Фрегаты проекта 11356

 
1 380 381 382 383 384 449
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Фрегат "Адмирал Григорович" вернулся в Севастополь из Средиземного моря

Общая продолжительность похода превысила четыре месяца, сообщили в пресс-службе Черноморского флота //  tass.ru
 
 59.0.3071.11559.0.3071.115

WWWW

опытный

Полл> О валогенераторах вы не с

Мы же здесь говорим о боевых кораблях! Причем основных классов.На них по понятным причинам нет никаких валогенераторов! А на судах. Да отбирайте мощность сколько нужно и где только можно.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
brazil> А вот российское оборудование приобреталось за рубли, а не за доллары или евро и там за одно и тоже оборудование такой разницы не будет.
Вперед и с песней.
Только потом не ныть, отчего никто не хочет заниматься оборонным заказом, или почему на каждую единицу вспомогательного оборудования требуют отдельную денежку.

LtRum> Они практически не ставятся на кораблях основных классов.
Буду знать, значит был не прав.
 54.054.0
+
-
edit
 

brazil

опытный

Полл> Вперед и с песней.
Полл> Только потом не ныть, отчего никто не хочет заниматься оборонным заказом, или почему на каждую единицу вспомогательного оборудования требуют отдельную денежку.
Что есть, то есть :( Подписывают контракт на определенную сумму, но с учетом инфляции себестоимость оборудования растет. Вот и на новое оборудование цены накручивают, ОСК потом судится с поставщиками.
По второй тройке 11356, скорее всего корпусные работы пойдут по действующему контракту, а вот если подпишут новый контракт на достройку, то стоимость оборудования может вырасти с учетом новых изменений и инфляции.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
brazil> Что есть, то есть :( Подписывают контракт на определенную сумму, но с учетом инфляции себестоимость оборудования растет.
Международный рынок, включая вооружения, считает в долларах.
Здесь внутри страны мы можем рисовать инфляцию и все остальное как угодно, производитель будет считать в долларах, поскольку именно в них он может продать свою изделие Вьетнаму, Индии или Китаю.
После чего сравнивает с суммой контракта, предлагаемого МО.

brazil> По второй тройке 11356, скорее всего корпусные работы пойдут по действующему контракту, а вот если подпишут новый контракт на достройку, то стоимость оборудования может вырасти с учетом новых изменений и инфляции.
Интересно, отчего у нас некоторые животные равнее других? Почему для некоторых "контракт с фиксированной ценой" это именно контракт с фиксированной ценой, и не важно, что это цена 2015 года, а для других - "новый контракт с учетом изменений и инфляции"?
Это был риторический вопрос.
 54.054.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2017 в 14:11
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Полл> Буду знать, значит был не прав.
Кроме того, установка валогенераторов не снижает расход топлива на выработку энергии, только позволяет экономить ресурс ДГ
 51.0.2704.10651.0.2704.106
RU тащторанга-01 #12.07.2017 15:05  @WWWW#12.07.2017 11:37
+
-
edit
 
Полл>> О валогенераторах вы не с
WWWW> Мы же здесь говорим о боевых кораблях!
На I поколении ПЛА были навешанные ТГ
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

brazil

опытный

Полл> Интересно, отчего у нас некоторые животные равнее других? Почему для некоторых "контракт с фиксированной ценой" это именно контракт с фиксированной ценой, и не важно, что это цена 2015 года, а для других - "новый контракт с учетом изменений и инфляции"?
Ну вы блин даете ©
Если заказчик государство, то что вы еще хотели. Потом если оборудование было произведено в России и его стоимость в рублях, то курс доллара не влияет на стоимость оборудования, если в нем нет импортных комплектующих. Хотя конечно инфляция увеличивает себестоимость оборудования. Но тут конечно все зависит от условий контракта. Осталось дождаться решения по достройки 11356, возможно потом станет известно новая стоимость достройки второй тройки 11356.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU резвый 110 #12.07.2017 16:01  @WWWW#12.07.2017 11:21
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

WWWW> MTU лучше потому что МТУ :D
Кто Вам это сказал? Плюньте ему ядовитой слюной в глаз, чтобы сдох гнида. Ибо когда воевать придётся, сервиса не будет.
 44
RU резвый 110 #12.07.2017 16:14  @Полл#12.07.2017 12:06
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Полл> Международный рынок, включая вооружения, считает в долларах.
Полл> Здесь внутри страны мы можем рисовать инфляцию и все остальное как угодно, производитель будет считать в долларах, поскольку именно в них он может продать свою изделие Вьетнаму, Индии или Китаю.
Вы о чём сударь? Никто и никуда ничего не продаст без рособоронэкспорта. Стоимость в 50% случаев определяет не себестоимость с нормочасами и остальными плюшками, а просто политика.
brazil>> По второй тройке 11356, скорее всего корпусные работы пойдут по действующему контракту, а вот если подпишут новый контракт на достройку, то стоимость оборудования может вырасти с учетом новых изменений и инфляции.
Не может вырасти, а вырастет.
Полл> Интересно, отчего у нас некоторые животные равнее других? Почему для некоторых "контракт с фиксированной ценой" это именно контракт с фиксированной ценой, и не важно, что это цена 2015 года, а для других - "новый контракт с учетом изменений и инфляции"?
Полл> Это был риторический вопрос.
Потому-что вот. Рыба как известно гниёт с головы. Хоть и не животное. Надо смотреть у кого из власть имущих и их структур, какие заводы и какие акции принадлежат.
 44
RU тащторанга-01 #12.07.2017 16:16  @Полл#12.07.2017 12:06
+
-
edit
 
Полл> После чего сравнивает с суммой контракта, предлагаемого МО.
А при чем здесь МО вообще со своим контрактом?

Полл> Интересно, отчего у нас некоторые животные равнее других? Почему для некоторых "контракт с фиксированной ценой" это именно контракт с фиксированной ценой, и не важно, что это цена 2015 года, а для других - "новый контракт с учетом изменений и инфляции"?
Заключали по конкурсу - фиксированная, как единственный поставщик - ориентировочная. "Новый контракт", неважно с каким видом цены заключался прежний, означает, что старый рассторгнут и заключен новый по другой цене.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU резвый 110 #12.07.2017 16:34  @тащторанга-01#12.07.2017 16:16
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

тащторанга-01> Заключали по конкурсу - фиксированная, как единственный поставщик - ориентировочная. "Новый контракт", неважно с каким видом цены заключался прежний, означает, что старый рассторгнут и заключен новый по другой цене.
А ручки то жирные после сала взятого из одного холодильника и переложенного в другой. (это из анекдота)
А по факту старого контракта предоплата куда делась? Кто скущаль мой щальык вах! Система работает таким образом, что и МО (ВМФ) и заводы (руководство) всегда в плюсе. Бинго!!! Мы изобрели вечный двигатель выколачивания бобла с государства и бюджетов (хотя америка и в этом впереди планеты всей, но у неё станок печатный помощней). И совершенно не важно кто какого оборудования поставщик, важно как начальство захочет/договорится.
 44
RU тащторанга-01 #12.07.2017 20:41  @резвый 110#12.07.2017 16:34
+
-
edit
 
р.1.> А по факту старого контракта предоплата куда делась?
Подготовка производства, закупка материалов, комплектующих, изделий длительного цикла изготовления, изготовление оснастки и т.д.
 59.0.3071.11559.0.3071.115

+
+2
-
edit
 

Totosha

втянувшийся

Давно сюда не заходил :)
Эссен и Григорович в Стамбуле, 10 и 11 июля.
Больше фото по ссылке.

Эссен и Григорович - пересменка в Босфоре

Рано утром в понедельник, 10 июля, проливом Босфор по направлению из Черного моря в Средиземное проследовал новый сторожевой корабль Черноморского флота "Адмирал Эссен". А на следующий день в обратном направлении Босфор прошел его "старший брат", сторожевой корабль "Адмирал… //  anton-blinov.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
IMG_1167.jpg (скачать) [1000x667, 750 кБ]
 
IMG_1301.jpg (скачать) [1000x667, 647 кБ]
 
 
 56.0.2924.8756.0.2924.87

Andru

аксакал

☠☠
Полл>> Буду знать, значит был не прав.
VAS63> Кроме того, установка валогенераторов не снижает расход топлива на выработку энергии, только позволяет экономить ресурс ДГ
Кроме того бывало приходилось людям думать, как не обесточиться при реверсе...
 11.011.0
RU Vodoborez #13.07.2017 20:12  @Полл#12.07.2017 10:10
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Это же не Мистрали. :eek:
Я дико извиняюсь, но СВ у нас уже заграницей? :eek:
Да цены прыгнули, но на импорт. Инфляция есть, но не десятки процентов.
Полл> 18 млрд рублей по курсу 2013 года в районе 31 рубля за доллар - 580,7 млн долларов.
20385, согласен

Полл> 29 млрд рублей по курсу 2017 года в районе 60 рублей за доллар - 483,3 млн долларов.
20386, согласен

Полл> Плюс падение покупательной способности доллара с середины 2013 по сегодня - 4,6%, то есть в сегодняшних долларах:
Полл> Проект 20385 - 607,4 млн долларов.
согласен

Полл> Проект 20386 - 483,3 млн долларов.
согласен

Полл> З.Ы. Проект 11356М (2010г) - 521,3 млн долларов (2017г).
не-а, курс был 30, 13,5млрд/30=450млн+7% (инфляция доллара)= 482млн $ на 2017
Полл> З.З.Ы. Проект 20380М (2014г) - 410 млн долларов (2017г)
не-а, закладка была в феврале 2015, курс 65р, 17,2млрд руб. = 265млн.$

2006г, курс 27р, контракт АСЗ 20380 6,5млрд = 241млн.$
2011г, курс 30р, оценка СМИ на 20380 10 млрд = 334млн.$
февраль 2014, 35р, доплата АСЗ за 20380 13 млрд = 371млн.$
февраль 2015, 65р, СВ(отчет2016) 20380М 17,2млрд= 265млн.$

в рублях цена растёт последовательно, ровно,
в долларах - скачет, почти вернулась назад.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 13.07.2017 в 20:23
RU Полл #13.07.2017 20:42  @Vodoborez#13.07.2017 20:12
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Vodoborez> Это же не Мистрали. :eek:
Vodoborez> Я дико извиняюсь, но СВ у нас уже заграницей? :eek:
Уже два раза объяснил, почему.


Vodoborez> Полл> З.Ы. Проект 11356М (2010г) - 521,3 млн долларов (2017г).
Vodoborez> не-а, курс был 30, 13,5млрд/30=450млн+7% (инфляция доллара)= 482млн $ на 2017
Падение покупательной способности доллара с июня 2010 по сегодня - 11,74%.

Vodoborez> не-а, закладка была в феврале 2015, курс 65р, 17,2млрд руб. = 265млн.$
Не имеет значение, когда была закладка, имеет значение, когда подписан контракт.
Если у тебя есть желание разобраться.

Vodoborez> 2006г, курс 27р, контракт АСЗ 20380 6,5млрд = 241млн.$
Вообще не имеет смысла приводить, поскольку АСЗ его за контрактную сумму построить не смог.

Vodoborez> 2011г, курс 30р, оценка СМИ на 20380 10 млрд = 334млн.$
"Оценка СМИ" = "на заборе написано".

Vodoborez> февраль 2015, 65р, СВ(отчет2016) 20380М 17,2млрд= 265млн.$
Снова перестаем пудрить себе мозги и возвращаемся к дате контракта.

Vodoborez> в долларах - скачет, почти вернулась назад.
Я тебе открою страшную тайну: у каждого судостроительного завода своя цена на один проект. Даже не считая твоих косяков с датами. Отчего цена 20380 у тебя и получилась "скачущей". В реальности, в пересчете на сегодняшние доллары, она в районе 400 млн долларов для проекта 20380.
Что, к слову сказать, очередной пример неправильного ведения дел, в серии стоимость единицы должна уменьшаться.
 54.054.0
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

Даёшь первую турбину к 20 году! :D
 
 10.010.0
RU johnkey68 #14.07.2017 00:37  @Curious#14.07.2017 00:10
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Curious> Даёшь первую турбину к 20 году! :D

В лучшем , самом пикОвом случае ...
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

straga70

втянувшийся

Curious> Даёшь первую турбину к 20 году! :D
Не вижу повода для оптимизма.. Если первая турбина к 2020, то первый корабль с ней в лучшем случае к 2022, а второй к 2025? :eek: через пять и восемь лет?
«К сожалению, Россия – это часть современного мира».(с)  59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Curious>> Даёшь первую турбину к 20 году! :D
straga70> Не вижу повода для оптимизма.. Если первая турбина к 2020, то первый корабль с ней в лучшем случае к 2022, а второй к 2025? :eek: через пять и восемь лет?
2020-й - в общем ожидаемо. Если изначально анонсированный запуск в серию 2018-й (считай, это значит, что в декабре 2018-го начнут изготовление), а изготовление первой серийной займет не менее года плюс испытания, доводка и сдача, то аккурат в 2020-м завод ее и должен получить. Но дальше должно быть быстрее, и интервал в сдаче кораблей может и не быть большим (2022 - 2025), там в год-полтора можно было б уложиться.
 11.011.0
RU Метла #14.07.2017 11:05  @Panda-9#14.07.2017 10:26
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Panda-9> 2020-й - в общем ожидаемо. Если изначально анонсированный запуск в серию 2018-й (считай, это значит, что в декабре 2018-го начнут изготовление), а изготовление первой серийной займет не менее года плюс испытания, доводка и сдача, то аккурат в 2020-м завод ее и должен получить.

Всё-таки - написано, что "к 20-му году"... Сдвиг вправо - год примерно. Интересно другое - а как же все разговоры про то, что отечественной ГЭУ для 11356 нет в принципе и не будет никогда?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

brazil

опытный

Curious> Даёшь первую турбину к 20 году! :D
Чиво!!!??? :eek: А если ускорение придадут согласно закону Ньютона? :D
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU johnkey68 #14.07.2017 11:34
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

"Адмирал Эссен" день ВМФ 2016 , нарыл на Фликре
Прикреплённые файлы:
2863.jpg (скачать) [2816x1584, 2,6 МБ]
 
 
 59.0.3071.11559.0.3071.115
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Panda-9 #14.07.2017 11:41  @Метла#14.07.2017 11:05
+
+1
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

Метла> - а как же все разговоры про то, что отечественной ГЭУ для 11356 нет в принципе и не будет никогда?

"Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов!"

В.С. Высоцкий
 11.011.0
1 380 381 382 383 384 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru