WMEC 210' Reliance Class

Теги:
 
1 2 3 4
RU GOLF_stream #10.12.2017 22:17
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

На мой взгляд рога кнехта на буксирной тумбе не должны выступать за габарит тумбы.
 56.056.0
+
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
G.s.> На мой взгляд рога кнехта на буксирной тумбе не должны выступать за габарит тумбы.

На фото 252, что я выкладывал, они точно с задней стороны приварены (или отлиты) и не такие толстые.
Здесь наверное тоже какие то госты (или что там у американцев)должны быть по отношению к тросам и канатам.
 33
UA IGOR_MORE #11.12.2017 03:27
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот интересная подборка фото по 627-му, правда после модернизации на 2010 год
WMEC-627
 57.057.0

KV1952

новичок

G.s.>> На мой взгляд рога кнехта на буксирной тумбе не должны выступать за габарит тумбы.
kaf> На фото 252, что я выкладывал, они точно с задней стороны приварены (или отлиты)...

Спасибо за критику. Еще раз пересмотрел видео в сети. Нашел пару подходящих кадров и сделал работу над ошибками. За основу у меня взято весьма схематичное изображение. Пропорции тоже оттуда. На фото видно, что битенги на разных кораблях немного разные. При всей простоте конструкции, изделие оказалось достаточно сложное при моделинге. Как получилось- судить вам.
Прикреплённые файлы:
toweing bit3.jpg (скачать) [1205x752, 160 кБ]
 
 
 57.057.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

I.M.> Вот интересная подборка фото по 627-му, правда после модернизации на 2010 год

Спасибо за информацию. Это уже есть. Очень жаль, что это не более ранний период, но все равно много интересного.
 57.057.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

Небольшой прогресс по проекту. Работы на мачте по установке оборудования завершены. Как всегда, чертежики оказались несколько некорректными. За основу пришлось взять фотографии. Готовность по корпусу уже близка к 90%. Впереди самое сложное- шлюпочное устройство. Информации по шлюпбалкам Ноль или почти ноль.
Прикреплённые файлы:
12.jpeg (скачать) [1280x720, 344 кБ]
 
15.jpeg (скачать) [1280x720, 304 кБ]
 
 
 57.057.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

Вот и прошли новогодние праздники. Можно подвести некоторые итоги.
На борту добавилось немного новых деталей:
- релинги на мостике
- барбет для носового 3” орудия
- комплект спасательных плотов на 25 человек каждый
- 26’ (Motor Surf Boat) моторная шлюпка компании OTHEC
Длина -26’
Осадка -2’
Ширина на миделе -7’
Двигатель – Cummins 4BT3.9-M, 130 л.с
Винт фиксированного шага 24"
Скорость -12 узлов ( max 18)
Осушительная электропомпа, есть ручной привод
6 клапанов самоосушения
Мореходность – ветер до 30 узлов/волнение до 8’
На борту: якорь, магнитный компас, два огнетушителя, сирена.
С виду уж очень похожа на детское корыто
Прикреплённые файлы:
19.jpeg (скачать) [1280x720, 324 кБ]
 
18.jpeg (скачать) [1280x720, 285 кБ]
 
 
 57.057.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2018 в 20:52
+
-
edit
 

KV1952

новичок

**
Прикреплённые файлы:
20.jpeg (скачать) [1280x720, 437 кБ]
 
21.jpeg (скачать) [1280x720, 448 кБ]
 
22.jpeg (скачать) [1280x720, 498 кБ]
 
24.jpeg (скачать) [1280x720, 368 кБ]
 
 
 57.057.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

новичок

Примерка (пока без шлюпбалок)
Прикреплённые файлы:
26.jpeg (скачать) [1280x720, 459 кБ]
 
27.jpeg (скачать) [1280x720, 285 кБ]
 
 
 57.057.0
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

Военно-морской флот Шри-Ланки- SLNS Samudura P-621 ( WMEC-622 Courageous )

вооружение
1 x 40мм L/60 Bofors
4 x ЗПУ-2 14,5 мм / Type 56 - версия на китайском языке

 43.0.2357.9343.0.2357.93
+
-
edit
 

kkg1960

опытный


KV1952> ... пока без шлюпбалок.

О шлюпбалках. На "Гамильтон" нечего надеяться. Когда это было.

Шлюпбалка только по прав. борту, по левому - кранбалка.
 
 55.055.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960> О шлюпбалках. На "Гамильтон" нечего надеяться. Когда это было.

Спасибо за помощь. Но я изначально исходил из того, что вид будет близкий к проектному, т.е по состоянию на середину 60-х. Шлюпбалки тогда были на обоих бортах. На фотографии уже новые шлюпбалки. Вот на них-то как раз информация есть. Те шлюпбалки, что были на Reliance, аналогичны тем , что на Гамильтон даже по креплению (без станин). На одном сайте, где торгуют мелочевкой для моделей, шлюпбалки так и называются Hamilton class davits, но качество. увы...
Вы правы :"На "Гамильтон" нечего надеяться."
Видимо придется работать по фотографиям, а пригодных крайне мало.
Проводку шлюпталей удалось разобрать. Оказывается троса от балок на шлюпочную лебедку проходят в каналах под палубой. Еще раз спасибо за помощь
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [626x466, 39 кБ]
 
 
 57.057.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный


KV1952> Проводку шлюпталей удалось разобрать. ...

Нашел гамильтоновскую шлюпбалку для модели М 1:100. Ну разве что проводка будет интересна.
Прикреплённые файлы:
shlyupbalka_hamilton.jpg (скачать) [1544x579, 115 кБ]
 
 
 55.055.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960> Нашел гамильтоновскую шлюпбалку для модели М 1:100. Ну разве что проводка будет интересна.

Это польская разработка , увы, к оригиналу имеет весьма далекое отношение.
Шлюпбалки в 60-х менялись на многих кораблях US Navy и CG, замена, как у них принято, строго типовым изделием. Несколько фотографий этих типовых шлюпбалок удалось найти на ледоколе-музее Mackinaw. Единственное отличие это наличие станины. На Reliance крепление силового блока было непосредственно к переборке.
Ищу вот такую шлюпбалку и естественно шлюпочную лебедку ней. Собственно лебедка-то есть, но без привода.
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [891x559, 149 кБ]
 
02.jpg (скачать) [741x374, 98 кБ]
 
Mackinaw.jpg (скачать) [650x489, 87 кБ]
 
 
 57.057.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2018 в 19:42
+
-
edit
 

kkg1960

опытный


KV1952> Ищу вот такую шлюпбалку и естественно шлюпочную лебедку ней. Собственно лебедка-то есть, но без привода.

В поиске гугл наберите uscg davit system images (или photo) :D
 55.055.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960> В поиске гугл наберите uscg davit system images (или photo)

Спасибо. Думал, что у меня глаз "замылился", но к сожалению, ничего подходящего Google не дал.
Я искал и сайтах производителей Westdavits и Willard. Те шлюпбалки, что сейчас стоят на Reliance производства Westdavits . Есть и чертежики, а вот предыдущего поколения , увы, нет.
Еще раз спасибо за помощь. Будем искать...
 57.057.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный


KV1952> ... к сожалению, ничего подходящего Google не дал.

Поиск, это как ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ - Высокое искусство. :D Знаю из практики - ищешь одно, находишь другое. Надо обращаться к архивам предприятий-изготовителей. Опасаюсь что вряд ли кто-то просто так отщелкал с полсотни фото полуторатысячефунтовой кранбалки или восьмитысячефунтовой электролебедки, перед уходом на дембель. :D

Да, якорная цепь, по проекту "DI-LOK", имела калибр 1-3/8 дюйма. Это 35 мм. Общей длиной 105 фатомов - 192 м.
 55.055.0
+
-
edit
 

KV1952

новичок

KV1952>> ... к сожалению, ничего подходящего Google не дал.
kkg1960> Поиск, это как ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ - Высокое искусство. :D Знаю из практики - ищешь одно, находишь другое. Надо обращаться к архивам предприятий-изготовителей. Опасаюсь что вряд ли кто-то просто так отщелкал с полсотни фото полуторатысячефунтовой кранбалки или восьмитысячефунтовой электролебедки, перед уходом на дембель.
kkg1960> Да, якорная цепь, по проекту "DI-LOK", имела калибр 1-3/8 дюйма. Это 35 мм. Общей длиной 105 фатомов - 192 м.

Вы абсолютно правы. А про якорь я у же потом прочитал в документе 621 WPC-0103-14. Надо отдать должное акмерикосам в сети они выложили много тех документации, руководств, стандартов. Выход на неё потенциально возможен по номеру. Только где его взять? 30 декабря вечером просматривал картинки по 26' surfboat. В одном из объявлений о продаже было указание на то, что лодка восстановлена в соответствие с чертежом..... Дальше пришлось переделывать наново недельную работу.
 57.057.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный


KV1952> ... 30 декабря вечером просматривал картинки по 26' surfboat. ...

О "двадцатишестифутовом" моторном катере.
На чертежах обозначены два двадцатипятифутовых "surfboat diesel driven", общей длиной 25 фут. 8 дюйм.

Но гугловский поисковик ничего не дал по запросу о таком плавсредстве БОХР. Вместо этого полно фотографий тридцатишестифутового(36 фут. 8 дюйм.) катера БОХР. разница в длине -3,3 м.

Возникает вопрос: Стоял ли на вооружении кораблей БОХР 210-футового класса(как они обзываются официально) "двадцатипятифутовый" мот. катер? Или была проведена замена на тридцатишестифутовый катер?
Прикреплённые файлы:
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2018 в 15:12
+
+1
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960> О "двадцатишестифутовом" моторном катере.

У меня таких сомнений не возникало, но полюботытсвовал;
На чертежах обозначен 25'8" motor surfboat. По документам U.S.C.G он проходит как 26' MSB. Упомянутый вами 36'8" катер имеет абревиатуру 36 TRS.Такие вельботы выпускались с 1937 г. по 1956г. и находились на вооружении до 80-х годов . В 1962 году 36 TRS были заменены на 44' стальные двухмоторные катера.
26' MSB выпускались с 1963 года . Согласно прилагаемого документа, до сих пор являются стандартным плавсредством БОХР, том числе и для WMEC 210' (Reliance class). На действующих кораблях состав плавсредств варьируется; 26 MSB + CB-L, либо пара CB-L (надувные с жестким корпусом).
На фото в вашем сообщении, как раз и изображен 26 MSB на правом борту.
36' вельбот по габаритам не мог быть установлен на WMEC 210'. Как вы правильно заметили, он на 3,3 метра длиннее и соответственно шире, а 26'MSB влезает на место впритирку по ширине.
Прикреплённые файлы:
0a.jpg (скачать) [784x1256, 177 кБ]
 
00b.jpg (скачать) [1284x974, 358 кБ]
 
 
 57.057.0

KNN

втянувшийся

KV1952> 26' MSB выпускались с 1963 года . Согласно прилагаемого документа, до сих пор являются стандартным плавсредством БОХР, том числе и для WMEC 210' (Reliance class).


Мне кажется, в качестве бортовых пласредств 26’MSB сейчас остались только на учебном паруснике Береговой охраны "Игл". Можно попытаться шлюпбалки и схему проводки поискать на его фото.
 44
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный


KNN> Мне кажется, ... на учебном паруснике Береговой охраны "Игл". Можно попытаться шлюпбалки и схему проводки поискать на его фото.

Неверно кажется. На ХОРСТ ВЕССЕЛЕ сохранены родные шлюпбалки.

:D Действительно, двадцатишестифутовик похож на детскую ванночку.
Прикреплённые файлы:
16450o.jpg (скачать) [3072x2048, 1,76 МБ]
 
16451o.jpg (скачать) [3072x2048, 2,1 МБ]
 
16452o.jpg (скачать) [3072x2048, 2 МБ]
 
 
 55.055.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960> Неверно кажется. На ХОРСТ ВЕССЕЛЕ сохранены родные шлюпбалки.
К сожалению, на "Eagle", шлюпбалки совершенно другой конструкции.
С проводкой несколько проще. В Руководстве нашлась типовая схема и описание.
Прикреплённые файлы:
davit.jpg (скачать) [1152x540, 262 кБ]
 
Wire Rope falls.jpg (скачать) [1626x1396, 324 кБ]
 
 
 57.057.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный


KV1952> - 26’ (Motor Surf Boat) моторная шлюпка компании OTHEC

На вашей схеме не рассмотрел такой нюанс в районе соединения киля и штевня.
Прикреплённые файлы:
16424l.jpg (скачать) [940x488, 106 кБ]
 
 
 55.055.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

KV1952

новичок

kkg1960> На вашей схеме не рассмотрел такой нюанс в районе соединения киля и штевня.
Видимо это из-за неудачного ракурса. Этот переход киля к штевню есть
Прикреплённые файлы:
28.jpeg (скачать) [1280x720, 342 кБ]
 
 
 57.057.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru