LtRum>> В любом случае там нужно адаптировать режимы двигателей к кораблю.
Степан> На пр.21630 ставили первые м-507д (дисковая) с совершенно другой системой реверсирования. Нормальных испытаний никто не проводил, т.к. сроки поджимали, да и военные похоже не проплачивали внедрение, вот и приходилось допиливать на заказах.
Начнем с того, что М507 машины выпускаются Звездой и стоят на вооружении ВМФ уже достаточно давно, чтобы знать об их невысоких эксплуатационных качествах.
Так вот, МТУ разработало установку (включая редуктор и реверс и т.п.) для 21631 и у них не нужно ничего "проплачивать", как для Звезды, при всем уважении к последней. И это был тоже немаловажный фактор.
Звезда, как вы сами же написали, сегодня, при обновленном станочном парке, не справляется с поставками, а тогда, на старых станках она просто не успевала.
Степан> Дизеля дефорсировали, так что ресурс должен увеличится а отказы будут у любой техники, только стоимость обслуживания и ремонта отличается в разы.
Но к сожалению даже этот "увеличившийся" ресурс и близко не лежал к ресурсу МТУ.
Степан>Не разобравшись махнуть шашкой и положить комиссионные от сделки с MTU в карман очень привлекательно, зачем загружать заказами своё производство?
Не нужно меня "агитировать за советскую власть", я же сказал, я не поддерживаю использование такой иностранной техники на кораблях ВМФ.
Я просто заметил, что в тот момент не было установки, которую было бы возможно установить на 21631, особенно учитывая что у него маленькая осадка и водометы. Просто не было бы и все высказывания да вот там - это все высказывания не имеющие к реальности никакого отношения.
Соответственно либо 21631 но с МТУ, либо ничего.
Хотя решение разумеется не однозначное.
ЗЫ. И да, обвинения в " положить комиссионные от сделки с MTU " хорошо бы чем-то подтвердить, а то можно сказать, что Звезда все время СССР отстегивала руководству ВМФ, чтобы он ставил ее, в общем-то посредственные, дизеля.