капитан-123> Ну так и уменьшите "Нимитц" ну там на треть или четверть,
И это будет тот самый случай 7 шапок из одной заячьей шкурки. Выглядит красиво, пользоваться нельзя.
>но не изобретайте всякую муть с трамплинами,
И чем вам трамплины не нравятся? Половина плавающих с трамплинами, без них только у сша и один у франков (королеву, физически неспособную нести ничего кроме вертикалок, можем посчитать, но тогда надо брать в расчет все палубы, куда вертикалки садиться могут, начиная от эсминцев))))
>ПКР "Гранит" , котлотурбинными ГЭУ и двумя островами.
котлы, имхо, и вправду дурь, но кто-то предлагает их сейчас делать? И где вы насчитали 2 острова на кузе? Или тяпница, двоится?
>Есть же к примеру "Шарль де Голль".
И много иных примеров. И еще свои головы ) \
>Уменьшите количество украденных/распиленных при строительстве денег, тогда остальные параметры можно оставить как у "Нимитца"
И мы опять возвращаемся к давней притче про 7 шапочек из одной заячьей шкурки
>Я как пример размерностей. Вот нельзя просто построить 1143.5 НО с АЭУ, катапультами и без ПКР? Ну и конечно нормальной авиагруппой, с самолетами, которые способны действовать и по земле и по морю и по воздуху (аналоги Ф-18)-Су-35 или МиГ-35.
На 65кт АЭУ уже менее выгодна финансово. Выгода только в плане обьемов под авиатопливо.
Катапульты - создайте их. Это не просто труба, это хайтек, который китай пока не смог сделать.
ПКР вам чего дались? Они занимают малый обьем, никак не связанный с ангаром. Их удаление дало бы к ангару прибавку максимум на один ка-27 со сложенными лопастями, или на один стоящий у стеночки тягач. Возьмите куркулятор и посчитайте площади сами, чтоб не повторять глупость.
Су-35 размерно от 33 не отличается, но не является морским. И оморячивание его неизвестно насколько выгоднее модернизации брэо 33. Может статься, что еще и дороже получится. При том, что он сам дорогой, если строить, а снимать неоткуда - их всего пара полков и они нужнее там.
миг-35 - не является чем-то отличающимся от 29к, смысл маркетинговые названия требовать?