Mitiay82> В те годы когда я служил на БДРМах были створки под "ласточку"на скате горба,в результате модернизации как я понимаю их убрали на всех заказах.
Судя по фото, фрагментарно на заводе легкий корпус демонтируют с невероятной легкостью) Обеспечивая доступ к необходимым участкам. С такой же сноровкой все потом заваривается назад. Не удивлюсь, если один и тот же участок с интервалом в несколько лет ковыряют не по разу. Поэтому демонтаж створок не выглядит такой уж сверхъестественной задачей. А вот на облик - влияет.
Mitiay82> С левой стороны ,на боковине ОВУ под передним срезом крышки "зари" была белая воронка с отверстием,сейчас ее перенесли в правую часть ОВУ к кормовому обтекателю,так что улавливать все нюансы наверно не имеет смысла...
Ну тут больше зависит от степени ранения хозяина модели) Ежели есть желание и время - можно залезть в такие дебри.. Мама не горюй. Другое дело, что такого суслика, такую проработку, подчас едва заметную или о которой знает только хозяин - иногда вообще не заметно в покрытой грунтом и окрашенной модели... Во всем нужно со здравым смыслом подходить. А то можно и двери на петли повесить в таком масштабе, а оно нужно?)
Mitiay82> Надводная часть Брянска,Карелии и Новомосковска вообще-братья близнецы,я их узнавал по разметке для буксиров на носу,на Карелии и на Брянске они были нанесены в одинаковых местах,но у Карелии они длиннее,у Новомосковска чуток по другому...Ну и самая заметная на то время отличительная черта Новомосковска-это облезлый нос 10-16 шпангоут...
К-407 с не полностью покрытым резиной носом проходила остаток 90-х и начало 2000-ых? Выходит? Это ж лет 10 после инцидента ЕМНИП.
Vadik>>Я уладил дела и постепенно начал ковырять кальмара.
Mitiay82> Это хорошо!С возвращением!
Спасибо, Мить
Mitiay82> На сколько я понимаю добавки пошли с 667БД,а именно-5бис отсек,а далее докинули ещё 5шпаций во второй отсек на БДРМе.
В том-то и дело. БД была уже длиной как кальмар. Единственное, я интересуюсь геометрией, а не насыщением, поэтому за детали последнего вообще ничего говорить не буду. У Кальмара, при этом, насколько позволяют разглядеть 2 схемы-разреза, вполне могли убрать нижний сегмент ПК в носу первого отсека ниже стелажей ТА, т.к. перед ПК встала довольно-таки объемная антенна ГАК.
В свою очередь БД от Б отличается 5-бис отсеком, а его длина по нашей схеме 15,6 м!
Вот Б-шка намного интересней. Тут нужно вернуться в повествовании к чистому 667А. У которого по имеющимся у меня схемам турбинные отсеки были равны по длине. Забыл добавить, что на протяжении всей серии также не претерпели изменений второй и реакторный отсек, т.к. у меня он вышел одинаковым у всех. Сердце, как-никак! Далее. Нашел наибольшую длину 667А указанную как 127,9 м. Во всех своих расчетах исхожу из нее. Длина Б-шки везде указана как 139 м. Т.е. она за счет вставок как раз выходит длинее на 11,1 м. Тут возникает важный вопрос. Действительно ли длина Б-шки ровно 139,0 м? Не округлен ли этот параметр, как в большинстве случаев с тем же 667А (128,0 м) и 667БДР (155,0)? Потому как округлять, как видим, могут до 0,4 м в большую сторону.. Также предположу, что на Б-шке, на БД уже точно, носовой турбинный отсек был удлинен. У меня еще возникали сомнения, но стократная проверка набора над ними у БДР и БДРМ показывает, что в 8-ой добавили шпацию. Причем добавили хитро. Не в нос отсека, а ИМХО в хвост. Т.к. увеличилось расстояние между колодцами. Надеюсь, что я не несу полной фигни, но, повторюсь, снимков изучено видимо-невидимо. А это, в свою очередь, сдувает точку схода валов в неизвестном направлении. Если у 667А эта точка была 99,9% на шпангоуте, то, к примеру у 667Б она также равноудалена от торцов, но из-за смещения набора 8-го отсека теперь лежит где-то между. На своей схеме я ее определил по тому самому фантомному шпангоуту от 667А (надеюсь, не напугаю никого). Также в Б-шке добавлено длины в 3-ий отсек, 4-ый и 5-ый. Т.к. это удается проследить по схемам.
Mitiay82> Я много раз был на Букашке "Кисловодск",внутри с виду там все такое же как и в БДРМе,единственное в пятом отсеке вместо восьми ракет четыре,улучшились условия обитаемости,ведь по длинне пятый отсек такой же как и четвёртый,бис отсека на букашках нет.Остальные отсеки похожи,такое же оборудование,на тех же местах.Корма вообще не отличается.На нумерацию шпангоутов почему то вообще внимания не обращал.
Этим ты еще раз подтверждаешь мои выводы о том, что Б-шка - это уже аналогичный ПК как у кальмара, без 5-бис. Собственно, если знать точно длину Б-ки, мы узнаем таковую и у кальмара и дельфина. Мое мнение пока таково, что Б-ка чуть-чуть короче 139 м. 139-м - такой же округленный показатель, как и 128 у 667А и 155 у 667БДР. Та разница в 11,1 метра с азом не получается ни как при разбивке ее на реальные длины добавленных шпаций, задействованных в наборе. Причем это всего 2 типа с подавляющим преимуществом - 600 мм.
Mitiay82> Я тут в квартире ремонт затеял,так что пока я доберусь до своего БДРМа вы с Иванычем все начертите на сегодняшний день только корму успел срастить с корпусом...
Молодец! Смотрю, ты задул ее для выявления дефектов? Шикарно! Исполин ждет своего часа! Я уже представляю ее с надетыми винтами с бронзовым отливом, антеннами цвета охры и прекинутой белой КВЛ! Экспонат для души - как я называю такие творения. Мастерски, Мить