[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 123 124 125 126 127 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Пока крышки для спасательных средств выглядят вот так.
I.O.I.> С уважением О.И.
Отлично! :up000000:
Там еще какие то штучки-дрючки виднеются...
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

И всё таки я нашёл различие в расстановке шпигатов на крышках для спасательных средств, представляю фотографии.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Там еще какие то штучки-дрючки виднеются...
Облазил по своему архиву и нашёл только такой снимок "Тулы", но ничего вразумительного не обнаружил. Может у кого нибудь есть более информационные фотографии по этому участку палубы?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот ещё нашёл снимок этого участка, но здесь не видно шпигатов на крышках.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-24.jpg (скачать) [784x588, 142 кБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 06.06.2017 в 11:35
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> На сколько я помню на БДРМах ВСУ не выкрашивался красно-белыми треугольниками,на всех БДРМах которые я видел оно было голубого цвета,а обтекатель который в передней части ВСУ черный.
I.O.I.> Согласен, только на некоторых крышка окрашивалась то в белый, то в серый, то в красный цвета.
I.O.I.> С уважением О.И.

А вот Тула,КМК у нее и ВСУ и люк на нем одинакового цвета (голубого)...
Прикреплённые файлы:
attachment (23).jpg (скачать) [1000x750, 218 кБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110

+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Маленький вопрос для уточнения.
КГР находятся между 216 и 217 шпангоутами? А то у Вадика на виде сверху между 217 и 218 шпангоутами.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Почему то предыдущее сообщение продублировалось здесь. Поэтому отредактировал его.
Прошу прощения.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 22.06.2017 в 23:55
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Моё видение парохода при виде сверху.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Потапыч 63 #23.07.2017 17:46  @I.O.I.#23.07.2017 07:48
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> Моё видение парохода при виде сверху.

Спасибо Иваныч большущее, бум "Новомосковск" ждать, интересно я правильно их совместил для истории, не...
Прикреплённые файлы:
К-114 Тула.jpg (скачать) [5135x1786, 772 кБ]
 
 
   1717
MD Мюллер #23.07.2017 18:11  @Потапыч 63#23.07.2017 17:46
+
-
edit
 

Мюллер

опытный

I.O.I.>> Моё видение парохода при виде сверху.
П.6.> Спасибо Иваныч большущее, бум "Новомосковск" ждать, интересно я правильно их совместил для истории, не...

И в цвете это творение мы дождемся?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
?? I.O.I. #23.07.2017 22:08  @Потапыч 63#23.07.2017 17:46
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Спасибо Иваныч большущее, бум "Новомосковск" ждать, интересно я правильно их совместил для истории, не...
По моему всё нормально, но что скажут кураторы этого проекта?
С уважением О.И.
   33
?? I.O.I. #23.07.2017 22:12  @Мюллер#23.07.2017 18:11
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Мюллер> И в цвете это творение мы дождемся?
Геноссе Мюллер! Я надеюсь что осенью...
С уважением О.И.
   33
MD Мюллер #23.07.2017 22:23  @I.O.I.#23.07.2017 22:12
+
-
edit
 

Мюллер

опытный

Мюллер>> И в цвете это творение мы дождемся?
I.O.I.> Геноссе Мюллер! Я надеюсь что осенью...
I.O.I.> С уважением О.И.

Благодарю Вас,майн либер I.O.I.,жду с нетерпением....с глубоким уважением я
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Vadik

опытный

I.O.I.> Моё видение парохода при виде сверху.

Отличная работа, Олег! Кропотливость подхода и скурпулезность поражают, когда начинаешь рассматривать детали!
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Потапыч 63 #24.07.2017 02:56  @Потапыч 63#23.07.2017 17:46
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

П.6.> Спасибо Иваныч большущее, бум "Новомосковск" ждать

...прикинул на скорую лапу К-407, где еще какие отличия ожидаются?

...кстати последняя крышка РШ оказалась ближе к носу (где-то на шпацию), по сравнению с "Тулой" - так и должно быть?
Прикреплённые файлы:
Отличия..jpg (скачать) [763x285, 29 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 24.07.2017 в 03:14
RU Потапыч 63 #24.07.2017 03:56
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...прикинул заодно, как может выглядеть страничка (пока в приложениях, что-то подсказывает, что собрать все проекции для всех проектов будет не реально, хотя...) - в общем, Иваныч - нужно логотип срочно разрабатывать, по типу как у Саныча с Вованычем. ;)
Прикреплённые файлы:
Прил. 1.jpg (скачать) [1119x791, 129 кБ]
 
 
   1717
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

У Новомосковска только плавники вместо труб. У Тулы крышки показаны верно. Олег все правильно показал.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
?? I.O.I. #24.07.2017 08:16  @Потапыч 63#24.07.2017 02:56
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> ...прикинул на скорую лапу К-407, где еще какие отличия ожидаются?
Водозаборники циркуляционных трасс в виде плавников. ПМСМ если хорошенько покопаться можно найти много отличий.
П.6.> ...кстати последняя крышка РШ оказалась ближе к носу (где-то на шпацию), по сравнению с "Тулой" - так и должно быть?
Крышки РШ на "Туле" перекрывают ракетную палубу от её схода до начала седьмого ряда крышек. На твоём рисунке всё правильно указано.
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #24.07.2017 11:37
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Всем спасибо, надо при случае плотней заняться различиями, а "плавники" уже в металле на чертеже светились или нет, а то запамятовал уже, апосля последней встречи с шершнями, будь они неладны, ох и до меду неадекватные, стерегут подопечных пчел... ;)
   1717
RU Mitiay82 #25.07.2017 17:55  @Потапыч 63#24.07.2017 02:56
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.> ...прикинул на скорую лапу К-407, где еще какие отличия ожидаются?
Из явных отличий:
У К-51 Верхотурье _в отличии от остальных БДРМов на верхнем стабилизаторе КВР имеется большой плавник,юбка щелевого шпигата короткая.
У К-84 Екатеринбург_в отличииот остальных БДРМов отсутствует коническая законцовка на трубе ГПБА,юбка щелевого шпигата короткая.
У К-114 Тула_4 кормовые крышки ракетных шахт большие,утопленные леера,юбка щелевого шпигата короткая.
К-117 Брянск и К-18 Карелия_с виду одинаковые,явных различий не имеют,юбка щелевого шпигата длинная.
К-407 Новомосковск_Такой же как Брянск и Карелия,за исключением водозаборников ЦТ.
Остальные различия могут быть в расположении лючков,шпигатов,разметке...
   59.0.3071.10959.0.3071.109
Это сообщение редактировалось 25.07.2017 в 18:01
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Остальные различия могут быть в расположении лючков,шпигатов,разметке...

Хорошо все расписал. Ты прав, на первых заказах есть вроде различия по расположению палубных шпигатов. Возможно также и бортовых. Но это в действительности не главное. Имея базовый хороший чертеж, все остальное поправимо. Я уладил дела и постепенно начал ковырять кальмара. Ох и нос там. Всем носам нос) Вид сверху, считаю, удалось победить - 2 дня с компьютером строили. А реальный ведь был спроектирован и построен в эпоху отсутствия таких компов. И вообще по части обводов носовой части кальмар отличается тем, что там установлен другой ГАК и его носовая часть имеет совершенно другой зоб. ГАК Рубикон ЕМНИП, вместо ГАК Керчь как на 667БД. В параллель пошел еще глубже - перелопачиваю все семейство на предмет поиска ответов на вопросы в какие отсеки и сколько добавлялось шпаций от модификации к модификации. Там много чего интересного. Судя по нумерации шпангоутов Аза, был не тронут первый и последний. Во все остальные отсеки добавляли чуть по чуть. На сегодня удалось сформировать прочный корпус 667А. В ходе этого "исследования" удалось, как ни странно, выявить замечания по расположению шпигатных отверстий в хвосте у... БДРМа! Так что, Мить, будешь размечать эти шпигаты - дай знать, я подготовлю боковик. Там есть поправки не критичные. К-64 будет в моем исполнении рано или поздно. Надеюсь)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Хорошо все расписал. Ты прав, на первых заказах есть вроде различия по расположению палубных шпигатов. Возможно также и бортовых. Но это в действительности не главное. Имея базовый хороший чертеж, все остальное поправимо.
Ну я отметил те отличительные признаки,по которым я их распознаю,естественно там много нюансов.По любому найдётся какой нибудь лишний лючок или шпигат или ещё чего...Главное,что основные размеры и обводы у всех одинаковы.
В те годы когда я служил на БДРМах были створки под "ласточку"на скате горба,в результате модернизации как я понимаю их убрали на всех заказах.
С левой стороны ,на боковине ОВУ под передним срезом крышки "зари" была белая воронка с отверстием,сейчас ее перенесли в правую часть ОВУ к кормовому обтекателю,так что улавливать все нюансы наверно не имеет смысла...
Надводная часть Брянска,Карелии и Новомосковска вообще-братья близнецы,я их узнавал по разметке для буксиров на носу,на Карелии и на Брянске они были нанесены в одинаковых местах,но у Карелии они длиннее,у Новомосковска чуток по другому...Ну и самая заметная на то время отличительная черта Новомосковска-это облезлый нос 10-16 шпангоут...
Vadik>Я уладил дела и постепенно начал ковырять кальмара.
Это хорошо!С возвращением!
Vadik>Ох и нос там. Всем носам нос) Вид сверху, считаю, удалось победить - 2 дня с компьютером строили. А реальный ведь был спроектирован и построен в эпоху отсутствия таких компов.
Да уж,шнопак там ещё тот...Но ведь они проектировали все с нуля,там полет фантазии,расчеты,а вот воссоздать чертеж по фото,никогда не видя в живую,то что воссоздаешь,это дорогого стоит!
Vadik> по нумерации шпангоутов Аза, был не тронут первый и последний. Во все остальные отсеки добавляли чуть по чуть.
На сколько я понимаю добавки пошли с 667БД,а именно-5бис отсек,а далее докинули ещё 5шпаций во второй отсек на БДРМе.
Я много раз был на Букашке "Кисловодск",внутри с виду там все такое же как и в БДРМе,единственное в пятом отсеке вместо восьми ракет четыре,улучшились условия обитаемости,ведь по длинне пятый отсек такой же как и четвёртый,бис отсека на букашках нет.Остальные отсеки похожи,такое же оборудование,на тех же местах.Корма вообще не отличается.На нумерацию шпангоутов почему то вообще внимания не обращал.
Vadik>На сегодня удалось сформировать прочный корпус 667А. В ходе этого "исследования" удалось, как ни странно, выявить замечания по расположению шпигатных отверстий в хвосте у... БДРМа! Так что, Мить, будешь размечать эти шпигаты - дай знать, я подготовлю боковик. Там есть поправки не критичные. К-64 будет в моем исполнении рано или поздно. Надеюсь)
Я тут в квартире ремонт затеял,так что пока я доберусь до своего БДРМа вы с Иванычем все начертите ;) на сегодняшний день только корму успел срастить с корпусом...
Прикреплённые файлы:
IMG_0530.JPG (скачать) [3264x2448, 1,49 МБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.07.2017 в 08:05
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> В те годы когда я служил на БДРМах были створки под "ласточку"на скате горба,в результате модернизации как я понимаю их убрали на всех заказах.

Судя по фото, фрагментарно на заводе легкий корпус демонтируют с невероятной легкостью) Обеспечивая доступ к необходимым участкам. С такой же сноровкой все потом заваривается назад. Не удивлюсь, если один и тот же участок с интервалом в несколько лет ковыряют не по разу. Поэтому демонтаж створок не выглядит такой уж сверхъестественной задачей. А вот на облик - влияет.

Mitiay82> С левой стороны ,на боковине ОВУ под передним срезом крышки "зари" была белая воронка с отверстием,сейчас ее перенесли в правую часть ОВУ к кормовому обтекателю,так что улавливать все нюансы наверно не имеет смысла...

Ну тут больше зависит от степени ранения хозяина модели) Ежели есть желание и время - можно залезть в такие дебри.. Мама не горюй. Другое дело, что такого суслика, такую проработку, подчас едва заметную или о которой знает только хозяин - иногда вообще не заметно в покрытой грунтом и окрашенной модели... Во всем нужно со здравым смыслом подходить. А то можно и двери на петли повесить в таком масштабе, а оно нужно?)

Mitiay82> Надводная часть Брянска,Карелии и Новомосковска вообще-братья близнецы,я их узнавал по разметке для буксиров на носу,на Карелии и на Брянске они были нанесены в одинаковых местах,но у Карелии они длиннее,у Новомосковска чуток по другому...Ну и самая заметная на то время отличительная черта Новомосковска-это облезлый нос 10-16 шпангоут...

К-407 с не полностью покрытым резиной носом проходила остаток 90-х и начало 2000-ых? Выходит? Это ж лет 10 после инцидента ЕМНИП.

Vadik>>Я уладил дела и постепенно начал ковырять кальмара.
Mitiay82> Это хорошо!С возвращением!
Спасибо, Мить ;)

Mitiay82> На сколько я понимаю добавки пошли с 667БД,а именно-5бис отсек,а далее докинули ещё 5шпаций во второй отсек на БДРМе.

В том-то и дело. БД была уже длиной как кальмар. Единственное, я интересуюсь геометрией, а не насыщением, поэтому за детали последнего вообще ничего говорить не буду. У Кальмара, при этом, насколько позволяют разглядеть 2 схемы-разреза, вполне могли убрать нижний сегмент ПК в носу первого отсека ниже стелажей ТА, т.к. перед ПК встала довольно-таки объемная антенна ГАК.
В свою очередь БД от Б отличается 5-бис отсеком, а его длина по нашей схеме 15,6 м!
Вот Б-шка намного интересней. Тут нужно вернуться в повествовании к чистому 667А. У которого по имеющимся у меня схемам турбинные отсеки были равны по длине. Забыл добавить, что на протяжении всей серии также не претерпели изменений второй и реакторный отсек, т.к. у меня он вышел одинаковым у всех. Сердце, как-никак! Далее. Нашел наибольшую длину 667А указанную как 127,9 м. Во всех своих расчетах исхожу из нее. Длина Б-шки везде указана как 139 м. Т.е. она за счет вставок как раз выходит длинее на 11,1 м. Тут возникает важный вопрос. Действительно ли длина Б-шки ровно 139,0 м? Не округлен ли этот параметр, как в большинстве случаев с тем же 667А (128,0 м) и 667БДР (155,0)? Потому как округлять, как видим, могут до 0,4 м в большую сторону.. Также предположу, что на Б-шке, на БД уже точно, носовой турбинный отсек был удлинен. У меня еще возникали сомнения, но стократная проверка набора над ними у БДР и БДРМ показывает, что в 8-ой добавили шпацию. Причем добавили хитро. Не в нос отсека, а ИМХО в хвост. Т.к. увеличилось расстояние между колодцами. Надеюсь, что я не несу полной фигни, но, повторюсь, снимков изучено видимо-невидимо. А это, в свою очередь, сдувает точку схода валов в неизвестном направлении. Если у 667А эта точка была 99,9% на шпангоуте, то, к примеру у 667Б она также равноудалена от торцов, но из-за смещения набора 8-го отсека теперь лежит где-то между. На своей схеме я ее определил по тому самому фантомному шпангоуту от 667А (надеюсь, не напугаю никого). Также в Б-шке добавлено длины в 3-ий отсек, 4-ый и 5-ый. Т.к. это удается проследить по схемам.

Mitiay82> Я много раз был на Букашке "Кисловодск",внутри с виду там все такое же как и в БДРМе,единственное в пятом отсеке вместо восьми ракет четыре,улучшились условия обитаемости,ведь по длинне пятый отсек такой же как и четвёртый,бис отсека на букашках нет.Остальные отсеки похожи,такое же оборудование,на тех же местах.Корма вообще не отличается.На нумерацию шпангоутов почему то вообще внимания не обращал.

Этим ты еще раз подтверждаешь мои выводы о том, что Б-шка - это уже аналогичный ПК как у кальмара, без 5-бис. Собственно, если знать точно длину Б-ки, мы узнаем таковую и у кальмара и дельфина. Мое мнение пока таково, что Б-ка чуть-чуть короче 139 м. 139-м - такой же округленный показатель, как и 128 у 667А и 155 у 667БДР. Та разница в 11,1 метра с азом не получается ни как при разбивке ее на реальные длины добавленных шпаций, задействованных в наборе. Причем это всего 2 типа с подавляющим преимуществом - 600 мм.

Mitiay82> Я тут в квартире ремонт затеял,так что пока я доберусь до своего БДРМа вы с Иванычем все начертите ;) на сегодняшний день только корму успел срастить с корпусом...

Молодец! Смотрю, ты задул ее для выявления дефектов? Шикарно! Исполин ждет своего часа! Я уже представляю ее с надетыми винтами с бронзовым отливом, антеннами цвета охры и прекинутой белой КВЛ! Экспонат для души - как я называю такие творения. Мастерски, Мить ;)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Судя по фото, фрагментарно на заводе легкий корпус демонтируют с невероятной легкостью) Обеспечивая доступ к необходимым участкам. С такой же сноровкой все потом заваривается назад. Не удивлюсь, если один и тот же участок с интервалом в несколько лет ковыряют не по разу. Поэтому демонтаж створок не выглядит такой уж сверхъестественной задачей. А вот на облик - влияет.
Почему только легкий корпус?Режут и прочный,иначе крупные приборы,узлы и агрегаты из ПЛ не извлечь.Обычно по левому борту в районе 55-62 шп(район Центрального Поста,верхняя палуба) над КВЛ прорезают окно,для демонтажа приборов.
Демонтируют ЛК прямо над реакторным отсеком,на заводских фото частенько можно увидеть на демонтированном участке размещенную площадку,честно сказать не знаю,есть ли на ПК в районе аппаратных выгородок штатные отверстия для доступа к реакторам или их тоже вырезают...
Режут и в турбинных отсеках...
Створки демонтировать и дырку залатать для заводчан не проблема,демонтировали буксируемую антенну "Ласточку",которая под этими створками пряталась,раньше,на всех БДРМах она была,теперь видимо не нужна стала или приобрела намного более компактный вид.
Vadik> Во всем нужно со здравым смыслом подходить. А то можно и двери на петли повесить в таком масштабе, а оно нужно?)
:-F
Vadik> К-407 с не полностью покрытым резиной носом проходила остаток 90-х и начало 2000-ых? Выходит? Это ж лет 10 после инцидента ЕМНИП.
Говорили,что при ремонте вмятины резину клеили,но в результате эксплуатации она отпала...
Заново ее приклеили уже при мне, в 2003 году.
Vadik> В свою очередь БД от Б отличается 5-бис отсеком, а его длина по нашей схеме 15,6 м! Vadik> Вот Б-шка намного интересней. Тут нужно вернуться в повествовании к чистому 667А. У которого по имеющимся у меня схемам турбинные отсеки были равны по длине. Забыл добавить, что на протяжении всей серии также не претерпели изменений второй и реакторный отсек, т.к. у меня он вышел одинаковым у всех. Сердце, как-никак! Далее. Нашел наибольшую длину 667А указанную как 127,9 м. Во всех своих расчетах исхожу из нее. Длина Б-шки везде указана как 139 м. Т.е. она за счет вставок как раз выходит длинее на 11,1 м. Тут возникает важный вопрос. Действительно ли длина Б-шки ровно 139,0 м? Не округлен ли этот параметр, как в большинстве случаев с тем же 667А (128,0 м) и 667БДР (155,0)? Потому как округлять, как видим, могут до 0,4 м в большую сторону.. Также предположу, что на Б-шке, на БД уже точно, носовой турбинный отсек был удлинен. У меня еще возникали сомнения, но стократная проверка набора над ними у БДР и БДРМ показывает, что в 8-ой добавили шпацию. Причем добавили хитро. Не в нос отсека, а ИМХО в хвост. Т.к. увеличилось расстояние между колодцами. Надеюсь, что я не несу полной фигни, но, повторюсь, снимков изучено видимо-невидимо. А это, в свою очередь, сдувает точку схода валов в неизвестном направлении. Если у 667А эта точка была 99,9% на шпангоуте, то, к примеру у 667Б она также равноудалена от торцов, но из-за смещения набора 8-го отсека теперь лежит где-то между. На своей схеме я ее определил по тому самому фантомному шпангоуту от 667А (надеюсь, не напугаю никого). Также в Б-шке добавлено длины в 3-ий отсек, 4-ый и 5-ый. Т.к. это удается проследить по схемам.
Честно сказать в этом вопросе я не разбирался,кто там и на сколько длинней кого...Но судя по тому,что БДРМ получился на метр короче,то погрешность ± метр...
Vadik> Этим ты еще раз подтверждаешь мои выводы о том, что Б-шка - это уже аналогичный ПК как у кальмара, без 5-бис.
Ну не факт,я же не измерял его...

Vadik> Молодец! Смотрю, ты задул ее для выявления дефектов?
Да задул,и дефектов там хоть отбавляй,но ничего выведу!Вот только со временем напряг,лето...
Vadik> Шикарно! Исполин ждет своего часа! Я уже представляю ее с надетыми винтами с бронзовым отливом, антеннами цвета охры и прекинутой белой КВЛ! Экспонат для души - как я называю такие творения. Мастерски, Мить ;)
Спасибо Вадим!Умеешь ты вдохновить,аж руки зачесались...


Вадим,не попадались ли тебе фото (расположение) шпигатов БДРМа,что идут вдоль киля в районе второго-третьего отсеков?
   59.0.3071.10959.0.3071.109
Это сообщение редактировалось 26.07.2017 в 13:47
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Честно сказать в этом вопросе я не разбирался,кто там и на сколько длинней кого...Но судя по тому,что БДРМ получился на метр короче,то погрешность ± метр...

Да уж, вышел неожиданный результат. Надеюсь, с кальмаром чего-нибудь не натворить. Уж никак пока я и его в то что должно быть уложить не могу. Лето, вроде, не жаркое (голову напечь не могло).

Vadik>> Этим ты еще раз подтверждаешь мои выводы о том, что Б-шка - это уже аналогичный ПК как у кальмара, без 5-бис.

Mitiay82> Ну не факт,я же не измерял его...

Не факт, но ЕМНИП первый кальмар строили из крайнего БД. Вот и думай.

Mitiay82> Да задул,и дефектов там хоть отбавляй,но ничего выведу!Вот только со временем напряг,лето...

Главное не спеши. Все будет нормально. Что с винтами думаешь? Покупать или врукопашную?

Mitiay82> Вадим,не попадались ли тебе фото (расположение) шпигатов БДРМа,что идут вдоль киля в районе второго-третьего отсеков?

Посмотрю, но имхо после череды шпигатов над клюзом следующие идут уже на начале поддона. Там, может и есть еще что нибудь, но участок обеднен.

Я, кстати, буду переделывать еще и толщину слоя ГАП и ЛК, а то у меня ЛК 12 мм... В каком сне мне только такое приснилось? У 941 пр не более 5. Сделаю на пару и кальмару и дельфину унификацию.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 123 124 125 126 127 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru