)
serg1610> В смысле? на заводе цех ремонта двигателей(был,пока не обанкротили))))) ремонт конвейерный
Явропа-с ?
У нас на ДВ , все как то по старинке было , отдельно участки : разборки , картеров и валов , блоков , сборочный участок , топливный участок , комплектовка и стенды с покраской
Как я себе представляю конвейер , то в ремонте дизелей эта тема как то невозможна , столько всего непредсказуемого , что ...
Заказчику редко уходило то что от него приходило
Собрали из уже готового и вся недолга
Хотя гарантию давали как на новые , с тем же гарантированным моторесурсом .
Если же ЗиП был заказчика или машины редкой комплектации типа У1 или В2 , то блоки , картеры , валы и прочая комплектуха вполне себе взаимозаменяема была
Или же М-50 первых серий с разборными блоками , вот на них проблема была сами блоки найти .
Блоки аллюминиевые и в 80 % крайние посадочные под втулки были просажены дальше некуда , впрочем как и на Д6-ых
Шлифовка шеек коленвалов на станке чисто индивидуальна с минимальными потерями для диаметра и последующей проточкой вкладышей под размер .
Блин давненько это было ... я ведь в цех еще щенком пришел , до 16-ти лет пара-тройка месяцев оставалась . Столько лет не вспоминал , и тут накатило