тащторанга-01> Вот именно, что кораблестроения, а не судоремонта, по линии которого проходит модернизация.
Речь идет о флоте в целом.
тащторанга-01> Ну уж никак не ВМФ.
Однако флот тоже не сильно сопротвлялся, загонял новые корабли до упора, а потом выкидывал, ремонты, модернизации, все побоку..
тащторанга-01>Во-первых важно понимать, что ремонт, а уж тем более ремонт с модернизацией по многим параметрам сложнее строительства нового.
Спасибо конечно за попытку просвещения, но я это изучал, но что характерно, о ремонтах и модернизациях вспоминают кто угодно но не моряки, их это не сильно волнует.
тащторанга-01> Во-вторых что тогда, что сейчас учитывалось соотношение стоимость модернизации/оставшийся срок службы и если оно больше
Так для этого нужно регулярно ремонты производить и модернизацию изначально планировать, ожидая устаревания проекта и необходимость его обновления.
тащторанга-01>в третьих за ремонты, что тогда, что сейчас, не дают госпремий и орденов в отличии от стройки.
А вот с этого и стоило начинать, это самое главное во всей этой истории, интересно, а с монетизацией льгот решился бы вопрос или кому-то висульки остро нужны были всегда? удивительно, как за рубежом без орденов работают, и судоремонт есть и судоподъем, помимо судостроения, видимо руки откуда надо растут.
тащторанга-01> Можно хотя бы в первом приближении - в каких годах, какие проекты и в каком количестве? По заводам я сам распределю
А как пошел ракетно-ядерный, начинайте с пр.204, 159, 35, 1124, 1159, ознакомтесь с китайской веткой пр.50
Type 053 frigate - Wikipedia для контраста