Фрегаты проекта 11356

 
1 390 391 392 393 394 449

LtRum

старожил
★☆
brazil> Т.е. фактически на 22350 МО расположены в шахматном порядке. Условно носовое МО размещается по левому борту, а кормовое МО по правому борту.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Еще раз - машинные отделения это отсеки. Никаких "шахматных порядков". Отсеки в данном корабле следуют друг за другом по длине.
Ну не путайте агрегаты ГЭУ с отсеками корабля!

brazil> А с учетом расположения обоих МО 11356, разместить два М55Р можно разве, что параллельно друг другу, что не допускается. Скорее всего нужна вставка в корпус метров 20 :D или кардинальная перепланировка всего проекта 11356
Нет. Теоретически достаточно полной переделки отсеков МО. Но это тоже очень много.
 1717
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
brazil> А с учетом расположения обоих МО 11356, разместить два М55Р можно разве, что параллельно друг другу, что не допускается.

Допускается перпендикулярно?

Вы бы яснее свои мысли высказывали.

А как ГТУ стоят на корабле?
 11.011.0

brazil

опытный

LtRum> Еще раз - машинные отделения это отсеки. Никаких "шахматных порядков". Отсеки в данном корабле следуют друг за другом по длине.
LtRum> Ну не путайте агрегаты ГЭУ с отсеками корабля!
В случаи 22350 есть два независимых агрегата ДГТУ. ДГТУ - дизель и газотурбинный двигатель расположены в одном отсеке. Соответственно каждый агрегат работает на свой винт. Получается два отсека: один с левого борта, другой с правого борта. Протяженность отсека метров 20. Если отсеки идут один за другим, то через носовой должна проходит валолиния кормового отсека. Но для 11356 это слишком большие расстояния, корабль бы пришлось удлинять. А М7Н1 сама по себе плотно упакованная

LtRum> Нет. Теоретически достаточно полной переделки отсеков МО. Но это тоже очень много.
Вы просто для себя нарисуйте отсек с М55Р и затем за ним другой отсек. Ладно бы вы могли разместить два М90ФР в одном отсеке, а два 10Д49 в другом отсеке, по аналогии с М7Н1 . Именно поэтому 11356 требует новой для ГЭУ, М55Р не для него не подходит. При сопоставимой мощности ГЭУ 22350 длиннее 11356.
 60.0.3112.10160.0.3112.101

brazil

опытный

sam7> Допускается перпендикулярно?
sam7> Вы бы яснее свои мысли высказывали.
sam7> А как ГТУ стоят на корабле?
Палочки должны быть попендикулярны © :D
Я не видел поперечного разреза 11356, только продольный разрез индийского фрегата.
А про 22350 никаких разрезов я не видел и могут только догадываться как расположены МО.
Но пока предварительно на мой взгляд М55Р при всем желании нельзя разместить в габаритах 11356 без полной переделки проекта, а не только двух МО
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

Я думаю в этой истории будет хэпиенд по Алжирскому сценарию с МГИ-29СМТ)
 44

LtRum

старожил
★☆
brazil> Я не видел поперечного разреза 11356, только продольный разрез индийского фрегата.
Нужен не поперечные разрез МО. Достаточно схему размещения ЭУ. Я вам ее привел для 1135. В 11356 тоже самое.
Вы вообще русский язык понимаете?
 1717
RU спокойный тип #26.08.2017 16:39  @LtRum#25.08.2017 12:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
LtRum> Машинные отделения "бок о бок"?


катамаран какойто ))
эволюционируй или вымри  55.055.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> Еще раз - машинные отделения это отсеки. Никаких "шахматных порядков". Отсеки в данном корабле следуют друг за другом по длине.
LtRum>> Ну не путайте агрегаты ГЭУ с отсеками корабля!
brazil> В случаи 22350 есть два независимых агрегата ДГТУ. ДГТУ - дизель и газотурбинный двигатель расположены в одном отсеке. Соответственно каждый агрегат работает на свой винт. Получается два отсека: один с левого борта, другой с правого борта.
Вместо того, что бы писать, научитесь читать.
Еще раз повторяю - расположение отсеков МО разделенных продольной переборкой
НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ
с 1945 года НИ НА ОДНОМ КОРАБЛЕ!
Научитесь уже читать!

brazil> Вы просто для себя нарисуйте отсек с М55Р и затем за ним другой отсек.
Мне незачем рисовать, я чертежи видел.
Размещение ДГТУ в двух отсеках, как полагается (хотя это и иностранный корабль, но суть та же):


brazil> Ладно бы вы могли разместить два М90ФР в одном отсеке,
Научитесь читать - я говорил совсем о другом.

brazil> При сопоставимой мощности ГЭУ 22350 длиннее 11356.
Это тоже полная чушь. Ну поймите - ваши рассуждения - полная отсебятина, не связанная с реальностью.
 1717
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

brazil>> Ладно бы вы могли разместить два М90ФР в одном отсеке,
LtRum> Научитесь читать - я говорил совсем о другом.

Судя по схемке от наших заклятых друзей с Зори вполне реальна версия , что турбины с редуктором расположены побортно в КМО , а в НМО стоят дизеля соединеные с редукторами промежуточными валами через переборочные подшипники

И фото с Зоревского стенда это косвенно подтверждает ;)
Прикреплённые файлы:
m55.jpg (скачать) [864x444, 89 кБ]
 
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
johnkey68> Судя по схемке от наших заклятых друзей с Зори вполне реальна версия ,
Буду краток ©.
Нет.
 1717

brazil

опытный

LtRum> Мне незачем рисовать, я чертежи видел.
LtRum> Размещение ДГТУ в двух отсеках, как полагается (хотя это и иностранный корабль, но суть та же):
Т.е. М55Р размещается в одном отсеке? М90ФР, редуктор и 10Д49 находятся в кормовом МО. Затем идет носовой МО со второй М55Р, через которое проходит валолиния из кормового МО. Или я не правильно вас понял?
Прикреплённые файлы:
m55r-dgta.jpg (скачать) [3888x2592, 1,4 МБ]
 
 
 60.0.3112.11360.0.3112.113

LtRum

старожил
★☆
brazil> М90ФР, редуктор и 10Д49 находятся в кормовом МО. Затем идет носовой МО со второй М55Р, через которое проходит валолиния из кормового МО. Или я не правильно вас понял?
Ну наконец-то!
Еще раз посмотрите схему от испанского ФР. У нас - аналогично.
 1717

brazil

опытный

LtRum> Ну наконец-то!
LtRum> Еще раз посмотрите схему от испанского ФР. У нас - аналогично.
Так я поэтому и не понимал, как можно разместить два М55Р в корпусе 11356. Я смотрел на схему ЭУ, которую вы показывали, там конечно не в масштабе изображено, но на первый взгляд не хватит места (возможно я ошибаюсь, но ДТ59 примерно той же длины, что и М90ФР)
Выходит нужно саму М55Р переделывать или удлинять корпус 11356. Наверное поэтому выбрали вариант на 4-х М70ФР, чтобы их можно было разместить в старых отсеках и не перестраивать корпус.
 60.0.3112.11360.0.3112.113

LtRum

старожил
★☆
brazil> Так я поэтому и не понимал, как можно разместить два М55Р в корпусе 11356.
Вы прочитали, что вам сказали? Вопрос не в корпусе, вопрос в расположении агрегатов в МО.

brazil> Я смотрел на схему ЭУ, которую вы показывали, там конечно не в масштабе изображено,
В масштабе, в масштабе. Это другой корабль (F100) и другие агрегаты (можно посмотреть в гугле).

brazil>... чтобы их можно было разместить в старых отсеках и не перестраивать корпус.
Так с этим никто не спорит.
Вас поправили, когда вы неграмотно высказались.
 1717
RU Ключ_на_46 #26.08.2017 19:53
+
+3
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Нет пока ГЭУ, импортозамещённой, на пр. 11356 и не будет до 2019-го года. В лучшем случае. Таким образом, серийных кораблей этого проекта ждать нужно в 21-23-х годах.

А они нужны будут тогда?!
Оттож.
Дорога ложка к обеду!
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU СамПоСебе #26.08.2017 19:58  @Ключ_на_46#26.08.2017 19:53
+
+3
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

К.н.4.> А они нужны будут тогда?!
К.н.4.> Оттож.
К.н.4.> Дорога ложка к обеду!
Еще как нужны то будут. Других то нет. ;)
Только про 22350 и про 22350М и тд не надо... :(
 60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Полл #26.08.2017 20:12  @СамПоСебе#26.08.2017 19:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
К.н.4.>> Дорога ложка к обеду!
СамПоСебе> Еще как нужны то будут. Других то нет. ;)
Проект 20386.
 55.055.0
RU СамПоСебе #26.08.2017 20:18  @Полл#26.08.2017 20:12
+
+1
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

К.н.4.>>> Дорога ложка к обеду!
СамПоСебе>> Еще как нужны то будут. Других то нет. ;)
Полл> Проект 20386.

Первый и последний действительно (к сожалению) будет достроен.
Хотя... шизофрения может осложниться. :D
 60.0.3112.10160.0.3112.101
RU straga70 #26.08.2017 20:35  @Ключ_на_46#26.08.2017 19:53
+
-
edit
 

straga70

втянувшийся

К.н.4.> Нет пока ГЭУ, импортозамещённой, на пр. 11356 и не будет до 2019-го года. В лучшем случае. Таким образом, серийных кораблей этого проекта ждать нужно в 21-23-х годах.
В этой ветке несколько раз уже обсуждали возможную дату- 21-23 гг. это еще оптимистичный вариант- если бы готовые корпуса ждали ГЭУ.. Если два корпуса все таки продадут Индии, то российские 11356 раньше 2025 года ждать и не стоит..
«К сожалению, Россия – это часть современного мира».(с)  60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Gorjatschew #26.08.2017 21:24  @Полл#26.08.2017 20:12
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Полл> Проект 20386.

На тех же М90, что и 22350.
Во-первых, сможет ли Сатурн освоить их массовое производство, а во-вторых, какой заказ будет в приоритете - корвет или фрегат?
 60.0.3112.10760.0.3112.107
RU Полл #26.08.2017 21:34  @Gorjatschew#26.08.2017 21:24
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Gorjatschew> На тех же М90, что и 22350.
Gorjatschew> Во-первых, сможет ли Сатурн освоить их массовое производство, а во-вторых, какой заказ будет в приоритете - корвет или фрегат?
Первый вопрос не стоит в принципе.
В приоритете будет проект 22350, но их всего 4 штуки, и первый уже с ГЭУ.
 55.055.0
RU Gorjatschew #26.08.2017 21:38  @LtRum#26.08.2017 18:15
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

brazil>> М90ФР, редуктор и 10Д49 находятся в кормовом МО. Затем идет носовой МО со второй М55Р, через которое проходит валолиния из кормового МО. Или я не правильно вас понял?
LtRum> Ну наконец-то!
LtRum> Еще раз посмотрите схему от испанского ФР. У нас - аналогично.

По-моему, вы не совсем правы.
Если посмотреть фотографию машинного отделения фрегата, сделанную Олегом Кулешовым, то по ней получается другая схема: турбины в одном машинном отделении, дизеля - в другом.

Здесь видно одну турбину (от неё идёт съёмка) и место под вторую турбину, валолиния при этом уходит куда-то за переборку.

Нашёл схему, как мне кажется, наиболее похожую на ту, что на фрегате:


И такая схема, как мне кажется, предпочтительнее с точки зрения помех, действующих на ГАС --- наиболее шумящие дизеля отнесены от станции максимально далеко.
 60.0.3112.10760.0.3112.107
Это сообщение редактировалось 26.08.2017 в 22:02
RU BigLoM 1 #27.08.2017 08:16  @Gorjatschew#26.08.2017 21:38
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

LtRum>> Еще раз посмотрите схему от испанского ФР. У нас - аналогично.

У испанца при таком (эшелонном) расположении ДГТУ - два газохода-выхлопа. А как у нас удалось реализовать в один?

Gorjatschew> По-моему, вы не совсем правы.
Gorjatschew> И такая схема, как мне кажется, предпочтительнее с точки зрения помех, действующих на ГАС --- наиболее шумящие дизеля отнесены от станции максимально далеко.

Но при таком расположении вероятность потери хода от повреждений турбинного отсека гораздо выше. Не так?
 44
RU Gorjatschew #27.08.2017 09:20  @BigLoM 1#27.08.2017 08:16
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

B.1.> Но при таком расположении вероятность потери хода от повреждений турбинного отсека гораздо выше. Не так?

Вполне возможно, что схема достаточно условна и редуктора находятся в каком-нибудь "отделении редукторов" в смежном отсеке.
Кроме того, ДГТУ позволяет идти либо под дизелем (экономический ход, до, наверно, 15 узлов), под дизелем и турбиной (полный) и только под турбиной (предположу, что в районе 20 узлов).
 60.0.3112.10760.0.3112.107
RU BigLoM 1 #27.08.2017 09:40  @Gorjatschew#27.08.2017 09:20
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Gorjatschew> Кроме того, ДГТУ позволяет идти либо под дизелем (экономический ход, до, наверно, 15 узлов), под дизелем и турбиной (полный) и только под турбиной (предположу, что в районе 20 узлов).

Ранее писАли, что отсутствует возможность идти одновременно и под дизелем и под турбиной.

Что-то мы всё про 22350.., наверно надо уже переносить.
 44
1 390 391 392 393 394 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru