kkg1960> Отличная работа! Хотя HH-65C выглядит более солидно.
Спасибо за оценку моей работы. HH-65C конечно выглядит более современно и более солидно, но я изначально взял за основу проектное вооружение/снабжение и соответственно вид корабля.
Работая над проектом столкнулся с рядом неточностей в используемых "чертежах".
На германском "чертеже" в место НН-52А изображен S-61 Sea King, более чем в два раза тяжелый, чем НН-52А, вертолет и окраска никак не вяжется по времени.
Любопытно, что большой рамочной (Loop antenna)антенны нет ни на одной фотографии 60-х годов. К сожалению, ни одного документального подтверждения времени её установки при переоборудовании , найти так и не удалось. На современных фотографиях она есть на всех кораблях.
Еще один любопытный факт. На кораблях типа WMEC 210' не было эхолота. В 1977 году береговая охрана постоянно находилась в группе флота, промышлявшей в 200 мильной зоне США, но ни одного нарушения запрета на лов кальмара глубже 200 саженевой изобаты зафиксировано не было. Проблемы были связанные с за ракушками на столе капитана, омарами в трюме, добычу рыбы не соответствующего размера и пр. мелочами.
Наши советские эхолоты/ГАС "Палтус-М" и "Кальмар" имели, как теперь говорят "Feature"-фазовый сдвиг, что позволяло использовать крупную шкалу на больших глубинах. На ленте самописца это не регистрировалось. Американский наблюдатель на мостике спрашивал на какой глубине ведется промысел, его подводили к эхолоту и показывали прямо на ленте самописца.... Кальмар же, объект промысла, как нарочно уходил за это самую 200 саженевую изобату.