Реклама Google — средство выживания форумов :)
«Действительно, в озвученные сроки [к концу текущего года] Т-50 пойдет на летные испытания уже с новым двигателем – «изделием 30». Этот двигатель может быть полностью отнесен к условному пятому поколению, потому что отвечает всем предъявляемым требованиям, выполняет все основные параметры. Это не модернизация, а полностью новый двигатель», – отметил Антон Чечуков.
Как он рассказал к основным характеристикам нового двигателя можно отнести новый вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор, также у «изделия 30» новая система управления. «Много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире. Мы считаем, что с этим двигателем Т-50 будет еще более прорывным проектом, более тяговооруженным, более совершенным», – подчеркнул Антон Чечуков.
Напомним, что сейчас на серийных образцах ПАК ФА установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, производства НПО «Сатурн», входящего в ОДК.