[image]

WMEC 210' Reliance Class

Теги:
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Начал новый проект. Первое, что привлекло внимание к этим кораблям , это их долголетие. Серия была построена в середине 60-х годов , и они все еще на плаву. Вторым фактором было личное знакомство. В мае 1977 года на БМРТ НБ-0379 "Берилл" мы первый раз зашли в экономическую зону США и взяли на борт наблюдателя с корабля береговой охраны. В группе флота корабли USCG называли "красноносыми", за характерные полосы на корпусе. В тумане, в плотной группе промысловых судов им было явно "кисло".....
Информации для постройки модели, как всегда мало, и , как всегда,она противоречивая. В основном приходится работать по фотографиям, а учитывая то, что выбрано состояние корабля до модернизации, информации вообще крайне мало. На схемах шифры оборудования (мелочевки), вроде и есть, но найти чертежи, схемы пригодные для моделирования, сложно.
По состоянию на сегодня, готовность проекта можно оценить в 20%-25%
Очень рассчитываю на советы и помощь коллег.
Прикреплённые файлы:
615.2.jpg (скачать) [1061x843, 67 кБ]
 
04.jpeg (скачать) [1280x720, 269 кБ]
 
 
   57.057.0

KV1952

втянувшийся

KV1952> **
Прикреплённые файлы:
02.jpeg (скачать) [1280x720, 371 кБ]
 
05.jpeg (скачать) [1280x720, 485 кБ]
 
 
   57.057.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

KV1952> Очень рассчитываю на советы и помощь коллег.

Booklet of General Plans

A list of abbreviations taken from the drawings may be helpful on many of the U.S. booklet of general plans. AC-3 - USS Jupiter - Plans, 1913, Collier (later converted to USS Langley CV-1), ac3.pdf (10.5 MB PDF) ACR-13 - USS Montana (USS Missoula CA-13) - Plans, 1917, Tennessee Class Cruiser, acr13.pdf (13.4 MB PDF) ACV-6 - HMS Battler D-18 - Reference Plans, 1943, Attacker (Bogue) Class Escort Carrier, acv6.pdf (4.7 MB PDF) AKS-20 - USS Mercury - Booklet of General Plans, 1949, USS Mercury General Store Issues Ship, aks20.pdf (7.8 MB PDF) AM-55 - USS Raven - Booklet of General Plans, 1943, Raven Class Minesweeper, am55.pdf (3.3 MB PDF) AO-106 - USS Navasota - Booklet of General Plans, 1960, Cimmeron Class Fleet Oiler, ao106.pdf (4.5 MB PDF) AP-71 - USS Lyon - Booklet of General Plans, 1942, Transport, Sheets 3 and 4 missing, ap71.pdf (6.1 MB PDF) AP-110 - USS General John Pope - Booklet of General Plans, 1943, General John Pope Class Troop Transport, ap110.pdf (8.1 MB PDF) AP-130 - USS General G.O. //  Дальше — maritime.org
 

В конце списка,

WMEC-628 - USCGC Durable - Booklet of General Plans, 1989, Reliance Class Medium Endurance Cutter

WPC-627 - USCGC Vigorous - Booklet of General Plans, 1981, Reliance Class Medium Endurance Cutter
   55.055.0
RU GOLF_stream #08.12.2017 18:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Кораблик симпатичный. Но бедный по деталировке.

По картинке якорного оборудования. Ощущение, что калибр цепи должен быть раза в два больше.
   56.056.0
UA kkg1960 #08.12.2017 19:11  @GOLF_stream#08.12.2017 18:11
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> ... Ощущение, что калибр цепи должен быть раза в два больше.

Сличайте-сличайте. :D
Прикреплённые файлы:
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2017 в 20:04
RU GOLF_stream #08.12.2017 19:59  @kkg1960#08.12.2017 19:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
kkg1960> Обратным ходом - по р-рам звена, по таблице искать калибр.

Не по размерам звена, а по размерам якоря.

Смешно прикладывать линейку к схематичному изображению. Неужели кто-то всерьёз считает, что на общем виде судна якорную цепь будут рисовать, строго соблюдая масштаб?
   56.056.0
UA kkg1960 #08.12.2017 20:08  @GOLF_stream#08.12.2017 19:59
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> Не по размерам звена, а по размерам якоря.

Или по весу якоря?
Все это ерунда. Можно посчитать калибр "по науке", но это будет согл. Регистра СССР. А корабль другой страны.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2017 в 20:16
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

kkg1960> Booklet of General Plans
Спасибо за информацию. Эти чертежики и лежат в основе модели. Увы, это наверное лучшее из того, что есть.
Проблемы, как всегда, в мелочах. К примеру, шлюп-балки, не те, что установлены сейчас, а те, что были изначально. Ни на одной фотографии не смог найти проводки шлюп-талей. Схем тоже нет. Предполагаю, что это продукция Welin Lambie.(на фото балки с другого корабля. но такие же)
Касательно калибра цепи, как правильно вы подметили, РС правила для США не годятся. Отсюда и якоря , цепные стопора и пр. чисто американского типа.
Якорное устройство ,в основном, делалось по фотографиям, естественно погрешности есть. Для сравнения я наложил модель на фото
Прикреплённые файлы:
Chain.jpeg (скачать) [1280x720, 424 кБ]
 
oldmackinaw01.jpg (скачать) [650x489, 45 кБ]
 
 
   57.057.0

  • ОТ-2456 [08.12.2017 21:32]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2017/12/08-5689489-615.2.jpg
RU GOLF_stream #08.12.2017 21:59  @KV1952#08.12.2017 21:32
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
KV1952> Для сравнения я наложил модель на фото

Очень правильно сделали. Вот теперь можно приложить линейку и к тому, и к другому. Хотя и на глаз видно, что на фото калибр раза в полтора больше.

Не надо ничего считать по Регистру. Ни по нашему, ни по американскому. Прочность нашей и американской цепи примерно одинаковая. Соответственно, на неё цепляется якорь примерно одинаковой массы, что у нас, что у американцев. Остаётся выяснить массу якоря, что можно сделать, зная размеры и тип якоря - это уже из справочной литературы. Кстати, в той же справочной литературе можно узнать соответствие массы якоря и калибра цепи. Вместо литературы можно использовать интернет.
Это если быть дотошным.
   56.056.0
+
-
edit
 

KNN

втянувшийся

G.s.> Остаётся выяснить массу якоря

Масса якоря 2800 фунтов, тип - Navy Stockless Anchor
   44
Это сообщение редактировалось 09.12.2017 в 00:07
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

KV1952> ... Увы, это наверное лучшее из того, что есть. ...

Корабли США [kotbayun#15.02.13 02:56]

Катер Береговой Охраны США Vigilant(бдительный),1964г.п. Дл.макс. - 210 фт. 6 дм.(64,16* м); Дл.п-п - 200 фт.(61* м); Шир. - 34 фт.(10* м); Осадка макс.- 10 фт. 6 дм.(3,20 м); В-изм. - 1140* т. На схеме катер до модернизации 1989г., с 76-мм итальянской АУ ОТО Мк 75. В н. время ГК 25-мм АУ Мк 38. b957ba13fb20.jpg @ s60.radikal.ru [ кеш ] // Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 


Это из журнала ModellWerft 2008-05, только 1 лист из к-та чертежей. В сети свободно. Есть ли деталировка, и насколько точна, неизвестно.

Автор обитает здесь, продает свои чертежи
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2017 в 13:00
RU KV1952 #09.12.2017 13:13  @GOLF_stream#08.12.2017 21:59
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

**
Как я и писал ранее, стандарты к этим кораблям приложить сложно. Все выше сказанное коллегами абсолютно правильно, но фотографии - факт, и как-то приложить к стандартам не получается.
К примеру, копался в американских бумагах касательно стандартов по окраске. Есть , но они действующие современные и не соответствуют воспроизводимому периоду (середина 60-х).
Касательно калибра цепи. Приводимая таблица по калибрам якорных цепей не вполне корректна в нашем случае, так как относится к судам внутреннего плавания, в чем-то похоже, но парусность у WMEC, должна быть достаточно большая и калибр цепи , наверное, должен быть больше. Фотография с наложением (см.выше) сделана явно широкоугольным объективом, искажения очень хорошо видны, и разность в величине калибра, хоть и видна, но не очевидна. Еще раз повторюсь, ошибки есть, но для того, чтобы исправить нужна надежная информация, а в нашем случае, как-то все не очень надежно.
Сравните фото якоря и чертеж якоря US Navy Stockless Anchor..... одно другому как-то не очень соответствует. Видимо, как и везде, US Navy Standard Stockless Anchor, варьируется производителями. Наверное, более правильно, опираться на фотографии, но их, соответствующих эпохе, а особенно крупных планов, крайне мало. В результате, не судите строго,-эклектика.
Прикреплённые файлы:
tabl.jpg (скачать) [617x774, 114 кБ]
 
US Navy.jpg (скачать) [801x774, 84 кБ]
 
 
   57.057.0
UA kkg1960 #09.12.2017 14:15  @GOLF_stream#08.12.2017 21:59
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> Это если быть дотошным.

Если быть дотошнотворным. :D

Чтобы не носиться в поисках, принял в/изм. корабля - 1100 т. Дальше всё по науке, грубо но коректно.

А потом просто берем схему 2-х якорей, для сравнения с одинаковой длиной веретена, и ...

"смотрим в книгу - видим фигу", увы. Грубо говоря у янки всё, или почти всё, процентов на 40 больше.




PS. Ну что, поспешил(не путать с защитником сборной ЧССР по хокею :D ) -всех насмешил. Сравнение не коректное. Надо было брать якоря одного веса, было бы верно.
Прикреплённые файлы:
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2017 в 18:09
RU GOLF_stream #09.12.2017 15:48  @kkg1960#09.12.2017 14:15
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
kkg1960> Грубо говоря у янки всё, или почти всё, процентов на 40 больше.

А почему сравниваешь с якорем Холла? Сравни с АС-17, там будут совсем другие размеры.
Сравнивать надо с якорем подобной конструкции.
   56.056.0
UA kkg1960 #09.12.2017 15:56  @GOLF_stream#09.12.2017 15:48
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> Сравнивать надо с якорем подобной конструкции.

Якорь Х. ихний папа. :D

Здесь норги-SOTRA своим барахлом торгуют и есть на что посмотреть.

U.S. Navy Stockless Anchor | Sotra Anchor & Chain

The U.S. Navy Stockless anchor is a conventional type stockless anchor. Available in sizes from 20 kg to 20 tonnes. //  www.sotra.net
 

Вот нашел фирму янки, из Сент-Луиса. Это ближе к теме. 1-тонный якорь по размерам близкий к норвежцам.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2550x3300, 785 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2017 в 18:06
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

kkg1960> Это из журнала ModellWerft 2008-05
Спасибо еще раз за информацию. Видимо теоретический чертеж это единственно ценное в этом журнале. Деталировка на уровне нашего МК.
   57.057.0
UA IGOR_MORE #10.12.2017 00:50
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В свое время написал статью об этих корабликах. Возможно что-то из нее будет полезным. Статья вот в этом номере журнала Судостроение и судоремонт.
Выпуск № 50
   57.057.0
+
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

I.M.> В свое время написал статью об этих корабликах.
С большим удовольствием прочитал статью. Спасибо за помощь.
Хотелось бы добавить к описанию этих кораблей, что по спецификации они могут буксировать суда водоизмещением до 100000 т. Видимо поэтому на корме и установлен столь тяжелый битенг.
К сожалению, хорошего изображения этого устройства нет. Какой-либо документации по нему найти тоже не удалось. Есть нечто похожее Staghorn bollard, но этот ,видимо, не типовой
Прикреплённые файлы:
Towing bit2.jpg (скачать) [504x435, 52 кБ]
 
 
   57.057.0

kaf

опытный
★☆
KV1952> Видимо поэтому на корме и установлен столь тяжелый битенг.
KV1952> К сожалению, хорошего изображения этого устройства нет. Какой-либо документации по нему найти тоже не удалось. Есть нечто похожее Staghorn bollard, но этот ,видимо, не типовой

Вот фото этого битенга с обоих сторон. Правда этот RUCHA типа Гамильтон. Но я смотрю они одинаковые.Так что можно использовать.
Прикреплённые файлы:
126.JPG (скачать) [525x350, 76 кБ]
 
252.JPG (скачать) [480x640, 114 кБ]
 
 
   33

sam7

администратор
★★★★★
G.s.>> Сравнивать надо с якорем подобной конструкции.
kkg1960> Якорь Х. ихний папа. :D

Это пофигу для калибра цепи.
Равно как и соотношение водоизмещения и массы якоря.
Сравнивать нужно не массу якоря, а держащую силу.
GOLF_stream прав.
   11.011.0

KV1952

втянувшийся

kaf> Вот фото этого битенга с обоих сторон.
Огромное спасибо. Это будет отличное дополнение к тому, что у меня есть. Можно начинать моделить.
Осмелюсь спросить: "А нет ли фото по шлюпбалкам?". Корабли типа Hamilton / Reliance строились в одно время и снабжались , видимо. с одного склада
   57.057.0

kaf

опытный
★☆
KV1952> Осмелюсь спросить: "А нет ли фото по шлюпбалкам?". Корабли типа Hamilton / Reliance строились в одно время и снабжались , видимо. с одного склада
Немного деталировки, может пригодиться.
Прикреплённые файлы:
32.JPG (скачать) [1333x1000, 144 кБ]
 
48.JPG (скачать) [890x667, 108 кБ]
 
50CAL_~1.JPG (скачать) [1152x864, 159 кБ]
 
54.JPG (скачать) [1062x667, 96 кБ]
 
 
   33

kaf

опытный
★☆
kaf> Немного деталировки, может пригодиться.
Прикреплённые файлы:
68.JPG (скачать) [1000x667, 103 кБ]
 
69.JPG (скачать) [1000x667, 71 кБ]
 
81.JPG (скачать) [1186x889, 115 кБ]
 
166.JPG (скачать) [1000x665, 82 кБ]
 
 
   33

kaf

опытный
★☆
kaf>> Немного деталировки, может пригодиться.
Ещё немного.
Прикреплённые файлы:
167.JPG (скачать) [1000x665, 88 кБ]
 
247.JPG (скачать) [647x972, 104 кБ]
 
248.JPG (скачать) [1458x972, 211 кБ]
 
283.jpg (скачать) [1925x1536, 1,68 МБ]
 
 
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KV1952

втянувшийся

kaf>>> Немного деталировки, может пригодиться.

Весьма признателен за предоставленную информацию. Особенно по шлюпбалкам. Как не бьюсь, а разгадать проводку шлюпталей не удается.
С битенгом, в общем, разобрался , за что и вам отдельное спасибо, крапаю по-малу, то, что можно делать без особых проблем. У далось найти оригинальную информацию по антеннам, в том числе и радару, но в общем с мачтой, с тем что на ней, пока больше вопросов.
Вот такой получился анемометр Belford AEDA 140A
Прикреплённые файлы:
07.jpeg (скачать) [1280x720, 345 кБ]
 
06.jpeg (скачать) [1280x720, 208 кБ]
 
 
   57.057.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru