m.G.>> Исхожу из контекста вами написанного выше, относительно меня.
VAS63> Я рад, что Вы знаете, как происходит приемка корабля от промышленности и последующая плановая замена офицеров, мичманов и срочников.
VAS63> Надеюсь, подготовка вновь прибывших у вас не заключалась только в мордобое, но и проверялись фактические знания/умения пополнения. Да и, как уже писал выше, не менялся никогда одномоментно весь экипаж, оставались те, кто имел опыт эксплуатации техники.
Вы почему то акцентируетесь не на тех вещах. Зачем?
Кроме "мордобоя" Три поступления пара в отсек.
Два - прорыв паронита на входе в отсек. Заводские.
Третий - косяк вахтенного БП-95 и вахтенного машины при вводе холодилки в пароэжекторный режим. История с ползаньем по запаренному машинному помещению (200-250гр) в ТСК как раз отсюда.
Поступление воды в отсек. Оф версия срыв головки отливного кингстона испарителя (моё заведование). На глубине 275 метров. первое глубоководное погружение К-18.
И по мелочи.
А по звиздюлям, с одной стороны, по прошествии лет мне сложно понять как без энного количества адреналина и стимуляции
, можно за подобный срок столько выучить Ведь с гражданки приходил весьма разношерстный контингент. С другой, мне с трудом давались неписанные правила годковщины. Огрызался
.
Впрочем были и другие крайности, типа полного пох**зма. Что кстати было намного страшнее. Веди они тоже принимали корабль и сдавали задачи чтобы остаться в линии.