[image]

Новости Ми-28

 
1 5 6 7 8 9 10 11

Spinch

аксакал
★★
Deniz> С базированием этой "пары" в количестве четырех штук на Квейрис?

одна октябрьская фотка это сразу "базирование"?
   44

Deniz

опытный

Spinch> одна октябрьская фотка это сразу "базирование"?
Несколько видюшек за всю войну и Ми-28Н уже воюет, в отличие от?
Такие препирательства можно продолжать бесконечно.
На данный момент воюют оба.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

U235

координатор
★★★★★
Deniz> Несколько видюшек за всю войну и Ми-28Н уже воюет, в отличие от?

Несколько? :)

mi-28 syria - YouTube

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром. //  www.youtube.com
 
   57.057.0
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Лётчик-испытатель назвал причину плохой работы электроники Ми-28

Герой России Магомед Толбоев в эфире НСН посчитал заказчиков ответственными за плохое качество вертолётов. //  nsn.fm
 
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

diakin> http://...

Один сума переметная, другой прикидывается шлангом и примитивно (на уровне плинтуса) пиарится. Типичная картина маслом ("Их ндравы").
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 
Deniz> Читайте всю фразу полностью и не несите бред.
я читаю всю целиком. А вы с традиционным хамством таки утомительны.

Bredonosec>> ну давай, развей тему.
Deniz> Неоднократно развивали эту тему и на данном форуме то-же, зачем повторятся.
то есть, развития нет. Понятно.

Bredonosec>> у самолетов? :eek:
Deniz> У Бредоносцев. :D
понятно, очередной визг ни о чем.

Bredonosec>> Или давайте факты, или не несите чепуху.
Deniz> Какие ещё факты? И кому? Вам что-ли? Ну как выучите что такое Авиадартс, так и приходите.
А я в курсе, что это такое.
Вы не забыли, что это ваша обязанность - доказывать свои заявы?

Deniz> Не, ему погоны жать перестали и "профессиональная ответственность" давить, вот и заговорил.
Профессиональная ответственность вообще-то требовала бы обратного. Впрочем, чтоб понимать это, требовалось бы хоть как-то относиться к теме.
   26.026.0
LT Bredonosec #02.12.2017 23:07
+
-
edit
 
более полная статья -

С Ми-28 уже происходили трагические инциденты. Один из них был связан с полетом ночью в боевых условиях. В ночь на 12 апреля 2016 года в сирийской провинции Хомс потерпел катастрофу Ми-28Н, оба пилота погибли. После расследования выяснилось, что к трагедии привела ошибка экипажа, пилотировавшего машину с использованием нашлемных приборов ночного видения. Могла ли ошибка крайне опытного экипажа быть связанной с особенностями приборов ночного видения, не сообщалось.

«Можно сказать, я стоял у истоков этой проблемы, когда в Афганистане только появился предшественник этой машины – вертолет Ми-24. Он создавался как воздушная боевая машина пехоты: и вооружен, и десант возит», – пояснил газете ВЗГЛЯД генерал-майор Александр Цалко, ветеран войны в Афганистане и бывший замкомандующего ВВС Прибалтийского военного округа СССР по армейской авиации.

«В реальности же получилось не «и – и», а «или – или». С десантом, но без оружия. Или с оружием, но без десанта. Из-за десанта габариты были увеличены, а габариты – это вес. В итоге мы в Афганистане ближе к середине 80-х попросили перекомпоновать Ми-24, а также убрать грузовую кабину. Так он стал бы где-то на тонну легче, и это уже был бы хороший вертолет огневой поддержки. Так и появился к концу 80-х вертолет Ми-28», – пояснил Цалко.


«Когда первые летчики переучились на этот вертолет, впечатления были очень разные, – добавил Цалко. – Были там недостатки, которые всегда бывают вначале. В процессе освоения их убирали. Но в это время вышла другая машина – Ка-50, она была существенно лучше Ми-28. Потому что Ми-28 – это просто Ми-24, перекомпонованный в конце 1980-х годов».

В пресс-службе концерна «КРЭТ», выпускающего электронику, на которую пожаловался Бондарев, не смогли предоставить газете ВЗГЛЯД оперативный комментарий.

Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев в эфире НСН возложил ответственность за проблемы с электроникой «Ночного охотника» на подрядчиков. Проблемы, по его версии, могли возникнуть из-за того, что определенные компании смогли пролоббировать свою технику, хотя она и далека от идеала.

«Трассирующие летят и метровые факелы от пулеметов»

Другой вертолетчик, также ветеран войны в Афганистане, на условиях анонимности рассказал газете ВЗГЛЯД, что больше всего глаза у пилотов устают не от «дымки», а от вспышек разрывов во время ночных боев. И речь идет о тех самых очках, о которых упоминал бывший главком ВКС.

«Главная проблема этих очков – отсутствие защиты от ярких вспышек. Ты в них смотришь, как на сварку. Бондарев говорит о трудностях в использовании очков в сложных метеоусловиях, но это еще не так критично, как применение очков во время боя.

Пороховые газы от ракет, конечно же, светятся. И вот в бою ты стреляешь, свои стреляют, противник стреляет, трассирующие летят и метровые факелы от пулеметов – кругом одна сплошная вспышка, и от этого очень устают глаза»,

– пояснил собеседник.

«Даже в мирное время, если посмотреть через эти очки ночью на населенный пункт – все, приплыли. Нужно что-то придумать, чтобы источники вспышек гасились, а рассеянный ночной свет, наоборот, усиливался. Порог чувствительности внизу должен быть выше, а для верхнего уровня – ниже. Но промышленность, к сожалению, к просьбам летчиков не всегда хорошо относится», – посетовал эксперт.

«В Афганистане мы заметили, что духи ходят с прекрасными биноклями ночного видения. Мы захватили эти бинокли как трофеи и пользовались ими. Несколько штук я брал с собой в полет. И вот в Торжке, в научно-исследовательском авиацентре сделали оборудование весом килограмм триста для полетов ночью. Вместо пулеметов на нос вертолета прицепили бандуру весом больше, чем пулемет, а экран – как у iPad. Я слетал разок с этим оборудованием – убиться можно!» – рассказал источник.

«Зато я им показал трофейные бинокли, и говорю: сделайте такие же. Они сделали, даже немножко лучше. Их даже не пришлось больше держать в руках – бинокли подцепили на защитный шлем: берешь сверху, опускаешь, и они уже перед тобой», – добавил источник.

«Но чтобы пилотировать в этих очках, необходимо иную делать кабину, ночную. Нужно видеть, как работают приборы. Но с этим оборудованием, тем не менее, можно было летать. В итоге модернизированные бинокли назвали очками, но глаза от них по-прежнему быстро устают», – пояснил эксперт.

В Сирии наши пилоты тоже воюют в неудобных кабинах

Коллеги Бондарева по военной авиации недоумевают, почему он заговорил об этой проблеме публично только теперь, став сенатором. Ведь не может быть, чтобы он не знал об этой же проблеме, работая на посту главкома ВКС. Проблема с эргономикой кабин и системами управления оружием, по признанию летчиков, далеко не нова.

«Все видят сообщения о регулярном боевом применении самолетов Ту-22М3 в Сирии, – напомнил газете ВЗГЛЯД еще один высокопоставленный источник в ВВС РФ.

– Но никто, кроме специалистов, не знает, в каких сложнейших условиях работают летчики в этих Ту-22М3, насколько неудобно устроено кресло, насколько ограничена в размерах кабина, какие неудобные подголовники – и как это, соответственно, мешает выполнению боевого задания. Речь идет не только об условиях работы экипажей в кабинах, но и об ошибках и неудобствах в системах управления оружием».

По его словам, летчики проводят в этих креслах по несколько часов и испытывают после возвращения проблемы даже с тем, чтобы просто выбраться из кабины – настолько затекает спина.

«Самолет построен несколько десятилетий назад, все это время промышленность попросту игнорировала жалобы военных на крайне неудобные условия обитаемости и эргономики. Самолет многократно модернизировался и улучшался, но улучшалось в нем что угодно, но только не то, что касается непосредственно комфорта летчика и удобства управления самолетом», – сказал источник газеты ВЗГЛЯД. Он добавил, что проблема имеет системный характер и коренится как в психологии военных, так и в отсутствии нормальной обратной связи с ОПК.

«Во-первых, многие даже высокопоставленные военные боятся критиковать и начальство, и машины, в которых им приходится работать, по принципу «как бы чего не вышло», – говорит источник. – Во-вторых – и это, возможно, главное – полностью отсутствует площадка, где представители армии и промышленности могли бы обсуждать эксплуатацию техники. Нет ни какого-либо форума, ни специальных совещаний, нет никакого системного механизма, позволяющего военным передать представителям завода-производителя свои замечания».


по поводу кресел - явно писал какой-то диванный аналитег. Который не в курсе, что при любом кресле сидение в течение нескольких часов означает отваливание задницы.
По поводу усталости глаз от вспышек, требование сжатия динамического диапазона, перенастройка кокпита под НВГ - понятно и оправданно, требует работы по исправлению. Но про уставание в остальном - можно вспомнить мейси. В частности, про дикие головные боли в течение первых пары лет обучения на апачи, о которых говорить медикам нельзя, или вылетишь к чертям собачьим.
   26.026.0
RU mico_03 #04.12.2017 08:20  @Bredonosec#02.12.2017 23:07
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Читаю и ржу:
«...– говорит источник. – Во-вторых – и это, возможно, главное – полностью отсутствует площадка, где представители армии и промышленности могли бы обсуждать эксплуатацию техники. Нет ни какого-либо форума, ни специальных совещаний, нет никакого системного механизма, позволяющего военным передать представителям завода-производителя свои замечания».

Пмсм у данного источника знания об обсуждаемых вопросах, скажем так вежливо, на уровне плинтуса.
Нет площадки ... - Хе, есть соответствующее заказывающее управление в ВКС, которое отвечает за создание новой техники точно согласно ТЗ. Есть замечания по новой технике? Кто запрещает докладывать?;
Нет форума ... - даже не жрал, сил не было мыслить про форум по данной теме в ВКС;
Нет никакого системного механизма - Угу, а зам. министра обороны Борисов видимо просто так сидит и ничего не делает? Поверьте, в его руках достаточно жестких рычагов давления на промышленность при невыполнении требований ТЗ. Кстати, главком ВКС тоже обладает очень и очень немалой властью в части принятия на вооружение новой техники! Бо без его согласия этого просто не происходит! В том числе и по Ми-28Н. Кино.
Передать представителям завода-производителя свои замечания - ежели будут явные косяки по вновь разрабатываемой - ее просто не примут на соответствующем этапе, по замечаниям испытаний - хе, есть вполне писучий ГЛИЦ, который копает вполне квалифицировано! По эксплуатации - есть Липецк.
Так что весь этот плач ярославны есть желание одних попиарится, а причастных чиновников - на всякий случай пиннуть 28Н.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 04.12.2017 в 12:45
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> ... Так и появился к концу 80-х вертолет Ми-28», – пояснил Цалко.

Одно слово - генерал, минимум конкретных знаний по данной модели вертолета, громкое "и мы пахали!", а сухом остатке - бред сивой кобылы.
По поводу ночных "очков" - первые испытания подобной системы проводились с французкими, но и там проблема засветки от работающей стрелковки и др. была, но как бы не такая острая.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

101

аксакал


m.0.> По поводу ночных "очков" - первые испытания подобной системы проводились с французкими, но и там проблема засветки от работающей стрелковки и др. была, но как бы не такая острая.

Проблема, по сути, общая, независимо от типа.
   57.057.0

mico_03

аксакал

m.0.>> По поводу ночных "очков" - первые испытания подобной системы проводились с французкими, но и там проблема засветки от работающей стрелковки и др. была, но как бы не такая острая.
101> Проблема, по сути, общая, независимо от типа.

Именно, и решить ее довольно сложно, т.к. требуется копотливая и длительная работа по нескольким направлениям.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU asoneofus #08.12.2017 01:44  @mico_03#04.12.2017 12:20
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
m.0.> Именно, и решить ее довольно сложно, т.к. требуется копотливая и длительная работа по нескольким направлениям.

Антилогарифмический усилитель и увеличение динамики. Всём известно, но копать и копать.
   63.0.3239.8363.0.3239.83
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

m.0.>>> По поводу ночных "очков" - первые испытания подобной системы проводились с французкими, но и там проблема засветки от работающей стрелковки и др. была, но как бы не такая острая.
101>> Проблема, по сути, общая, независимо от типа.
m.0.> Именно, и решить ее довольно сложно, т.к. требуется копотливая и длительная работа по нескольким направлениям.

Есть же очки-хамелеоны. Если сделать экран с таким покрытием и сфокусировать на него изображение, то участки с высокой засветкой будут затемняться, а где засветки нет останутся прозрачными. Или прямо на матрице делать такое покрытие. Но тут нужно высокое быстродействие этого покрытия, не знаю есть ли такое.

зы. Да и вообще. А какая картинка желательна-то?
Типа 1 -исходная, 2 - преобразованная?
Прикреплённые файлы:
Clipboard01.jpg (скачать) [1270x715, 78 кБ]
 
VImag2.jpg (скачать) [1270x715, 265 кБ]
 
 
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2017 в 09:08

101

аксакал


diakin> Есть же очки-хамелеоны. Если сделать экран с таким покрытием и сфокусировать на него изображение, то участки с высокой засветкой будут затемняться, а где засветки нет останутся прозрачными. Или прямо на матрице делать такое покрытие. Но тут нужно высокое быстродействие этого покрытия, не знаю есть ли такое.

Тут проще делать через свойства материала, который будем сам затеняться от интенсивности падающего излучения. Или поступить вообще по другому - снабдить фильтрами не стекло очков, а стекло остекления кабины.

diakin> зы. Да и вообще. А какая картинка желательна-то?

Концептуальнее выдавать в глаза исключительно синтезированное изображение, на основе всех датчиков, а сорцы не показывать.
   57.057.0
LT Bredonosec #08.12.2017 12:34  @diakin#08.12.2017 02:36
+
-
edit
 
diakin>Но тут нужно высокое быстродействие этого покрытия,
а это и есть основная проблема очков.
Если делать не очки, а телеэкраны, то, возможно, проще, но это массогабариты.
   54.054.0

mico_03

аксакал

101> ...Или поступить вообще по другому - снабдить фильтрами не стекло очков, а стекло остекления кабины.

Вообще то в теории подобные очки могут применяться не только в режимах пилотирования вертушки, но и прицеливания и фильтры на остеклении обеих кабин в этом случае как то не очень. Да и что делать с ними при полетах днем?

diakin>> зы. Да и вообще. А какая картинка желательна-то?
101> Концептуальнее выдавать в глаза исключительно синтезированное изображение, на основе всех датчиков, а сорцы не показывать.

Синтезированная, но с одной стороны максимально приближенная к реалу, а с другой - без ненужных деталей, перегружающих летчика и штурмана-оператора второстепенной инфой. Причем адаптированная к различным типам режимов КБО, целей и применяемого вооружения. Много там чего можно применить.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

diakin

втянувшийся

101> Тут проще делать через свойства материала, который будем сам затеняться от интенсивности падающего излучения. Или поступить вообще по другому - снабдить фильтрами не стекло очков, а стекло остекления кабины.
Остекление кабины не пойдет, нужно фокусированное изображение. Тогда та часть, куда падает изображение вспышки затемняется, а другая часть стекла остается прозрачной.

101> Концептуальнее выдавать в глаза исключительно синтезированное изображение, на основе всех датчиков, а сорцы не показывать.

Ну да, туда еще тактическую информацию замешивать.
   1717
RU diakin #08.12.2017 13:38  @Bredonosec#08.12.2017 12:34
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

diakin>>Но тут нужно высокое быстродействие этого покрытия,
Bredonosec> а это и есть основная проблема очков.
Bredonosec> Если делать не очки, а телеэкраны, то, возможно, проще, но это массогабариты.

Надо телеэкраны. Честно говоря не вижу проблем с габаритами в нынешний век прогресса. Тут скорее проблема с быстродействием. 100FPS приемной матрицы 1000х1000 пикс. - это 100 Мгц АЦП на сколько там разрядов по яркости требуется. Ну 10 - 1024 градации. Ну можно раз в 10-20 урезать- 5 Мгц. А чтобы яркие вспышки не мешали можно старшие разряды отбрасывать. Тогда останется только контур в принципе.
Ну, это.. )))
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

diakin> Надо телеэкраны...

После этого останется только рукастым техникам подключить к ним небольшую коробушку и все - смотри в полете хоть кино в цвете, хоть в сети шастай. Страшный сон зам по воспитанию л/с. Несерьезно это.
   60.0.3112.10160.0.3112.101

101

аксакал


diakin> Остекление кабины не пойдет, нужно фокусированное изображение. Тогда та часть, куда падает изображение вспышки затемняется, а другая часть стекла остается прозрачной.

Имею в виду повесить на остекление снижение яркости вспышки снаружи.
   57.057.0
+
-
edit
 
101> Имею в виду повесить на остекление снижение яркости вспышки снаружи.
так в темное время суток остальное пространство вообще чернеть будет. Где польза? Что так что эдак ослепнуть.
   54.054.0

TT

паникёр

101>> Имею в виду повесить на остекление снижение яркости вспышки снаружи.
Bredonosec> так в темное время суток остальное пространство вообще чернеть будет. Где польза? Что так что эдак ослепнуть.

Кто мешает установить переключатель день-ночь?

Умное стекло — Википедия

У́мное стекло́ (англ. smart window, также используются названия: «смарт-стекло», «электрохромное стекло», «стекло с изменяющимися свойствами») — композит из слоев стекла и различных химических материалов, используемый в архитектуре и производстве для изготовления светопрозрачных конструкций (окон, перегородок, дверей и т. п.), изменяющий свои оптические свойства (опалесценция (матовость), коэффициент светопропускания, коэффициент поглощения тепла и т. д.) при изменении внешних условий, например, освещённости, температуры или при подаче электрического напряжения. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
TT> Кто мешает установить переключатель день-ночь?
вот скажи, ты когда пишешь, уже подумал, о чем? Или нет?
Представь себя водятлом на автотрассе, ночью. Едешь по трассе без фонарей. Навстречу другой водятел ксеноном-дальником в глаза хлоп, у тебя в глазах солнышки, а лобовуха ррраз, и темнеет до состояния сварочной маски. Чтоб не слепить пассажира дальше.
Представил?
А куда рулить при этом будешь, представил? :) Исключительно по памяти о незнакомой дороге, вслепую? :)
   26.026.0

TT

паникёр

Bredonosec> в глаза хлоп, у тебя в глазах солнышки, а лобовуха ррраз, и темнеет до состояния сварочной маски. Чтоб не слепить пассажира дальше.

С фигали до состояния сварочной маски? Ручную регулировку никто не отменял, всего стекла или его отдельной части. Автоматическую только по жесткому алгоритму на случай ядерной войны.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

diakin

втянувшийся

101> Имею в виду повесить на остекление снижение яркости вспышки снаружи.

Так будет затемняться интегрально все остекление и падать общая яркость. То есть какое-то время вообще ничего не видно будет.
   1717
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru