Читатель1> Так?
Так? - что?
Вы высказали несколько мыслей, про какую спрашиваете?
Что касается КОН - это отношение времени нахождения корабля в море при выполнении боевых задач к продолжительности рассматриваемого периода. Чаще всего под таким периодом понимают межремонтный период.
Читатель1> если скажем каждые 5 лет корабль отправлять в док,то можно еще при строительстве понять ,сколько времени в среднем за эти 5 лет ,корабль может находится в море.
Как-то Вы сумбурно. Корабль становится в док чаще раза в 5 лет. Если Вы имеете ввиду межремонтный период в 5 лет - это ближе к истине.
В отношении "можно еще при строительстве понять ,сколько времени в среднем за эти 5 лет ,корабль может находится в море" - вообще неясно. Теоретически между ремонтами корабль в идеале может находится в море все пять лет, если не учитывать текущие ремонты и обслуживание техники, заправку, пополнение запасов, отдых экипажа. То есть кораблю нужна смена и для выполнения одной постоянной задачи нужно два корабля, сменяющих друг друга. Очевидно, что при этом КОН будет 0,5, это нормально.
Тем не менее, КОН может меняться в зависимости от решаемых задач. То есть КОН кораблям определяется командованием, а не закладывается при постройке. Я об этом в данной теме писал уже несколько раз.