[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 81 82 83 84 85 155
UA Петрович-2 #10.10.2017 23:33
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Спешный" и "Спокойный", а также "Светлый" и "Справедливый"
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Эскадренные миноносцы проекта 57-бис и их модификации.
963
Прикреплённые файлы:
warship.jpg (скачать) [2461x1231, 156 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+3
-
edit
 

rspc

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Эскадренные миноносцы проекта 57-бис и их модификации.
еще 963
Прикреплённые файлы:
kriegsschiff.jpg (скачать) [2461x1490, 352 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
rspc> еще 963

Это проект 56М
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

Очередной вопрос, с которым никак не могу разобраться. Какие станции поиска работающих РЛС ставили на ЭМ? На какие (более новые) меняли за время эксплуатации? Хорошо бы фото, где хорошо видны АП этих станций. Служившие на ЭМ, эксплуатировавшие эти станции, может чего вспомнят? :)
   61.0.3163.10061.0.3163.100

USSRNAVY

аксакал
★★☆
1945> Очередной вопрос, с которым никак не могу разобраться. Какие станции поиска работающих РЛС ставили на ЭМ? На какие (более новые) меняли за время эксплуатации? Хорошо бы фото, где хорошо видны АП этих станций. Служившие на ЭМ, эксплуатировавшие эти станции, может чего вспомнят? :)
Александр, а в той замечательной теме ведь разбирались частично. Я давно хочу перечитать там про РЛС пр.56 и систематизировать, записать. Это для себя, что бы с лёту понимать что-то. Но, наверное, все равно идентифицировать конкретные корабли, тем более по годам, будет трудно.
http://forums.airbase.ru/2014/03/t87747--sudovye-korabelnye-navigatsionnye-rls.html
   33
UA Петрович-2 #12.10.2017 21:52  @rspc#12.10.2017 09:52
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

rspc> 963
Это "Неуловимый" пр.56М в 1973г
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU USSRNAVY #12.10.2017 22:09  @Петрович-2#12.10.2017 21:52
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> Это "Неуловимый" пр.56М в 1973г
Ну да, "Неудержимый" в Босфоре никак не мог сфотографироваться. :)
Только одно "но", про "Неуловимый" пишут, что с конца 1971 по октябрь 1972 модернизирован по пр.56У на Балтике.
   33
+
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> Только одно "но", про "Неуловимый" пишут, что с конца 1971 по октябрь 1972 модернизирован по пр.56У на Балтике.
По справочнику Апалькова "Неуловимый" был переведен на КЧФ в 73 году.
По другим данным- в 69. Так что скорее фото 1969 года.

Большой ракетный корабль "Неуловимый" Черноморского Флота

Черноморский Флот Флотские новости История флота Корабельный состав Фотоальбом ЧФ Вооружение Командный состав Служба по контракту "Энциклопедия ЧФ" Флотский Форум Обратная связь English version //  www.kchf.ru
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> По справочнику Апалькова "Неуловимый" был переведен на КЧФ в 73 году.
mkg81> По другим данным- в 69. Так что скорее фото 1969 года.
Да кто его знает лично не видя документов-то. :) Бережной пишет, что модернизирован в Севастополе, а Павлов и Апальков в Ленинграде.
Но во всяком случае, на фото выше он до 1973 года.
   33

rspc

втянувшийся

Суэцкий канал
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

1945

опытный

USSRNAVY> Александр, а в той замечательной теме ведь разбирались частично. Я давно хочу перечитать там про РЛС пр.56 и систематизировать, записать. Это для себя, что бы с лёту понимать что-то. Но, наверное, все равно идентифицировать конкретные корабли, тем более по годам, будет трудно.
Да там не разбирались. :) Просто писали о своём мнении. В который раз повторюсь – событие имевшее место быть от мнения потомков и даже участников события не зависит. А вариантов станции «Бизань» было минимум пять, да ещё «Мачта-П4». :) Но с их внешним видом я разберусь, не впервой.
USSRNAVY> Только одно "но", про "Неуловимый" пишут, что с конца 1971 по октябрь 1972 модернизирован по пр.56У на Балтике. Бережной пишет, что модернизирован в Севастополе, а Павлов и Апальков в Ленинграде.
На самом деле с марта 1971 по февраль 1973 (ошибка) декабрь 1972 был модернизирован на ССЗ им.61 коммунара в г. Николаев. Так что, пишущая братия врёт. :D Поэтому ориентироваться – только на конкретные фото, на конкретные официальные бумаги (акты, формуляры, чертежи) и своё мнение каждый должен задвинуть подальше. :) Иначе узнать, как было на самом деле, не удастся. Угадать, иногда, можно :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 15.10.2017 в 12:09
14.10.2017 00:22, USSRNAVY: +1: Спасибо за информацию.

mkg81

опытный

1945> На самом деле с марта 1971 по февраль 1973 был модернизирован на ССЗ им.61 коммунара в г. Николаев. Так что, пишущая братия врёт. :D
Докажите свою правоту.
Пока это просто ваше заявление.
:)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
1945>> На самом деле с марта 1971 по февраль 1973 был модернизирован на ССЗ им.61 коммунара в г. Николаев. Так что, пишущая братия врёт. :D
mkg81> Докажите свою правоту.
Ну просто напрашивается:

Вообще очень интересно. А я утверждаю, что неуловимый не модернизировался на заводе №199. :)
Я тут в Одноклассниках человека, служившего на корабле в 1971-1974 нашёл. Написал, но он бывает редко на том сайте.
   33
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

USSRNAVY> Вообще очень интересно. А я утверждаю, что неуловимый не модернизировался на заводе №199. :)
USSRNAVY> Я тут в Одноклассниках человека, служившего на корабле в 1971-1974 нашёл. Написал, но он бывает редко на том сайте.
Доказательства- это не рассказы "человеков", а как совершенно справедливо заметил 1945- сканы документов: приказы, акты, распоряжения на бланках завода, фото и кинохроника. Всё остальное- не доказательства. Рассказы можно почитать и принять к сведению, не более.
Кстати, правильно утверждаете: "Неуловимый" не модернизировался на заводе 199 :) .
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото из сети от пограничника.
Указано, что это Камчатка, 1 половина 60-х ...
Прикреплённые файлы:
60 1 pol 649 Kamch.jpg (скачать) [1664x1209, 543 кБ]
 
 
   56.056.0
UA Петрович-2 #13.10.2017 23:13  @USSRNAVY#12.10.2017 22:09
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY> Ну да, "Неудержимый" в Босфоре никак не мог сфотографироваться. :)
USSRNAVY> Только одно "но", про "Неуловимый" пишут, что с конца 1971 по октябрь 1972 модернизирован по пр.56У на Балтике.
Дмитрий, "Неуловимый" модернизирован в Николаеве по пр.56У головным (сдан 30.12.1972г), затем-"Бедовый" и последним-"Прозорливый".Остальное-фантазии пишущей братии.
Прилагаю заводские фото "Неуловимого" и остальных после модернизации (+ Пр.акты).
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 13.10.2017 в 23:58
UA Петрович-2 #13.10.2017 23:17  @DDR#13.10.2017 20:43
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

DDR> Указано, что это Камчатка, 1 половина 60-х ...
Рискну предположить, что это "Скрытный" до модернизации по пр.56А
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Петрович-2 #13.10.2017 23:25  @rspc#13.10.2017 08:10
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

rspc> Суэцкий канал
Парой на ТОФ уходили в 1957 г: "Бурливый" и "Бесследный"в обеспечении танкера "Алатырь"
Смущает только, что бортовой №77 в 1955 г носил "Бывалый" (пр.акт), но номер могли поменять перед выходом, такая практика существовала.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU mkg81 #13.10.2017 23:37  @Петрович-2#13.10.2017 23:13
+
+1
-
edit
 

mkg81

опытный

Петрович-2> Дмитрий, "Неуловимый" модернизирован в Николаеве по пр.56У головным (сдан 30.12.1972г)
Итого имеем:
1.По Ю.В.Апалькову: модернизирован на ССЗ им. Жданова с 02.12.71 по 04.10.72
2.По информационному порталу Черноморского флота (KCHF.RU): модернизирован на "Севморзаводе" в Севастополе с 02.12.71 по 04.10.72
3.По 1945: модернизирован на ССЗ им.61 коммунара с марта 71 по февраль 73
4.По Петровичу-2:модернизирован на ССЗ им.61 коммунара с... по 30.12.72
   52.0.2743.11652.0.2743.116

VAM

опытный
★☆
mkg81> Доказательства- это не рассказы "человеков", а как совершенно справедливо заметил 1945- сканы документов: приказы, акты, распоряжения на бланках завода, фото и кинохроника. Всё остальное- не доказательства. Рассказы можно почитать и принять к сведению, не более.


Это, безусловно, так. Но с одной стороны :) . С другой стороны, конечно, бывают случаи, когда по каким-то переделкам никаких чертежей и архивных материалов и в помине не было, но про которые кто-то очень хорошо помнит (причем, как правило, кто-то из корабельных инженер-механиков и, особенно, если это делалось на его глазах да еще и под его контролем :) ).
   1717
UA Петрович-2 #14.10.2017 00:10  @VAM#13.10.2017 23:51
+
+4
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

mkg81>> Доказательства- это не рассказы "человеков", а как совершенно справедливо заметил 1945- сканы документов:
Спор не имеет смысла. Видимо, не все успели дочитать до конца предыдущий пост с теми самыми копиями, прошу обратить высокое внимание на копии документов ССЗ им.61 коммунара по всем трем кораблям пр.56У, прошедшим модернизацию. Повторяю еще раз
Прикреплённые файлы:
Бедовый 56У.jpg (скачать) [2027x1088, 234 кБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
UA Петрович-2 #14.10.2017 00:15
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Копия Пр.акта "Прозорливого" пр.56У
Прикреплённые файлы:
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
14.10.2017 00:21, USSRNAVY: +1: Спасибо за информацию.
RU USSRNAVY #14.10.2017 00:19  @Петрович-2#13.10.2017 23:13
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> Дмитрий, "Неуловимый" модернизирован в Николаеве по пр.56У головным (сдан 30.12.1972г), затем-"Бедовый" и последним-"Прозорливый".Остальное-фантазии пишущей братии.
Спасибо Вам и Александру (1945) за прояснение ситуации. Я помнил, что кто-то из информированных людей уже писал (возможно на форуме) о модернизации Неуловимого на "61 коммунара". А расхождение дат в пару-тройку месяцев большого значения не имеет. Во всяком случае для меня.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mkg81 #14.10.2017 00:34  @Петрович-2#14.10.2017 00:10
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Петрович-2> Спор не имеет смысла. Видимо, не все успели дочитать до конца предыдущий пост с теми самыми копиями, прошу обратить высокое внимание на копии документов ССЗ им.61 коммунара по всем трем кораблям пр.56У, прошедшим модернизацию. Повторяю еще раз
Спор, а вернее- мозговой штурм несомненно имеет смысл.
И огромная благодарность Вам за приведенные фото кораблей и документов.
Правда смущает отсутствие печатей и подписей на них.
Для себя на день сегодняшний я сделал вывод, что Апальков в своих комментариях по "Неуловимому" был неправ, и главной ошибкой был год передачи корабля на КЧФ- 73г. Отсюда- и модернизация в Ленинграде. А этому противоречат "босфорские" и черноморские фото ещё не модернизированного корабля.
Даты окончания ремонта приводятся разные: 04.10.72 и 30.12.72. Но и они не противоречат друг другу.
04.10. мог завершиться сам ремонт и начаты швартовые испытания ЭУ корабля, затем- ходовые и 30.12- подписание приёмного Акта заводом и флотом. Под ёлочку. ;)
Пока как-то так.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
1 81 82 83 84 85 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru