училищу ИБА воссоздали ещё два..Барнаул и Борисоглебск (первый выпуск после перерыва в 74-г..когда ИБА уже умерла :D )
И первые полки на Су-17 и Миг-27 перевооружались именно в эти "мёртвые" уже годы...(74-75гг)
А массовое перевооружение состоялось когда труп ИБА уже остыл в 80-е годы.
И именно в начале 80-х появились первые Миг-27М и Су-17м4...
Да так массово перевооружались, что трёх училищ ИБА уже не хватало, и в ИБА направляли выпускников училищ ИА (Кача, твой соседский ХВВАУЛ, и даже из ЧВААУЛа и Армавира попадались).
На передовых рубежах (в ЗГВ) вплоть до развала СССР из ударной авиации базировались 6(!!!) полков ИБА и ни одного ФБА меж прочим.
Вот так вот она умерла в 70-е....
Старый> Истребители-бомбардировщики оказались зигзагом, тупиковой ветвью в истории авиации.
Этот тупик только у тебя в голове..
Если в 93-м ИБА упразднили, то только не по той причине,про которую ты тут нам вещаешь.
А по всем известным причинам.
А что, по-твоему, сейчас из себя представляют Су-30, 35..?
Это ли по сути не самолёты ИБА...вершина(на сегодняшний день) их развития?
И не важно как их называют , важно то, какие задачи они выполняют.( в той же Сирии, на Авиадартсах итд)

Летчики ЮВО победили в конкурсе «Авиадартс-2017»

Летные экипажи округа заняли пять первых, одно второе и одно третье места, что позволило им быть на недосягаемом от соперников расстоянии в командном зачете. //  tvzvezda.ru
 

Предвижу, что скажешь, что ты имел ввиду тупик типа самолёты ИБА без РЛС по Нц...с недостаточными пилотажными х-ками (типа МиГ-27, Су-17)?
Так это не тупик, а этап развития...
Сначала были довольно примитивные(в плане БРЭО и бомбовой нагрузки) Су-7б, Миг-17
Далее Миг-23м и Су-17м2
Далее Миг-27 и Су-17м4 (4 тонны подвесок, ПРНК, расширенная номенклатура вооружения..итд)
Далее..смотри мои ссылки выше...более современные самолёты (по своей сути ИБАшные) с многофункциональными РЛС, в новом планере, движками итд..

Не тупик это , а пройденный этап развития.
Фанерные самолёты начала века, и винтовые середины того же века это тоже по-твоему тупик, зигзаг?
Или всё же этап в Авиации? (без которого не было бы современной )

З.Ы.
Чтобы рассуждать с таким убеждением о таких глобальных вещах, совсем не обязательно быть Чкаловым ..или просто даже лётчиком.
Надо иметь достаточную компетенцию и соответсвующее военное образование.(ну там Академию ВВС, академию Генштаба...)
Мнение конечно своё иметь и высказывать никому не воспрещается..
Но...ладно, думаю понятно?
 44
Это сообщение редактировалось 24.06.2017 в 05:47

KAV

опытный

Браво, Володя!!!

А Чкалова, Федотова и Богдана я упомянул в контексте не просто прекрасных летчиков, а именно ведущих шеф-пилотов ОКБ... которые вполне могли быть в курсе что и с какой целью создается в их конструкторских бюро. Хотя может быть и не совсем прав.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 352 353 354 355 356 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru