[image]

Прохождение службы на кораблях, в частях и подразделениях ВМФ

 
1 15 16 17 18 19 40
RU m-s Gelezniak #21.08.2017 17:57
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

На кораблях не выходивших из базы этих "рулителей" хватало. Их и называли "теоретики".
А люксов - "люкс базовский".
Впрочем корабли у стенки тоже кому то держать нужно было.
Если их прикомандировывали кому то в море на выход. Сдача задач и прочее. Обычно жопа начиналась.
Сорри за резкость.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU БН181 #21.08.2017 19:22  @m-s Gelezniak#21.08.2017 17:50
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
m.G.> Видел я этих "рулителей процессов". Ещё не пришвартовались, а уже толпились в шенелях с дипломатами под нижним рубочным.

Я правильно понял, что у Вас первыми в шинелях на сход убегали ИГДУ/КГДУ и КДД/КБЧ-5? А "рулить процессом" оставался m-s Gelezniak? Мои поздравления! Это круто! :)
   11.011.0

Vedi

опытный

БН181> А "рулить процессом" оставался m-s Gelezniak? Мои поздравления! Это круто! :)

У меня товарищ ВХЛ-щиком служил срочную и по контракту на "Груше". Рассказывал как обидно было сидеть на лодке , чего то там долго делать, не помню уже чего, когда все его кореша уже по берегу гуляли :)
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU m-s Gelezniak #21.08.2017 21:26  @БН181#21.08.2017 19:22
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Видел я этих "рулителей процессов". Ещё не пришвартовались, а уже толпились в шенелях с дипломатами под нижним рубочным.
БН181> Я правильно понял, что у Вас первыми в шинелях на сход убегали ИГДУ/КГДУ и КДД/КБЧ-5? А "рулить процессом" оставался m-s Gelezniak? Мои поздравления! Это круто! :)

Флагманские.
Что по старше толпились прямо у двери в ЦП.
Остальные скромничали, внизу у трапа со средней палубы на верхнюю третьего.
Там кстати и прикомандированные попадались.
КДД и группа дист управления сидит до последнего.
Вывод ГЭУ по второму контуру заканчивался обычно на мне со взятием проб ПГ перед постановкой на хранение. К этому времени люкс уже даво разошёлся по домам знакомым и пр. Спецтрюмные сидели ещё сутки на расхолаживании.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #21.08.2017 21:32  @Vedi#21.08.2017 19:36
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

БН181>> А "рулить процессом" оставался m-s Gelezniak? Мои поздравления! Это круто! :)
Vedi> У меня товарищ ВХЛ-щиком служил срочную и по контракту на "Груше". Рассказывал как обидно было сидеть на лодке , чего то там долго делать, не помню уже чего, когда все его кореша уже по берегу гуляли :)
Перед постановкой на хранение с каждого парогенератора берётся проба на соль, хлор-ионы, кислородосодержание. Второй контур разумеется. Вот идёшь в седьмой в глухой проход по левому борту и с командиром спецтрюмных или их старшиной берёшь пробы с пробоотборников. Обычно это вентиляция манометров.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #21.08.2017 21:42  @m-s Gelezniak#21.08.2017 21:26
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>>> Видел я этих "рулителей процессов". Ещё не пришвартовались, а уже толпились в шенелях с дипломатами под нижним рубочным.
БН181>> Я правильно понял, что у Вас первыми в шинелях на сход убегали ИГДУ/КГДУ и КДД/КБЧ-5? А "рулить процессом" оставался m-s Gelezniak? Мои поздравления! Это круто! :)
Ком БЧ-5 может кстати свинтить и пораньше при нормальном комдиве раз. Просто потом КДД сутки "отсыпается" и его если надо подменяет БЧ пятый.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU БН181 #21.08.2017 21:47  @m-s Gelezniak#21.08.2017 21:26
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
m.G.> Флагманские.

А "флагманские" - это такая отдельная специальность в ВМУ? Типа - "бац!" из училища, и сразу флагманский БЧ-5 дивизии (ну, или, на худой конец, эскадры). Или как?

m.G.> КДД и группа дист управления сидит до последнего.

Но, при этом - они у вас всё равно "теоретики" - я правильно понял?
Ибо "рулил всем процессом" всё равно m-s Gelezniak. Это реально - круто! :)
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #21.08.2017 21:49  @m-s Gelezniak#21.08.2017 21:32
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Перед постановкой на хранение с каждого парогенератора берётся проба на соль, хлор-ионы, кислородосодержание. Второй контур разумеется. Вот идёшь в седьмой в глухой проход по левому борту и с командиром спецтрюмных или их старшиной берёшь пробы с пробоотборников. Обычно это вентиляция манометров.

После анализа всех десяти ПГ заполняешь журнал и несешь его на пульт ГЭУ. На подпись и сдачу.
Всё, на этом ты "отстрелялся". Возвращаешься, все обесточиваешь в выгородке закрываешь её на ключ.
и спать. пофиг день - ночь ... "пабарабану".
Если швартовались в первой половине дня. То ты заканчиваешь глубокой ночью.
Вот такой "люкс БЧ-5" :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #21.08.2017 21:55  @БН181#21.08.2017 21:47
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Флагманские.
БН181> А "флагманские" - это такая отдельная специальность в ВМУ? Типа - "бац!" из училища, и сразу флагманский БЧ-5 дивизии (ну, или, на худой конец, эскадры). Или как?
m.G.>> КДД и группа дист управления сидит до последнего.
БН181> Но, при этом - они у вас всё равно "теоретики" - я правильно понял?
БН181> Ибо "рулил всем процессом" всё равно m-s Gelezniak. Это реально - круто! :)

О это отдельная тема.
в этой "когорте" попадались всякие. От очень грамотных и порядочных специалистов до полного ... .
Из первой группы "топтание под люком" себе не позволял никто. Ибо это неуважение к экипажу. как минимум.
А прикомандированные. Если от них не было толку в море то какая разница когда он сойдёт.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU БН181 #21.08.2017 22:30  @m-s Gelezniak#21.08.2017 21:26
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★
m.G.> К этому времени люкс уже даво разошёлся по домам знакомым и пр.

А вот теперь Вам другая картинка.
Корабль пришел с морей. Завели швартовы (или встали на бочку). Расслабуха на БП БП, КП КП. Сейчас прозвучит отбой тревоги и "от мест отойти". И ... звучит ... "Отбой", а затем, сразу без паузы: "Корабль заступил в боевое дежурство по ПВО главной базы!" - ...со всеми вытекающими. Затем дают "От мест отойти" всем, к ПВО непричастным. И вот он - родной город - можно выйти на палубу и посмотреть. И вернуться обратно на БП/КП :)
Затем, как выше у Вас было художественно написано: "К этому времени кто-то там уже давно разошёлся по домам знакомым и пр.", а люкс (БЧ-7, БЧ-2) - продолжал вторую, затем третью неделю нести БД ПВО.
И тут, спустя месяц, о радость!!!! Наконец пришла инфа, что БД ПВО передают другому кораблю.
Звучит торжественно командирский голос по "громкой": "Корабль вышел из дежурства по ПВО главной базы!". Вот оно счастье! Вот он берег!!! Но, "громкая" продолжает: "Корабль заступил в дежурство по РТК главной базы! Командиру ДРиРЭБ открыть вахту на посту РТК и на КП РЭБ!".
Как раз с очередного схода вернулся отдохнувший командир ДД, передав привет командиру ДРиРЭБ от его домашних. Жизнь продолжалась :)
...а когда, спустя две недели, корабль все-таки вышел из дежурства по РТК, он ... сразу снова заступил в дежурство по ПВО ГБ, а заодно - в состав КУГ БД. О чем не менее торжественно вновь было объявлено по "громкой".
И это был еще не самый "грустный" сценарий" :)
Это я Вам к чему?
К тому, что служба бывает разная. На разных кораблях, в разных должностях (в разные годы и на разных флотах). Везде были свои плюсы и свои минусы, свои радости и свои трудности. И не надо пытаться свой частный и не очень большой опыт службы возводить в абсолют, стараясь обязательно комментировать любые, появляющиеся на форуме сюжеты, даже, если Вы лично к ним и не имели прямого отношения. Грамотный моряк всегда найдет возможность пропустить вперед более опытного :)
   11.011.0
21.08.2017 22:38, VAS63: +1
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 00:20  @БН181#21.08.2017 22:30
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> К этому времени люкс уже даво разошёлся по домам знакомым и пр.
БН181> А вот теперь Вам другая картинка.
Да как нефиг делать.
Как вставали на обеспечение питания обесточенной при Ветре-1 базы под НГ я уже описывал. А Это после автономки. И только по тому что были тёплыми и экипаж на борту.
Кстати и в Это народ здесь не сразу поверил.
То есть пришли, только начали вывод и "НА ТЭБЕ".
Вот всё БЧ-5 нормально продолжало воевать почти до самого Нового Года. Тогда ещё рекорд по скоростному выводу до БГ-3 поставили. Лишь бы ко столу успеть. :)
Впрочем и "Китайцы" в базе дежурили в БГ-2 по "готовности пуска от пирса".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS63 #22.08.2017 07:04  @m-s Gelezniak#22.08.2017 00:20
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Тогда ещё рекорд по скоростному выводу до БГ-3 поставили.
На лодках есть БГ-3? :eek:
   54.054.0
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 07:59  @VAS63#22.08.2017 07:04
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Тогда ещё рекорд по скоростному выводу до БГ-3 поставили.
VAS63> На лодках есть БГ-3? :eek:

Боевая готовность - три.
Обычная (повседневная) готовность в базе. При выведенных бортах. Один вахтенный на всю корму. Один в пятом бис. Один на 4-5 отсеки. Один на носовые. Ну и вахтенный минер.
Плюс верхний вахтенный. Ну и в ЦП. Вахта по четыре часа. с часу до пяти и далее.
Если работает камбуз то и туда народ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 22.08.2017 в 08:20
RU VAS63 #22.08.2017 08:28  @m-s Gelezniak#22.08.2017 07:59
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Боевая готовность - три.
m.G.> Обычная (повседневная) готовность в базе.
Опять фантазируете? :D
Вы вообще, в принципе, КУ читали?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU тащторанга-01 #22.08.2017 08:39  @m-s Gelezniak#21.08.2017 21:26
+
+1
-
edit
 
m.G.> Вывод ГЭУ по второму контуру заканчивался обычно на мне со взятием проб ПГ перед постановкой на хранение.
Как мило! Вот как и на ком оказывается заканчивается вывод!
Молодой человек. Во-первых нет никакого вывода отдельно по какому-либо контуру. Хоть по второму, хоть по первому с третьим и четвертым. Есть просто вывод установки [из действия].
Во-вторых, то что вы называете хранением, принято называть "мокрым хранением", именно так - в кавычках.
Ну и в-третьих окончания вывода установки это не взятие проб, а сама постановка на "мокрое хранение" ПГ. О чем делается соответствующая запись в вахтенный журнал ГЭУ (ППУ) и только после этого установка считается выведенной - снимается вахта и открывается дежурство по ГЭУ.
Как-то так...
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 08:53  @VAS63#22.08.2017 08:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Боевая готовность - три.
m.G.>> Обычная (повседневная) готовность в базе.
VAS63> Опять фантазируете? :D
VAS63> Вы вообще, в принципе, КУ читали?

Чего? :eek:
Впрочем расклад по готовностям конкретно на АПЛ я уже давал.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 09:11  @тащторанга-01#22.08.2017 08:39
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Вывод ГЭУ по второму контуру заканчивался обычно на мне со взятием проб ПГ перед постановкой на хранение.
тащторанга-01> Как мило! Вот как и на ком оказывается заканчивается вывод!
тащторанга-01> Молодой человек. Во-первых нет никакого вывода отдельно по какому-либо контуру. Хоть по второму, хоть по первому с третьим и четвертым. Есть просто вывод установки [из действия].
тащторанга-01> Во-вторых, то что вы называете хранением, принято называть "мокрым хранением", именно так - в кавычках.
тащторанга-01> Ну и в-третьих окончания вывода установки это не взятие проб, а сама постановка на "мокрое хранение" ПГ. О чем делается соответствующая запись в вахтенный журнал ГЭУ (ППУ) и только после этого установка считается выведенной - снимается вахта и открывается дежурство по ГЭУ.
тащторанга-01> Как-то так...


А на ком?
И не как то так. А только так.
Запись в журналах правого и левого бортов ППУ о постановке на хранение делается только после анализа, о чем там имеется строка с параметрами по результатам этих анализов. Которые в свою очередь берутся с журнала ВХЛ. Что и происходило обычно на моих глазах. И заверялось подписью КДД. Дальше не интересовался.
Или вы уже первый со вторым путаете.
Впрочем готов послушать. Что делается со вторым контуром после постановки на хранение парогенераторов.
Если вы невнимательно читали, то добавлю. После этого в корме тишина. Никого кроме вахтенного кормы нет. И трюмачей на 65 БП.
Расхолаживание ведётся только системами седьмого.

Ничего кроме освещения и связи не работает.

Вы меня уже просто пугать начинаете. честное слово. хоть и не из пугливых... .
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS63 #22.08.2017 09:25  @m-s Gelezniak#22.08.2017 08:53
+
+2
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Чего? :eek:
Есть притча о слепых, которые потрогали слона, чтобы узнать, какой он. Один коснулся уха и сказал, что слон как огромный лист. Другой ощупал ногу и сказал, что слон как столб. Третий подержал хвост и сказал, что слон как длинная веревка.
Так и Вы судите о всей организации службы с точки зрения своего ма-а-аленького боевого поста.
Перечитайте сообщение БН181
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 09:37  @VAS63#22.08.2017 09:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Чего? :eek:
VAS63> Есть притча о слепых,
Есть разделы корабельного устава касающиеся организации и несения службы на кораблях с АСУ. И непосредственно АПЛ.

Если для вас боевая готовность три новость, то я не знаю что вам еще добавить к выше сказанному.
Ну а "слоны" и прочее на вашей совести.
При этом я я не желаю никого обидеть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS63 #22.08.2017 09:41  @m-s Gelezniak#22.08.2017 09:37
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Есть разделы корабельного устава касающиеся организации и несения службы на кораблях с АСУ. И непосредственно АПЛ.
m.G.> Если для вас боевая готовность три новость
Вас не затруднит указать статью КУ ВМФ, где на АПЛ вводится конкретно БГ-3? КУ свободно доступен в сети.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 09:50  @VAS63#22.08.2017 09:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Есть разделы корабельного устава касающиеся организации и несения службы на кораблях с АСУ. И непосредственно АПЛ.
m.G.>> Если для вас боевая готовность три новость
VAS63> Вас не затруднит указать статью КУ ВМФ, где на АПЛ вводится конкретно БГ-3? КУ свободно доступен в сети.
Затруднит. По причине что прошло уже более четверти века.
В свою очередь могу предложить пообщаться со служившими на тот период людьми. и именно на этих кораблях.
ЗЫ
А БГ-1 и БГ-2 у вас вопросов не вызывают?
Если не затруднит, не опишите своими словами по организации службы при нахождении корабля при этих режимах несения службы.
Это просто для понимания в чем нестыковка. А то выяснится что с катерами идёт сравнение.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS63 #22.08.2017 10:07  @m-s Gelezniak#22.08.2017 09:50
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Затруднит. По причине что прошло уже более четверти века.
То есть КУ Вы не помните, а озвучиваете корабельную организацию так, как Вам запомнилось 25 лет назад?
Кстати, наберите в Гугле "корабельный устав" и Вы за пять минут его скачаете.
m.G.> В свою очередь могу предложить пообщаться со служившими на тот период людьми. и именно на этих кораблях.
Положения КУ, касающиеся основ корабельной организации, не менялись очень давно, лет за 40 я могу ручаться.

m.G.> А БГ-1 и БГ-2 у вас вопросов не вызывают?
Естественно. Читайте главу 1 КУ.
m.G.> Если не затруднит, не опишите своими словами по организации службы при нахождении корабля при этих режимах несения службы.
БГ-1 это боевая (учебная) тревога, все люди на постах.
БГ-2 - на постах устанавливается вахта, может быть не на всех постах, в зависимости от расписаний конкретного проекта.
Это если на пальцах.
Подробнее в КУ.
Там и про особенности для ПЛ написано.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU БН181 #22.08.2017 10:30  @m-s Gelezniak#22.08.2017 00:20
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
БН181>> А вот теперь Вам другая картинка.
m.G.> Да как нефиг делать.
m.G.> Как вставали на обеспечение питания обесточенной при Ветре-1.

Т.е., с точки зрения подводника, "рутинная" служба на надводном корабле, которая была приведена для примера и понимания ситуации, сопоставима только со стихийным бедствием? :)
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 10:56  @VAS63#22.08.2017 10:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Затруднит. По причине что прошло уже более четверти века.
VAS63> То есть КУ Вы не помните, а озвучиваете корабельную организацию так, как Вам запомнилось 25 лет назад?
То что зубрили в учебке?
Слушайте, ну если номера этих статей тебе больше не разу не понадобились больше, то что?
Повторюсь, ходовой корабль это не база где народ занимают зубрёжкой уставов лишь бы чем то занять. :)

VAS63> Кстати, наберите в Гугле "корабельный устав" и Вы за пять минут его скачаете.
Вы фразу "своими словами" как понимаете? или считаете что вам уже необязательно его знать или отчитываться перед матросом 88-01 годов службы? :)
m.G.>> В свою очередь могу предложить пообщаться со служившими на тот период людьми. и именно на этих кораблях.
VAS63> Положения КУ, касающиеся основ корабельной организации, не менялись очень давно, лет за 40 я могу ручаться.
Не менялось а дополнялось. ибо организация службы на катерах и АПЛ это две большие разницы.
m.G.>> А БГ-1 и БГ-2 у вас вопросов не вызывают?
VAS63> Естественно. Читайте главу 1 КУ.
Перескажите сами. Это кстати очень шорошо дает понимание. с кем имеешь дело.
m.G.>> Если не затруднит, не опишите своими словами по организации службы при нахождении корабля при этих режимах несения службы.
VAS63> БГ-1 это боевая (учебная) тревога, все люди на постах.
И всё?
VAS63> БГ-2 - на постах устанавливается вахта, может быть не на всех постах, в зависимости от расписаний конкретного проекта.
И всё?
VAS63> Это если на пальцах.
VAS63> Подробнее в КУ.
я так же могу вс отнести туда же. Относительно готовности три.
VAS63> Там и про особенности для ПЛ написано.
Основное отличие "нетеоретиков" и есть в том что КУ не зубрят, по ним служат и живут и могут с просонья рассказать все нюансы службы относительно конкретрного корабля (типа кораблей).
Всё до деталей. А номера статей могут забыть.
Ещё нюанс :) . На корабле ты служишь не совсем по корабельному уставу а по прописанному в книжке "Боевой номер". В ней все твои обязанности досконально по всем готовностям. Вот её родимую ты знаешь на зубок. Там всё твоё заведование. Все действия по нештаткам. "пожар в отсеке", "поступление" воды","загазованность" "РБ" и прочее.
Вплоть до места в плотике и способах очерёдности покидания отсека и корабля.
Так же следует добавить что эти книжки корректируются в зависимости от присходившего на флоте, в соединении и конкретно данном корабле.
КУ это общие понятия. Ибо невозможно детально составить общий документ под службу на всё разнотипицу кораблей и прочего на флотах.
Конкретика причем доскональная, именно в этом документе ("КБН") который ты носишь с сбой постоянно в нагрудном кармане с твоим боевым номером. И только для этой книжки этот карман и предназначен. Он есть что на робе что на РБ.
Доклад закончил.
С уважением товарищ Сам.
:)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #22.08.2017 11:02  @m-s Gelezniak#22.08.2017 10:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>... Доклад закончил.
m.G.> С уважением товарищ Сам.
m.G.> :)

Всё же добавлю.
Эта книжка прошнурована и имеет (имела) гриф С или СС.
Поэтому документ официально закрытый.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 15 16 17 18 19 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru