Mitiay82> Тогда не понятно,что поменяется в носу он станет короче или длиннее?
У меня, почему-то, складывается впечатление, что нос станет чуть короче, а штаны чуть длиннее. Рамки, в которые у нас вписан текущий вариант, остаются прежние 166,33 м. Т.е. произойдет небольшая перекомпоновка. За счет большего развала валов и более длинных штанов чуть больше разойдутся креставины ГВ. Это означает, что мне придется перелопачивать и Антей. Там все по одной формуле счастья..
Сегодня посмотрел в книгу и теперь мне, кажется, стало понятно откуда ширина корпуса указана 11,71. Это, во первых, без учета ГАП, а во вторых - 1 см означать может толщину ЛК 5 мм плюсом с каждого борта к нашей теории. Ширина которой 11700.
Кай однажды указал цифру 11,87 применительно к 667БД, 667БДР и 667БДРМ и она выглядит не так уж и плохо. Единственное, я никак не могу намерять ГАП 80 мм. Максимум, что выходит 60. На горбе у Верхотурье видно (см кадр из фильма), как крышки шахт после ремонта обрезинены уже покрытием 82 мм на общем фоне из 60 мм покрытия и какую фаску им пришлось снимать, чтобы они не торчали колом. Это говорит о том, что лодки изначально покрыты листами не 82 мм резины. Этот момент можно обыграть на модели, вырезав крышку из тонкого пластика и наклеив ее - такой вариант, как видим, вполне мог бы быть.
Mitiay82> 1:114...
Понял, буду исходить из этой цифры.
Mitiay82> Я не знаю,режут ли в моем городе,если что придется ехать за 100 км,сейчас занимаюсь ремонтом в квартире,со временем огромный напряг
Дельфин никуда не уплывет) Главное - ремонт!
Mitiay82> Какая ширина горба получилась на твоем БДРМе?
Не прорабатывал..
Mitiay82> Скат горба за 116 шп ты еще не прорабатывал?
Исхожу из наклона в 6 градусов. Но до туда также не дошел.