Текущие новости

 
1 5 6 7 8 9 10 11

PSS

старожил
★★
PSS>> https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../4527892/4527892_original.jpg
Полл> Компоновка Ту-22:

М-60 дозвуковой. По описанию, оптимизирован для скорости 0,76М. Собственно его даже в качестве конкурента МС-21 предлагали.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Компоновка Ту-22:
PSS> М-60 дозвуковой. По описанию, оптимизирован для скорости 0,76М.
Крейсерская Ту-22 850 км/ч, примерно там же.
 1717

PSS

старожил
★★
Полл> Крейсерская Ту-22 850 км/ч, примерно там же.

Насколько я понял, такая компоновка у М-60 была выбрана для того, чтобы возмущение от крыльев (или снег с них же) точно не попадали в двигатели. Фюзеляж расширен, двигатели только над ним. Не выступая. Ну а что бы уменьшить их общую ширину выбрано двухкилевое оперение.
История "Планеты Бурь" http://shubinpavel.ru/  44
LT Bredonosec #10.08.2017 16:06  @DustyFox#10.08.2017 14:46
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Я бы только добавил, что вихри организовать конечно можно, только попадать куда надо они будут на одном единственном режиме полета. Для других режимов потребуется некая, довольно сложная, механизация управления этими вихрями. Для пассажирского самолета возить еще и эти железяки на борту - совсем уже за гранью разумного. Потому организовываться эти вихри будут на один режим - режим крейсерского полета. Соответственно с ростом углов эти вихри уползут вверх, а ВУ движков попадут в неорганизованный возмущенный поток от фюзеляжа. И следовательно - здравствуй помпаж! Но так как контора с родословной, дадим им шанс выставить нас дураками! :D Извинюсь с удовольствием!
Лисыч, честно говоря, несогласен..
На крузе всё-таки лучше ламинарно обтекаться. Там же важен минимум сопротивления, а не максимум подьемной. А вихри всё равно дают сопротивление больше. Вон даж на сушках в манах указано "выход на альфа доп." - как понимаю, на альфу вихреобразования, на которой резко растет игрек, но заметно и икс.

А вихри сами по себе в вз по мне нонсенс. Срывы потока всегда нестабильны, структура вихря потому и видна как спираль, а не просто дымка. А вот эта спираль - это, как понимаю, неравномерное разрежение. Местами конденсируется, местами нет. При попадании этого на просто конструкцию - уже удары, ломавшие ранние машины. А в такие напряженные узлы как лопатки - тем более будет амен.
Ну и само разрежение.

В общем, или что-то недоговорили, или полную чепуху несут. Не верю я в такой вариант.
Хотя конечно, затенение толстым погранслоем на больших углах - отдельная страшная сказка на ночь для будущего лётного состава и проектантов..
 54.054.0
LT Bredonosec #10.08.2017 16:10  @Полл#10.08.2017 15:03
+
-
edit
 
Полл> Компоновка Ту-22:
скоростной неманевренный самолет. Двигатели размещены согласно правилу площадей. По возможности далеко отстоящими от округлого узкого фюзеляжа.
А здесь на плоской верхней полке широкого фюзеляжа, да еще и спецом указано, что вихри должны попадать в ву.
 54.054.0
BY V.Stepan #10.08.2017 16:40  @Bredonosec#10.08.2017 16:10
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆

Bredonosec> да еще и спецом указано, что вихри должны попадать в ву.

Ты невнимательно прочёл, нет там такого. Как раз строго наоборот:

На фюзеляж генерируются два мощных потока, которые позволяют воздуху плавно обтекать фюзеляж (без завихрений) на больших углах атаки.
 
"Класс – это исключение случайностей"  45.945.9
LT Bredonosec #10.08.2017 19:58  @V.Stepan#10.08.2017 16:40
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> Ты невнимательно прочёл, нет там такого. Как раз строго наоборот:
это не наоборот.
Это то же самое.
Поскольку ты не аэродинамик, поясню подробно.

Воздух имеет вязкость. Она же трение между слоями (в другой модели). Логично предположить (и будешь прав), что скорость потока ровно на поверхности равна нулю. Далее от поверхности скорость растет, пока на каком-то расстоянии не становится равной скорости невозмущенного потока. Это рассматриваем плоское тело нулевой толщины, летящее строго параллельно потоку. Для простоты.
Вот этот слой зовем пограничным.
Логично предположить (есть и доказательства с формулами, но не буду пугать)), что к каждой последующей (по направлению потока) точке поверхности поток приходит всё более заторможенным. И если, к примеру, на расстоянии х от поверхности в первой точке скорость была половинной от потока, то в последующей она будет меньше. Соответственно, V/2 будет в точке, дальше отстоящей от поверхности.
То есть, чем длиннее тело вытянуто вдоль потока, тем погранслой (ПС) становится толще, медленнее, тем больше он тормозит тело. Навроде "юбок" на плывущей даме.
Если у нас тело генерит подьемную (то есть, сверху имеем разрежение), то потерявший всю кинетическую энергию, затормозившийся до нуля поток подсасывается назад. Имеем отрицательную скорость потока на верхней поверхности, а сам погранслой от неё отрывается, резко проваливая подьемную, и столь же резко подымая сопротивление. Как та же юбка, под которую подсасывается вода сзади, раздувая её. Представил? :)

То есть, задача состоит в том, чтоб не дать погранслою потерять энергию.
Один из вариантов решения - делать крыло как можно более узким. Чтоб погранслой не успевал затормозиться и разрастись. Но это сложно в плане прочности.
Другой - ставить кучу мелких турбулизаторов на передней кромке: они генерят от самой передней кромки мелкие вихри, трение вихря о поверхность и поток сильно ниже, получается как-бы "смазка" для потока. Поток не тормозится (почти) и не теряет энергию. Но эти вихри несколько увеличивают сопротивление сами.
Третий вариант - создать большой вихрь, вихрь имеет много энергии, ему сложнее затормозиться, и в нем больше разрежение. Что нам дает больше подьемной, но нам надо изначально затратить много энергии на его создание.

Слова "генерируются два мощных потока, которые позволяют воздуху плавно обтекать фюзеляж (без завихрений) на больших углах атаки." - это как раз о тех самых вихрях. Которые генерятся где-то впереди и не позволяют над фюзеляжем разрастись толстому ПС. Говорить в отношении вихря "без завихрений" - это полная журналажа и всерьез за аргумент принимать не следует :)
Никакие иные методы (кроме активного сдува или отсоса погранслоя, как на экипе, доказавшем полную бессмысленность идеи) ПС не удаляют. И уж точно ничто не генерит ламинарные "мощные потоки", бо это траты кучи энергии, да и не особо возможно.
А далее или или:
Или эти самые вихри идут в ВУ движков (и пипец козлику)
Или они отрываются раньше, и в ВУ идёт толстый ПС.
Оба варианта дерьмо.
Исчезнуть куда-нибудь вихри не могут.

Потому мне и сомнительна эта компоновка.
 26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Индия готова подписать контракт на дальнейшую разработку совместно с Россией истребителя пятого поколения по проекту FGFA

Индия готова подписать контракт на дальнейшую разработку совместно с Россией истребителя пятого поколения по проекту FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft). Как сообщает Defense News со ссылкой на заявление официального представителя Министерства обороны Индии, внутренний комитет министерства, воз... //  vpk.name
 
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Видать бурная жизнь сейчас в авиастроении Украины, с одной стороны - Богуслаев запускает создание национального вертолета, с другой - проходят обыски.

"Мотор Сич" анонсировал выпуск вертолетов "Надежда"

Завод "Мотор Сич" планирует в 2018 году начать выпуск вертолетов в Запорожье. Об этом сообщил народный депутат, президент и генеральный конструктор предприятия Вячеслав Богуслаев. По словам президента "Мотор Сич", новый вертолет может быть адаптирован для использования подразделениями ГСЧС, погранич... //  vpk.name
 
 33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не, я тащусь от индийцев, купиться на такую дешевую разводку - на обещание участвовать в производстве 16-го в Индии и возможно даже вместо производства в США! Обычно каждую фразу в договорах индийцы обнюхивают по много недель на предмет подвоха, а тут на тебе.

США пока не готовы передать Индии ключевые технологии производства истребителей F-16 Блок.70

ВВС США и компания Lockheed Martin опровергли недавно опубликованную информацию о якобы имеющейся договоренности с правительством Индии относительно передачи ключевых технологий производства истребителя F-16 Блок.70.... //  vpk.name
 
 60.0.3112.9060.0.3112.90
LT Bredonosec #15.08.2017 09:37  @mico_03#15.08.2017 07:59
+
-
edit
 
m.0.> Не, я тащусь от индийцев, купиться на такую дешевую разводку
А им обещали? Или это был лишь традиционный вброс от самих индусов? :)
С прочими-то прокатывает - с рф или французами, к примеру ))
 26.026.0
RU mico_03 #15.08.2017 12:55  @Bredonosec#15.08.2017 09:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не, я тащусь от индийцев, купиться на такую дешевую разводку
Bredonosec> А им обещали? Или это был лишь традиционный вброс от самих индусов?

Ежели не ошибаюсь - сообщали удовлетворенные индийские сми по результатам предложений амеров. Но самой такой инфой не шутят, времени прошло достаточно и опровержений до сего момента не было, поэтому скорее всего обещали, либо намякивали что бы те поглубже заглотнули. Ну а потом классика жанра - Вы нас не так поняли! или что то еще.
И усе у индийцев в реале возвращается на круги своя, т.е. к уровню МКИ и предложению 35-го.
 60.0.3112.9060.0.3112.90
LT Bredonosec #15.08.2017 14:09  @mico_03#15.08.2017 12:55
+
-
edit
 
m.0.> Ежели не ошибаюсь - сообщали удовлетворенные индийские сми по результатам предложений амеров. Но самой такой инфой не шутят,
Индийские сми много чего сообщали, это никогда не было гарантией того, что предложения на самом деле имели место быть.
 26.026.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
m.0.> Не, я тащусь от индийцев, купиться на такую дешевую разводку - на обещание участвовать в производстве 16-го в Индии и возможно даже вместо производства в США! Обычно каждую фразу в договорах индийцы обнюхивают по много недель на предмет подвоха, а тут на тебе.

Подозреваю, что они просто надеются заглянуть в доки на борт таким вот образом. Своя школа разработки у них же ж никакая от слова "вообще".
Я уже рассказывал, почему. Ну не могут они сами сделать истребитель, не говоря уже об МФИ.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не, я тащусь от индийцев, купиться на такую дешевую разводку ...
Sandro> Подозреваю, что они просто надеются заглянуть в доки на борт таким вот образом...

Ну заглянули, прочитали, ни ... не поняли в системном плане, что толку то. Мы им поставили согласно меню ремонтную документацию, иде усе прописано до мельчайших деталей, но толку судя по неофициальной инфе от нее мало. Бо надо очень много знать помимо технической доки, что понимать что, как и почему работает на борту. Иначе будешь на борту как баран / обезьяна, который постоянно тыкается во все новые вопросы, и то ежели ему интересно.

Sandro>...Своя школа разработки у них же ж никакая от слова "вообще".

Сложно сказать, что то они создают, просто как я понял у них один из бзиков - нас хотят обмануть, второй - боязнь ошибиться. Так что мышление у них своеобразное, впрочем лет через ...дцать могут и научиться.


Sandro> Я уже рассказывал, почему. Ну не могут они сами сделать истребитель, не говоря уже об МФИ.

В данный момент соглашусь, да пока не могут.
 60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Не, то что С-111 как заявлено, обеспечивает полноценный режим групповых действий (хотелось бы что и в части видео) можно только весьма приветствовать. Но вот в части этих возможностей для БЛА некоторые сомнения.

Госиспытания комплекса связи для ПАК ФА завершатся до конца года

С-111 способен в реальном времени передавать по радиоканалам диапазона сантиметровых волн внутри группы самолетов большие объемы информацииГосиспытания комплекса средств связи С-111 для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) завершатся до конца 2017 года. Об этом в среду сообщил ТАСС представи... //  vpk.name
 
 60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
m.0.> Не, то что С-111 как заявлено, обеспечивает полноценный режим групповых действий (хотелось бы что и в части видео)
Сантиметровый диапазон - это же у нас сотни мегагерц? Причем, судя по дальности - первые сотни.
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не, то что С-111 как заявлено, обеспечивает полноценный режим групповых действий (хотелось бы что и в части видео)
Полл> Сантиметровый диапазон - это же у нас сотни мегагерц? Причем, судя по дальности - первые сотни.

Выше - примерно до района десяток ГГц. Возможно в качестве передатчика использовали одну из гармоник ПРД штатной БРЛС.
 60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
m.0.>>> Не, я тащусь от индийцев, купиться на такую дешевую разводку ...
Sandro>> Подозреваю, что они просто надеются заглянуть в доки на борт таким вот образом...
m.0.> Ну заглянули, прочитали, ни ... не поняли в системном плане, что толку то. Мы им поставили согласно меню ремонтную документацию, иде усе прописано до мельчайших деталей, но толку судя по неофициальной инфе от нее мало. Бо надо очень много знать помимо технической доки, что понимать что, как и почему работает на борту. Иначе будешь на борту как баран / обезьяна, который постоянно тыкается во все новые вопросы, и то ежели ему интересно.

Так они, как я понял, надеются, что им дадут столько доков и сделают производство "под ключ", что можно будет хоть обезьян, действительно, сажать. Им так как-то полупроводниковую фабрику (SCL) поставили. Не научились ничему, хотя им дали технологию новейшего микропроцессора 6502 (это который в Commodere 64 и Apple Macintosh, например). СССР, кстати в серию клон так и не поставил, хотя очень хотелось. Я рассказывал уже.

Sandro>>...Своя школа разработки у них же ж никакая от слова "вообще".
m.0.> Сложно сказать, что то они создают, просто как я понял у них один из бзиков - нас хотят обмануть, второй - боязнь ошибиться. Так что мышление у них своеобразное, впрочем лет через ...дцать могут и научиться.

У них организация никакая :( Вот мы у себя ругаемся, что в СССР начальников назначали за регалии и знакомства (что далеко не всегда правда), а у них назначают вообще по кастовому признаку. И не важно — дурак он или нет. До добра это по очевидным причинам не доводит.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Линейка кобры жива и развивается.

Первый боевой вертолет AH-1Z для Пакистана

В сети появилась фотография первого вертолета Bell AH-1Z Viper, построенного для армейской авиации Пакистана. В сети появилась фотография первого вертолета Bell AH-1Z Viper, построенного для //  topwar.ru
 
 33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Радиотехника рулит "Илом"

Игорь Бевзюк займется созданием среднего военно-транспортного самолетаКак стало известно “Ъ”, бывший гендиректор концерна РТИ Игорь Бевзюк приступил к работе в авиапромышленности, в компании "Ил" он займется созданием среднего военно-транспортного самолета (СВТС). Работы изначально планировалось ве... //  vpk.name
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... просто как я понял у них один из бзиков - нас хотят обмануть, второй - боязнь ошибиться...

Повторюсь примером: для проверки одного блока на МКИ мы заложили старенький 2-х лучевой осциллограф С1-55, дешевый и надежный как валенок (с верхней частотой порядка 10...20 мГц). Каково же было удивление, когда в контейнере ЗИПа у них обнаружил для этих целей 4-х лучевой цветной 100 мГц техроникс! Предложил сухим написать индийцам служебку, получил ответ - Так решил их начальник, поэтому даже пытаться не будут, подчинение у них младшего старшему крутое.

Sandro> У них организация никакая... у них назначают вообще по кастовому признаку...

Это не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Несмотря на обилие воды, есть кое что конкретное по разным объектам.

Глава "Вертолетов России": "Аллигатор" модернизируют и перевооружат

Гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский рассказал "Интерфаксу" о планах модернизации "Аллигаторов", сроках поставок "Катранов", разработке скоростного боевого вертолета и ходе выполнения экспортных контрактов с Египтом.... //  vpk.name
 
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Некоторая инфа от питерского Климова.

Генконструктор «ОДК–Климов» на «Армии-2017» рассказал о вертолетных двигателях будущего

Генеральный конструктор санкт-петербургского АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев выступил перед гостями «Инновационного клуба», проходящего в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», и рассказал об особенностях разрабатываемых в России газотурбинных двигателей для перспективных в... //  vpk.name
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru