1945> Дмитрий, Спокойный при сдаче имел бортовой 36.
Александр, спасибо. Под сдачей имеете ввиду приёмный акт 27.06.1956 ? Ему могли новый номер рисовать при каждом выходе в море. А он, как пишут, более чем за 2 года с завода выходил много-много раз.
USSRNAVY>> мог с 9, а может и с 10 однотипными эсминцами (имевшими внешний вид готового корабля) рядом стоять на заводе им.Жданова. Как тут разобраться?
1945> Легко Если знать когда и на какой ЭМ поставили РЛС Мачта-П4 или Бизань-4А, Волна. На каком впервые установили наклонную усиленную фок-мачту.
Про последнее я скажу. На Жданова: на Жданова со строительного номера 742 Настойчивый, и всё, дальше не успели.
На 61 Коммунара: с 1207 Боаагородный, 1208 Пламенный, 1209 Напористый. На ССЗ 199: 85 Возбуждённый, 86 Влиятельный, 87 Выдержанный.
1945> Но профессионалы — разработчики РЛС, и профессионалы — проектировщики — строители кораблей, и служившие на них, как правило истории не знают, хоть и пишут различные справочники, да ещё и дезу-отсебятину в книгу впихивают. Так, что приходится любителям (от слова любить, а таких мало) самим всё раскапывать.
А что бы авторам чистые страницы оставлять для нас, любителей.
А почему бы и нет?
1945> И ещё одна подсказка есть на чертеже 56-А111-31 Но мало таких, кто внимательно рассматривает
Жена говорит, закончишь ремонт квартиры (вечный) и рассматривай в свободное от работы время.
1945> А подпись под фото, скорее всего, отсебятина
Так запросто, начитаемся разных книг...
Это я шучу, я всем авторам благодарен, ну злят иногда, но ведь пользы во много раз больше.