[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 58 59 60 61 62 198
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7>>> Здесь речь совсем о другом
Shoehanger>> Нет. Техас изнутри сканировали. И раньше Нихимова.
sam7> Хоть снаружи, хоть изнутри.
sam7> Вопрос о точности.
sam7> Для производственных целей точность нужна...
sam7> Ну 1 мм, 2 мм с натягом приемлемо.
sam7> 5 мм - уже почти игрушка.

BB35 TEXAS Steering Gear Point Cloud Animation
Animated laser scan point cloud of the Battleship Texas' steering gear and rudder room as of September 2009. More information at www.smartgeometrics.com

Да-а-а? А как же раньше строили "с расхождением до полуметра"? Я только за, если Рахманов хоть с расхождением в полуметр работу закончит, хоть в 5 мм, хоть в 1 мкм.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+2
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
liv444.1> У Чувака "все дома"? Или он НЕ понимает, что уже сам себе на Срок по статье УК "назвиздел"?

Золотые слова! Сотрудникам некоторых серьезных органов давно следовало подумать на сей счет.
   54.054.0
GB Shoehanger #21.08.2017 20:56  @Otstoiy#21.08.2017 20:32
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Otstoiy> Золотые слова! Сотрудникам некоторых серьезных органов давно следовало подумать на сей счет.

А главное, он мог всё то же самое рассказать (в основном по делу) но так, чтобы никого не обидеть. Вот зачем надо было за язык себя тянуть?

Напомнило по истории вопроса, уже были такие рассказы и рассказчики:

"- А что у нас окупаемо? Я вот сделал производство по ремонту газовых турбин в Самаре, но оно тоже нескоро окупится. Мы четко отдаем себе отчет в том, что инвестированные в него средства в ближайшее время не вернутся.
- Но если вы это знаете, то зачем тогда вкладываете?
- Знаете, некоторые люди играют в казино, другие — едят на дискотеках таблетки. У меня свои предпочтения, я вот корабли люблю."

Андрей Львович на выборы не собирается?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
RoyalJib> Я вот даже близко не вижу, ни Лидера, ни авианосца.

Так вы думаете о эсминцах и авианосцах, а Рахманов и прочие стервятники из ВПК ищут как бы очередной жирный кусок оторвать от бюджета. В такой работе они мастера и срывов у них не бывает. А крейсера-линкоры им до лампочки.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

sam7> Не нужно сравнивать дома и корабли, дома живут дольше.
Дома тоже на 50 лет рассчитывают :D Просто когда нужно восстановить несущие конструкции, их усиливают. Вы же не можете выпилить кусок железобетонной колонны и заменить ее на новую :D
А на кораблях можно заменить. По Нахимову писали, что состояние корпуса хорошее, часть секций заменили.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU тащторанга-01 #22.08.2017 08:06  @Retvizan#21.08.2017 12:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144.
Retvizan> "Но когда мы вычистили все до голого корпуса, то поняли, что ничего, кроме этого самого корпуса, практически не останется."
Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия!
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU тащторанга-01 #22.08.2017 08:11  @Otstoiy#21.08.2017 23:19
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 
Otstoiy> Так вы думаете о эсминцах и авианосцах, а Рахманов и прочие стервятники из ВПК ищут как бы очередной жирный кусок оторвать от бюджета. В такой работе они мастера и срывов у них не бывает. А крейсера-линкоры им до лампочки.
...а Отстой и прочие блаженные с Морского ищут как бы еще свежий кусок дерьма сюда вывалить. В такой работе они мастера и срывов у них не бывает. А что на самом деле им до лампочки...
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Otstoiy #22.08.2017 09:10  @тащторанга-01#22.08.2017 08:11
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
тащторанга-01> ...а Отстой и прочие блаженные с Морского ищут как бы еще свежий кусок дерьма сюда вывалить. В такой работе они мастера и срывов у них не бывает. А что на самом деле им до лампочки...

Одобряете Рахманова и других стервятников? Меня это совсем не удивляет. ;)
   54.054.0
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
тащторанга-01>> ...а Отстой и прочие блаженные с Морского ищут как бы еще свежий кусок дерьма сюда вывалить. В такой работе они мастера и срывов у них не бывает. А что на самом деле им до лампочки...
Otstoiy> Одобряете Рахманова и других стервятников? Меня это совсем не удивляет. ;)
Нет, не одобряет набросы в которых нет ни капли желания разобраться в ситуации, а есть простое желание что-то вякнуть. Прям как бабушки у подъезда - "наркоманы! проститутки!".
Это не означает, что Рахманов делает правильно или одобрение его слов. По жизни логика она сложнее, чем "0/1".
Если реально - то ситуация много сложней, чем кажется со стороны. Там есть однозначно косяки от судпрома, есть косяки от контрагентов, есть со стороны ВМФ и есть косяки со стороны от заказчика.
Да, заказчик у нас теперь ни разу не ВМФ, и последние зачастую множат на 0 любую вменяемую деятельность предыдущих 3 составляющих.
Можно сколько угодно рассказывать про "стервятников", но факт в том, что стоимость модернизации Викры поняласть в несколько раз в процессе ремонта по вполне объективным причинам. Поэтому целесообразность данного действа для корабля имеющего немалый срок службы вызывало и вызывает очень большие сомнения у тех кто в общем-то разбирается в кораблестроении и судоремонте, а не просто "погулять вышел".
   1717
RU Shoehanger #22.08.2017 10:36  @тащторанга-01#22.08.2017 08:06
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия!

Как-то не смешно.

А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь.

Мог бы и извинится, этот Карабас.

Я хочу попросить у вас прощения. За то, что многие наши с вами мечты не сбылись. И то, что нам казалось просто, оказалось мучительно тяжело. Я прошу прощения за то, что не оправдал некоторых надежд тех людей, которые верили, что мы одним рывком, одним махом сможем перепрыгнуть из серого, застойного, тоталитарного прошлого в светлое, богатое, цивилизованное будущее. Я сам в это верил. Казалось, одним рывком, и все одолеем. Одним рывком не получилось. В чем-то я оказался слишком наивным. Где - то проблемы оказались слишком сложными. Мы продирались вперед через ошибки, через неудачи. Многие люди в это сложное время испытали потрясение
   

brazil

аксакал

LtRum> Можно сколько угодно рассказывать про "стервятников", но факт в том, что стоимость модернизации Викры поняласть в несколько раз в процессе ремонта по вполне объективным причинам. Поэтому целесообразность данного действа для корабля имеющего немалый срок службы вызывало и вызывает очень большие сомнения у тех кто в общем-то разбирается в кораблестроении и судоремонте, а не просто "погулять вышел".
Тогда какой смысл ставить корабли в резерв на 10-20-30 лет? :(
При том, что необходимо в срок выполнять все требуемые виды ремонтных работ. Потому что если этого не делать, то спустя десятилетия состояние корабля становится не прогнозируемым. Пока Петр Великий на ходу, за его состоянием следят и то когда его поставят на модернизацию, наверняка обнаружат еще "болячки" сверх того, что известно сейчас. А когда речь доходит до Нахимова, который последний раз был на ходу почти два десятилетия назад, как и Лазарев, то по словам Рахманова фактически остается голый корпус. Аналогично можно было бы сказать и про Лазарева, хотя уровень износа там выше, корабль на 4 года старше. Однако причиной по которой продолжают реанимацией старых достаточно изношенных кораблей это отсутствие новых кораблей. И тут возникает вопрос: почему те, кто разбирается в кораблестроении не могут предложить облик нового корабля, который бы удовлетворил заказчика и пошел в серию для замены старых кораблей?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
brazil> ... А когда речь доходит до Нахимова, который последний раз был на ходу почти два десятилетия назад, как и Лазарев, то по словам Рахманова фактически остается голый корпус. ...

Голые корпуса остаются не потому что, так лучше, а потому что это выгодно заказчику и исполнителю. По личному опыту знаю, как раздеваем изделие до предела и выбрасываем оттуда пусть возрастные, но вполне рабочие элементы. Прикиньте, как в итоге раздуваются сметы. В разы!!!


А как же интересы государства?
"Нет, не слышал". ©
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
brazil> Тогда какой смысл ставить корабли в резерв на 10-20-30 лет? :(
Никакого.

brazil> При том, что необходимо в срок выполнять все требуемые виды ремонтных работ. Потому что если этого не делать, то спустя десятилетия состояние корабля становится не прогнозируемым.
Именно так.
...
brazil> Однако причиной по которой продолжают реанимацией старых достаточно изношенных кораблей это отсутствие новых кораблей.
И ошибочное мнение, что это быстрее и дешевле нового строительства.

brazil> И тут возникает вопрос: почему те, кто разбирается в кораблестроении не могут предложить облик нового корабля, который бы удовлетворил заказчика и пошел в серию для замены старых кораблей?
А может потому, что такого облика нет и не предвидится.
   1717

LtRum

аксакал
★★☆
..
Otstoiy> По личному опыту знаю, как раздеваем изделие до предела и выбрасываем оттуда пусть возрастные, но вполне рабочие элементы.
А чего же вы обратно-то не ставите и гарантию на их работоспособность не даете?
   1717

Otstoiy

аксакал
★★
LtRum> И ошибочное мнение, что это быстрее и дешевле нового строительства.

Сомневаюсь, что модернизация "Нахимова" оказывается дороже, чем 12-летняя Санта-Барбара с постройкой Горшкова. Хотя их ВИ и боевые возможности несоизмеримы.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
LtRum> А чего же вы обратно-то не ставите и гарантию на их работоспособность не даете?

Иногда так и делаем, если нет задачи нае ободрать заказчика. Кстати некоторые блоки отрабатывают без аварий по 3 ресурса.
   54.054.0
22.08.2017 12:54, Заклинач змій: +1: Гарантия и производитель -- это очень хорошо.
22.08.2017 16:32, liv444.1: +1: За: "если нет задачи ... ободрать заказчика" - Поддерживаю, если Заказчик НЕ лох, то он и НЕ даст себя "ободрать".

LtRum

аксакал
★★☆
Otstoiy> Сомневаюсь, что модернизация "Нахимова" оказывается дороже, чем 12-летняя Санта-Барбара с постройкой Горшкова.
А доказать проектом калькуляции сможете?
Оптимист - это плохо информированный пессимист.
   1717
+
-1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А чего же вы обратно-то не ставите и гарантию на их работоспособность не даете?
Otstoiy> Иногда так и делаем, если нет задачи нае ободрать заказчика. Кстати некоторые блоки отрабатывают без аварий по 3 ресурса.
И гарантию даете как на новый?

Лично я (и не только) не подпишусь под такой херней.

Напомните, чем занимаетесь, чтобы обходить подальше ваши поделки.
   1717
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01>>> ...а Отстой и прочие блаженные с Морского ищут как бы еще свежий кусок дерьма сюда вывалить. В такой работе они мастера и срывов у них не бывает. А что на самом деле им до лампочки...
Otstoiy>> Одобряете Рахманова и других стервятников? Меня это совсем не удивляет. ;)
LtRum> Нет, не одобряет набросы в которых нет ни капли желания разобраться в ситуации, а есть простое желание что-то вякнуть. Прям как бабушки у подъезда - "наркоманы! проститутки!".
Сомнительное изречение!
Суть не в том, что бы вякнуть на форуме, а суть в том, что человек занимающий высокую должность выставляет себя ну очень некрасиво, высказывая неадекватные вещи.
Все прекрасно осознают наш вечный бардак и расхлябанность , и вечный авось . Претензии только одни:" не можете разобраться в своем бардаке(99% который чисто организационный) так хоть вид делайте, что все так и надо, а не на всю страну ляпать невесть , что(ну или заведите спеца, который вместо вас говорить будет)"
   54.054.0

Otstoiy

аксакал
★★
LtRum> И гарантию даете как на новый?

Нет, Заказчик в курсе, что получает прошедший сервис, старый блок. Знаете, что его устраивает? Цена, если он платит из своего кармана. Вот когда из кармана государства, то совсем иное дело. :)

LtRum> Напомните, чем занимаетесь, чтобы обходить подальше ваши поделки.

Вряд ли у вас получится. Элемент этой системы вероятно всегда при вас. :)

ЗЫ Еще извиняюсь за оффтоп и предлагаю завершить беседу.
   54.054.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Otstoiy> Нет, Заказчик в курсе, что получает прошедший сервис, старый блок.
Скажите, а вы согласны, отвечать за последствия выхода из строя корабля, по причине поломки старого "блока"?
Или вы предлагаете, забить на это?

Otstoiy> Знаете, что его устраивает? Цена, если он платит из своего кармана. Вот когда из кармана государства, то совсем иное дело. :)
Ну т. е. предлагаете надеятся на авось. Круто, а в случае ядерной аварии, объяснять, что она случилась по причине "соблюдения интересов государства" вы будете?

Otstoiy> Вряд ли у вас получится. Элемент этой системы вероятно всегда при вас. :)
Сомневаюсь.


В водотливной системе крейсера (одной и многих десятков на корабле и одной из самых простых) элемнтов больше чем в ваших блоках на порядок, причем имеющих естественный износ, поэтому вот просто так оставить, потому, что работает не получится. Нужно снимать, разбирать, проводить дефектацию, собирать, испытывать, ставить, испытывать всю систему в сборе.
Это вполне может быть дороже, чем делать систему заново.
   1717
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 13:15
RU Shoehanger #22.08.2017 13:09  @brazil#22.08.2017 11:55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Тогда какой смысл ставить корабли в резерв на 10-20-30 лет?

Посмотрите учебный американский фильм про Mothballed fleet, там все очень популярно для матросов по полочкам разложено

brazil> При том, что необходимо в срок выполнять все требуемые виды ремонтных работ.

Ай-яй. Корабли построили, а их ремонты посчитать забыли. Ну как же без жизненного цикла все работали? Вот введем жизненный цикл и ага!

b> Потому что если этого не делать, то спустя десятилетия состояние корабля становится не прогнозируемым.

Особенно, если охрану не выставлять. Но при правильной консервации,.. см. ам. уч. фильм.

b> наверняка обнаружат еще "болячки" сверх того, что известно сейчас.

Типа, пока я на ходу, но у меня в голове экипажа нет, поэтому на ежегодные предписанные обследования я положил, и какие, случись что, у меня болячки найдут!..

Конечно, на Петре же гипердрайв и фотонные торпеды, пока никто не разобрался как оне работают и что с ними при эксплуатации происходит. Поэтому у нас чёрный дым — это форма военно-морской вежливости, проще соврать, чем разбираться.

b> по словам Рахманова фактически

Предельно ясно, что Рахманов озвучивает не факты, а как бей Рахмон, пожелания.

b> износа там выше, корабль на 4 года старше

Нон секвитур

b> Однако причиной

Нежелание Франции нам продавать и неготовность своей промки строить, к этим выводам пришли ещё при Седюкове-Медведеве, до 2014 г.

b> кто разбирается в кораблестроении не могут предложить облик

Два вопроса. Кто разбирается? Рахманов? ДЦНС? Кто представляет облик? У одного главкома многосредные комплексы, у второго, через два года сменившего — модули. Ни модули, ни комплексы так быстро не родятся, как главкомы сменяются.

b> нового корабля, который бы удовлетворил заказчика и пошел в серию для замены старых кораблей?

Кривой, десятилетие допиливаемый, 2038Х. Софинансированный индийцами, 11356Р, но там - ой, турбинен... И это все не замена БНК ОЗ.
   
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 13:17
22.08.2017 13:44, cobra: +1: Все так. Увы.
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
serg1610> Сомнительное изречение!
Отнюдь. Весьма разумное.

serg1610> Суть не в том, что бы вякнуть на форуме,
А получилось именно повякать.

serg1610>а суть в том, что человек занимающий высокую должность выставляет себя ну очень некрасиво, высказывая неадекватные вещи.
Вот тут согласен.
Кто мешал (не вам) сформулировать так же мне не понятно.
   1717

ALEX777

опытный

brazil>> ...почему те, кто разбирается в кораблестроении не могут предложить облик нового корабля, который бы удовлетворил заказчика и пошел в серию для замены старых кораблей?
LtRum> А может потому, что такого облика нет и не предвидится.

22350М на Ваш взгляд таким не станет? Я на это сильно надеялся.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А может потому, что такого облика нет и не предвидится.
ALEX777> 22350М на Ваш взгляд таким не станет?
Не знаю. Посмотрим.
   1717
1 58 59 60 61 62 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru