Если что, то "-" не мой.
LtRum> Это у вас заблуждение.
Остаемся при "своих" мнениях. И не подеремся.
LtRum> Сложность выше, технологичность меньше. И не нужно прикрываться "малым весом".
Вы серьезно?
Это при проектировании БНК можно не "заметить" в "стойке" 5 юнитов или 6.
Можно не "заметить" разницу в энергопотреблении между 100 Вт и 120 Вт.
Вы ведь не хотели видеть разницу в энергопотреблении ЗРК на 20380 и 20385, ну ни в какую.
Только не говорите такого Камраду Aaz. Он Вас точно побьет. А может и меня.
Вы помните, что электропроводность меда (Cu) выше электропроводности алюминия (Al).
Поэтому, для снижения потерь и на изгиб эластичнее, предпочитают именно ее.
Но ... Молярная масса Cu выше молярной массы Al.
Еще недавно на это не смотрели, а сейчас для Суперджета -100 заказана разработка авиационных проводов из Al.
Поскольку это даст снижение массы пустого самолета аж на ... 146 кг. И это существенно.
Не сомневаюсь, что Вас даже 10 тоннами не напугать.
LtRum> Там и характеристики совсем другие.
А я говорил, что-то обратное?
LtRum> Корабельные ИНС, например, немногим больше авиационных, а время ухода - гораздо больше. Так и далее. Собственно на Су-27 - один радар+ОЭС. А нас на катере такое стоит и считается примитивным.
Вы наверное забыли (или не видели), что те Технические Решения, которые применяются в БРЛС, категорически Отвергаю для применения в РЛС и Стрельбовых РЛС на корабликах ВМФ.
С Камрадом Aaz, на эту тему, мы спорили до "сорванных глоток", чуть не до драки.
Тем не менее для Авиации они оправданы (из-за веса и габарита), а для ВМФ ... Вы сам сказали.
И, воленс-ноленс, наши позиции совпадают.
LtRum> Я уж молчу, что системы типа ЭДСУ у нас почти на каждом составляющем стоят (на двигателях, на генераторах, на электрощитах).
А я говорил, что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО другое?
Или конкретно про ЭДСУ забыл? - Тогда я еще много чего забыл, даже про то, чего знать не могу в принципе.
LtRum> И не нужно путать бардак с технологическим приемами.
Не нужно прикрывать "бардак" технологическими приемами.
И "Юкос" и "ЛукОйл" нефть добывали одинаково и с налогами одинаково "бардачили".
Им сказали: Ай-я-яЙ! Дальше рассказывать?
LtRum> Я отвечал - почему корабль так не проектируют.
Давайте еще вспомним про Космическую отрасль.
Там тоже другие технологические приемы. А проблемы "бардака" те же самые.
"Протоны" летали бесперебойно, а потом вдруг периодически падать начали.
Технологические приемы те же, только ... позорище на весь мир честной.
Занялись тем бардаком.
LtRum> А я верю то что вижу. Херня у них там творится, полная херня.
Не без того, но ... косяков уже на порядки меньше, чем еще несколько лет назад.
А за последние пару лет - так у меня вообще душа радоваится.
LtRum> Вот пример - на ровном места губят отечественный самолет, надо понимать у угоду западному производителю. Пример - Авиакомпания Red Wings может отказаться от своих самолетов Ту-204 - bmpd
При чем тут западные самолеты?
Я же не говорил, что "выморочные годы" предприятия и КБ, вошедшие в ОАК, прошли без "заморочек".
Самыми большими "злочинниками" оказались МиГ и Туполев.
Весело распилили бюджет выделенный на Ту-334, а там даже по нонешним временам сумма была Весьма-Весьма. Еще более весело торговали собственностью, переданную в управление после выделения из МАП.
Туполя вообще свои самолеты "задвинули за шкаф", в числе прочего Ту-204.
Ресурса у Ту-204 "за глаза", но его нужно подтверждать.
Для чего, как минимум, "качать" его с СибНИА. но ... Туполя на это дело "забили".
По Ту-204 подтвержденный ресурс шасси только до 8000 циклов и ... все. Дальше ничего нет.
Напомню, что Рэды ИФКшная а/к, а тот ИФК контролируется ОАК.
Не удивлюсь, что они (в ОАК) и сами офигели.
LtRum> Вот именно - тишина, блин, потому откупились.
А че Федоров с Погосяном не откупались?
Че Юра Ласточкин с Сатурна, в свое время, не откупился?
А может быть не стоит "искать черную кошку в черной комнате", и истина "ночью спряталась под фонарем"?
Может быть, просто нет таких косяков, за которые нужно "возбуждаться" следствию?
И в назидание другим "трубить" об этом в СМИ, как это постоянно происходит в любых других случаях?
Да чего там "промыслов", целых Губернаторов спецгруппы ФСБ "тарирут" в их "владениях" и вывозят в Москву.
LtRum> На SSJ-100 двигателей своих нет, авионика чужая, чего там своего-то? НИЧЕГО!
Холодная часть двигателя Целиком Сатурновская. А это 50% двигателя.
Да, стоимость Горячей части выше.
Но ... За вопрос большей локализации производства того двигателя в России взялись всерьез.
SJI (держатель сертификата) пока держится, но уже ломается. И никуда НЕ денется.
Мало того, сейчас для той Холодной части (что делает Сатурн) Салют ваяет свою Горячую часть.
Движок называется СМ-100.
Его планируют на Учебно-
Боевую версию Як-130.
LtRum> Вот результат.
Нонешний результат своими ногами в 80-х и в развале СССР.
Из того развала Россия вынесла ... перспективный и весьма сырой демонстратор НК-93 в Самаре.
Весьма сырой ПС-90 в Перми.
И надежный, но быстро устаревающий Д-30КУ-154. На этом ВСЕ. (Что касается гражданки).
LtRum> МС-21 - тоже самое, делали, делали, вся страна кучу бабок ввалила - чего же не жировать.
Для Вашего сведения:
- в МС-21 50% номенклатуры импортных изделий (движки пока за скобками, временно). Что совсем НЕ равнозначно стоимости. Т.е. стоимость самолета гораздо более половины производится у нас в России.
- в ССЖ-100 70% номенклатуры импортных изделий (включая движки), но ... более 50% стоимости того самолета производится у нас в России. Увеличат локализацию по движку у нас - стоимость произведенного в России вырастет еще.
Поймите же, что, да, государство своими деньгами участвует в обоих проектах.
Да, там есть "невозвратные" деньги от государства, но остальные деньги "заемные", которые надо "отдавать".
И их никто НЕ простит.
LtRum> Ну давайте в СМП столько же войльем - так там через 3 года можно будет второй 1144 выводить...
Чем вместо наведения порядка породить еще и "иждевенческую эйфорию" нынешнего руководства ОСК?
Рахманов бы лучше своего дружка Калистратова приструнил.
А то вернул его к "директорству", но уже на Звездочке.
А теперь, как Змей под Дудку, поет про распиловку на иголки 1144.
И почему я НЕ удивляюсь своей мысли, что поет он это под "дудку" директора Звездочки?
liv444.1>> Допускаю, что плохо "слежу".
LtRum> Вот с этого и нужно начинать.
Не только мне.
LtRum> Похоже нет.
Аналогично.
LtRum> Только вот почему-то новые самолеты становятся на прикол, а вместо них становятся западные.
А Вы заметили, что у Слюсаря только в этом году уже второй Бе-200 взлетел?
А вот у Федорова и Погосяна за 10 лет ни одного. А ведь оснастку из Иркутска в Таганрог переместили еще в 2007 году.
А Вы заметили, что у Слюсаря Ил-112 Реально строится и взлетит в конце-концов?
А у Федорова-Погосяна?
А Вы заметили, что Слюсарь продавил таки МиГ-35 в ВВС (а скорее заставил МиГарей батонами шевелить) и, о чудо, авиаторы вполне довольны тем самолетом, который получат.
"А сперва кричали, быд-то бракованный!"(ц)
Вы заметили, что в Производственной программе ОАК вполне себе появились Ил-96-400М, Ил-114, Ту-214.
И даже тот Ту-204-100 вполне себе выпускают.
Чего при Федорове и Погосяне ...
Дальше продолжать?
LtRum> Так их на порядок больше. Вот и жалуется.
"Каков Поп, таков и Приход"(ц) - Не мною сказано ...
liv444.1>> Да, у судопрома с этим делом (в целом) все в разы с этим было хуже.
LtRum> С контрактами - да хуже.
А я говорил, что-то другое?
liv444.1>> Все понимаю, но ... А где порядок-то в ОСК? Где нормальное Корпоративное строительство?
LtRum> Строительство чего?
Понятно.
Но ... Сейчас это уже перебор. не смотря на то, что перебор и так имеет место быть.
liv444.1>> Чем вообще "управляет" ОСК реально, а Рахманов персонально?
LtRum> А чем реально управляет ОАК?
LtRum> Или оно просто деньги планирует сжирать с авикомпаний?
Своими Проектами, своими КБ, своим Производством.
И вякнуть уже НЕмоги.
И никто "старые трухлявые пни". дискредитировавшие себя, на работу НЕ возвращает.
Федорову просто повезло вернуться на Иркут.
Там свои и другие механизмы сработали.