[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Жора> Еще кормовая.
Судя по надписям на бушлатах, это "Новомосковск".
С уважением О.И.
   33
+
+1
-
edit
 

Жора

новичок

Экипаж-действительно Новомосковский, а вот корабль-точно нет. Олег Иванович, пробежался по всей теме, не вдаваясь в подробности (времени нет), хочу уточнить некоторые моменты, если позволите (прошу прощения за дерзость). 1.Щиты по бортам на сходе ракетной палубы - это не для спасательных средств. Там находятся сбрасываемые радионавигационные маяки-ответчики. Попробую поискать более подробную информацию по этим районам. 2.На виде сверху у Вас не обнаружил: - Клапан вентиляции ЦГБ №16 по правому борту от кормовой части ОВУ (на фото стрелкой);
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1058x674, 132 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

Жора

новичок

- В корме по левому борту выход трубопровода слива окислителя из баков аварийных ракет, который закрыт заглушкой, в простонародии "кастрюлей". (на фото стрелкой)
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [972x688, 178 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

Жора

новичок

Ограждение
Прикреплённые файлы:
IMG_0708.JPG (скачать) [1944x2592, 1,63 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Жора

новичок

ВУ
Прикреплённые файлы:
IMG_0719.JPG (скачать) [2592x1944, 941 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Жора

новичок

Правое "крыло"
Прикреплённые файлы:
P1020527.JPG (скачать) [2048x1536, 1,23 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

Жора

новичок

Еще где-то в теме наткнулся на вопрос по лючкам в нижней части корпуса в районе ракетных шахт. Там съемные лючки для обслуживания тарелок кингстонов систем и цистерн ракетного комплекса. Шпигатные решетки этих кингстонов расположены снизу в тех же шпациях, что и лючки, сразу за срезом корпуса. Вдоль корпуса они расположены ровно между всеми шахтами побортно, а также в нос от Ш2, в корму от Ш15,16, между Ш №7,8 - 9,10 - ближе к Ш7,8
Прикреплённые файлы:
IMGP4046.jpg (скачать) [1600x1200, 655 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Жора>2.На виде сверху у Вас не обнаружил: - Клапан вентиляции ЦГБ №16 по правому борту от кормовой части ОВУ (на фото стрелкой);
Вот так, как я изобразил, похож?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Жора> - В корме по левому борту выход трубопровода слива окислителя из баков аварийных ракет, который закрыт заглушкой, в простонародии "кастрюлей". (на фото стрелкой)
Так или не так?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Жора

новичок

Да, все так. Я тут покопался и нашел немного по подъемно-мачтовым. Выкладываю.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 23:32
+
+4
-
edit
 

Жора

новичок

Еще раз
Прикреплённые файлы:
ПМУ Анис.jpg (скачать) [3442x8423, 1,21 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Жора

новичок

МРК-50
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 23:37
+
+6
-
edit
 

Жора

новичок

Повтор
Прикреплённые файлы:
МРК-50.jpg (скачать) [2659x5638, 411 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+3
-
edit
 

Жора

новичок

Перископ ПЗКГ
Прикреплённые файлы:
ПЗКГ.jpg (скачать) [2543x5462, 660 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+7
-
edit
 

Жора

новичок

ПМУ Синтез
Прикреплённые файлы:
ПМУ Синтез.jpg (скачать) [1887x5059, 394 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Жора> Еще раз
В дополнение к показанному: антенно-фидерное устройство К-684, габариты: D-179 х 1965 мм.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Mitiay82 #27.11.2017 16:15  @Жора#14.10.2017 04:21
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Жора>Есть фото в доке, включая ВРГ. С удовольствием поделюсь.

Здравствуйте Жора!
Я когда то служил на Новомосковске ,сейчас пытаюсь построить его масштабную копию.
Здесь в этой ветке есть превосходные чертежи,от Иваныча и от Вадима,но они сейчас ещё на стадии доработки...
У меня есть несколько вопросов:
1) Какая же все таки у БДРМ наибольшая длинна?
2) Вдоль килевой площадки идут шпигатные решетки ЦГБ,Может у вас есть фото участка со шпигатами в районе 2-3 отсека или вы помните их расположение?
3) В районе 6 отсека тоже имеются шпигатные решетки (по-моему цистерн Диз топлива) и если мне не изменяет память то там они (6х3) и расположены попарно в 2 ряда?
4) На торцах штанин если мне не изменяет память имеются манжеты,а забирающая кромка лопасти винта выпячивает за торец ступици,так ?
Ниже рисунок...
Думаю данная информация будет полезна для дальнейшей доводки чертежа...
Прикреплённые файлы:
IMG_0160.JPG (скачать) [3264x2448, 868 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2017 в 16:32
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Иваныч,надо бы винтики подправить.
На фото хорошо просматривается торец ступицы. Забирающая кромка лопасти выпирает за торец ступицы...
Вот ещё винтики нашёл,прям как у БДРМа...это наверно КС-411...
Прикреплённые файлы:
IMG_0014.JPG (скачать) [2213x2245, 833 кБ]
 
IMG_0579.JPG (скачать) [640x426, 80 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Иваныч,надо бы винтики подправить.
Mitiay82> На фото хорошо просматривается торец ступицы. Забирающая кромка лопасти выпирает за торец ступицы...
Добро, сделаем, Вадик не возражает?
Mitiay82> Вот ещё винтики нашёл,прям как у БДРМа...это наверно КС-411...
Ты наверное хотел сказать, что это БС-411 "Оренбург"?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Добро, сделаем, Вадик не
Я когда-то давно писал об этом,что то такое припоминал,а теперь есть неопровержимое доказательство...
I.O.I.> Ты наверное хотел сказать, что это БС-411 "Оренбург"?
I.O.I.> С уважением О.И.
Очень странно,в различных источниках она по разному называется,где то КС ,где-то БС ?!?!?!
   

Vadik

опытный

Mitiay82>> Иваныч,надо бы винтики подправить.
Mitiay82>> На фото хорошо просматривается торец ступицы. Забирающая кромка лопасти выпирает за торец ступицы...
I.O.I.> Добро, сделаем, Вадик не возражает?

Я не возражаю, видеть мне их не доводилось. Но на своей схеме я оставлю их вровень с торцом. В данном случае я ориентируюсь на кадр из фильма по выводу Екатеринбурга (дальний винт). Также, не припомню такого решения ни на одном из проектов.
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84

I.O.I.

опытный

Vadik> Я не возражаю, видеть мне их не доводилось. Но на своей схеме я оставлю их вровень с торцом. В данном случае я ориентируюсь на кадр из фильма по выводу Екатеринбурга (дальний винт). Также, не припомню такого решения ни на одном из проектов.
Вот, вот и я сегодня насмотрелся на этот и другие снимки и по этому пока приторможу с корректировкой лопастей винта.
С уважением О.И.
   33

кай

втянувшийся

Vadik>> Я не возражаю, видеть мне их не доводилось. Но на своей схеме я оставлю их вровень с торцом. В данном случае я ориентируюсь на кадр из фильма по выводу Екатеринбурга (дальний винт). Также, не припомню такого решения ни на одном из проектов.
I.O.I.> Вот, вот и я сегодня насмотрелся на этот и другие снимки и по этому пока приторможу с корректировкой лопастей винта.
I.O.I.> С уважением О.И.
Мне довелось видеть много разнообразных винтов, правда гражданских судов, на ремонт некоторых даже приходилось писать технологии. Но никогда не приходилось видеть винты у которых лопасти выглядывали бы торец ступицы. На фото представленном Mitiay82 скорее сыграл шутку ракурс съёмки. Считаю, что корректировку формы лопастей не надо делать. По крайней мере пока не будет убедительных фотографий. С уважением...
   44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
кай> Мне довелось видеть много разнообразных винтов, правда гражданских судов, на ремонт некоторых даже приходилось писать технологии. Но никогда не приходилось видеть винты у которых лопасти выглядывали бы торец ступицы. На фото представленном Mitiay82 скорее сыграл шутку ракурс съёмки. Считаю, что корректировку формы лопастей не надо делать. По крайней мере пока не будет убедительных фотографий. С уважением...
Вот скрин из видео "территория безопасности",качество паршивенькое конечно,но на телике все прекрасно просматривается.
Там на 5 с копейками минуте показывается ВРГ Екатеринбурга,если хорошо присмотреться,то можно увидеть,что штанина имеет коническую законцовку,а после законцовки идёт шайба-это и есть окончание ЛК.Далее видно,что забирающая кромка лопасти начинает расти прямо от торца ступицы.Ладно бы ракурс,но я целенаправленно искал эту особенность,так как видел эти винты своими глазами,давно конечно,но все-же...
Прикреплённые файлы:
IMG_0674.PNG (скачать) [1136x640, 719 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Иваныч,думаю парочка штришков не повредит.
На первом фото виден кусочек выводящего патрубка ЦТ ,вероятно 9 отсека,а рядом группа донных шпигатов БЦ-11...
Прикреплённые файлы:
IMG_0686.PNG (скачать) [1136x640, 826 кБ]
 
IMG_0688.PNG (скачать) [1136x640, 879 кБ]
 
IMG_0681.PNG (скачать) [1136x640, 789 кБ]
 
IMG_0671.PNG (скачать) [1136x640, 963 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2017 в 02:07

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru