[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 60 61 62 63 64 144
RU тащторанга-01 #22.08.2017 17:45  @liv444.1#22.08.2017 17:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
liv444.1> Нет, Камрад, НЕ признак.
liv444.1> Где Вы видите в его биографии, чтобы он дело с Реальным Производством имел?
liv444.1> Где Вы видите в его биографии, чтобы он его своими "граблями" пощупал?
Как бы это объяснить. Есть ученый, а есть организатор науки. Есть производственник, а есть администратор производства. Разумеется опыт реальной работы на производстве может только приветствоваться. Но, как говорится, за не имением гербовой пишем на простой. Надо понимать, что в стране кадровый голод. Номенклатурная система при всех своих недостатках была именно СИСТЕМОЙ. А сейчас "на безптичъи и жопа соловей"
   1717
22.08.2017 22:49, Заклинач змій: +1: Все пошли в челноки, да в охранники
RU liv444.1 #22.08.2017 18:02  @тащторанга-01#22.08.2017 17:45
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Нет, Камрад, НЕ признак.
тащторанга-01> Надо понимать, что в стране кадровый голод.

Отрицать это - себя НЕ уважать.

тащторанга-01> Номенклатурная система при всех своих недостатках была именно СИСТЕМОЙ.

Однозначно.

тащторанга-01> А сейчас "на безптичъи и жопа соловей"

Тем не менее:
- Слюсарь в ОАК, в отличии от истинных Профессионалов Федорова и Погосяна, вполне справляется:
- "проклятый мебельщик Табуреткин" в ОДК, а ранее в ВС России, вполне справляется/справился.

А вот ОСК НЕ повезло с Чуваком. Он мало того что НЕ справляется, но еще и прилюдно "ноет".
Фу-у-у.
   33
RU тащторанга-01 #22.08.2017 18:26  @liv444.1#22.08.2017 18:02
+
+2
-
edit
 
liv444.1> Тем не менее:
Нужно понимать, что корабль по насыщению ВиВТ гораздо сложнее самолета, танка или ракеты. Кооперации в разы если не на порядки больше, чем в любой другой отрасли оборонки. Руководитель отрасли хотя бы в первом приближении должен быть способен понимать не только азы кораблестроения, но и основы двигателе-, ракето-, и т.д. -строения. Таких сейчас уже не делают...
   1717
RU Shoehanger #22.08.2017 18:47  @brazil#22.08.2017 14:56
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Возможно вы имели в виду Mothball fleet?

Если нужна ссылка, могу поискать.

brazil> А какая техника работает без ТО?

Та, что работает на ВТГМРС

B> Вопрос когда вы заплатите: за все сразу и очень много

Ну этот прекрасный пример уже приводили. Сложно чинить канализацию, слишком много деталей. Давайте утопим атомный корабль и построим взамен новый. Эту с его слов советскую стратегию высмеивал Чубайс в самолёте. Посмеялся. Да. Всем стало лучше.


B> Американцы высчитывают не только стоимость стр-ва

У американцев нет монополии на алгебру. Не дают суперкомпьютеры? Окэй. Будем считать на линейках. Китайцы же считают на счетах ПЛА.

b> Однако им тоже денег не хватает.

Если Трамп скажет, сделают из сгнивших и разворованных (это для понимания аналогии) Спрюэнсов конфетки, никуда не денутся.

B> Рахманов тогда жаловался, что им самим приходится выяснять степень износа, военные люди любят секреты

Ему не за нытье платят. Не может договориться с военными — пусть берет пример с Троценко. Судостроительство на ОСК не кончается.

Ах. Или?.. У него нет допуска?! Он держит форточку на свободу открытой? Бггг.

brazil> Причем тут консервация

Есть такой способ, очень хороший. В СССР использовался.

B> ржавчину тоже консервировать

Было и такое. Ржавчину легко пошкурить. Но можно испугаться и списать. Деятелей по второй программе все больше. Растёт импотенци, извините, компетенция.

B> или нужно было во время поверхности защищать?

Найти и порицать виновных в халатном отношении.

brazil> Вы про дефектацию на Неустрашимом читали?

Читал. Это все равно, что чирей на попе. Неприятно, но не смертельно. Автору, на которого Вы сослались, я тоже публично сообщил об этом, он просил дать ему передышку. Пожалуйста.

B> Регулярно встречаются

Есть такой термин, фиксация. Вы не спешите впечатлятся, а попробуйте с карандашиком оценить масштаб проблеммы.

brazil> :eek: хде??? дайте две ©

Возьмите котлами. Они уже как НЛО техника похоже нам по сложности. Весело живём. Те же китайцы в них сумели разобраться, хотя и с подсказками.

brazil> Задача того же Рахманова

Не быть птицей-говоруном о реальности данной нам в ощущениях. На нем ещё и ответственность немалая лежит. Решает натурально, кому жить, а кому умирать. Он лично, и в т.ч. коллективно, могу привести список садовников по Орлан-моду, привел к такой ситуации. Отрезая одни ветки у промки и прививая другие. Что выросло то выросло, но не само а коллективными усилиями... Конечно, его возможности и талант не безграничны, но пост достаточно высокий и ответственный.

Может ему надоело? И он поэтому такое ляпсусное интервью для домохозяек дал?

b> Может в академиях каждый год меняют программу подготовки?

И материальную базу. Ежегодно. Бгг.

b> а вот перспектива после Нахимова с его проблемами заниматься еще и Лазаревым, его сильно пугает.

Ему никто ремонтировать Лазарев не поручал. Ему поручили Нахимова. Несколько пугает то, что он открыто саботирует процесс заявляет о том, что не видит смысла в своей работе. Можно было бы понять, если он бы на входе такое заявил и в отказ бы от должности пошёл.
   
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 20:05
RU liv444.1 #22.08.2017 19:00  @тащторанга-01#22.08.2017 18:26
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Нужно понимать, что корабль по насыщению ВиВТ гораздо сложнее самолета, танка или ракеты. Кооперации в разы если не на порядки больше, чем в любой другой отрасли оборонки.

Да, поэтому порядок в самой отрасли имеет огромное значение.
А вот этого как-раз и НЕ наблюдается. Конкретно в ОСК.
У меня племяш работал на АСЗ, но ... сбежал от того бардака.
Сейчас работает на КнААЗе им. Гагарина.
Спрашиваю: Интересно?
Отвечает: Да чего ж там интересного, те крылья для Суперджета-100 клепать? Все делает "автомат", а я лишь его Оператор. А вот на строительстве "Совершенного" и ремонте "Комсомольска-на-Амуре" действительно интересно было. Смена заканчивается, а ты реально видишь, как "растет" корвет и "меняется "Варшавянка". Ссуки. Не дали посмотреть, как их в "Зею" спустят.

тащторанга-01> Руководитель отрасли хотя бы в первом приближении должен быть способен понимать не только азы кораблестроения, но и основы двигателе-, ракето-, и т.д. -строения. Таких сейчас уже не делают...

Слюсарю и "проклятому мебельщику Табуреткину" это ничуть не мешает.
   33
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 20:59  @sam7#22.08.2017 16:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru>> Отстой...
sam7> Мда-а, и как здесь оштрафовать за переход на личности, если участник сам себе такой ник выбрал?..

По смыслу.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 21:02
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

С чего то начинать всё равно придётся. И лучше с модернизации. Меньше болячек на выходе.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #22.08.2017 21:29  @Otstoiy#22.08.2017 16:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Otstoiy> Пока вместо очередной пиявки не придет патриот флота,
(Навеяло) "И тут выхожу я, весь в белом!" ©
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Otstoiy #22.08.2017 21:34  @тащторанга-01#22.08.2017 21:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал

☤☤
тащторанга-01> (Навеяло) "И тут выхожу я, весь в белом!" ©

Это заметно даже на вашей аватаре.
   54.054.0
RU тащторанга-01 #22.08.2017 22:27  @Otstoiy#22.08.2017 21:34
+
+3
-
edit
 
тащторанга-01>> (Навеяло) "И тут выхожу я, весь в белом!" ©
Otstoiy> Это заметно даже на вашей аватаре.
Я просто подумал, что "патриот флота" это вы
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Shoehanger #22.08.2017 23:04  @тащторанга-01#22.08.2017 15:27
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Сказано было: Ремонтировать корабль дорого, дешевле построить новый.

В это можно было бы поверить, построй Рахманов новый. Но он его заведомо не построит. Вам ли не знать.

тащ> Да, такая идеология ремонта на Севмаше

Хуже. Но отчего же хвост виляет собакой? Севмаш самый компетентных, ок. А что теперь ОСК в тряпочку молчать? Так бы и молчали. Завели ситуацию в тупик и заныли.

тащ> вряд ли дала бы цену намног меньше.

Хотя бы за эти деньги (про деньги то ясно было изначально) его отремонтировали, пусть без модернизации, раз кругом хвосты виляющие.
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> Рахманова надо читать внимательно, там акценты раставлены правильно

Что мы и сделаем

Andru> Новый строить совершенно не реально.

Новый авианосец построили. Построят и крейсер.

Нам в ОСК уверенности в своих силах добавляет и тот опыт, который мы получили при модернизации авианосца «Викрамадитья» — его в свое время пришлось практически строить заново.

Andru> Паро-турбинное производство к примеру одно осталось, и то загружено заказами по АПЛ

У России есть мощное и надёжное производство электродвижения.

Второй момент, на котором бы я остановился, — силовая установка будущего авианосца. Сейчас мы строим ледокол с атомной силовой установкой мощностью 60 мегаватт, который будет использовать принцип электродвижения. В ближайшее время приступим к строительству его собрата — с установкой, мощность которой уже 120 мегаватт. Полагаю, это более чем убедительные примеры того, что в России есть необходимые компетенции по строительству мощных и надежных кораблей.

Andru> стапельные мест такого габарита отсутствуют, если есть как на Балтийском заводе

Есть четыре стапельных места под авианосцы. А значит и без этого ограничения параллельно все Орланы можно восстанавливать.

Площадки для постройки подобного корабля есть. Только у ОСК — две подходящих верфи. Работы, о которых идет речь, способен выполнить, например, «Севмаш», а основную часть корпуса, при определенных технологических решениях, могут построить на Северной верфи (после того, как на ней завершится модернизация и появится построечное место размером 250 на 70 метров).

Большое построечное место будет эксплуатироваться на заводе «Звезда» на Дальнем Востоке; думаю, справился бы с работой и севастопольский завод «Залив». То есть, если мы говорим о судостроительной промышленности России, построечные места де-факто уже существуют.


Andru> При дефектации, особенно стоящих и неэксплуатируемых длительное время заказов, всегда вылезает масса неучтенки, ценник корректируется.

Не беда. Линии валов оставят, это кое-что из энергетики можно восстановить.

Но когда мы вычистили все до голого корпуса, то поняли, что ничего, кроме этого самого корпуса, практически не останется. За исключением, может быть, неких ремонтных работ по энергетической установке, линии гребных валов — из того, что имеет возможность восстановления.

А пустой корпус насытят новыми дешевыми серийными изделиями: системами, узлами и агрегатами.

Современные технологии строительства и другие современные решения, как правило, уже реализованы на серийных системах, узлах и агрегатах, и оттого — дешевле.

Andru> кадры утеряны.

Но не в Корпорации ОСК!

в корпорации есть люди, которые в деталях знают, как осуществить ремонт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов»

П.С. Учебный фильм про консервацию.

Mothball Fleet: "Readiness and Care of Vessels in Inactive Status" 1945 US Navy Training Film
US Navy Training Film playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PLA40407C12E5E35A7 Battleships, Destroyers... US Navy Vessels playlist: https://www.youtube.com/playlist?list=PLC3B3291260B28346 more at http://quickfound.net/links/military_news_and_links.html "After victory in World War II, the United States Navy initiated a complex process to migrate portions of its massive armada into inactive status.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Mikey> Его биография не содержит никаких признаков подготовленности к работе на позиции руководителя ОСК. Учитывая это , наверное , сказал правду.

Автомобильную промышленность и сельскохозяйственное машиностроение поднял, поднимет и судостроительство.

Mikey> Какая биография, такая и фотография)

С такими ляпами, понимает ли он что происходит и чем руководит? Или английского и эмбией более чем достаточно, в тонкости можно не вникать?

А куда смотрел редактор? Или газета.вру и этого звания достаточно?

справился бы с работой и севастопольский завод «Залив».

подумаешь, два завода на полуострове перепутал

Судостроительный завод «Залив» — судостроительный завод в Керчи, Крым. Является градообразующим предприятием в Керч...

На юго-западном побережье Крыма располагается одно из крупнейших предприятий судоремонта и судостроения Севастопольский Морской Завод...


Если раньше, к примеру, гидроакустический комплекс занимал несколько отсеков, то сейчас мы можем, образно говоря, уложиться в одну стойку.

дать по мозгам разработчикам и уложить антенну в одну стойку, чего там - миниатюризация же! Такой образ:

   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

sam7> Корпус и БЗ, И ЛАО смогут.
А у них есть компетенции строить такие корабли?
sam7> Но голый корпус никому не нужен, к чему этот сфероконизм?
К тому что корпус могут собрать один, а другие его наполнить оборудованием.
СВ ждет модернизацию для того, чтобы получить возможность строить в т.ч. Лидера.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠
На редкость адекватная (за исключением отдельных, привычных пиндосских заскоков) по нашему флоту. Собственно все тенденции обозначены правильно, хотя (каламбур) немного тенденциозно...

Почему российский флот боеспособнее, чем кажется

В аналитических выкладках обычно представляют Россию либо как могущественного гиганта, либо как немощный организм на грани умирания. Это неправильно. Россия до сих пор использует остатки ВМФ, который унаследовала от Советского Союза, но постепенно создается новый флот. США не надо бояться российского ВМФ, но следует с уважением относиться к тому, что делает Москва. //  inosmi.ru
 
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Andru> На редкость адекватная (за исключением отдельных, привычных пиндосских заскоков) по нашему флоту. Собственно все тенденции обозначены правильно, хотя (каламбур) немного тенденциозно...
Уже за фразу
Вы вряд ли много думаете об этом самом ГУГИ, но ГУГИ наверняка думает о вас.
 

Можно отливать в гранит. ;)
   1717
RU liv444.1 #28.08.2017 11:51  @liv444.1#22.08.2017 18:02
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01>> Надо понимать, что в стране кадровый голод.
тащторанга-01>> Номенклатурная система при всех своих недостатках была именно СИСТЕМОЙ.
тащторанга-01>> А сейчас "на безптичъи и жопа соловей"
liv444.1> Тем не менее:
liv444.1> - Слюсарь в ОАК, в отличии от истинных Профессионалов Федорова и Погосяна, вполне справляется:

Вы только посмотрите, что этот "эФФэктивный мАнАгер" вытворяет.
Пусть Рахманов поучится у других ...

В ОКБ Сухого рассказали, как создается ядерный «Белый лебедь» Ту-160М2
Над такими проектами, как МС-21 и Ту-160М2, работают конструкторы на более чем 40 площадках по всей России.

Начальник бригады ОКБ Сухого Ольга Архипова в эксклюзивном интервью на стенде телеканала «Звезда» рассказала о том, как работает так называемое «виртуальное КБ ОАК», формирование которого завершено в России.
«Мы участвуем в разработке проектов МС-21, в возобновлении производства Ту-160, в котором в том числе принимают участие молодые специалисты "Сухого"», – сказала Архипова.
Архипова также отметила, что ОКБ Сухого продолжает сотрудничество с Росатомом по «суперкомпьютерным технологиям».
«Наши сотрудники не только участвуют в этой работе, но и представляют это направление на различных конференциях. Они выполняют научные, исследовательские работы», – пояснила специалист.
Так называемое «виртуальное КБ ОАК» представляет собой компьютерную сеть, в которую включены рабочие места конструкторов по всей стране, в том числе в Москве, Ульяновске, Казани, Таганроге, Новосибирске, Иркутске и Комсомольске-на-Амуре. Всего сеть включает в себя 40 различных площадок на заводах, КБ, предприятиях смежников. Отдельно была проведена работа по защите каналов обмена данными.
Обработка и хранение данных осуществляется в компании «Туполев», в специально созданном для этого центре обработки информации, который стал одним из самых крупных в российской промышленности.
Что касается бомбардировщика Ту-160М2, то соисполнителями «Туполева» по этому проекту стали ОКБ Сухого, РСК «МиГ», корпорация «Иркут», ТАНТК им. Г. М. Бериева, КБ Ильюшина, МАИ.
По словам вице-президента ОАК по программам и стратегии Александра Конюхова, цифровой формат чертежей позволяет кардинально ускорить работу.
Во многом именно благодаря «виртуальному КБ ОАК» работы по бомбардировщику ведутся с опережением графика.
 


Понятно, что НЕ сам Слюсарь это придумал.
Важно, что он Оценил это и довел до Реализации.

Что мешает Рахманову в ОСК наладить нормальную работу проектантов по такому же принципу, если "спецов" не хватает?
В ОАК теперь хватает.
Чтобы они НЕ толкались "локтями" в приемной Главкомата, НЕ наушничали через "знакомцев" и "бани с лебедями"?
У ВКС с ОАК теперь практически во всем ... "Нет проблем!"(ц)
Наладить нормальную работу с контрагентами?
У ОАК например, есть контрагенты из "Ростеха" и прочие частники, СП и чистые "импортные".
Подавляющее число проблем с ними решено положительно.
И работа идет дальше ...

У Рахманова есть проблемы с корпоративными "авторитетными монстрами"? - Вполне реально.

Ну дык это. Нашлось же решение по Федорову и Погосяну. Люди при деле и уже не мешают.
И в ОДК нашлись.
Там не последнюю роль, по этим персоналиям, играла и, скажем так, думская, а также прочая "общественность". Которая "возбуждала" Контрольные и Следственные органы.

Или Флотская "общественность" в Думе (или где еще) представлена слабо?
Или ... ее "голос" не слышен в Совете Императора"(ц,х/ф "Последний самурай") ???
Или всем ... "фиолетово"?

И "копроративная этика" превыше всего?
Даже Превыше самого ... "Флота Российского"(ц)?
   33
28.08.2017 20:41, cobra: +1
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> Что мешает Рахманову в ОСК наладить нормальную работу проектантов по такому же принципу, если "спецов" не хватает?
Наверное потому, что сложность самолета где-то не порядок меньше.
Вы бы еще опытом создания велосипедов поделились...

liv444.1> У ВКС с ОАК теперь практически во всем ... "Нет проблем!"(ц)
Это очень сильное заблуждение. Просто они более тщательно скрывают свои косяки, которых на деле не меньше, а может и больше.


liv444.1> Наладить нормальную работу с контрагентами?
liv444.1> У ОАК например, есть контрагенты из "Ростеха" и прочие частники, СП и чистые "импортные".
Ну так и у ОСК есть. Просто вы не в курсе.

PS. Картинок красивых и у ОСК много.
   1717
Это сообщение редактировалось 28.08.2017 в 14:28
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Что мешает Рахманову в ОСК наладить нормальную работу проектантов по такому же принципу, если "спецов" не хватает?
LtRum> Наверное потому, что сложность самолета где-то не порядок меньше.

Большое заблуждение. Не меньше. А технологичность даже выше.
Иначе НЕ взлетит.
Другое дело, что боевой корабль жрет гораздо больше (на порядок) ресурсов, материалов, требует афигенного размера и штучности оборудования, а равно квалифицированного персонала.
Технические решения по РЭО на боевом корабле, безусловно, сложнее.
Но ... требования к их массо-габариту гораздо "легче", чем в Боевой авиации.

Поэтому НЕ стоит "бардак" в судопроме "прикрывать" особой сложностью корабля.

Вон Китай и Индия с судопромом - более или менее, а в Авиации - "все не так однозначно"(ц)

LtRum> Вы бы еще опытом создания велосипедов поделились...

"Для красного словца" вполне сгодится.

liv444.1>> У ВКС с ОАК теперь практически во всем ... "Нет проблем!"(ц)
LtRum> Это очень сильное заблуждение. Просто они более тщательно скрывают свои косяки, которых на деле не меньше, а может и больше.

У Вас.
Повторись, у меня самые близкие родственники (брат и его сын) работают на КнААЗе.
А племяш (сын брата) поработал и на АСЗ.
Им верю, как себе.
Их (ОАК) Контрольные и следственные органы "трясли" НЕ в пример ОСК.
Вон опять недавно их "шерстили" и ... "тишина".
А когда в последний раз "трясли" ОСК?.

Что-то вообще не припомню такого.
Допускаю, что плохо "слежу".

liv444.1>> У ОАК например, есть контрагенты из "Ростеха" и прочие частники, СП и чистые "импортные".
LtRum> Ну так и у ОСК есть. Просто вы не в курсе.

В курсе.
Только ОАК со своими "контрагентами" нашло общий язык. И результат налицо.
И только ОСК регулярно жалуется на своих "контрагентов".

Да, нельзя отрицать того, что в "выморочные" годы у отдельных предприятий (тогда еще НЕ ОАКовских) были импортные Контракты, которые и сейчас "подпитывают" весь ОАК.

Да, у судопрома с этим делом (в целом) все в разы с этим было хуже.
Про "вооруженцев" и других комплектаторов вообще НЕ говорю.

Да, денег у ВМФ меньше всех. Истинная правда. Поэтому и "драка идет страшная".
И предприятия ОСК размером НЕ меньше, чем ОАКовские.
И содержание их "стоит" не меньше, а "заказ" в штуках - крошечный.

Все понимаю, но ... А где порядок-то в ОСК? Где нормальное Корпоративное строительство?
Чем вообще "управляет" ОСК реально, а Рахманов персонально?
Он вообще своей "конторой" руководит?
Или он "хвост", которым "вертят" другие?
   33
28.08.2017 16:48, cobra: +1: В целом где то так и есть...
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Наверное потому, что сложность самолета где-то не порядок меньше.
liv444.1> Большое заблуждение. Не меньше. А технологичность даже выше.
Это у вас заблуждение. Сложность выше, технологичность меньше. И не нужно прикрываться "малым весом". Там и характеристики совсем другие. Корабельные ИНС, например, немногим больше авиационных, а время ухода - гораздо больше. Так и далее. Собственно на Су-27 - один радар+ОЭС. А нас на катере такое стоит и считается примитивным. Я уж молчу, что системы типа ЭДСУ у нас почти на каждом составляющем стоят (на двигателях, на генераторах, на электрощитах).
И не нужно путать бардак с технологическим приемами.
Я отвечал - почему корабль так не проектируют.

liv444.1> Вон Китай и Индия с судопромом - более или менее, а в Авиации - "все не так однозначно"(ц)
Это суда они строят хорошо, а вот БНК и лодки - не очень.

liv444.1> А племяш (сын брата) поработал и на АСЗ.
liv444.1> Им верю, как себе.
А я верю то что вижу. Херня у них там творится, полная херня.
Вот пример - на ровном места губят отечественный самолет, надо понимать у угоду западному производителю:
Пример - Авиакомпания Red Wings может отказаться от своих самолетов Ту-204 - bmpd
Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).
 


liv444.1> Вон опять недавно их "шерстили" и ... "тишина".
Вот именно - тишина, блин, потому откупились.
На SSJ-100 двигателей своих нет, авионика чужая, чего там своего-то? НИЧЕГО!
Вот результат.
МС-21 - тоже самое, делали, делали, вся страна кучу бабок ввалила - чего же не жировать.
Ну давайте в СМП столько же войльем - так там через 3 года можно будет второй 1144 выводить...

liv444.1> Допускаю, что плохо "слежу".
Вот с этого и нужно начинать.

LtRum>> Ну так и у ОСК есть. Просто вы не в курсе.
liv444.1> В курсе.
Похоже нет.

liv444.1> Только ОАК со своими "контрагентами" нашло общий язык. И результат налицо.
Только вот почему-то новые самолеты становятся на прикол, а вместо них становятся западные.

liv444.1> И только ОСК регулярно жалуется на своих "контрагентов".
Так их на порядок больше. Вот и жалуется.

liv444.1> Да, у судопрома с этим делом (в целом) все в разы с этим было хуже.
С контрактами - да хуже.

liv444.1> Все понимаю, но ... А где порядок-то в ОСК? Где нормальное Корпоративное строительство?
Строительство чего?

liv444.1> Чем вообще "управляет" ОСК реально, а Рахманов персонально?
А чем реально управляет ОАК?
Или оно просто деньги планирует сжирать с авикомпаний?
   1717
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Если что, то "-" не мой.

LtRum> Это у вас заблуждение.

Остаемся при "своих" мнениях. И не подеремся.

LtRum> Сложность выше, технологичность меньше. И не нужно прикрываться "малым весом".

Вы серьезно?
Это при проектировании БНК можно не "заметить" в "стойке" 5 юнитов или 6.
Можно не "заметить" разницу в энергопотреблении между 100 Вт и 120 Вт.
Вы ведь не хотели видеть разницу в энергопотреблении ЗРК на 20380 и 20385, ну ни в какую.

Только не говорите такого Камраду Aaz. Он Вас точно побьет. А может и меня.

Вы помните, что электропроводность меда (Cu) выше электропроводности алюминия (Al).
Поэтому, для снижения потерь и на изгиб эластичнее, предпочитают именно ее.
Но ... Молярная масса Cu выше молярной массы Al.
Еще недавно на это не смотрели, а сейчас для Суперджета -100 заказана разработка авиационных проводов из Al.
Поскольку это даст снижение массы пустого самолета аж на ... 146 кг. И это существенно.

Не сомневаюсь, что Вас даже 10 тоннами не напугать.

LtRum> Там и характеристики совсем другие.

А я говорил, что-то обратное?

LtRum> Корабельные ИНС, например, немногим больше авиационных, а время ухода - гораздо больше. Так и далее. Собственно на Су-27 - один радар+ОЭС. А нас на катере такое стоит и считается примитивным.

Вы наверное забыли (или не видели), что те Технические Решения, которые применяются в БРЛС, категорически Отвергаю для применения в РЛС и Стрельбовых РЛС на корабликах ВМФ.

С Камрадом Aaz, на эту тему, мы спорили до "сорванных глоток", чуть не до драки.
Тем не менее для Авиации они оправданы (из-за веса и габарита), а для ВМФ ... Вы сам сказали.
И, воленс-ноленс, наши позиции совпадают.

LtRum> Я уж молчу, что системы типа ЭДСУ у нас почти на каждом составляющем стоят (на двигателях, на генераторах, на электрощитах).

А я говорил, что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО другое?
Или конкретно про ЭДСУ забыл? - Тогда я еще много чего забыл, даже про то, чего знать не могу в принципе.

LtRum> И не нужно путать бардак с технологическим приемами.

Не нужно прикрывать "бардак" технологическими приемами.
И "Юкос" и "ЛукОйл" нефть добывали одинаково и с налогами одинаково "бардачили".
Им сказали: Ай-я-яЙ! Дальше рассказывать?

LtRum> Я отвечал - почему корабль так не проектируют.

Давайте еще вспомним про Космическую отрасль.
Там тоже другие технологические приемы. А проблемы "бардака" те же самые.
"Протоны" летали бесперебойно, а потом вдруг периодически падать начали.
Технологические приемы те же, только ... позорище на весь мир честной.
Занялись тем бардаком.

LtRum> А я верю то что вижу. Херня у них там творится, полная херня.

Не без того, но ... косяков уже на порядки меньше, чем еще несколько лет назад.
А за последние пару лет - так у меня вообще душа радоваится.

LtRum> Вот пример - на ровном места губят отечественный самолет, надо понимать у угоду западному производителю. Пример - Авиакомпания Red Wings может отказаться от своих самолетов Ту-204 - bmpd

При чем тут западные самолеты?
Я же не говорил, что "выморочные годы" предприятия и КБ, вошедшие в ОАК, прошли без "заморочек".
Самыми большими "злочинниками" оказались МиГ и Туполев.
Весело распилили бюджет выделенный на Ту-334, а там даже по нонешним временам сумма была Весьма-Весьма. Еще более весело торговали собственностью, переданную в управление после выделения из МАП.
Туполя вообще свои самолеты "задвинули за шкаф", в числе прочего Ту-204.
Ресурса у Ту-204 "за глаза", но его нужно подтверждать.
Для чего, как минимум, "качать" его с СибНИА. но ... Туполя на это дело "забили".
По Ту-204 подтвержденный ресурс шасси только до 8000 циклов и ... все. Дальше ничего нет.

Напомню, что Рэды ИФКшная а/к, а тот ИФК контролируется ОАК.
Не удивлюсь, что они (в ОАК) и сами офигели.

LtRum> Вот именно - тишина, блин, потому откупились.

А че Федоров с Погосяном не откупались?
Че Юра Ласточкин с Сатурна, в свое время, не откупился?
А может быть не стоит "искать черную кошку в черной комнате", и истина "ночью спряталась под фонарем"?
Может быть, просто нет таких косяков, за которые нужно "возбуждаться" следствию?
И в назидание другим "трубить" об этом в СМИ, как это постоянно происходит в любых других случаях?
Да чего там "промыслов", целых Губернаторов спецгруппы ФСБ "тарирут" в их "владениях" и вывозят в Москву.


LtRum> На SSJ-100 двигателей своих нет, авионика чужая, чего там своего-то? НИЧЕГО!

Холодная часть двигателя Целиком Сатурновская. А это 50% двигателя.
Да, стоимость Горячей части выше.
Но ... За вопрос большей локализации производства того двигателя в России взялись всерьез.
SJI (держатель сертификата) пока держится, но уже ломается. И никуда НЕ денется.

Мало того, сейчас для той Холодной части (что делает Сатурн) Салют ваяет свою Горячую часть.
Движок называется СМ-100.
Его планируют на Учебно-Боевую версию Як-130.

LtRum> Вот результат.

Нонешний результат своими ногами в 80-х и в развале СССР.
Из того развала Россия вынесла ... перспективный и весьма сырой демонстратор НК-93 в Самаре.
Весьма сырой ПС-90 в Перми.
И надежный, но быстро устаревающий Д-30КУ-154. На этом ВСЕ. (Что касается гражданки).

LtRum> МС-21 - тоже самое, делали, делали, вся страна кучу бабок ввалила - чего же не жировать.

Для Вашего сведения:
- в МС-21 50% номенклатуры импортных изделий (движки пока за скобками, временно). Что совсем НЕ равнозначно стоимости. Т.е. стоимость самолета гораздо более половины производится у нас в России.
- в ССЖ-100 70% номенклатуры импортных изделий (включая движки), но ... более 50% стоимости того самолета производится у нас в России. Увеличат локализацию по движку у нас - стоимость произведенного в России вырастет еще.

Поймите же, что, да, государство своими деньгами участвует в обоих проектах.
Да, там есть "невозвратные" деньги от государства, но остальные деньги "заемные", которые надо "отдавать".
И их никто НЕ простит.

LtRum> Ну давайте в СМП столько же войльем - так там через 3 года можно будет второй 1144 выводить...

Чем вместо наведения порядка породить еще и "иждевенческую эйфорию" нынешнего руководства ОСК?
Рахманов бы лучше своего дружка Калистратова приструнил.
А то вернул его к "директорству", но уже на Звездочке.
А теперь, как Змей под Дудку, поет про распиловку на иголки 1144.
И почему я НЕ удивляюсь своей мысли, что поет он это под "дудку" директора Звездочки?

liv444.1>> Допускаю, что плохо "слежу".
LtRum> Вот с этого и нужно начинать.

Не только мне.

LtRum> Похоже нет.

Аналогично.

LtRum> Только вот почему-то новые самолеты становятся на прикол, а вместо них становятся западные.

А Вы заметили, что у Слюсаря только в этом году уже второй Бе-200 взлетел?
А вот у Федорова и Погосяна за 10 лет ни одного. А ведь оснастку из Иркутска в Таганрог переместили еще в 2007 году.
А Вы заметили, что у Слюсаря Ил-112 Реально строится и взлетит в конце-концов?
А у Федорова-Погосяна?

А Вы заметили, что Слюсарь продавил таки МиГ-35 в ВВС (а скорее заставил МиГарей батонами шевелить) и, о чудо, авиаторы вполне довольны тем самолетом, который получат.
"А сперва кричали, быд-то бракованный!"(ц)

Вы заметили, что в Производственной программе ОАК вполне себе появились Ил-96-400М, Ил-114, Ту-214.
И даже тот Ту-204-100 вполне себе выпускают.
Чего при Федорове и Погосяне ...
Дальше продолжать?

LtRum> Так их на порядок больше. Вот и жалуется.

"Каков Поп, таков и Приход"(ц) - Не мною сказано ...

liv444.1>> Да, у судопрома с этим делом (в целом) все в разы с этим было хуже.
LtRum> С контрактами - да хуже.

А я говорил, что-то другое?

liv444.1>> Все понимаю, но ... А где порядок-то в ОСК? Где нормальное Корпоративное строительство?
LtRum> Строительство чего?

Понятно.
Но ... Сейчас это уже перебор. не смотря на то, что перебор и так имеет место быть.

liv444.1>> Чем вообще "управляет" ОСК реально, а Рахманов персонально?
LtRum> А чем реально управляет ОАК?
LtRum> Или оно просто деньги планирует сжирать с авикомпаний?

Своими Проектами, своими КБ, своим Производством.
И вякнуть уже НЕмоги.

И никто "старые трухлявые пни". дискредитировавшие себя, на работу НЕ возвращает.
Федорову просто повезло вернуться на Иркут.
Там свои и другие механизмы сработали.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2017 в 00:01
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
liv444.1> Вы серьезно?
Да.

liv444.1> Вы ведь не хотели видеть разницу в энергопотреблении ЗРК на 20380 и 20385, ну ни в какую.
Потому, что она слишком мала, а ваши стенания - не более чем выдуманная проблема на совершенно пустом месте.
Но вернемся к разговору - сложность определяется не весом, а количеством элементов в системе и связями между ними. Это извините определение.

liv444.1> Не сомневаюсь, что Вас даже 10 тоннами не напугать.
Смотря где. Вы опять додумываете совершенно не разбираясь в предмете.

LtRum>> Там и характеристики совсем другие.
liv444.1> А я говорил, что-то обратное?
Да. Именно так и говорили.

liv444.1> Вы наверное забыли (или не видели), что те Технические Решения, которые применяются в БРЛС, категорически Отвергаю для применения в РЛС и Стрельбовых РЛС на корабликах ВМФ.
Это вы забыли (и не видели), что технические решения на кораблях бывают разные, но сложность корабля как системы - выше, чем у самолета.

liv444.1> А я говорил, что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО другое?
Да, именно это вы говорили, не видя разницы между весом и сложностью системы.

LtRum>> И не нужно путать бардак с технологическим приемами.
liv444.1> Не нужно прикрывать "бардак" технологическими приемами.
А его никто и не прикрывает. Вы прочитайте, что вам пишу, сначала.
А воздыхания на базе "красивых картинок" - "почему так не проектируют" показывают, что понимание процесса проектирования у вас просто отсутствует.

LtRum>> Вот пример - на ровном места губят отечественный самолет, надо понимать у угоду западному производителю. Пример - Авиакомпания Red Wings может отказаться от своих самолетов Ту-204 - bmpd
liv444.1> При чем тут западные самолеты?
А чем же заменяется Ту-214/204? Статью-то прочитайте.

LtRum>> Вот именно - тишина, блин, потому откупились.
liv444.1> А че Федоров с Погосяном не откупались?
Погосян-то?
После того фуфла, что он вещал за взлет с трамплина - ему веры нет. По факту при И.В.С. за это его бы к стенке поставили.

liv444.1> Нонешний результат своими ногами в 80-х и в развале СССР.
Так и в судостроении тоже самое. Только сложность и количество выше, вот и восстанавливается выше.
Нет я не против в судостроении куча проблем, и к Рахманову есть вопросы. Но я понимаю, когда критикует ув.sam - он дело знает, но вы-то вы судостроении никаким боком, поэтому ваша критика - это критиканство. Просто уровень какого-нибудь спид-нифо или эха-маськвы.

liv444.1> Чем вместо наведения порядка породить еще и "иждевенческую эйфорию" нынешнего руководства ОСК?
А какие факты беспорядка вы можете привести?
Свои выдуманные фантазии?
Еще раз - если выбить столько денег - заказы выведутся. Про порядок никто не обещал.
...

liv444.1> И почему я НЕ удивляюсь своей мысли, что поет он это под "дудку" директора Звездочки?
Вы высасываете из пальца. Как это у вас обычно.

LtRum>> Вот с этого и нужно начинать.
liv444.1> Не только мне.
Нет, именно вам.

...
liv444.1> А Вы заметили, что у Слюсаря Ил-112 Реально строится и взлетит в конце-концов?
О да, я заметил эпопею с Ан-ом, который срочно начала "импортозамещать". При этом делая как обычно "через одно место".

liv444.1> А Вы заметили, что Слюсарь продавил таки МиГ-35 в ВВС (а скорее заставил МиГарей батонами шевелить) и, о чудо, авиаторы вполне довольны тем самолетом, который получат.
А на самом деле "жри что дают".

liv444.1> Вы заметили, что в Производственной программе ОАК вполне себе появились Ил-96-400М, Ил-114, Ту-214.
И одновременно Ту-214/204 ставят на прикол авиакомпании? Ну да, очень показательно в плане "порядка".

...
liv444.1> Дальше продолжать?
Про кораблестроение можно продолжать ничуть не меньше, таких хвалебных отзывов, а все "а вы заметили" просто пустое сотрясение воздуха, никак не отражающее общее состояние отрасли.

liv444.1> "Каков Поп, таков и Приход"(ц) - Не мною сказано ...
Вы очень любите прятаться за цитаты, совершенно не зная предмета. Увы.
Еще раз - когда у самолета будет столько контрагентов - там и посмотрим.

liv444.1> liv444.1>> Да, у судопрома с этим делом (в целом) все в разы с этим было хуже.
LtRum>> С контрактами - да хуже.
liv444.1> А я говорил, что-то другое?
Да, именно это вы и говорили.

liv444.1> И никто "старые трухлявые пни". дискредитировавшие себя на работу НЕ возвращает.
Ой, да не надо сказок.
   1717
+
+1
-
edit
 

cobra

опытный

LtRum> Наверное потому, что сложность самолета где-то не порядок меньше.

И потому современный тактический истребитель разрабатывают дольше авианосца? Это далеко не так.
   1717
28.08.2017 22:02, Заклинач змій: +1: Ф-35 и Форд?

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Наверное потому, что сложность самолета где-то не порядок меньше.
cobra> И потому современный тактический истребитель разрабатывают дольше авианосца? Это далеко не так.
Вообще-то разработка CVX началась примерно одновременно с программой JFS, но F-35-е уже IOC, а CVN-78 еще нет.
   1717

xab

аксакал

LtRum> Наверное потому, что сложность самолета где-то не порядок меньше.

Всего-то ничего так, что например, остановка двигателя приводит к потере самолета в отличии от.
И так по всему мясокомбинату.
   11.011.0
1 60 61 62 63 64 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru