Vadik> Не факт, но ЕМНИП первый кальмар строили из крайнего БД. Вот и думай.
Не спорю,БД я видел только на фотографиях,но в 2001-2003 годах на северном флоте ни одного БД я не видел,по моему их уже не было,зато была одна Букашка К-447 Кисловодск,при чем ходовая-это первая подводная лодка на которой я побывал,2 месяца был приписан к этому экипажу,потом на месяц прикомандирован в экипаж К-44 Рязань,но на самой ПЛ ни разу не был,ну а дальше К-407.
Когда был в учебке в Северодвинске видел несколько Азух,но ракетные отсеки у них были вырезаны и были они на плаву.Видел воочию 941 Акулу,масштабы поражают!!!
Vadik> Главное не спеши. Все будет нормально. Что с винтами думаешь? Покупать или врукопашную?
В рукопашную пока не готов,разве что подправить подточить уже готовое изделие...
Vadik> Посмотрю, но имхо после череды шпигатов над клюзом следующие идут уже на начале поддона. Там, может и есть еще что нибудь, но участок обеднен.
Правильно,на начале поддона,миллион процентов они там есть и идут в один ряд-шпигаты 3х3,,когда то от нехрен делать считал их и промежутки между ними...Сейчас хоть убей,не вспомню!
Еще под десятым отсеком ,прямо посредине были 5 шпигатов.
Vadik> Я, кстати, буду переделывать еще и толщину слоя ГАП и ЛК, а то у меня ЛК 12 мм... В каком сне мне только такое приснилось? У 941 пр не более 5. Сделаю на пару и кальмару и дельфину унификацию.
Ну сталь ЛК 5 мм,а ГАП?
Это сообщение редактировалось 26.07.2017 в 19:00