Bredonosec>> "ничего" - это платформа?
Deniz> Ага платформа - "два крыла, два киля".
Платформа - это всё кроме брэо. Введение на иркутских 30-ках пго не делает это "другой платформой"
Bredonosec>> нет, юмор блондинки - это ваше высказывание
Deniz> Не виляйте хвостом. Что там с Су-30, который МФИ, да ещё и в 90-х?
Думаете, хамство вам поможет выкрутиться от идиотской заявы про "первый мфи"? ))
Bredonosec>> Поскольку на этих бортах нового если что и было, то только "некоторые компоненты".
Deniz> Свечку держали?
Разумеется, надо держать свечку, чтоб узреть выложенные в печати фотографии этого "великолепия".
Вы там веком не ошиблись? Мониторы и без свечек работают.
Bredonosec>> А эти госы для инозаказчиков имеют большое значение?
Deniz> Имеет ли большое значение поставляют ли тебе полностью готовый комплекс гарантированно отвечающий всем требованиям ТТЗ, или полуготовый фабрикат у которого половина режимов заблокирована?
А вот эту заяву извольте доказать.
Что у всех поставленных до какого там? 2010? вариантов 30-ток "заблокирована половина режимов" и "это полуфабрикат".
У всех согласно базе сипри.
- 140 МК для индии с поставками от 2005
- 38+38 МКК для китая с поставками от 2000
- 24 МКК2 для китая с поставками от 2003
- 22+10+18+40 МКИ для индии с поставками с 2002 (последующие заказы с поставками начиная от 2004, 2007, 2009)
- 2+3 МК для индонезии с поставками от 2003
- 18 МКМ для малайзии с поставками от 2007
- 24 МКВ для венесуэлы с поставками от 2006
Пока не докажете, что все эти страны заказывали согласно вашим словам "полуфабрикаты", с "заблокированными половиной режимов" - ваше балабольство можете засунуть себе сами знаете куда.
Deniz> Вы про кого сейчас? Очередная абсракция?
Ага, сотни машин на экспорт - это абстракция ))
а балабольство "мы первые и лучшие, только нас зажимаютЪ, и только поэтому никто не хочет покупать наше суперговно" - это образец разумности ))
Bredonosec>> Да ну? )) Удивите меня))
Deniz> Смысл? От вас писанины много, толку никакого.
То есть, фактов нет? Что и требовалось доказать.
Bredonosec>> Bredonosec>> Соотношением интенсивности вылетов.
Bredonosec>> Не хватало летчиков настолько, что один вылет в 3 дня в пересчете на машину?
Deniz> Да, а что вас удивляет? Самолет ещё не все что положено на испытаниях отлетал, а его на войну отправили.
Ой, а шой то у вас с годами случимши? Никак у вас усё перевернумши )))
Али вы просто в очередной раз соврамши? )) Про то, что госы именно ентого "самого первого в россии мфи" завершены в 2005 еще году (я таки напомню, это на минуточку 12 - двенадцать лет назад!)
А теперь оказывается, что уупс - и не закончил. Мож у него еще и половина блоков заблокирована, как вы пишете?
>И кстати если уж принялись считать, сколько всего вылетов совершили МиГ-29К/КУБ в данном походе?
вы про палубные? С палубы за весь полугодовой поход всего 720 (по памяти) вылетов, из которых в зоне действий около 400. Из них мигами - меньшая часть ввиду уже того, что их было меньше (5 против 11), плюс один из них немалую часть похода не летал, ремонтировался в ангаре. А после начала полетов в зоне конфликта миги со своей "ну правда такой же!"© посадочной быстренько порвали пару тросов и их операции были прекращены, оставшиеся не-потерянными машины, емнис, перебазированы на землю и вскоре выведены домой. Подробности в теме сирийского похода кузнецова есть, но копать откровенно лень. Если брать еще их, то оценка эффективности (пара застреленных верблюдов против потери 3 истребителей, бо потеря сушки тоже на совести мига, порвавшего трос. Ну и флотского начальства с очковтирательством, конечно, но будь дело вдали от союзных баз, это так же означало бы потерю при любом начальстве) выйдет еще печальнее.
Deniz> Bredonosec> Что вы чушь-то городите? ))
Deniz> И кто бы говорил!
я бы говорил.
Bredonosec>> Вот за бюджетные средства как раз вы и предлагаете покупать дырку в штанах. Которая стоит сравнимо с нормальными машинами, а использовать её нельзя.
Deniz> Сказал вяликий эксперт
По теме есть чего сказать, али только балабольствовать?