Отечественные суда на подводных крыльях

 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU RoyalJib #21.08.2017 13:17  @Vympel-r#21.08.2017 10:52
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Vympel-r> Уважаемый johnkey68 все правильно озвучил: МТU 16V2000 М72

Спасибо!
Хотя искренне надеялся увидеть на борту отечественные движки.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  60.0.3112.10160.0.3112.101
RU johnkey68 #21.08.2017 13:36  @RoyalJib#21.08.2017 13:17
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

RoyalJib> Хотя искренне надеялся увидеть на борту отечественные движки.
Какие , если не секрет ?
 
RU RoyalJib #21.08.2017 18:03  @johnkey68#21.08.2017 13:36
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
RoyalJib>> Хотя искренне надеялся увидеть на борту отечественные движки.
johnkey68> Какие , если не секрет ?

А эти не? Я не механик, мне сложно понять чем он не подходит :(
Cras Ingens Iterabimus Aequor  60.0.3112.10160.0.3112.101
RU johnkey68 #22.08.2017 00:34  @RoyalJib#21.08.2017 18:03
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

RoyalJib> А эти не? Я не механик, мне сложно понять чем он не подходит :(
Денис мне с семейством М-50 довелось поручкаться очень плотно . Почитай сколько лет этой машине . Кроме плюсов из прошлого века в виде малой массы на эту мощность ничего положительного более и сказать то нечего .
Ремонтопригодность в судовых условиях нулевая
Моторесурс маленький . В старые добрые времена дизеля на Кометах меняли два раза за навигацию
Ремонт по нынешним временам дорог
Обязательна перегильзовка моноблоков
Втулки цилиндров установлены очень нетревиально
Представь себе новой блок цилиндров, делаешь обмер посадочных , втулки подбираешь на 25 соток больше чем посадочные в блоке , снаружи втулки луженые покрыты тончайшим слоем олова
Итак , сам моноблок бросаешь в печь , в течении 4-6 часов нагреваешь до 270-280 градусов, втулки в специальных ванночках заливаешь жидким азотом (зимой пробовали выставлять на ночь на улицу), в течении полминуты должен загнать все втулки в блок
Малейший перекос и втулка не встав на место на полпути рискует прихватиться , одну втулку поменять нельзя , только все установленные до этого , а клинчи обычно последние , ввиду того что блок успевает уже подостыть и зазоры уменьшаются
Короче зачастую на один блок уходило по два комплекта втулок
Новые моноблоки привозили редко , а то что привозили часто было тупо некондицией с завода
Обязательна переукладка коленвала, с проточкой шеек вала , заменой вкладышей и прочая
Поэтому я не удивлён проблемами на Сайгаке
Плюс к этому 401-ые с 1500 оборотов разогнаны до 1850 и надуты до 1100 лошадей в результате моторесурс становится меньше двух тысяч часов
Зачастую люди удивляются почему Кометы не ходят заявленными ходами , а все лежит на поверхности . На крыло выходят на 1800 потом идут на 1400-1500 дабы немного увеличить моторесурс
Вот такая беда ребята с этими отгрузками довоенного в сущности дизеля
 
22.08.2017 10:37, Spinch: +1: спасибо за "механику по-существу".
22.08.2017 14:42, RoyalJib: +1: Эх... Век живи - век учись. Спасибо, Жень!
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
johnkey68> На Топваре озвучивали MTU 16V2000 M72...

а чо на Топваре, у "Вымпела" в интернетах есть собственное сито, и там ни от кого не прячется презентация обсуждаемого проекта:

- что касается самого проекта - меня интересует вопрос заказов и серии. Как там с этим?
 54.054.0
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

Spinch> - что касается самого проекта - меня интересует вопрос заказов и серии. Как там с этим?

Вот быть узнать :) Но тайна сия велика есть .
Первую долгонько лепят . Думается , если правительство заинтересуется то у завода гешефт будет , если нет - даже загадывать не хочу :(
Итак , мне кажется что эта новая Комета чисто заводская инициатива ....


А с MTU-шными машинами довелось познакомиться на наших Владивостокских Колхидах еще в далеком 86-ом
Наш 23-ий участок 7-ого цеха 178 завода их и лопатил .
Из за отсутствия ЗиПа они и встали на прикол буквально за два-три года
Мы из четырех машин сначала три сделали , канибализировав одну , на следующий год из двух еще одну замастырили . На этом все и кончилось .
Портофлотовские дули , типа они же железные что им будет , сдулись , как и намерения приобрести ЗиП на MTU .
Вот в этом ключе , работа на своих машинах была бы предпочтительнее
 60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Werewolf.72 #22.08.2017 12:02  @johnkey68#22.08.2017 11:24
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

johnkey68> Итак , мне кажется что эта новая Комета чисто заводская инициатива ....
Иначе бы завод ее делал не на свои собственные деньги, а на деньги заказчика. Но думаю, что там не только завод. Еще и ЦКБ по СПК в теме должно быть. Они кстати тож на свои Валдай-45Р ваяют. Его в опытную эксплуатацию договорились в ХМАО отдать. По мнению ЦКБ, заказчик осторожничает и сначала хочет увидеть товар лицом. ЦКБ расчитывает на серию в 30 Валдаев до 2025 года, а в планах ОСК значилось 12 Комет. В тех планах еще 3 Циклона всетились :)
фотка строящегося Валдая
 54.054.0
RU Werewolf.72 #23.08.2017 11:17  @Werewolf.72#22.08.2017 12:02
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Кстати, раз уж зашел разговор о двигателях Кометы...
На Валдае тоже импорт
ДРА состоит из судового дизельного двигателя MAN D2842LE410 мощностью 1100 л.с./2100 об/мин, реверс-редуктора ZF и соединяющей эластичной муфты Centa.
 

"Морская Техника" поставила дизель-редукторный агрегат для СПК

В июне московское подразделение Группы компаний "Морская Техника" при поддержке инженерного центра МТ поставило дизель-редукторный агрегат на строящееся в Нижнем Новгороде новое судно на подводных крыльях (СПК) проекта 23180 "Валдай-45Р". //  marinetec.com
 
 54.054.0
+
-
edit
 

duke58

опытный

Сообщение было перенесено из темы Речные суда.
Bosman Express в Щецине, непонятно не то ремонтирую, не то отбегался.

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

 55.055.0
RU Werewolf.72 #22.09.2017 10:48
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Ну и вот еще подтверждение о планируемом количестве "Комета 120М"
Серию морских пассажирских судов на подводных крыльях нового поколения «Комета-120М» оснастит высокотехнологичным остеклением из отечественного поликарбоната Обнинское НПП «Технология» (входит в Госкорпорацию «Ростех», Холдинг «РТ-Химкомпозит»). Всего в рамках контракта «Технология» поставит заказчику комплекты для 12 теплоходов.
 

Теплоход на подводных крыльях «Комета» получит специальное остекление

Серию морских пассажирских судов на подводных крыльях нового поколения «Комета-120М» оснастит высокотехнологичным остеклением из отечественного поликарбоната Обнинское НПП «Технология» (входит в Госкорпорацию «Ростех», Холдинг «РТ-Химкомпозит»). Всего в р //  investkaluga.com
 
 55.055.0

  • VAS63 [22.09.2017 13:00]: Редактирование параметров темы
RU Vympel-r #22.09.2017 16:26  @Werewolf.72#22.09.2017 10:48
+
+1
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Werewolf.72> Ну и вот еще подтверждение о планируемом количестве "Комета 120М"
Часть стекол уже поставлена
Прикреплённые файлы:
 
 60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Werewolf.72 #28.09.2017 14:25
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

ЦКБ по СПК имени Р.Е.Алексеева спустил на воду Валдай 45Р

Дочь Ростислава Алексеева стала крестной матерью «Валдая» — Нижегородская Правда

Дочь Ростислава Алексеева стала крестной матерью «Валдая» //  www.pravda-nn.ru
 
 55.055.0
RU Werewolf.72 #28.09.2017 19:37  @Werewolf.72#28.09.2017 14:25
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Werewolf.72> ЦКБ по СПК имени Р.Е.Алексеева спустил на воду Валдай 45Р
И сегодня же там же заложили второй Валдай 45Р :)

В Нижегородской области спустили на воду речное пассажирское судно на подводных крыльях последнего поколения. Новости. Первый канал

Оно разработано и построено в России. Легкое и маневренное судно может причаливать даже к необорудованному берегу. //  www.1tv.ru
 
 55.055.0
RU Werewolf.72 #04.10.2017 15:41  @johnkey68#22.08.2017 11:24
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

johnkey68> Итак , мне кажется что эта новая Комета чисто заводская инициатива ....
Ну вот завод создал оператора для эксплуатации Комет со своим 100% участием

Морские пассажирские перевозки в Азовском и Черном морях планируется начать c 2018 года

Морские скоростные пассажирские перевозки в Азовском и Черном морях планируется начать со следующего года, сообщил RNS начальник Управления гражданского судостроения судостроительного завода «Вымпел» Сергей Мазохин. //  rns.online
 
 55.055.0
RU johnkey68 #04.10.2017 15:48  @Werewolf.72#04.10.2017 15:41
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

johnkey68>> Итак , мне кажется что эта новая Комета чисто заводская инициатива ....
Werewolf.72> Ну вот завод создал оператора для эксплуатации Комет со своим 100% участием

Это же замечательно !!! :)
Капустка Кораблики конечно дело хорошее , но в доме нужно держать и мясные закуски и гражданское судостроение развивать надобно ! :D
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

apple17

опытный



Россия. Ярославль. 4 июля 2016. Прогулочный теплоход "Метеор-218" на Волге. Владимир Смирнов/ТАСС
 56.056.0
RU Werewolf.72 #17.10.2017 11:29
+
+1
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Валдай на ходу :)

Судно на подводных крыльях Валдай 45Р. Ходовые испытания
28 сентября на территории научно-производственного комплекса АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в деревне Кузнецово Чкаловского района Нижегородской области спустили на воду катер на подводных крыльях «Валдай 45Р». Эта серия будет называться «Валдай-45Р». Первому судну дали имя «Ростислав Алексеев» — в честь создателя советских судов на подводных крыльях, легендарных «Ракет» и «Метеоров».
 54.054.0
+
+3
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Вот и "Вымпел" подтягивается. :)

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » «Вымпел» готовится к спуску СПК «Комета 120М»

20 октября на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоится торжественный спуск на воду морского пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 заводской № 02701. Проектант – АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им.Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород). Морское пассажирское СПК «Комета 120М» проекта 23160 сможет развивать скорость до 35 узлов. В нём будет обеспечен высокий уровень комфорта для пассажиров. Судно оснащено современными средствами связи и навигации, системой умерения качки, климат-контролем. //  Дальше — www.vympel-rybinsk.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU johnkey68 #21.10.2017 17:52
+
+3
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★


Судно на подводных крыльях Комета 120М. Спуск на воду
Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Район эксплуатации Моря с морским тропическим климатом R3-RSN (hв3% 2,5м). Удаление от порта – убежища в открытых морях до 50 миль.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
DE vmart2005 #24.10.2017 18:18  @johnkey68#21.10.2017 17:52
+
+4
-
edit
 

vmart2005

аксакал


johnkey68> Судно на подводных крыльях Комета 120М. Спуск на воду - YouTube
Ярославль,
Фотография Кометы-120М / Стр.02701 24 октября 2017 г.
Автор: Stanislav_Kruglov.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
225972.jpg (скачать) [1500x989, 534 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Грач #24.10.2017 20:22  @vmart2005#24.10.2017 18:18
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
vmart2005> Ярославль,
24 октября началась транспортировка головного судна на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 на один из судостроительных заводов в южной части страны для достройки и последующих испытаний.
СПК с заводским № 02701 построено в Рыбинске на ССЗ «Вымпел» и спущено на воду 20 октября.
 
 1717
RU Deadushka Mitrich #24.10.2017 22:00  @johnkey68#21.08.2017 13:36
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

RoyalJib>> Хотя искренне надеялся увидеть на борту отечественные движки.
johnkey68> Какие , если не секрет ?
М-150 "Звездовские", движки по характеристикам очень даже неплохие, но надо ещё полностью локализовать производство их комплектующих, ибо из отечественного там кот наплакал.
 61.0.3163.9861.0.3163.98
DE vmart2005 #26.10.2017 10:26  @Грач#24.10.2017 20:22
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал


vmart2005>> Ярославль,
Пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" отправили из рыбинского порта в Севастополь. Об этом сообщает пресс-служба ССЗ "Вымпел" в Твиттере.
В 2018 году судно будет эксплуатироваться на линии Севастополь – Ялта.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Werewolf.72 #26.10.2017 10:53
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Фото губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова
Прикреплённые файлы:
000.jpeg (скачать) [830x623, 74 кБ]
 
 
 56.056.0
RU johnkey68 #27.10.2017 00:34  @vmart2005#26.10.2017 10:26
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

vmart2005> Пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" отправили из рыбинского порта в Севастополь.
Симпатичная ласточка получилась
На стапеле не так смотрелась
Краска делает чудеса :)
 
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru