pkl> Ну ладно, не может, а ВЫНУЖДЕНА обходиться корветами и фрегатами. Хотя, если для них удастся создать действенный ЗРК, КР и ДРЛО, то вопрос с авианосцами неизбежно повисает в воздухе.
Так нет этих самых корветов и фрегатов
на Балтике разве, что можно сказать есть бригада из 4 корветов и все.
pkl> Сейчас, 100 лет спустя, это не так то просто: у нас есть МБР и Дальняя авиация. И АПЛ. И кое-что в космосе. Так что не изолируют.
Оно и понятно, как можно изолировать страны с 11-ю часовыми поясами
pkl> Всё так, но я предлагаю сначала решить проблемы с финасированием. А то ведь фигня получится.
Вы поймите, что финансирование долговременных программ так не работает. Нельзя строить океанский флот в периоды экономического роста, когда есть на это свободные деньги.
Просто основные траты идут, когда деньги есть и активно ведется строительство, а в кризисные годы уменьшается кол-во, но разработки, НИОКР, проектирование - это без остановочный процесс. Вы не можете терять время на ожидание денег, конечно в острые стадии кризиса приходится экономить и сокращать на второстепенных программах, но по основным направлениям, на критических важных задачах работа должна продолжаться. Если вы прекращаете заниматься разработками, то вы отстаете на годы от своих конкурентов и потом не можете их догнать. В ельцинские времена прекратили строить корабли и до сих пор не могут набрать даже советский ритм.
Другой момент это оптимизация расходов. Если вы например долгое время не строили и утратили навыки и компетенции, то потом ни за какие деньги вы не можете восполнить простои. Уходит уйма денег и времени, чтобы траты денег на строительство были бы оптимальные. Поэтому строить нужно даже в самые тяжелые кризисные времена.
И потом не забывайте про инфляцию. Когда начинали закладывали новые корветы и фрегаты, рубль стоил в 2-3 раза дороже
И когда-то 160 млрд рублей для СВ звучали огромной суммой, то теперь это уже смешные деньги. Поэтому время идет и инфляция обесценивает ваши деньги.