Б.г.>> Потому что он - сюрприз, сюрприз! - во, первых, жидкий, а, во вторых, детонирует на ура. Баллиститное топливо его содержит около семи процентов, остальное - нитроцеллюлоза, причём, для растворимости, нитрованная несколько не до конца.
crocodile987> Насколько я знаю, баллистное топливо содержит около 60% этого жидкого эфира (нелетучий растворитель)
Максимум 35%, если в топливе нет динитрогликоля, динитротолуола, октогена и прочего такого добра. Если есть - то, соответственно, меньше.
crocodile987> , и почти все остальное- КАЛокселин.
Нет, конечно. Доля не-энергонесущих модификаторов может доходить до 12%, типично - 8%. Приходится ради технологичности и условий хранения.
crocodile987> А то что он себя агресивно ведет- не понял какое отношение это имеет к тяге- пха тоже в этом плане не подарок.
Вообще не понял, о чём это ты.
Б.г.>> китайские "рокетки" - а, кстати, что это такое? - платит же конечный пользователь. ПХА сейчас оптом стоит в районе 10 долларов за килограмм. Готовое залитое топливо на основе ПХА без спецдобавок типа октогена - 100 долларов за фунт (!). Или 220 долларов за килограмм. Применительно к заряду SLS это составит около 350 миллионов долларов только за заливку пары ускорителей!
crocodile987> Китайские- феерверочные имел ввиду, а кстати почему топливо так дорого, эпоксидка стоит не дороже пха.
А кто сказал "эпоксидка"? В промышленных составах на ПХА эпоксидка используется, только как отвердитель для PBAN. А вот просто переработка ПХА из валового в пригодный для ТРТ с высоким УИ удорожает его в разы. Его окатывают во фреоне, чтобы частички стали сферическими, модифицируют всякими сульфанами и силикатами. В процессе смешивания и отверждения топливо вакуумируют. Крупные заряды отверждаются до двух недель, всё это время их надо греть паром или электричеством. Потом - рентгенконтроль сплошности заряда.
Топливо, что делают любители, имеет неприемлемые параметры ни по разбросу, ни по хранению, ни по устойчивости к механическим воздействиям. Да и размерчик подкачал.