Требуется консультация по двигателям и аэродинамике

 
1 2 3
RU Полл #06.09.2017 17:34  @Bredonosec#06.09.2017 17:05
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
Bredonosec> Хотя, снимая параметры с модели, имеющей классическую схему, потом на оптимальную мало что можно будет перенести, да и жалко будет проделанной работы, чтоб начинать всё с начала.
Все знания о возможных проблемах аппаратов данной схемы.
Скорее всего ни первая, ни вторая модель удачной не будет. Первая предназначена исключительно для сбора ошибок, и делать её сложней и дороже минимума не собираюсь.

Полл>> Это еще сложнее для системы управления.
Bredonosec> эээ... почему? Как понимаю...
Потому что управление осуществляется тягой, соответственно любое управляющее воздействие даёт асимметрию в равнодействии сил. Парируем возмущение по одной оси - вызываем его по другой. Все это в разных условиях, к примеру изменение тяги на винтах для поворота направо с угловой скоростью 10 градусов в секунду на вертикальном взлете, в маршевом полёте и при пикировании с углом 15 градусов при боковом ветре в 4 м/с и постоянной воздушной скорости будет разным и по величине, и по циклограмме.
 1717
RU Cormorant #07.09.2017 18:51  @Полл#06.09.2017 17:34
+
+3
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Не знаю из чего ты планируешь делать, но посмотри на такой вариант:

Квадрокоптер для съёмки ИЗ САНТЕХНИКИ своими руками
В этом безумном выпуске попробуем построить КВАДРОКОПТЕР ИЗ ВОДОПРОВОДНЫХ ТРУБ! Вы не поверите, но эта штука летает, и летает весьма неплохо. При помощи этого квадрокоптера можно снимать видео, и вести контроль за съёмкой через дисплей! Ниже вы найдёте ссылку на плейлист, в котором я рассказывал о сборке квадрокоптера своими руками, со всеми настройками и подробностями.

Недорого, технологично, прочно.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Полл #07.09.2017 20:23  @Cormorant#07.09.2017 18:51
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
Cormorant> Недорого, технологично, прочно.
Плюс пенопласт, оргалит или фанера.
И конечно же скотч!
:)
 55.055.0
RU Cormorant #07.09.2017 20:45  @Полл#07.09.2017 20:23
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Полл> И конечно же скотч!
Полл> :)

Ещё алюминиевые трубки разных сечений хороши из леруа мерлен.

Эпоксидка у меня тоже есть около 2 кг. Все равно её утилизовать надо, стареет. Стекломат толстый есть 200 г м кв.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  58.0.3029.8358.0.3029.83
LT Bredonosec #08.09.2017 14:33  @Полл#06.09.2017 17:34
+
-
edit
 
Полл> Скорее всего ни первая, ни вторая модель удачной не будет. Первая предназначена исключительно для сбора ошибок, и делать её сложней и дороже минимума не собираюсь.
это логично, согласен. Но схему (пусть из г**на и палок) лучше сразу выбирать ту, на которой работать, иначе расчеты впустую.

Полл> Потому что управление осуществляется тягой, соответственно любое управляющее воздействие даёт асимметрию в равнодействии сил.
да, твоя правда. Хотя чем меньше обдув крыла винтами и больше доля игрека от крыла, тем меньше.

> будет разным и по величине, и по циклограмме.
понял, о чем ты.
управление планируется заранее запрограммированной циклограммой отклонений рулей или разнотягов?
имхо, правильнее всё-таки танцевать от гировертикали. Воздух штука слишком непостоянная, чтоб одной циклограммой всегда получать тот же результат.
Боковой ветер тебе ничего не значит: ты движешься в потоке, а не стоишь на земле. То, что поток перемещается относительно земли - просто ставишь угол упреждения равный углу сноса, и больше он тебя не беспокоит даже с позиции навигации. Взлет-посадка - носом к ветру, как у больших дядь (вертушек) и маленьких моделистов.
 55.055.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru