В течение 1967-69 г.г. в аппарате МАП продолжалась «борьба нанайских мальчиков» между Т-4 и Ту-22М. Вот как это выглядело в динамике в виде справок и проектов планов:
- в соответствии с ПСМ от 28.11.1967 г., согласно 8-летного плана, на период 1969-75 г.г. на заводе № 22 планировалось построить (с разбивкой по годам):
115хТу-22М: 1969=11, 1970=29, 1971=35, 1972=40.
210 Т-4: 1972=5, 1973=40, 1974=60, 1975=105.
- к концу 1968 года (справка датирована 18 октября), планы по Ту-22М скорректировали: на 1969 г. задание снизили до 5 шт., а на 1970 г. цифры (пока) оставили прежние - 29 шт.
- в начале 1969 года (письмо от 14 января) контрольное задание для КАЗ на 1969-75 г.г. выглядело следующим образом:
265хТу-22М: 1969=5, 1970=20, 1971=35, 1972=40, 1973=45, 1974 и 75 г.г. - по 60 шт.
всего 7хТ-4: 1974=2, 1975=5.
- проект плана, датированный 23 марта 1969 г., давал для КАЗ скорректированные цифры:
185/180хТу-22М: 1969=5, 1970=10, 1971=20/15, 1972=25, 1973=35, 1974=40, 1975=50.
Для Т-4 (пока) - без изменений, 7 шт. в 1974-75 г.г.
- следующий проект плана, датированный 20-23 июня 1969 г., давал такие цифры:
166хТу-22М: 1969=5, 1970=6, 1971=15, 1972 и 73 – по 25, 1974=40, 1975=50.
Для Т-4 предусматривался выпуск всего 1 (!) самолета в 1975 г.
- проект плана, датированный 14 июля 1969 г., уточнял контрольные цифры на 1970 год:
1969=5, 1970 – всего 2 (!) Ту-22М, при этом план по Ил-62 увеличивался заводу с 9 до 12 штук.