Shoehanger>>прямой электронный привод на криль
t.> это что такое? переводите
Хе-хе, вновь появившиеся определения изучаю.
Преодоление этих недостатков и уменьшение габаритов энергетических отсеков возможно, если прочный корпус энергетической установки изготовить с уменьшением диаметра в месте установки теплового двигателя, а тепловой двигатель установить внутри прочного корпуса малого диаметра, причем емкости для топлива и жидкого кислорода разместить в забортном пространстве, выполнив их в виде тороидальных оболочек, охватывающих прочный корпус подводной лодки в месте уменьшения его диаметра. В этом случае опасные емкости вынесены за пределы обитаемого пространства подводной лодки и разделены друг от друга протекающей забортной водой через входные и выходные отверстия в легком корпусе, что существенно повышает безопасность ее эксплуатации.
Из рис. 1 видно, что фактически самые крупные ПЛ с аккумуляторными батареями крупнее ПЛ, оснащенных ядерной энергетической установкой.
Сравнительный анализ производится на основе системы показателей качества и критериев эффективности [1, 5,6]. Оценка эффективности ЭУ представляет собой многокритериальную задачу с нелинейными целевыми функциями и ограничениями, решаемые методами нелинейного программирования. В целом оценку эффективности внедрения той или иной технологии можно делать только на основе корректных исходных данных. Кроме выбора критериев сравнения, необходимо выбирать весовые характеристики критериев. Причем, кроме характеристик самой ЭУ (энергетические, надежности, экономические, уровни полей, например, интенсивность шумоизлучения, напряженности электромагнитного поля, концентраций отработанных веществ, выделяемых в атмосферу при работ, ремонтопригодность установки [1, 2, 5, 10]. Важно также учитывать стоимость создания и эксплуатации береговой инфраструктуры.
В результате испытаний на стойкость к возгоранию и взрыву
аккумулятора, входящего в состав аккумуляторной батареи, при проникновении
металлического пробойника внутрь заряженного аккумулятора, также
произошло его внутреннее короткое замыкание, в результате которого большая
часть запасенной энергии выделилась внутри объема аккумулятора, что
привело к его значительному нагреву (более 500 °С), прорыву
предохранительной мембраны, разрушению сварных швов и выходу наружу
испаренного электролита и материала электродов. Разрушение носит взрывной
характер и оказывает существенное воздействие на окружающее оборудование
(высокая температура конструкции, поток горячего газа).