[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 33 34 35 36 37 46

igorkot

втянувшийся

Vadik> Вот фрагмент, обозначенный красной стрелкой, который нужно править. Он на твоей схеме больше, чем нужно. Посмотри по фотографиям. Там в все более компактно должно быть. При этом ширина перьев у тебя верная. Работу над ошибками нужно произвести на участке стабилизатор-наплыв. Я не знаю, какое расстояние, обозначаемое красной стрелкой, у тебя на схеме сейчас. Но по моим подсчетам, там перебор 300-400 мм.

Точно. Даже больше. Вот сравнение. Буду "урезать". Спасибо!
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1597x857, 401 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Vadik

опытный

igorkot! Опять спешишь! Ты уцепился за первый попавшийся снимок, на котором лодка в уходящей перспективе. А, следовательно, искажения уже неизбежны. Не поленись, возьми пару-тройку фотографий, где лодка снята сбоку. Пускай и на небольшом удалении - суть это не изменит. Вот пример одного из таких фото ниже. Я, например, всегда стараюсь взять 2-3 фото, и смотреть, к чему стремиться результат. 1 фотография может увести в сторону, да так, что вся работа по ловле дециметров летит.
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

igorkot

втянувшийся

Vadik> igorkot! Опять спешишь! Ты уцепился за первый попавшийся снимок, на котором лодка в уходящей перспективе. А, следовательно, искажения уже неизбежны.

Вот тебе по твоему снимку. Результат практически такой же. + - погрешность на качество т. к сложно точно выставить шкалу из за удаленности и нечеткости марок.
Прикреплённые файлы:
4545.jpg (скачать) [1600x856, 267 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

кай

втянувшийся

Vadik> Вот снимок для определения направления вращения.
Вадим, убедительно, согласен.
   44

Vadik

опытный

igorkot> Вот тебе по твоему снимку. Результат практически такой же. + - погрешность на качество т. к сложно точно выставить шкалу из за удаленности и нечеткости марок.

Вот совсем другое дело. ± будет всегда, но мы то стремимся уменьшить погрешность. Переноси результат, на мой взгляд, сейчас неплохо получилось. И в данном случае, даже несмотря на некоторую нечеткость границ, все равно результат более достоверный. Таким образом, вопрос основных поправок по винто-рулевой группе тобой будет решен.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

ОВУ и нос на обсуждение.
Прикреплённые файлы:
ову1.jpg (скачать) [4323x2298, 2,3 МБ]
 
 
   59.0.3071.8659.0.3071.86

Vadik

опытный

Также на обсуждение. Возвращаясь к теме про снимок. Длина спичечного коробка 50,5 мм по ГОСТу. Своей длинной стороной на фото коробок как раз расположен на резе ПК, соответствующем его толщине.
Еще раз вычитал у Павлова (но в отношении 949А): ПК имеет переменный диаметр, рассчитан на предельную глубину погружения в 600 метров, более которой корпус разрушается (толщина прочных стенок из стали АК-33 при этом получилась от 45 до 68 мм), рабочая глубина составляет 480 м.
Вот цифра 68 мм меня, честно говоря, повергла в шок. Но, судя по снимку с коробком, вероятно именно такую толщину ПК на лодках 3-го поколения (971 и 949А) и составляет.
С учетом того, что на 885 диаметр ПК больше на 1 м, то логично предположить, что толщина ПК там еще больше..
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Vadik

опытный

Далее, вот такая поправка и дополнение. Просматривая снимки с утилизации одной из Акул (941 пр) я наткнулся вот на такой. По нему у меня (при толщине ГАП 82 мм) вышло, что сталь ЛК составляет всего 5 мм. Я до этого где-то писал, что в отчете Мамут по 949А проекту толщина стали ЛК указывалась 18 мм. Пересмотрел еще раз - это моя ошибка, а цифра, относится к диаметру троса.
Т.е. в совокупе сталь ЛК и ГАП дают 87 мм ±. Кай указывал на 2 показателя ширины для 945 проекта: 12100 и 12280. Т.е. во втором случае, как раз по 90 мм за счет, видимо, стали ЛК + ГАП. Т.е. цифры 87 мм и 90 мм как бы об одном.
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

кай

втянувшийся

Vadik> Т.е. в совокупе сталь ЛК и ГАП дают 87 мм ±. Кай указывал на 2 показателя ширины для 945 проекта: 12100 и 12280. Т.е. во втором случае, как раз по 90 мм за счет, видимо, стали ЛК + ГАП. Т.е. цифры 87 мм и 90 мм как бы об одном.
Скорее всего да, об одном. 12100 это по теоретическим линиям. а толщины ЛК отталкиваются наружу.
   44

кай

втянувшийся

Vadik> С учетом того, что на 885 диаметр ПК больше на 1 м, то логично предположить, что толщина ПК там еще больше..
Не факт. Ведь существует еще набор ПК который подкрепляет обечайки ПК. Здесь надо еще сравнивать хотя бы размеры шпаций на проектах, не говоря уже о форме и размерах профилей шпангоутов.
   44
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> ОВУ и нос на обсуждение.
Мне кажется , что щит нижнего ТА должен быть более горизонтальным. "Ступенька" ниже осевой ПК уже начинает сглаживаться и к ОП исчезает. Тогда по логике кромки щита "подрульки" тоже должны быть не строго горизонтальными, ведь щит расположен тоже на "ступеньке".
   44
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> ... У меня еще по ОВУ вопросик есть. Я долго рассматривал и меня сложилось мнение, что она от своей задней части к передней идет с небольшим возвышением. Потом выложу рисуночек.
Как с этим вопросом? Что решил?
   44
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> ... У меня еще по ОВУ вопросик есть. Я долго рассматривал и меня сложилось мнение, что она от своей задней части к передней идет с небольшим возвышением. Потом выложу рисуночек.
кай> Как с этим вопросом? Что решил?

Долго крутил, выставил по горизонту. Есть совсем небольшое возвышние,но совсем незначительное. Решил пока оставить этот элемент без изменения.
   59.0.3071.8659.0.3071.86
+
+1
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> ОВУ и нос на обсуждение.
кай> Мне кажется , что щит нижнего ТА должен быть более горизонтальным. "Ступенька" ниже осевой ПК уже начинает сглаживаться и к ОП исчезает. Тогда по логике кромки щита "подрульки" тоже должны быть не строго горизонтальными, ведь щит расположен тоже на "ступеньке".

Кай, разъясни что значит кромки щита "подрульки", а то я не "догоняю".)) И вот такой общий вид для понимания что получается в реале.
Прикреплённые файлы:
885-1.jpg (скачать) [3056x834, 191 кБ]
 
 
   59.0.3071.8659.0.3071.86
+
+4
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Блин. Все думал, что то с носом не так. Перемерил по фото. Пришлось делать короче на целый метр.
Прикреплённые файлы:
885-2.jpg (скачать) [3020x823, 174 кБ]
 
 
   59.0.3071.8659.0.3071.86
Это сообщение редактировалось 08.06.2017 в 16:20
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Кай, разъясни что значит кромки щита "подрульки", а то я не "догоняю".
Я имел в виду щит подруливающего устройства расположенного под щитами ТА. Если щиты ТА на "ступеньке" расположены под углом к ОП то аналогично (под углом к ОП) должны быть нарисованы и горизонтальные кромки щита подруливающего устройства. Я подправил, а ты подумай, может угол должен быть больше. А вид корпуса с укороченным носом красивее. Поставил тебе (+).
Прикреплённые файлы:
щит.jpg (скачать) [244x422, 58 кБ]
 
 
   44
RU -=Женек=- #10.06.2017 17:28
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
Господа, всем доброго здоровья.
Хочу изготовить копийную модель этой лодки для печати на 3D принтере.
Не поделитесь ли чертежами в векторе? Попробую перегнать все это в SolidWorks.
В случае успеха обещаю выложить тут.
   11.011.0
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Блин. Все думал, что то с носом не так. Перемерил по фото. Пришлось делать короче на целый метр.
Ув. igorkot есть к тебе огромная просьба. Поставь "Северодвинск" в док и замени винт с непонятной бочкообразной гайкой на привычный и родной сердцу винт с привычной гайкой. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   44
RU -=Женек=- #13.06.2017 14:11
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
Ну где же автор чертежей? ((((
   11.011.0
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Блин. Все думал, что то с носом не так. Перемерил по фото. Пришлось делать короче на целый метр.
кай> Ув. igorkot есть к тебе огромная просьба. Поставь "Северодвинск" в док и замени винт с непонятной бочкообразной гайкой на привычный и родной сердцу винт с привычной гайкой. ;)

Кай, вот тебе с со старым(новым) винтом.
Прикреплённые файлы:
122112.jpg (скачать) [3016x823, 159 кБ]
 
 
   59.0.3071.8659.0.3071.86
NL igorkot #14.06.2017 14:16  @-=Женек=-#13.06.2017 14:11
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

-=Женек=-> Ну где же автор чертежей? ((((

Потерпите. сейчас пересматриваю размеры по совету Вадика. Еще много вопросов.
   59.0.3071.8659.0.3071.86
RU -=Женек=- #14.06.2017 19:11
+
-
edit
 

-=Женек=-

новичок
По поводу размеров вообще какая-то непонятка.... то пишут что 119 метров длина, то 139,2 метра.

А еще пишут что высота 13,5 метров (от днища до крыши рубки) и ширина корпуса 13 м. Ну это ж квадрат получается какой-то, даже если брать лодку с рубкой.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2017 в 19:17
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Кай, вот тебе с со старым(новым) винтом.

Благодарю. Красота, приятно глазу.
   44
UA кай #14.06.2017 19:37  @-=Женек=-#14.06.2017 19:11
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

-=Женек=-> По поводу размеров вообще какая-то непонятка.... то пишут что 119 метров длина, то 139,2 метра. А еще пишут что высота 13,5 метров (от днища до крыши рубки) и ширина корпуса 13 м.
Не надо верить всему что пишут. Наиболее близкое к истине изображение, приведенное в этой ветке на данный момент, разработал igorkot. Потерпите, подкорректирует и выдаст Вам желаемое для дальнейшей разработки.
   44
1 33 34 35 36 37 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru