[image]

Текущие новости

 
1 6 7 8 9 10 58
+
+1
-
edit
 

MixedSensor

опытный

klok> India plans to use new Kaveri engine to Power its Sukhoi-30MKI fleet ? — Indian Defence Update

На БМПД уже заметка к этой статье появилась:

Индия планирует установку двигателей Kaveri на модернизированные истребители Су-30МКИ

Как сообщает ресурс «Indian Defence Update» в материале «India plans to use new Kaveri engine to Power its Sukhoi-30MKI fleet?», проект разработки двигателя индийской разработки Kaveri может быть пересмотрен и приспособлен для применения в истребительной авиации. Поэтому Индия обратилась к своим французским партнерам с просьбой изучить возможность дальнейшего наращивания тяги двигателя для установки на истребители Су-30МКИ.
Проект двигателя Kaveri был заморожен в 2014 году по причине того, что двигатель не смог достичь требований ВВС по мощности. Но в настоящее время к нему снова вернулись при помощи французских компаний, причем его планируют устанавливать на истребитель Light Combat Aircraft (LCA) и ударный БЛА.
Работа с французскими компаниями по доработке индийского двигателя ведется в рамках офсетных обязательств последних по контракту на закупку ВВС Индии истребителя Dassault Rafale. Французский разработчик и производителей двигателей компания Safran должна инвестировать почти 1 млрд долл. в Индию вследствие обязательств по контракту на поставку Rafale.
Индийская сторона в настоящее время допускает, что тяга двигателя Kaveri может быт повышена до 125 кН, что делает возможным его установку на истребитель Су-30МКИ. В ВВС Индии имеется почти 300 истребителей Су-30МКИ, которые требуют модернизации. Идея заключается в том, чтобы создать более мощный двигатель, который может применяться в проекте ‘Super Sukhoi’. И подобный проект хорошо укладывается в программу «Make in India».
Индийская компания GTRE и французская Safran уже совместно работают над решением технических вопросов с двигателем Kaveri. Французская сторона взяла на себя обязательство решить все технические сложности и подготовить двигатель к серийному производству к концу 2018 года.
Источники издания сообщают, что в настоящее время ведутся ОКР относительно установки модернизированного Kaveri на истребители Су-30МКИ. Хотя требуются консультации с Россией как разработчиком самолета, индийские официальные лица не видят каких-либо сложностей, с учетом того, что французские двигатели активно используются в настоящее время, включая вертолеты Ка-226, которые должны выпускаться в Индии для армейской авиации.
В рамках программы «Super-30» российские компания предлагают Индии установку более мощного двигателя АЛ-41Ф1С (117С) с тягой 142кН, который устанавливается на истребителе Су-35, в качестве замены двигателей АЛ-31Ф из-за имеющихся с ним сложностей, но Индия отвергла это предложение.
Разрабатывается более мощная модификация двигателя Kaveri с тягой 123 кН, которая вполне вероятно будет использоваться на истребителе пятого поколения AMCA, для которого требуются двигатель с тягой 110 кН.


ИМХО, пора идти за попкорном...
   44
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Интересные новости, оказывается французская сафран по контракту с рафалем вкладывает большие деньги в создание перспективного движка и индусы планируют его на замену в МКИ и на перспективные объекты. Видимо одним из основных вопросов будет качество этих индийских движков.

Индия планирует установку двигателей Kaveri на модернизированные истребители Су-30МКИ

Как сообщает ресурс "Indian Defence Update" в материале "India plans to use new Kaveri engine to Power its Sukhoi-30MKI fleet?", проект разработки двигателя индийской разработки Kaveri может быть пересмотрен и приспособлен для применения в истребительной авиации. Поэтому Индия обратилась к своим фра... //  vpk.name
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

klok

втянувшийся
m.0.> Интересные новости, оказывается французская сафран по контракту с рафалем вкладывает большие деньги в создание перспективного движка и индусы планируют его на замену в МКИ и на перспективные объекты. Видимо одним из основных вопросов будет качество этих индийских движков.
m.0.> Индия планирует установку двигателей Kaveri на модернизированные истребители Су-30МКИ - ВПК.name

Интересно, чем их не устроил АЛ-41, логики не наблюдаю. Наш движок родной для "Сухарей", к тому же надежный и с классной тягой. Даже модернизированный Кавери ему будет уступать. Ответ где-то в подковерных играх. Возможно Французы в обмен на любезность продавят палубные "Рафали" на Викру и Викранта по сходной цене (Индусам они нравятся). Также надо не забывать о действующем тендере на строительство авианосца с катапультой и Французы этот пирог отдавать никому не хотят. Не удивлюсь если Французы предложат помощь Индусам в создании легкой пятерки, включая палубный вариант.
Это конечно мое мнение, но новость все-равно не из разряда гут, скорее наоборот. У нас откусывают кусок Индийского пирога (рынка вооружений).
   1717
+
-
edit
 
klok> Новости из разряда нехороших. .. Обратились к Франции с просьбой нарастить тягу двигателя Kaveri, для последующей установки оного на модернизированный Су-30МКИ. Статья немаленькая, но спецы по авиации и знатоки английского наверное поймут. Возможно что это очередной шантаж с целью завладеть технологией АЛ-41,
буквально там описано, что решили гальванизировать труп оживить закрытый в 14 году после долгих задержек и неспособности решить проблемы проект двигателя кавери, заодно подняв его тягу \
Судя по всему, это разработка нового под старым именем?
Work is on with the French side to use the significant offsets on the Rafale fighter jet deal to fund a redevelopment of the Indian jet engine project. French company Safran has to invest over $1 billion in India as part of its offset obligations for the Indian Rafale deal.
 


Французы, якобы, в рамках подписанной сделки по производству рафаля, согласились на создание нового движка для индусов под старым именем.
Ну и ессно, далее "перспективы лучезарны" - "мы гальванизируем трупоживим программу индийского истребителья LCA, мы понастроим БЛА, мы попробуем впихнуть этот двиг и в су-30, чтоб сделать его суперсухим" (хотя какой там супер, если они только планируют получить тягу 125 кН или только 12,74 тонны? )) Учитывая, что там родные движки дают 13,5 тонн, а ал41 даёт что-то порядка 15.
И это даже не вспоминая о таких веселых моментах, как совпадение размеров, посадочных узлов и т.д.

Короче, пустая болтовня пацаков про "купим планету и будем плевать на всех".
   26.026.0
+
-
edit
 
klok> Это конечно мое мнение, но новость все-равно не из разряда гут, скорее наоборот. У нас откусывают кусок Индийского пирога (рынка вооружений).

Французы после мистралей на рынке сложных и долговременных вооружений стоят на уровне Хохлов.

:-)
   53.0.2785.14653.0.2785.146
+
-
edit
 

klok

втянувшийся
Bredonosec> Ну и ессно, далее "перспективы лучезарны" - "мы гальванизируем трупоживим программу индийского истребителья LCA, мы понастроим БЛА, мы попробуем впихнуть этот двиг и в су-30, чтоб сделать его суперсухим" (хотя какой там супер, если они только планируют получить тягу 125 кН или только 12,74 тонны? )) Учитывая, что там родные движки дают 13,5 тонн, а ал41 даёт что-то порядка 15.
Bredonosec> И это даже не вспоминая о таких веселых моментах, как совпадение размеров, посадочных узлов и т.д.


И я о том же. Какого им сдались эти заведомо проигрышные Кавери. Линейка АЛ-31, АЛ-41, обеспечивают "Сухарям" прекрасные ЛТХ, дальность, БР, резвость, они очень надежные, нет ни единого повода менять их на другие. Водичка у них мутная, довыпендриваются, Китай наклепает самолей разного рода, пока они интриги плетут и подвинет их в регионе.
   1717
+
+1
-
edit
 
klok> И я о том же. Какого им сдались эти заведомо проигрышные Кавери.
журналажа же. Даже если и высказана каким-то армейским чином.
На уровне "не имеющих аналогов и создающих большую угрозу миру российских лазерах, которые, если всё получится, появятся к 2035 году, и которые являются аналогом летающих сегодня на апачах лазеров таких-то" © из какой-то статьи в новостях. В сокращенном виде, ессно.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Интересные новости, оказывается французская сафран по контракту с рафалем вкладывает большие деньги в создание перспективного движка и индусы планируют его на замену в МКИ и на перспективные объекты...
m.0.>> https://...
klok> Интересно, чем их не устроил АЛ-41, логики не наблюдаю. Наш движок родной для "Сухарей", к тому же надежный и с классной тягой. Даже модернизированный Кавери ему будет уступать.

Логика там индийская, не всегда понятная нам с первого раза. Возможно, ежели данная инфа соответствует истине, то: 1) локализовать что то по контракту по рафалю было необходимо; 2) французы наверняка не согласились передавать технологию на все средства из состава КБО, в первую очередь по БРЛС и Thales; 3) кавери давно у них в ж ... , деньги в программу вбуханы большие и отвечать то придется. А так сразу решаются две проблемы: и локализуется что то по указанному контракту, и программа кавери как бы развиваться будет (заодно спасаются отвечающие за нее челы).

klok> Это конечно мое мнение, но новость все-равно не из разряда гут, скорее наоборот. У нас откусывают кусок Индийского пирога (рынка вооружений).

Откусывают у того, кто позволяет это делать. При этом, раз кавери у индусов не вчера обосновался в ж..., то надо было давно предложить им свою помощь в его доведении, бо ясно что программу просто так не закроют и не спишут затраты на мышей.
   33
RU Гoха #06.08.2017 06:08  @Bredonosec#05.08.2017 16:50
+
+2
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

Bredonosec> И это даже не вспоминая о таких веселых моментах, как совпадение размеров, посадочных узлов и т.д.
Ещё один лучезарный момент - как только "Кавери" встанет на МКИ - производитель (Иркут) сразу-же откажется от гарантийных обязательств по поддержке строя. Их же на HALе из "иркутовских" машино-комплектов только собирают. Слонам придется согласовывать мотогондолу, топливную и САУ с нашей стороной, а наши на это не пойдут - рынок сбыта терять не дураки.
   44
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 06:15

PSS

литератор
★★☆
Как пишут Antony Angrand и Piotr Butowski в статье «M-60 ou l’avion de ligne futuriste russe», опубликованной в журнале «Air&Cosmos», в ходе авиасалоне в Ле-Бурже ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) представило макет самолета футуристичного вида М-60 с вытянутым фюзеляжем разработки ЭМЗ им. Мясищева. Этот проект похож на разработки Nova (французский исследовательский центр ONERA) и D8 от НАСА.

М-60 разработан в ЭМЗ им. Мясищева (известным как разработчик бомбардировщика М-4 и высотного самолета М-55 «Геофизика») в рамках серии НИОКР, проводимых российской авиационной промышленностью. Средства на них выделяются с 2011 года по целевой программе «Самолет-2020». Среди аванпроектов, представленных по данной программе, фигурируют сверхзвуковой самолет деловой авиации, транспортный самолет в виде летающего крыла, а также самолет на криогенном топливе.
 

Детали проекта самолета М-60

Как пишут Antony Angrand и Piotr Butowski в статье « M-60 ou l’avion de ligne futuriste russe », опубликованной в журнале « Air&Cosmos », в ходе авиасалоне в Ле-Бурже ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) представило макет самолета… //  bmpd.livejournal.com
 
   44
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Соревнования нашего 22М3 и китайского ракетоносцев - это действительно будет впечатляюще.

Китай выставил на "Авиадартс" потомков советских Ту-16

На международном конкурсе летного мастерства "Авиадартс - 2017", который проходит в Китае, конкуренцию российским бомбардировщикам Ту-22М3 составят китайские самолеты Xian-6H и Xian-6K. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны России.... //  vpk.name
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

«Самолет может находиться в небе без дозаправки 25 часов»

«Сегодня за Уралом, в Сибири много деревень, из которых можно только улететь. Но билеты проданы на три месяца вперед. А если надо в больницу на операцию?» – говорит директор СибНИА им. Чаплыгина //  topwar.ru
 

Самолет прилетел из Новосибирска в Москву без посадки, преодолев около 3000 км. У нас осталось 800 литров топлива, этого хватило бы еще на 6 часов полета. Хотя мы заполнили баки не полностью. Самолет может находиться в небе без дозаправки 25 часов.
...
Новый самолет перевозит в два раза больше груза. Если Ан-2 максимум 1500 кг груза может перевозить, то наш самолет – 3 тонны. Крейсерская скорость у старого кукурузника 180–190 км/ч, у нового – 290–300 км/ч. Эту скорость мы получили сейчас, но после доработки по винту, скорее всего, будет 330–340 км/ч. Ан-2 может лететь без дозаправки лишь на расстояние 1200 км, а у нашего самолета дальность полета – более 4000 км.

Применение современных технологий позволило увеличить максимальный взлетный вес самолета. У Ан-2 – это лишь 5,5 тонны, у нашего – 7,3 тонны. Все это вместе позволило увеличить производительность самолета по сравнению с Ан-2 в три–четыре раза. Например, Ан-2 везет 1500 кг со скоростью 180 км/ч при дальности полета 300–400 км, а новый самолет везет 3 тонны груза со скоростью 300 км/ч на дальность порядка 700–1000 км.
   54.054.0

DustyFox

аксакал
★★★
PSS> https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../4527892/4527892_original.jpg
Сомнительная концепция, с точки зрения аэродинамики. Не думаю, что облик самолета останется таковым вплоть до выкатывания его на ЛИС. Если, конечно, это когда либо случится.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


Bredonosec>> И это даже не вспоминая о таких веселых моментах, как совпадение размеров, посадочных узлов и т.д.
Гoха> Ещё один лучезарный момент - как только "Кавери" встанет на МКИ - производитель (Иркут) сразу-же откажется от гарантийных обязательств по поддержке строя...

Поэтому индусы начнут заниматься своим любимым делом - многолетними согласованиями, в данном случае испытания движков в России и их возможной адаптацией под МКИ (что весьма маловероятно). Причем за собственные денежки. Время идет, а жаба все растет и душит ...

Гoха>... Их же на HALе из "иркутовских" машино-комплектов только собирают. Слонам придется согласовывать мотогондолу, топливную и САУ

Именно.

Гoха>...с нашей стороной, а наши на это не пойдут - рынок сбыта терять не дураки.

А вот тут не согласен. Какой рынок, индийский? Путем замены отработанного российского на национальный движок с несколько более хилыми параметрами и непонятным уровнем качества? Хе. Владельцы МКМ и МКА пмсм даже рассматривать такую замену в будущем не станут, бо зачем им искать приключения на свою ж...? А вот для однодвигательного (включая импорт) - вполне могут для не очень богатых стран.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


ВВС Чили могут приобрести российские самолеты-амфибии Бе-200 "Альтаир"

Военно-воздушные силы Чили оценивают возможность приобретения разработанного ТАНТК им. Г.М.Бериева Бе-200 "Альтаир" в рамках проекта принятия на вооружение нескольких самолетов для тушения пожаров.... //  vpk.name
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 
DustyFox> Сомнительная концепция, с точки зрения аэродинамики. Не думаю, что облик самолета останется таковым вплоть до выкатывания его на ЛИС. Если, конечно, это когда либо случится.
В чем сомнительность?
На малых дозвуковых скоростях бипланы как раз оптимальны.
Благодаря изменению конструкции крыла исчезли лишние подкосы и расчалки, а, значит, улучшилось аэр. качество.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Сомнительная концепция, с точки зрения аэродинамики. Не думаю, что облик самолета останется таковым вплоть до выкатывания его на ЛИС. Если, конечно, это когда либо случится.
G.s.> В чем сомнительность?
G.s.> На малых дозвуковых скоростях бипланы как раз оптимальны.
G.s.> Благодаря изменению конструкции крыла исчезли лишние подкосы и расчалки, а, значит, улучшилось аэр. качество.

:eek: Я, ващета, про мясищевский концепт с движками на заднице! :F
На мой взгляд помпаж двигателей, на средних-больших углах, весьма вероятен!
   54.054.0
BY V.Stepan #08.08.2017 15:56  @DustyFox#08.08.2017 12:07
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> На мой взгляд помпаж двигателей, на средних-больших углах, весьма вероятен!

Они ж там пишут, что:

На фюзеляж генерируются два мощных потока, которые позволяют воздуху плавно обтекать фюзеляж (без завихрений) на больших углах атаки.
...
Главным преимуществом такой схемы являются уникальные возможности, которые дает фюзеляж....Потоки, генерируемые фюзеляжем, обтекают верх хвостовой части фюзеляжа, благодаря чему воздухозаборники могут работать в стабильных условиях без риска помпажа.
 


Абсолютный не аэродинамик, поэтому не знаю, можно ли такое вообще реализовать, но если можно, то тогда проблем с помпажем быть не должно.
   45.945.9
Это сообщение редактировалось 08.08.2017 в 16:12
RU DustyFox #08.08.2017 16:18  @V.Stepan#08.08.2017 15:56
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> На мой взгляд помпаж двигателей, на средних-больших углах, весьма вероятен!
V.Stepan> Они ж там пишут, что:
V.Stepan> Абсолютный не аэродинамик, поэтому не знаю, можно ли такое вообще реализовать, но если можно, то тогда проблем с помпажем быть не должно.
Дуть надо. Фотка мелкая и на ней нихрена не видно. Мясищевская контора не вчера создана, и я потому написал, что "помпаж весьма вероятен!". А не - "железно будет!".
   54.054.0
BY V.Stepan #08.08.2017 16:35  @DustyFox#08.08.2017 16:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Мясищевская контора не вчера создана

Это да. Но я, если честно, без самого Мясищева ей верю куда меньше, чем с ним. Без него как-то не было прорывных изделий, ту же М-17 ещё при его жизни начали рисовать.
   45.945.9
LT Bredonosec #08.08.2017 22:27  @V.Stepan#08.08.2017 15:56
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> Они ж там пишут, что:
На фюзеляж генерируются два мощных потока, которые позволяют воздуху плавно обтекать фюзеляж (без завихрений) на больших углах атаки.
...
Главным преимуществом такой схемы являются уникальные возможности, которые дает фюзеляж....Потоки, генерируемые фюзеляжем, обтекают верх хвостовой части фюзеляжа, благодаря чему воздухозаборники могут работать в стабильных условиях без риска помпажа.
 

>Абсолютный не аэродинамик, поэтому не знаю,
Тогда опишу подробно.

В принципе, вихрь за счет того, что

1) частицы движутся с большой скоростью по окружности поперек потока
2) сам вихревой поток имеет ту же скорость, что окружающий
- то есть, сложив поступательную и поперечную скорость частиц внутри вихря, получаем, что она а-приори намного выше скорости окружающего потока.


является зоной сильно пониженного давления.
Закон бернулли, емнис. Общая энергия массы не меняется, значит при росте кинетической (скорости) потенциальная (давление) падает на ту же величину

Из этого вытекает использование вихря как генератора подьемной силы: расставляем вихри над плоскостями и фюзеляжем, желательно еще ограничиваем их килями и чем придется, чтоб не убегали с плоскости - сверху разрежение, разность давлений (до полуатмосферы) на площадь проекции = наша подьемная.
пока понятно, да?
У вихрей есть некоторый недостаток: на их разгон тратится энергия, потому сопротивление полета несколько больше ламинарного, но когда нужно всю подьемную, на это можно плюнуть. Ну и, разумеется, эти вихри ни в коем случае не должны попадать ни на какой элемент конструкции, потому что будут бить, ломая её.

Теперь берем воздухозаборник.
Его задача сжать поток. Чтоб лопасти вентилятора и потом компрессоров шинковали не впустую небо, а как можно более плотный воздух. Таким образом, чтоб степень сжатия в СУ была как можно больше при как можно меньших затратах (как понимаешь, сжать воздух в компрессоре - это работа, на которую нужно топливо)
В качестве мер сжатия - сливы всякой турбулентной или потерявшей энергию фигни от фюзеляжа, сжатие потока расширением внутри.
Вторая задача ВУ - успокоить поток. Должна быть некоторая минимальная длина, чтоб возмущения от кромок ВУ успели успокоиться и к лопаткам был доставлен как можно более стабильный и плотный поток.

Теперь складываем всё вместе и получаем, что эти вещи просто противоположны друг другу.
Заявление, что именно вихри пойдут в ВУ, обеспечивая стабильную тягу, выглядит нонсенсом. А что вероятнее всего будет - вполне понятно из описания выше.

Потому я б очень осторожно относился к таким заявам и моделям. Мож это просто распил грантов на дутие и занятие коллектива работой для разогрева перед чем-то реальным. Боинг вон с начала 90-х дует модели суперлайнера с движками над верхней поверхностью, но никак не выходит каменный цветок.
Зачем двиги сверху - понятно: там, ограниченные фюзеляжем и килями, они не могут шуметь на землю, вся волна уходит в небо, соответственно, самолеты автоматически годны под любые будущие шумовые требования без геморроя со звукоизоляцией и т.д.
Но с аэродинамикой тут тёрки...
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Мрачная статистика.

За пять лет ВВС Индии потеряли в результате авиапроисшествий 29 ед. авиатехники

По информации государственного министра обороны Индии Субхаша Бхамре, в течение последних пяти лет (с 2012/13 по 2016/17 ф.г.) ВВС Индии потеряли в результате аварий и авиакатастроф, произошедших из-за технических неисправностей и ошибок пилотов, 29 ед. авиационной техники.... //  vpk.name
 
   33
+
+1
-
edit
 
DustyFox> :eek: Я, ващета, про мясищевский концепт с движками на заднице! :F
DustyFox> На мой взгляд помпаж двигателей, на средних-больших углах, весьма вероятен!
А это совсем другое дело :)
Может не сразу помпаж, но проблемы точно будут, как уже написали.
А с точки зрения технаря\эксплуатационщика, так вообще ужос.
Мало того, что до движков просто так не доберешься без стремянок\подъемников, так они еще и сдвинуты вплотную.
В результате для одного из боков каждого никак не добраться, чтобы поковыряться в нутре.
Да и с точки зрения пожаробезопасности, повреждения лопатками (они иногда отрываются) - полный швах.
   1414
RU DustyFox #10.08.2017 14:46  @Bredonosec#08.08.2017 22:27
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
V.Stepan>> Они ж там пишут, что:
>>Абсолютный не аэродинамик, поэтому не знаю,
Bredonosec> Тогда опишу подробно.
Отлично расписал, Костя, браво! Очень доходчиво.
Я бы только добавил, что вихри организовать конечно можно, только попадать куда надо они будут на одном единственном режиме полета. Для других режимов потребуется некая, довольно сложная, механизация управления этими вихрями. Для пассажирского самолета возить еще и эти железяки на борту - совсем уже за гранью разумного. Потому организовываться эти вихри будут на один режим - режим крейсерского полета. Соответственно с ростом углов эти вихри уползут вверх, а ВУ движков попадут в неорганизованный возмущенный поток от фюзеляжа. И следовательно - здравствуй помпаж! Но так как контора с родословной, дадим им шанс выставить нас дураками! :D Извинюсь с удовольствием!
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 10.08.2017 в 14:53
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> На мой взгляд помпаж двигателей, на средних-больших углах, весьма вероятен!
G.s.> Может не сразу помпаж, но проблемы точно будут, как уже написали.
Помпаж - первое что приходит в голову, при виде подобной компоновки.

G.s.> А с точки зрения технаря\эксплуатационщика, так вообще ужос.
G.s.> Мало того, что до движков просто так не доберешься без стремянок\подъемников, так они еще и сдвинуты вплотную.
G.s.> В результате для одного из боков каждого никак не добраться, чтобы поковыряться в нутре.
Ну, здесь можно предусмотреть конструктивные решения хотя бы по примеру Ми-8, где доступ к СУ сделан очень удобным.

G.s.> Да и с точки зрения пожаробезопасности, повреждения лопатками (они иногда отрываются) - полный швах.
С этим - да!
   54.054.0
1 6 7 8 9 10 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru