МиГ-35 поступят в ВВС РФ в ближайшие три года

 
1 29 30 31 32 33 37

klok

втянувшийся
Контракт на закупку первой партии истребителей МиГ-35, в количестве более чем 30 единиц, может быть заключен уже в 2018 году. Испытания истребителя должны закончиться в конце 2017-го года.

Страница aviaport_news_module_touch

Истребитель МиГ-35 в 2017 году, как ожидается, завершит прохождение государственных испытаний //  www.aviaport.ru
 
 1717

wstil

аксакал

Любопытно, насколько сложно/невозможно было бы его переделать под один двигатель от Т-50 (тот, что второго этапа). Непонятно, что там у него будет с тягой, но есть некая вероятность, что может и хватить...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 
wstil> Любопытно, насколько сложно/невозможно было бы его переделать под один двигатель от Т-50 (тот, что второго этапа). Непонятно, что там у него будет с тягой, но есть некая вероятность, что может и хватить...
эээ... миг29? под один двиг? Даж не смешно.
Тяга одного тонн 15? На форсаже. Без - 9800. Масса мига потяжелела у пустого до 14 тонн (педа пишет для 35 на 3 тонны меньше чем для К, учитывая, что там никаких изменений по планеру, так что, в сад их)
Нормальная взлетная - (с половинным топливом и минимальнм нарядом ракет вв) около 18 тонн.
То есть, даже на ПФ миг сможет получить тяговооруженность максимум 0.83 Это уровень 3 поколения.
А радикально облегчать - это делать новый, с нуля, самолет.
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> эээ... миг29? под один двиг? Даж не смешно.
Bredonosec> Тяга одного тонн 15? На форсаже. Без - 9800.
Приведенные цифры - для АЛ-41Ф1. Я - про двиг второго этапа. По нему цифр нет, но вроде как в открытых источниках встречаются цифры 18-20 на форсаже, 12-14 макс. Пусть будет 12 и 18.
У РД-33МК - 5400 макс и 9000 форсаж (вики). Итого 10800 и 18000. То есть предвариетельно можно ожидать, что тяги будут сопоставимы. Вот мне и интересно: если тяги двига второго этапа будет достаточно, насколько возможно/невозможно перепроектировать под него сабж.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 
wstil> Приведенные цифры - для АЛ-41Ф1. Я - про двиг второго этапа.
Который и есть изделие 30 или 41ф1

>в открытых источниках встречаются цифры 18-20 на форсаже, 12-14 макс.
Чего?? А ты подумал, нафига ему столько?
У него пустой 18 тонн, нормальный 26 и с полной заправкой 30 тонн.
Если у него 2 по 18 - это тяговооруженность пустого приближается к 2 единицам? )) Выход на сверхзвук в режиме вертикального набора? ))
А единица и способность висеть на тяге - даже при мтом? )
Ты подумал, что эта переразмеренность означает автоматическую нехватку дальности?
А уж про 20 и думать нет смысла..

wstil> насколько возможно/невозможно перепроектировать под него сабж.
новый планер. С нуля.
А когда с нуля - нет нужды придерживаться того же веса, можно под любое двигло делать.
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> Который и есть изделие 30 или 41ф1
41ф1 - это изд.117
«Действительно, в озвученные сроки [к концу текущего года] Т-50 пойдет на летные испытания уже с новым двигателем – «изделием 30». Этот двигатель может быть полностью отнесен к условному пятому поколению, потому что отвечает всем предъявляемым требованиям, выполняет все основные параметры. Это не модернизация, а полностью новый двигатель», – отметил Антон Чечуков.

Как он рассказал к основным характеристикам нового двигателя можно отнести новый вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор, также у «изделия 30» новая система управления. «Много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире. Мы считаем, что с этим двигателем Т-50 будет еще более прорывным проектом, более тяговооруженным, более совершенным», – подчеркнул Антон Чечуков.

Напомним, что сейчас на серийных образцах ПАК ФА установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 (изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, производства НПО «Сатурн», входящего в ОДК.
 


Bredonosec> Чего?? А ты подумал, нафига ему столько?
Везде говорят об увеличении тяги. Соответственно, минимум процентов на 10 видимо должна подрости. А может и на 20.

Bredonosec> У него пустой 18 тонн, нормальный 26 и с полной заправкой 30 тонн.
Максималка-то - 37. Ну и для бесфорсажного тяга ж нужна) Чтобы это еще были не 1200км/ч...

wstil>> насколько возможно/невозможно перепроектировать под него сабж.
Bredonosec> новый планер. С нуля.
Ясно.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.11058.0.3029.110

Spinch

аксакал
★☆
wstil>...насколько возможно/невозможно перепроектировать под него сабж.

это будет просто новый самолет. Совсем другой.
 53.053.0

wstil

аксакал

Spinch> это будет просто новый самолет. Совсем другой.
Угу, ясно. В принципе я так и предполагал. А было бы неплохо наверное.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  58.0.3029.11058.0.3029.110

klok

втянувшийся
МиГ-35 поступит на вооружение с АФАР и с двигателями РД-33МК ОВТ, решение уже принято.

Страница aviaport_news_module_touch

Воздушно-космические силы заказывают сверхманевренный истребитель с новейшим бортовым оборудованием //  www.aviaport.ru
 
 1717

mico_03

аксакал

klok> МиГ-35 поступит на вооружение с АФАР и с двигателями РД-33МК ОВТ, решение уже принято.


Вона как, сколько копий было на форуме сломано по поводу облика 35-го, а оказывается это был только концепт! Видимо не удалось РСК пропихнуть мо борт, не отличающийся революционно от СМТ. Не, с Жуком-А вопросов нет - желательно. Но опираться при разработке движка 33МК на опыт 29ОВТ-го (из лохматых годов) как то не очень.
 33

klok

втянувшийся
У людей семь пятниц на неделе. Две статьи с разницей в несколько дней и одна бьет другую. Статья про то, что МиГ-35 пойдет в войска с АФАР и РД-33МК ОВТ здесь есть. Теперь запели старую песню, АФАР пилится и в войска МиГ-35 пойдет уже даже не стой новой, более навороченной щелевкой (с которой истребитель презентовали), а с БРЛС ЖУК-М, То-есть истребитель понизили в "должности", теперь это реально МиГ-29М в Египетской комплектации. Надеюсь "капли" с нижней части воздухозаборников не снимут и нащлемная система с новым компенсирующим костюмом не исчезнут, хотя с другой стороны пишут, что число закупаемых бортов доведут до 250-260 единиц.
Если почитать все статьи и новости в этой ветке, то складывается такое ощущение, что там наверху играют в карты. Выиграли сегодня лоббисты МиГ, появляется статья о навороченном МиГ-35. На следующий день лоббисты "Сухого" отыгрываются, появляются статьи:-" Шиш вам а не АФАР, облезете". И так до сего дня. :)

Интерфакс-Агентство Военных Новостей

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  militarynews.ru
 
 1717
+
-
edit
 
klok> На следующий день лоббисты "Сухого" отыгрываются, появляются статьи:-" Шиш вам а не АФАР, облезете". И так до сего дня. :)
не надо придумывать неких "врагов из сухого", когда тупо нет бабла на попилы в виде закупки устаревшей техники.
RU спокойный тип #04.07.2017 20:19  @Bredonosec#04.07.2017 17:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> не надо придумывать неких "врагов из сухого", когда тупо нет бабла на попилы в виде закупки устаревшей техники.

статья не дорого стоит
эволюционируй или вымри  54.054.0
LT Bredonosec #04.07.2017 21:53  @спокойный тип#04.07.2017 20:19
+
-
edit
 
+
-
edit
 

klok

втянувшийся
klok>> На следующий день лоббисты "Сухого" отыгрываются, появляются статьи:-" Шиш вам а не АФАР, облезете". И так до сего дня. :)
Bredonosec> не надо придумывать неких "врагов из сухого", когда тупо нет бабла на попилы в виде закупки устаревшей техники.

Причем тут враги из "Сухого", ни о каких врагах никто не писал. Написано же, что из за количества статей, каждая из которых противоречит предыдущей, складывается такое впечатление, что там наверху играют в карты и это прикол, о врагах никто не писал. "Сухой" то при чем, там наверху такие воротилы, которые и его могут поставить в позу, в которой сейчас находится МиГ в мгновение ока, о них и пишется. Если вы этого не поняли, то извините.
 1717

mico_03

аксакал

klok> ... "Сухой" то при чем, там наверху такие воротилы,...

Не, не на верху, а рядом, бо реальные хозяева жизни не очень любят светиться. Вы знаете, где впервые в Москве в темные года увидел вблизи новенький бентли? Да, именно там, на улице Поликарпова, на территории тогда еще АНТК Сухого, когда основные акционеры приехали на какое то совещание.

klok> ...которые и его могут поставить в позу, в которой сейчас находится МиГ в мгновение ока...

Теоретически наверно могут, но не будут этого делать никогда. Вы это, слишком увлеклись. Хозяева принимают решения только на основе трезвого расчета, поэтому гнобить сухих, т.е. терять свои же вложенные деньги не будут.
 33
+
-
edit
 
Bredonosec>> не надо придумывать неких "врагов из сухого", когда тупо нет бабла на попилы в виде закупки устаревшей техники.
klok> там наверху такие воротилы, которые и его могут поставить в позу, в которой сейчас находится МиГ в мгновение ока, о них и пишется. Если вы этого не поняли, то извините.
Нет, это вы не поняли. Перечитайте внимательно мой ответ выше :)
Впрочем, можно, конечно, агитировать и за закупки миг15, который тоже когда-то был достойным, и тоже говорить, что враги/воротилы/жыдомасоны/рептилоиды мешают полёту мечты. Но надо-ли? ;)

101

аксакал

m.0.> Теоретически наверно могут, но не будут этого делать никогда. Вы это, слишком увлеклись. Хозяева принимают решения только на основе трезвого расчета, поэтому гнобить сухих, т.е. терять свои же вложенные деньги не будут.

Какие еще "свои вложенные деньги"? Вы чего там употребляете? Все деньги у Сухого бюджетные.
:p
С уважением  54.054.0

101

аксакал

klok> У людей семь пятниц на неделе.

Им бы еще целиком композитное крыло сделать, да по фюзеляжу марафет композитный углубить и тогда его наконец-то по весу сделали бы таким каким задумывали изначально.
С уважением  54.054.0
+
-
edit
 
101> Какие еще "свои вложенные деньги"? Вы чего там употребляете? Все деньги у Сухого бюджетные.
101> :p
не то что у мига, да? :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> не то что у мига, да? :)

Нужно быть человеком очень недалекого ума, чтобы не знать, что все военные программы финансируются на деньги бюджета.
С уважением  54.054.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> Нужно быть человеком очень недалекого ума, чтобы не знать, что все военные программы финансируются на деньги бюджета.
Финансируются все, а использует только Сухой, куда девает деньги МиГ?
 44

klok

втянувшийся
101> Им бы еще целиком композитное крыло сделать, да по фюзеляжу марафет композитный углубить и тогда его наконец-то по весу сделали бы таким каким задумывали изначально.
Согласен с вами, ну хотя бы в серию пусть запустят, далее уже можно пробивать модернизацию, ведь машина должна будет служить около сорока лет. Кстати нравится то, что уже не 170, а 260 единиц хотят закупать. Долго все, очень долго, в Индийском тендере наши шансы могут растаять, с этими пляшущими сроками принятия на вооружение и комплектацией истребителя. По крайней мере оптимизма иностранцам это не прибавляет.
Силовые элементы из композита, это было бы круто, если его вес сухой снизить до 10-ти тонн, было бы очень хорошо.
 1717
+
+2
-
edit
 
101> Нужно быть человеком очень недалекого ума, чтобы не знать, что все военные программы финансируются на деньги бюджета.
Нужно быть человеком вообще без ума, чтоб верить в "спасение русской демократии" конторой, которая только жрет бюджет, но на-гора уже лет 30 ничего не выдавала. И агитировать за неё где только можно и нельзя.
Или без совести.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

klok

втянувшийся
s.t.> Финансируются все, а использует только Сухой, куда девает деньги МиГ?

МиГом с 2007 года руководят люди из компании "Сухой", в данный момент их там четверо, включая директора Тарасенко, Сергея Короткова (и другие официальные лица). Все решения принимают они, может к ним переадресуете свой вопрос?
 1717
1 29 30 31 32 33 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru