[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 101 102 103 104 105 490
RU John Fisher #05.08.2017 22:44  @keleg#05.08.2017 16:11
+
+5
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> При чем тут нос? Вы писали про узкий нос в надводной части!
В.П.> Гм, там я не указывал точно, написано узкий нос и глубокое V - т.е. и подводный и надводный.
Да, вы благоразумно оставили простор для маневра мыслями. Но вы в то же время четко дали понять, что узкий нос способствует волнопрорезанию и заливанию бака волной (правильнее зарыванию носа в волну), а это уже четкий и недвусмысленный намек на то, что речь идет в первую очередь об узких обводах надводной части, ибо подводная часть носа не так сильно влияет на всхожесть при попадании носа в очередной гребень волны (потому что подводная часть по большей части из воды и не выходит, а значит и не дает градиента сил плавучести, как при входе в воду надводной части носа).

В.П.>Глубокое V это ведь про подводные обводы, да?
Глубокое V, мил человек, это тип обводов с треугольными по всей или по большей части длинне корпуса шпангоутами. Причем угол килеватости этих шпангоутов от 20° до 30° где-то. Отсюда, кстати легко прикинуть высоту корпуса от киля до скулы, зная ширину по скуле (в случае ширины 14 м, получаем при умеренной килеватости в 20° высоту до скулы 2,55 м, при более выраженной килеватости в 25° высота уже будет 3,25 м, добавьте к этому погружение скулы под ватерлинию, и вы получите искомую вами осадку; подсказка - заглубление скулы под ватерлинию оценивайте по прототипам с близкими размерениями по абсолютной величине и с любых остроскулов типа глубокое V по величине, отнесенной к осадке, например).



В.П.> В.П.>> Но одной полнотой, имхо, такую разницу объяснить сложно. Или можно? Можете посчитать граничные значения по таким измерениям?
Конечно же одной полнотой все объяснять очень вульгарно, но полнота это один из самых сильных факторов влияющих на водоизмещение при близких размерениях особенно. Считать граничные изменения в условиях дюфцита достоверной информации мне откровенно лень.


В.П.> P.P.S. Неправильно считал. Даже если грубо - разницу водоизмещения можно объяснить только разницей полноты обводов.
В.П.> 90*14*4*0,6 = 3024
В.П.> 90*14*4*0,35 = 1764.
В.П.> Я понял формулу?
Да, на сей раз, похоже, что вы правильно поняли, что "объемное водоизмещение = коэффициент общей полноты * L * B * T". P.S. Как же с вами все таки тяжело... :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
06.08.2017 04:32, резвый 110: +1: +1 За терпение и грамотное подталкивание с изучению вопроса своим умом.
06.08.2017 16:45, keleg: +1: Спасибо за цифры и объяснения. Очень хотел бы, чтоб на форуме такого было больше.
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> а значит и не дает градиента сил плавучести, как при входе в воду надводной части носа).

Осторожно поинтересуюсь, а что такое "градиент сил плавучести"?
Или сказали, шоб красивше было?
   11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
J.F.>> а значит и не дает градиента сил плавучести, как при входе в воду надводной части носа).
sam7> Осторожно поинтересуюсь, а что такое "градиент сил плавучести"?
Ускорение прироста объема погружаемой части корпуса судна.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.>>> а значит и не дает градиента сил плавучести, как при входе в воду надводной части носа).
sam7>> Осторожно поинтересуюсь, а что такое "градиент сил плавучести"?
t.> Ускорение прироста объема погружаемой части корпуса судна.

Градиент - просто вектор, никакое не ускорение.
У плавучести он вертикальный.
Неизменно.
Так что там было просто добавлено для красивости. Такого термина, как "градиент сил плавучести" не существует.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
sam7>Такого термина, как "градиент сил плавучести" не существует.
Не существует, но в целом понятно, сила плавучести направлена вверх, вот вектор градиента туды страмится, сообразно погружаемому объему..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
t.> Не существует, но в целом понятно, сила плавучести направлена вверх, вот вектор градиента туды страмится, сообразно погружаемому объему..

Да понятно, я иронизировал насчет красивой фразы, наверное, шоб весомее было.

ЗЫ
Только "вектор градиента" это перебор, масло масляное, либо то, либо другое.
   11.011.0
RU Kostya-Vet #06.08.2017 18:00
+
+4
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

вот такая носовая подводная часть будет у 22160

Военная приемка в Сирии. Часть 5
Этот выпуск «Военной приемки» посвящен Дню Военно-морского флота. Съемочная группа программы побывает в портовом городе Тартус, где располагается наша единственная заграничная военно-морская база. Пункт материально-технического обеспечения нашего флота появился здесь еще в эпоху Советского Союза в 1971 году.
Прикреплённые файлы:
22160.png (скачать) [1366x768, 1,49 МБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> а значит и не дает градиента сил плавучести, как при входе в воду надводной части носа).
sam7> Осторожно поинтересуюсь, а что такое "градиент сил плавучести"?
Хорошо, что осторожно, а то в голове сразу завертелось классическое: "Послушай, Зин! Ты, Зин," и далее по тексту ... ©

Для начала дам ссылочку, что помимо строгого физико-математического смысла у слова градиент есть еще и значение-калька с иностранного, подразумевающее синоним понятия изменение какой либо величины, характеристики, свойства и т.п. За строгость данного факта я спорить не хочу, но в своем персональном быту слово градиент чаще употребляю отнюдь не в математически выверенном смысле.

Значение слова Градиент в толковых словарях Даля, Ожегова, Ефремовой

Ударение: градие́нт м. Мера возрастания или убывания в пространстве какой-л. физической величины при перемещении на единицу длины. ГРАДИЕ́НТ, градиента, ·муж. (от ·лат. gradiens - восходящий) (научн.). Изменение какой-нибудь величины на какую-нибудь единицу длины. вектор. (от лат. gradiens - шагающий), вектор g, показывающий направление наискорейшего изменения данного скалярного поля ? (Р), где Р - точка пространства, обозначается g = grad ? (Р). (лат. gradiens, gradientis шагающий, движущийся) в биологии величина, отражающая количественное изменение каких-либо морфологических или функциональных (в т. вектор, микроградиент. градие́нт,градие́нты,градие́нта,градие́нтов,градие́нту,градие́нтам,градие́нт,градие́нты,градие́нтом,. {иэ}, а, м.1. мат. Вектор, показывающий направление наискорейшего возрастания некоторой функции.2. физ. //  glosum.ru
 

Следовательно "градиент сил плавучести" суть простое их изменение в сторону увеличения при входе объемов корпуса в воду, или уменьшения при выходе их из нее.

sam7> Или сказали, шоб красивше было?
Скорее чтобы не использовать русский синоним "изменение сил плавучести", который несколько примелькался в нашей речи и на автомате пропускается мимо ушей без вникания и понимания. Т.е. для лучшего понимания в первую очередь. Ну и для красивого изложения. Или это нынче не приветствуется на форуме?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.08.2017 в 20:00
RU John Fisher #06.08.2017 19:49  @Kostya-Vet#06.08.2017 18:00
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Kostya-Vet> вот такая носовая подводная часть будет у 22160
Бедные корпусники... Делать встроенный брызгоотбойный брус да еще и бульбу под ним городить... Когда можно было обойтись, как всем нормальным людям, обычной накладной полосой с подкреплениями по линии слома и скулы...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

J.F.> Бедные корпусники... Делать встроенный брызгоотбойный брус да еще и бульбу под ним городить...
Они не ищут легких путей :D
   54.054.0
RU Владимир Потапов #07.08.2017 06:13  @John Fisher#06.08.2017 19:49
+
-
edit
 
Kostya-Vet>> вот такая носовая подводная часть будет у 22160
J.F.> Бедные корпусники... Делать встроенный брызгоотбойный брус да еще и бульбу под ним городить... Когда можно было обойтись, как всем нормальным людям, обычной накладной полосой с подкреплениями по линии слома и скулы...
Гм, а в своем журнале хвастались, что используют упрощенные обводы для удешевления :-)
Все ж таки загадочный проект - декларируется антипиратская направленность и полный стелс.
Тренируемся в стелсе "на кошках"?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.08.2017 в 09:30

GLADIKS

втянувшийся
В.П.> Гм, а в своем журнале хвастались, что используют упрощенные обводы для удешевления :-)


Сразу вспомнился Х/Ф ДМБ
— Тётя, а «Наука и жизнь» есть?
— Наука есть, а жизни нет. У меня мужик прошлой зимой застудился на рыбалке. Теперь так — не супруг, а сувенир. Только усы стоят. Если бы не вы, солдатики, хоть плачь. Пойдем, щекастик, ко мне в подсобное помещение, я тебе барбарысок насыплю.
— Нет, вы уж лучше дайте «Технику — молодёжи».
   54.054.0

rubidiy

втянувшийся

В.П.> Тренируемся в стелсе "на кошках"?

и в стелсе, и в контейнерах...
интригует, что ни одна модель корабля на выставках не имела таких очертаний носовой части. Только на этом рендере нашел подобное:


не пытаюсь увидеть больше, чем показали. Но корпус окрашен за исключением палубы/бака за арт.установкой, которую рабочий болгаркой зачем-то шлифует. Телевизионщики попросили ради снопа искр в замедленном кадре?
   54.054.0

KNN

втянувшийся

VAS63> Вообще у 22100 водоизмещение больше, чем в 2 раза заявленного для 22160.
VAS63> Что интересно, у 22160 размерения даже чуть побольше. Как такое может быть?

очень просто, у одного приводят наибольшее водоизмещение. а у другого, например, нормальное и пытаются сравнивать, такое часто случается

во-вторых, у 22100 дальность плавания в два раза выше, соответственно топлива и керосина больше не "на", а "в", кстати, коечных мест тоже побольше
   44
RU John Fisher #07.08.2017 23:12  @keleg#07.08.2017 06:13
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Бедные корпусники... Делать встроенный брызгоотбойный брус да еще и бульбу под ним городить...
В.П.> Гм, а в своем журнале хвастались, что используют упрощенные обводы для удешевления :-)
Если закрыть глаза на встроенный брызгоотбойный брус и вроде бы еще полутуннели для гребных винтов в корме, то обводы типа глубокое V действительно проще в изготовлении, т.к. практически все участки корпуса либо плоские, либо с кривизной в одном направлении, либо с очень слабовыраженной двойной кривизной. Классический круглоскулый корпус имеет довольно большие участки с выраженной двойной кривизной, что не столь технологично.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Владимир Потапов #08.08.2017 06:50  @Kostya-Vet#06.08.2017 18:00
+
+1
-
edit
 
Kostya-Vet> Военная приемка в Сирии. Сирия. Флот. Тартус - YouTube
В пятой части, кстати, здорово показано, чем 22160 должен заниматься - оборона удаленных военно-морских баз против диверсобармалеев.
И если тот же 11356 там факультативен, то что-то типа 22160 просто необходимо.
   52.052.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> чем 22160 должен заниматься - оборона удаленных военно-морских баз против диверсобармалеев.

Как это представляется? Довольно немаленький пароход будет обеспечивать ПДО базы?
Может лучше "Грачонка" поставить или, на крайний случай, "Раптора"? Они лучше справятся... :D
"боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет"
   54.054.0
08.08.2017 07:56, cobra: +1: И после обеда тоже не читайте.Ц.

straga70

опытный

VAS63> Как это представляется? Довольно немаленький пароход будет обеспечивать ПДО базы?
VAS63> Может лучше "Грачонка" поставить или, на крайний случай, "Раптора"? Они лучше справятся... :D

В том же фильме прекрасно видно, что "Грачонок" как минимум один там есть, обеспечивает ПДСС Тартуса..
Так что действительно не понятно, что 22160 делать в базе?
ПыСы Кстати Грачонка я там давно заприметил, но вот как то пропустил когда и как он туда попал?
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

rubidiy> не пытаюсь увидеть больше, чем показали. Но корпус окрашен за исключением палубы/бака за арт.установкой, которую рабочий болгаркой зачем-то шлифует. Телевизионщики попросили ради снопа искр в замедленном кадре?

Может просто заварили ранее предполагавшийся отсек под вооружение (ЗРК)? Подумали и решили - а ну его нафик

Только что-то слишком маленьким выглядит этот некрашенный кусок палубы...
Прикреплённые файлы:
22160.jpg (скачать) [1359x717, 208 кБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 08.08.2017 в 08:25
RU straga70 #08.08.2017 08:48  @BigLoM 1#08.08.2017 08:19
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

B.1.> Может просто заварили ранее предполагавшийся отсек под вооружение (ЗРК)? Подумали и решили - а ну его нафик
B.1.> Только что-то слишком маленьким выглядит этот некрашенный кусок палубы...

Отчего же? Мне кажется места между башней и надстройкой вполне достаточно для одного УКСК
Прикреплённые файлы:
ZIzqM.jpg (скачать) [800x528, 94 кБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Полл #08.08.2017 11:06  @straga70#08.08.2017 07:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
straga70> ПыСы Кстати Грачонка я там давно заприметил, но вот как то пропустил когда и как он туда попал?

Своим ходом из Севастополя пришёл.
   1717
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
B.1.>> Только что-то слишком маленьким выглядит этот некрашенный кусок палубы...
straga70> Отчего же? Мне кажется места между башней и надстройкой вполне достаточно для одного УКСК

Места хватает, вот только неокрашенный кусок намного меньше УКСК, да и форма у него какая-то нерегулярно трапецоидная ;)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Только "вектор градиента" это перебор, масло масляное, либо то, либо другое.

Единственно интересное за пять страниц: "Вектор горизонтального градиента силы тяжести лежит в плоскости горизонта..."

Отсюда и градиент поля архимедовых сил имеет физический смысл, особенно это очевидно на таких неоднородностях, как на поверхности моря с волнением.

Cause of buoyant force?

Can you explain to me what causes the buoyant force? Is this a result of a density gradient, or is it like a normal force with solid objects? //  physics.stackexchange.com
 

Хотя в этой теме и на мякине флейм, чего уж тут. Коллега самостоятельно разобраться в "экономической скорости" не модет, а мы его математическим жаргоном мучаем. Но так, для понимания.
   
Это сообщение редактировалось 08.08.2017 в 12:37
BY serg1610 #08.08.2017 12:53  @Kostya-Vet#06.08.2017 18:00
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Kostya-Vet> вот такая носовая подводная часть будет у 22160
Kostya-Vet> Военная приемка в Сирии. Сирия. Флот. Тартус - YouTube
жесть полная--я в осадок аж выпал))))))
это называется проект массового корабля!
ну бог с ним :засобачат корпусники сие изделие-- так понимаю из за отсутствия линейки движков ,нашли гениальный выход--не движки под корабль подобрали, а корабль под движки подогнали))))
но вот при ремонте будет песня--это факт
   54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Потапов #08.08.2017 15:23  @VAS#08.08.2017 07:28
+
-
edit
 
В.П.>> чем 22160 должен заниматься - оборона удаленных военно-морских баз против диверсобармалеев.
VAS63> Как это представляется? Довольно немаленький пароход будет обеспечивать ПДО базы?
гм, а как "Грачонка" гнать до какого-нибудь Йемена, где у нас база наклевывается?
и что делать, пока его еще не пригнали и все не оборудовали?
22160 вполне подходит на роль "первой ласточки".

P.S. Кстати о ПДО - профилактическое пробрасывание акватории гранатами, показанное в ролике - это нормальное явление или компенсация отсутствия нормальной противодиверсионной ГАС?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 08.08.2017 в 15:29
1 101 102 103 104 105 490

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru