m.0.>> Это первый важный кирпич в постройку здания. Но не единственный, бо сама по себе БРЛС на земле никому не нужна, она нужна на борту, причем работающая во всех заявленных режимах и с заявленными параметрами.
intoxicated> Львиная доля НИОКР ...
Про львиную долю вброс не надо делать. По существу - ОКБ постоянно контролирует ход работ как по вновь разрабатываемой БРЛС, так и по модернизируемой, включая участие в испытаниях и проведение ИГК БРЛС на стенде объекта.
intoxicated>... и само производство модернизированной РЛС - это не дела РСК МиГ.
Это как бы так, когда при этом на производстве нет проблем. Когда же они появляются заразы (а это всегда бывает), то увы...
intoxicated>...Доведение БРЛС до работы это тоже не дела МиГ.
Вижу Вам надо целую лекцию читать про организацию работ на борту. Поэтому кратко - за борт в целом отвечает ОКБ и никто другой, поэтому за все отказы БРЛС первым дрючат именно его. И именно ОКБ должно обеспечивать штатную работу всех систем КБО. И когда надо, нагибать одних разработчиков (включая БРЛС) в интересах других. Поэтому процесс "доведения" (включая БРЛС) на борту всегда возглавляет ОКБ и далее уже дрючит по системам.
intoxicated> Очевидно стимость ремонта в 600 млн. рублей одного МиГ-31 довольно завышенная сумма, если учесть что стоимость одного нового Су-34 чуть больше 1 млрд. рублей.
Возможно, но для подобной оценки нужно взглянуть в РКМ по ремонту и доработки его до БМ. Как предположение - судя по открытой инфе, каждый борт проходит полную дефектацию, а это сложно и дорого.