Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 111 112 113 114 115 140
NO Гальванер1062 #26.10.2017 08:52  @резвый 110#26.10.2017 05:34
+
+1
-
edit
 
р.1.> Ну пошли. например меня. Только после того как ты САМ вал уложишь под ремонтный размер, перед этим вкладыши рамовые проточишь. А ТО п**деть то все мастера.... Да и не забудь привалку по поршневому пальцу ОТК предъявить.. Умник херов.
р.1.> А по топливоиспользованию, это самый экономичный дизель.
р.1.> А по массово габаритным размерам - самый лёгкий из нашей номенклатуры и ещё : угадай какая размерность ход поршня и диаметр цилиндра на Армате стоит?
р.1.> Вы то сами хоть один средний ремонт Д6 или Д12 делали, чтоб судить? Я Вам всем скажу - и идеальный главный двигатель, но как дизель-генератор постояной работы - не то по ресурсу, а как резервно-стояночный, вполне ничего.

Простите, средних ремонтов 7д6 я сделал достаточно. Когда работал в пароходстве, они стояли у нас на многих судах в качестве ДГ. Каждые 3-4 тыс. часов начинались проблемы с распредвалами, с кольцами и т.д. Поэтому на некоторых проектах их поменяли на SKL 4NVD26 и головняки с надежностью разом пропали. А рассказывать, как это круто, самому делать то, что должно делаться на заводе - не свидетельство качества двигателя, а лишь свидетельство Вашей квалификации. А в ней никто и не сомневается.
 51.0.2704.10651.0.2704.106
RU johnkey68 #26.10.2017 09:09
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
А у меня про энведэшки сложилось двоякое отношение
Если двадцать четвёртые букари , то неплохие моторчики :)
Двадцать шестые с 750 оборотами не взирая на количество цилиндров (работал и с 4,6,8 горшками) тоже более менее
Но вот NVD-26 на 1000 оборотов, чистое зло :D
Зараза чуть получше Д6-ых, правда к концу 90-ых они уже изрядно подуставшие были :)
 
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
johnkey68> Но вот NVD-26 на 1000 оборотов, чистое зло :D
проблемы VDS26 - это общеизвестный факт, у них и прозвище было, хотя я работал на ДГ и ничего плохого сказать не могу, а на валу они ой, но опять-же это можно отнести ко всем ВОД
 44
IE Shoehanger #26.10.2017 10:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Надо все в генераторный режим привести и наступит счастье.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
BY serg1610 #26.10.2017 10:40  @Гальванер1062#26.10.2017 00:41
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

здесь скорее всего--нормативы другие
Гальванер1062> Самая большая проблема унылого г...на типа 3Д6, 3Д12, 7Д6, и т.д. - надежность, стремящаяся к нулю стремительным домкратом. Движок, который нормально ходит не более 3000 часов - это просто кусок навоза. В те же годы, когда производилось это убоище, те же ГДРовские SKL ходили ровно в 10 раз дольше. Про проблемы с ТО двигателя, не имеющего возможности ремонта без снятия с фундамента и переворота вверх .опой я уже и не говорю. В общем и целом, если кто-нибудь попытается убедить меня, что двигатели серии 3д-, 7д- это реально двигатели, а не кусок навоза, я пошлю его нах со всем моим 35 летним стажем механика. Простите, если кого-нибудь задел.
интересно и чего вы такую трагедию из этого сделали, если гарантийный ресурс на первые движки д-12 был всего 600часов--для танка больше и не надо.
были реально неудачные движки, которые из ремонта не вылазили))))-ну судьба у них такая
На судовых сразу было 1500(до капиталки 3000), но почти все меньше 5000 до первой переборки не работали--на 570 они в качестве гд стояли
на земснарядах 3д6 еще больше пахали, ну а транспортные(на белазы ставились)д12а-375б имели гарантийный ресурс 7000, а капиталку 16000 (как ни странно, данные реальной наработки совпадают с заводской гарантией- карьерщики при наработке 16000 движки даже в нормальном состоянии снимали и отправляли на ремонт---для сравнения:д12а-375а имел цифры 1500\3000(эти шли для военных тягачей),
Поэтому у вас проблема была не с типом двигателя, а с качеством их исполнения
про ремонт движка при невозможности перевернуть его насмешили-- если д-12 надо переворачивать , то этому движку прямая дорога в капиталку
мой стаж работы с д-12 всего 2года, но до сих пор помню, что чистая голова весит 40кг, а верхний картер 110, и в машинном отделении их менять это извращение полное, но приходилось-- благо на Припяти на Украине отстойник был с бесплатными запчастями)))))))
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
serg1610> Припяти на Украине отстойник был с бесплатными запчастями)))))))
возраст двигателя имеет основное значение! сравнение двигателей присходит по многим факторам прежде чем сказать гуанмо оно или нет и тут речные и портовые земснаряды не показатель.... а вот регулярную работу в Северной Атлантике или океанские поперечные переходы можно засчитывать :) и там не на каждом дизеле МАК, MAN, MTU можно безопасно работать, думаете 3Д конкурирует? :D
 44

serg1610

опытный

serg1610>> Припяти на Украине отстойник был с бесплатными запчастями)))))))
3X> возраст двигателя имеет основное значение! сравнение двигателей присходит по многим факторам прежде чем сказать гуанмо оно или нет и тут речные и портовые земснаряды не показатель.... а вот регулярную работу в Северной Атлантике или океанские поперечные переходы можно засчитывать :) и там не на каждом дизеле МАК, MAN, MTU можно безопасно работать, думаете 3Д конкурирует? :D
А кто писал, что3д крнкурирует? для речных судов он отличный дешевый вариант(был), который относительно непроблемный --главное иногда обслуживать надо было))))))--откроешь машинное--глянешь сверху--работает ну и ладно)))))) просто когда заявляют, что движок отстой, при этом сравнивают этот движок, разработки первой половины 20 века с более или менее современными движками, то как раз становится смешно
и 3д12 очень не любит сильную качку--хоть и с двух сторон забор масла все равно иногда хватает в систему воздух
 56.056.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал

☤☤
Я думаю надо поспрашивать икспердтов, например матроса Железняка по поводу эксплуатационных качеств наших ДГ, а то как то дискуссия уходит вправо и распыляется..
 11.011.0
RU johnkey68 #27.10.2017 09:44  @Shoehanger#26.10.2017 10:19
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
Shoehanger> Надо все в генераторный режим привести и наступит счастье.

Гравицапа наше - фсё ! На букуву Ф ! :D
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
johnkey68>> Но вот NVD-26 на 1000 оборотов, чистое зло :D
3X> у них и прозвище было

Точно .
" Месть за Сталинград " :F:P
 61.0.3163.10061.0.3163.100
27.10.2017 12:30, 3X: +1: вспомнил же!
RU johnkey68 #27.10.2017 09:53  @serg1610#26.10.2017 10:40
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
serg1610> чистая голова весит 40кг

И на ремонт головки всего 11 нормочасов , с заменой и рабированием направляющих , с шарошкой седел и последущей притиркой 24 клапанов , укладкой распредвалов валов . А высверли из аллюминия 10-20 стальных шпилек М-6 ?
Вот где руку набивали :D:D:D
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал

☤☤
Картинка дизелистам- реверсивный дизель Нобеля..
Прикреплённые файлы:
 
 11.011.0
BY serg1610 #27.10.2017 13:34  @johnkey68#27.10.2017 09:53
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> чистая голова весит 40кг
johnkey68> И на ремонт головки всего 11 нормочасов , с заменой и рабированием направляющих , с шарошкой седел и последущей притиркой 24 клапанов , укладкой распредвалов валов . А высверли из аллюминия 10-20 стальных шпилек М-6 ?
johnkey68> Вот где руку набивали :D:D:D
нам было проще:
на срсз цех заточенный под дэшки--все делалось на потоке.а так всегда "халявных "запчастей в машинном держали, на крайнях на ракете под вечерок гоняли в отстойники.
замена направляющих и шпилек(если не обломанные) была не проблемой, главное ванну найти было, что бы голова лезла))))))))
жуткие проблемы с такими работами только с чугунными корпусными деталями возникали--там уже на халяву из горячей головы ничего не выкрутишь и не выбьешь))))))
 56.056.0
RU johnkey68 #28.10.2017 10:41  @serg1610#27.10.2017 13:34
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
serg1610> на срсз цех заточенный под дэшки--все делалось на потоке.
Даже не понимаю , что значит на потоке ? :eek::)
У нас в месяц выходило до 60 машин из ремонта .
Четыре стенда круглосуточно без выходных небо коптили :p
Это на потоке ? Чи ни :D
ПыСы . Это не считая заказов на кораблях :P
 61.0.3163.10061.0.3163.100
BY serg1610 #28.10.2017 13:09  @johnkey68#28.10.2017 10:41
+
-
edit
 

serg1610

опытный

serg1610>> на срсз цех заточенный под дэшки--все делалось на потоке.
johnkey68> Даже не понимаю , что значит на потоке ? :eek::)
В смысле? на заводе цех ремонта двигателей(был,пока не обанкротили))))) ремонт конвейерный(конвейер сами понимаете какой кранбалка под потолком и тележки) --от приемки до обкатки на стенде : ремонтрировали не только движки пароходства, но и левые--(железнодорожников, колхозов, строительных организаций)
johnkey68> У нас в месяц выходило до 60 машин из ремонта .
сколько реально в месяц ремонтировали, честно не помню, но зимой насчитал больше 200 штук(большая часть была " левых"- колхозы к посевной готовились; летом в несколько раз меньше было — пару раз заскакивал-так всего несколько штук было
А вот про движки других типов, честно не помню где капиталку делали--но, что с "полесье" и "ракет" снимали видел
johnkey68> Четыре стенда круглосуточно без выходных небо коптили :p
johnkey68> Это на потоке ? Чи ни :D
))))))
 56.056.0
RU johnkey68 #28.10.2017 13:23  @serg1610#28.10.2017 13:09
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
)
serg1610> В смысле? на заводе цех ремонта двигателей(был,пока не обанкротили))))) ремонт конвейерный

Явропа-с ?
У нас на ДВ , все как то по старинке было , отдельно участки : разборки , картеров и валов , блоков , сборочный участок , топливный участок , комплектовка и стенды с покраской
Как я себе представляю конвейер , то в ремонте дизелей эта тема как то невозможна , столько всего непредсказуемого , что ... :eek::D
Заказчику редко уходило то что от него приходило
Собрали из уже готового и вся недолга :)
Хотя гарантию давали как на новые , с тем же гарантированным моторесурсом .
Если же ЗиП был заказчика или машины редкой комплектации типа У1 или В2 , то блоки , картеры , валы и прочая комплектуха вполне себе взаимозаменяема была ;)
Или же М-50 первых серий с разборными блоками , вот на них проблема была сами блоки найти .
Блоки аллюминиевые и в 80 % крайние посадочные под втулки были просажены дальше некуда , впрочем как и на Д6-ых
Шлифовка шеек коленвалов на станке чисто индивидуальна с минимальными потерями для диаметра и последующей проточкой вкладышей под размер .
Блин давненько это было ... я ведь в цех еще щенком пришел , до 16-ти лет пара-тройка месяцев оставалась . Столько лет не вспоминал , и тут накатило :)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 28.10.2017 в 13:41
BY serg1610 #28.10.2017 14:20  @johnkey68#28.10.2017 13:23
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

johnkey68> Явропа-с ?
johnkey68> У нас на ДВ , все как то по старинке было , отдельно участки : разборки , картеров и валов , блоков , сборочный участок , топливный участок , комплектовка и стенды с покраской
)))какая европа.все стандартно--всех инженеров учили одинаковые цеха проектировать)))))
Вы описали стандартный цех по ремонту двигателей-- разбивка на участки условная(кроме топливного(отдельная выгородка--у нас один клоун под форсунку на стенде ладонь подсунул))))
приемка, мойка,разборка, дефектация--и переезд маркированных " кусков " от одного участка на другой и наконец стенд и склад
Короче быстро но никакой гарантии, что не загнется(поэтому мы за своими движками следом ходили и проверяли, что в них пихают)))))))


johnkey68> Как я себе представляю конвейер , то в ремонте дизелей эта тема как то невозможна , столько всего непредсказуемого , что ... :eek::D
johnkey68> Заказчику редко уходило то что от него приходило
johnkey68> Собрали из уже готового и вся недолга :)
Это типа, как на завод изготовитель привозили старый блок с номером , проводили беседу с нужными людьми и за час старый блок превращался в новый движок)))))

как то разговаривал с мастером сборщиком на пенсии из англии--( у него свое клеймо)-- каждый движок он сам собирает или ремонтирует--поэтому у него гарантия железная
это называется ручная работа))))
короче пора завязывать с воспоминаниями, а то заносить начинает
 56.056.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
шестеренки на "Дальзаводе" (автор Юрий Смитюк) - от чего?


цвет похож - не от этого агрегата?

что это за двигатель вообще?
 44
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
Spinch> что это за двигатель вообще?

ДРПН 23/2x30
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
Spinch> шестеренки на "Дальзаводе" (автор Юрий Смитюк) - от чего?
ДГ - 500 с Холмска , на фото торец картера , шестерни приводных механизмов , топливного насоса и распредвалов :)
Прикреплённые файлы:
0_e0143_3a9a697f_orig.jpg (скачать) [1000x801, 461 кБ]
 
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 10.11.2017 в 04:54
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
johnkey68> ДГ - 500 с Холмска , на фото торец картера , шестерни приводных механизмов , топливного насоса и распредвалов :)

спасибо за развернутый ответ! Надпись синим я и сам разглядел :)
 44
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
Spinch> спасибо за развернутый ответ! Надпись синим я и сам разглядел :)

Ну не настолько он и развернутый :)
Блок от тянитолкая , судя по тому что там 9 горшков в ряд может принадлежать или Крылову или Печенге с Иркутом ;)
Кто из них стоит в Дальзаводе ? Ответ напрашивается сам ;)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
johnkey68> Кто из них стоит в Дальзаводе ? Ответ напрашивается сам ;)

автор Юра говорит что этот пост в ЖЖ у него набран фотками разных лет, от 2013 до нынешнего года, и приурочен к юбилею "Дальзавода", так что по конкретным картинкам надо у него спрашивать.
 44
+
+2
-
edit
 

K.v.l.

новичок
Spinch>> спасибо за развернутый ответ! Надпись синим я и сам разглядел :)
johnkey68> Ну не настолько он и развернутый :)
johnkey68> Блок от тянитолкая , судя по тому что там 9 горшков в ряд может принадлежать или Крылову или Печенге с Иркутом ;)
johnkey68> Кто из них стоит в Дальзаводе ? Ответ напрашивается сам ;)
Это блок с "Алагеза" ЗИП на замену.
 
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
K.v.l.> Это блок с "Алагеза" ЗИП на замену.

Точно (бью себя тапком по лбу) :) еще и на 537-ом :(:)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
1 111 112 113 114 115 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru