[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 124 125 126 127 128 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Не факт, но ЕМНИП первый кальмар строили из крайнего БД. Вот и думай.
Не спорю,БД я видел только на фотографиях,но в 2001-2003 годах на северном флоте ни одного БД я не видел,по моему их уже не было,зато была одна Букашка К-447 Кисловодск,при чем ходовая-это первая подводная лодка на которой я побывал,2 месяца был приписан к этому экипажу,потом на месяц прикомандирован в экипаж К-44 Рязань,но на самой ПЛ ни разу не был,ну а дальше К-407.
Когда был в учебке в Северодвинске видел несколько Азух,но ракетные отсеки у них были вырезаны и были они на плаву.Видел воочию 941 Акулу,масштабы поражают!!!
Vadik> Главное не спеши. Все будет нормально. Что с винтами думаешь? Покупать или врукопашную?
В рукопашную пока не готов,разве что подправить подточить уже готовое изделие...
Vadik> Посмотрю, но имхо после череды шпигатов над клюзом следующие идут уже на начале поддона. Там, может и есть еще что нибудь, но участок обеднен.
Правильно,на начале поддона,миллион процентов они там есть и идут в один ряд-шпигаты 3х3,,когда то от нехрен делать считал их и промежутки между ними...Сейчас хоть убей,не вспомню!
Еще под десятым отсеком ,прямо посредине были 5 шпигатов.
Vadik> Я, кстати, буду переделывать еще и толщину слоя ГАП и ЛК, а то у меня ЛК 12 мм... В каком сне мне только такое приснилось? У 941 пр не более 5. Сделаю на пару и кальмару и дельфину унификацию.
Ну сталь ЛК 5 мм,а ГАП?
   59.0.3071.10959.0.3071.109
Это сообщение редактировалось 26.07.2017 в 19:00
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Еще под десятым отсеком ,прямо посредине были 5 шпигатов.

Это, случаем, не те ли, которые идут перед стабилизатором подводного руля, причем, у разных лодок по разному - то вместе, то по краям? О них мы еще вели дискуссию.

Mitiay82> Ну сталь ЛК 5 мм,а ГАП?

А ГАП пока склоняюсь к варианту 60. 82 мм шло на 3-ее колено. Суть в том, чтобы унифицировать и забыть эти миллиметры.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Еще под десятым отсеком ,прямо посредине были 5 шпигатов.
Vadik> Это, случаем, не те ли, которые идут перед стабилизатором подводного руля, причем, у разных лодок по разному - то вместе, то по краям? О них мы еще вели дискуссию.
Наверно не те,так как у Новомосковска 5 шпигатов находятся под стабилизатором КГР,в отличии от того же Екатеринбурга,где они идут в 2 ряда перед стабом.Помню,что была там полоска по средине из 5 шпигатов на подзоре,наверно чуть носовее.Но для для чертежа это не важно,на боковичке их не будет видно,на виде сзади тоже.
А вот мне для макета хотелось бы конечно воссоздать как в оригинале,естественно в разумных пределах.
Mitiay82>> Ну сталь ЛК 5 мм,а ГАП?
Vadik> А ГАП пока склоняюсь к варианту 60. 82 мм шло на 3-ее колено. Суть в том, чтобы унифицировать и забыть эти миллиметры.
Вот с этой цифрой я согласен!!! ;)
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2017 в 11:53
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Первые наброски в цвете.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Безымянный-1.png (скачать) [5000x4000, 1,88 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Первые наброски в цвете.
I.O.I.> С уважением О.И.

Прикольно!Но граница необрастайки на Стеклопластиковом обтекателе должна проходить не по верхнему его краю.А боковой обтекатель 16-31 шпангоут надо тоже как то выделить,он ведь поднимается выше ватер линии.
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Первые наброски в цвете.
I.O.I.> С уважением О.И.

Иваныч,надо бы подправить вертикальную дугу обтекателя ГАК...
Только сейчас обратил внимание на то,что у Тулы граница необрастайки нанесена ниже,чем у остальных БДРМов.
Еще раньше фото Тулы попадалось,где носовые марки углубления нанесены с уклоном,не строго горизонтально...
На сколько я понимаю,на твоем БДРМе скат носа начинается гораздо кормовее 10 шпангоута?
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109

Vadik

опытный

I.O.I.> Первые наброски в цвете.
I.O.I.> С уважением О.И.

Олег - просто офигенно!!! Говоря простым языком! Возможности корал заставляют призывают меня начать изучения этой программы! Супер, я фанат этой галлереи!)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч,надо бы подправить вертикальную дугу обтекателя ГАК...
Подправил.
Mitiay82> Только сейчас обратил внимание на то,что у Тулы граница необрастайки нанесена ниже,чем у остальных БДРМов.
Да, действительно так.
Mitiay82> Еще раньше фото Тулы попадалось,где носовые марки углубления нанесены с уклоном,не строго горизонтально...
На разных периодах службы они изображались по разному, у меня крайняя, но тогда надо бы пароход изобразить весь в чёрном цвете, так вроде красивее.
Mitiay82> На сколько я понимаю,на твоем БДРМе скат носа начинается гораздо кормовее 10 шпангоута?
Да нет, вроде с седьмого или восьмого шпангоута. Спасибо за замечания.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
Безымянный-2.png (скачать) [5000x4000, 2,1 МБ]
 
 
   33

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег - просто офигенно!!! Говоря простым языком! Возможности корал заставляют призывают меня начать изучения этой программы! Супер, я фанат этой галлереи!)
Я перепробовал несколько графических редакторов и в итоге остановился на Corel DRAW. В программе имеется и векторная и растровая графика, 3D тоже.
С уважением О.И.
   33
+
+5
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Что бы не подумали, что ни чего не делается. Фрагмент парохода, ОВУ. Конечно не идеально, но я ведь не художник.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Что бы не подумали, что ни чего не делается.
I.O.I.> С уважением О.И.

А кто это там в окошко смотрит? ;)
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А кто это там в окошко смотрит? ;)
Угадай с трёх раз, это для хохмы :D
С уважением О.И.
   33

кай

втянувшийся

I.O.I.> Что бы не подумали, что ни чего не делается. Фрагмент парохода, ОВУ. Конечно не идеально, но я ведь не художник.
I.O.I.> С уважением О.И.
Олег Иванович все проекции просто супер. Только вопрос по раскраске верхней части обтекателя на носовой проекции. Почему он раскрашен не так как весь корпус, на нем верх светлый а низ темный, хотя корпус раскрашен иначе? Разница "бросается в глаза". С уважением...
   44
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

кай> Олег Иванович все проекции просто супер. Только вопрос по раскраске верхней части обтекателя на носовой проекции. Почему он раскрашен не так как весь корпус, на нем верх светлый а низ темный, хотя корпус раскрашен иначе? Разница "бросается в глаза". С уважением...
Вы правы, вот исправил.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ Тула.png (скачать) [5000x4000, 2,6 МБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Тут важно определиться,с какой стороны падает свет.Логичнее всего подсветить его сверху вниз,из носа в корму...
Тогда крыша ОВУ будет светлой ,радиусный переход от горба к его бокам светлым и т д...
Линию,обозначающую скругление макушки ОВУ нужно убрать...
Задачка скажем не из легких!
Там,где горб расширяется от ОВУ к бокам имеется переход от его топа с переменными радиусами,этот момент нужно обыграть.
Рули отбрасывают тень.
Тогда Тула оживет!
Я вижу эту картинку как-то так...
Прикреплённые файлы:
IMG_0649.JPG (скачать) [3264x2448, 2 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Mitiay82> Тут важно определиться,с какой стороны падает свет.Логичнее всего подсветить его сверху вниз,из носа в корму...
Согласен на все 100...
   44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Что бы не подумали, что ни чего не делается. Фрагмент парохода, ОВУ. Конечно не идеально, но я ведь не художник.
I.O.I.> С уважением О.И.

Еще бы ПМУ причесать...
Прикреплённые файлы:
ПМУ БДРМ.jpg (скачать) [2348x1992, 1,08 МБ]
 
 
   59.0.3071.10959.0.3071.109
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Еще бы ПМУ причесать...

А что у Олега не так? Не совсем понял. Схема-то вроде достаточна. Хотя.. я по тихому выискиваю блох у себя и вожусь, прежде всего, с кальмаром. Развал валов, набор отсеков - все претерпевает изменения. Пока что мне удалось победить геометрию зоба. Я не хочу быть голословным, но там глобальные изменения на моей схеме опять уже на уровне БДР. И дабы не стращать никого своими "открытиями" я буду выкладывать фактические наработки. Чуть по чуть продвигаясь вперед. БДРМ будет меняться уже следом. Не все там так просто как казалось. Но БДР должен быть проработан самым тщательным образом и на основе него выстроен БДРМ. В моем случае К-64.
   60.0.3112.9060.0.3112.90

Vadik

опытный

Вот на сегодня такой осмысленный вид кальмара. Набор там крайне не прост. Я опять отказался от набора 520 мм. Ну нет его там.. Либо 500, либо 550, либо 600. 520 нет и быть не может. И перепахиваю нос полностью заново. От вида сбоку, до вида сверху. Данная теория выстраивается уже с закидоном под проверочную 3D модель мордахи. Иначе никогда не понять - на правильном мы пути или нет. Пока придерживаюсь данных обводов. Они сочетают в себе как теорию Кафа, так и наблюдения. На виде сбоку также много поменял. Ибо даже модели Севмаша показывают не совсем привычные границы обтекателей ГАК.
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Еще бы ПМУ причесать...
Vadik> А что у Олега не так? Не совсем понял. Схема-то вроде достаточна.
Высота выдвижных относительно друг друга,Иваныч думает,что на имеющихся фото они не до конца выдвинуты...Для примера я привёл три БДРМа,на которых их высоты одинаковы.
Vadik>Хотя.. я по тихому выискиваю блох у себя и вожусь, прежде всего, с кальмаром. Развал валов, набор отсеков - все претерпевает изменения.
Каких отсеков,нос,корма?
Чертёж БДРМа поплывет сильно в результате изменений БДРа?
   
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Развал валов, набор отсеков - все претерпевает изменения.
Mitiay82> Каких отсеков,нос,корма?
Mitiay82> Чертёж БДРМа поплывет сильно в результате изменений БДРа?

Он изменится не сильно. Но концевые участки - да. Носовую часть от -10 до 8 шпангоута на дельфине надо переделать. Т.к. у меня там шпация 520 мм.. Хвост тоже будет изменен. Но не только на участке 213 шп - торцы, а захватит и кормовой отсек. Дело все в том, что именно последний отсек тяжелее всего измерить по длине. Нет привязок. Плюс там все скругляется и сходится на легком корпусе, что сильно искажает и затрудняет процесс. Я что сделал - взял одну единственную четкую боковую фотографию БДРМ и по ней вывел все акценты. Основными ориентирами выбрал 3 крайних шпигатных отверстия. В результате даже ужаснулся - оказывается, на моем чертеже все было не верно и со сдвигом на шпацию. Моя версия такова, что этот отсек не претерпел геометрических изменений начиная с 667А. Поэтому он и на чертеже 667А и на 667БДРМ одинаковый и не нарушает логику как для наибольшей длины 667А, так и БДР.
Развал валов. Изменен. Точка схода = ось колодца в 8 отсеке. Но это верно только для 667А! Далее, по моим расчетам, в отсек была добавлена шпация. И уже начиная с 667Б эта точка находится не на шпангоуте. И не совпадает с осью колодца 8 отсека как раз на величину сдвига этой шпации.
Набор БДР сильно не изменился. Но чертеж стал точнее по разбивке и расположению элементов. Особенно в хвосте. Радиусы кормовых сходов вышли красивыми целыми числами. Погрешность измерений на участке 6/7 отсек и до 225 шпангоута = 3-8 см по тем фото, что я располагаю. Существенно перемещены шпигаты. Один водозаборник. Чуть и справлено сечение на миделе. Ширину гап оставил 60 мм. Косвенно это говорит еще раз все о том, что дельфин никак не дотягивает до 167,4 метра. Его бы до 166,33 растянуть..
Нос кальмара на виде сверху - это сложный эллипс. Я не знаю, как пояснить, но это такой эллипс, который выращен не из круговой формы. А из переходной что-ли. Нечто среднее между кругом и квадратом, да еще и растянуто. Т.е. это все соответствует обводам от Кафа, но перенесенным в вектор. Такие танцы ждут меня и на БДРМ-е в носу. Там тоже эти обводы с приполненным коэффициентом наполнения.
Мить, твой дельфин на участке от 8 шп и до 213 шп верен. Разница с тем что есть сейчас будет 5%. Чуть под другим углом вылезут валы и прочее. Я дам новую расстановку шпигатов в хвосте и новые положения водозаборников только. Длина лодки - самое главное - не изменилась. 166,33 м. Ты строишь макет по чертежу, который, слава Богу, прошел проверку наложением схемы 667БДР. А она нас тогда от больших косяков спасла.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Высота выдвижных относительно друг друга,Иваныч думает,что на имеющихся фото они не до конца выдвинуты...Для примера я привёл три БДРМа,на которых их высоты одинаковы.

С этими выдвижными отдельная история. Дело все в том, что я их прорабатываю для дальнейших чертежей. Каждое ПМУ отдельно. Это занимает массу времени. Т.к., скажем, сосчитать количество болтов в том же самом Радиане иногда не по всем снимкам верно можно. Сейчас разработал пока только один. Фото его ниже. Воткнул его в 949А, но он пойдет и на большинство остальных.
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90

Vadik

опытный

Он же + гнездо под него
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90

Vadik

опытный

Ну и такой ракурс. Диаметр взят с немецкого чертежа = 180 мм. Изменена только голова. Он с той поры до нас дошел даже с отверстиями под болты потай без изменений.
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90

Vadik

опытный

А вот музейный (с меньшей головой).
Прикреплённые файлы:
pic3.jpg (скачать) [640x480, 36 кБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
1 124 125 126 127 128 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru