[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 138 139 140 141 142 409

Dark

опытный

sam7>> Так все же Вы, оказывается, придумали. И мгновенно забываете свои посты
Olegg> что значит я придумал я вам ссылки дал. из изученного материала я сделал вывод.

Материалы, материалам- рознь!!! Кто это тебе сказал, что Т-!4 "Армата", должен быть основным танком? Плюнь ему в рожу! ;) Однозначно, штрафовать! Вот Олежка, хорошо, что у нас есть sam7! Он, строг и справедлив! Но к тебе, он относится, очень снисходительно! Ты это учти и запомни! Я бы на твоём месте, уже трижды проставился Сэму!
   

sam7

администратор
★★★★★
Dark> Но к тебе, он относится, очень снисходительно! Ты это учти и запомни!

Есть такое.
Детей люблю, что поделать...
   11.011.0

Olegg

опытный

sam7> Детей люблю, что поделать...
вы там что попутали что ли? какой я ребенок?
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Olegg

опытный

Dark> Материалы, материалам- рознь!!! Кто это тебе сказал, что Т-!4 "Армата", должен быть основным танком? Плюнь ему в рожу! ;)
а кто вам сказал что что не должен?
в перспективе армата станет основным танком. ибо закупки Т90 не производятся.(в больших количествах) а Т72 даже проходящий модернизацию не вечен.
   62.0.3202.9462.0.3202.94

Dark

опытный

sam7>> Детей люблю, что поделать...
Olegg> вы там что охрили что ли? какой я ребенок?
Олежка!.... ;) Тебя любят!!! Радоваться надо! :D
Не обижайся, брат! Но ты иногда такое отчубучишь, что уши вянут и отваливаются! А твоё- НЕВЕРЮ!!!- вообще дорогого стоит! ;) Советую тебе на ночь, не читать советскую прессу, а так же вообще не читать ничего, после 20-00. Плохо усваивается организмом. :D Вот увидишь, жизнь наладится!
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Подтверждаю. Читал те же газеты.

sam7> Ни Су-57, ни Армата еще не готовы, поэтому говорить об отказе от них просто преждевременно

Сравнили планы разных лет и корректировку закупок, планируемое будущее отсрочено в пользу дженериков

(Навалисткой темы вообще и этой в частности указанная динамика тоже касается)

либо журналистский бред, либо умышленная деза

Деза правительства или выдумки журналистов — 146% не определить, можно выбирать по вкусу

***

Указанный прототип патрульного судна для реализации заморских амбиций например Росатома

   
Это сообщение редактировалось 03.12.2017 в 01:41

RU Владимир Потапов #03.12.2017 18:41  @Метла#02.12.2017 09:35
+
+2
-
edit
 
Метла> "24 ноября 2017 года правительство Австралии сообщило, что германская судостроительная компания Fr. Lürssen Werft GmbH & Co. KG избрана победителем в тендере Offshore Patrol Vessel (OPV) на постройку 12 патрульных кораблей для Королевских ВМС
Кстати, интересные там проекты. С 22160 "бьется" не OPV80 а чуть больший OPV90, там есть ангар для вертолета, да и по размерам один-в-один.

OPV 90 - Lürssen Defence | Lürssen Shipyard - german quality-shipbuilding

The OPV 90 Offshore Patrol Vessel is a versatile, flexible and tailor-made platform to meet a wide range of demands in territorial waters and the EEZ. //  www.luerssen-defence.com
 

Интересно сравнить проект с нашим любимым патрульником:
Что мой чайниковский взгляд увидел у немца:
1) Место для ПКР выбрано высоко, видимо потому их вдвое меньше можно поставить. Наше решение выглядит интересней, правда у них зато контейнеры отдельно.
2) Стелса нет совсем.
3) Кормовой лацпорт повыше, за счет "разрезной" палубы, я как-то такое предлагал здесь, чтоб не только низенькую 02800 можно было "парковать".
4) ОЭП SKWS или подобную, как против ПКР так и против торпед. Это вот то, что нужно - у нас что-то похожее есть?
5) 2*20ММ автопушечки на ангаре для прикрытия задней полусферы. Не металлорезки против ПКР, а легкие стабилизированные турели против катеров-вертолетов, без подпалубных помещений, типа Корабельные дистанционно управляемые малокалиберные пушки » Военное обозрение
6) При тех же размерениях водоизмещение 2100, т.е. более полные обводы.


А еще там по-немецки скурпулезно перечислены задачи такого корабля, я бы выделил:
Critical Infrastructure Protection
Rapid Response
Boarding Operations
Special Forces Support
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2017 в 13:49

Fram

втянувшийся

22160 это двадцать первый век.

А немец - как максимум 20-й.
   57.057.0

Fram

втянувшийся

Вообще непонятно, зачем пытаться равняться на отсталых евроколхозников.
   57.057.0

RU Gorjatschew #06.12.2017 20:53
+
+4
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

"Василий Быков" в доке на "Заливе":


Фото взято тут.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU John Fisher #06.12.2017 22:45  @keleg#03.12.2017 18:41
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
В.П.> Кстати, интересные там проекты. С 22160 "бьется" не OPV80 а чуть больший OPV90, там есть ангар для вертолета, да и по размерам один-в-один.
В.П.> Seite nicht gefunden - Lürssen Defence | Lürssen Shipyard - german quality-shipbuilding
Да, по размерениям действительно похож. Но водоизмещение в военной версии существенно больше, чем у нашего 22160: 2100 у них против 1500-1800 заявленных у нас. При тех же размерениях в бохровской версии, кстати, водоизмещение заметно ближе к нам - 1840 т, но и ассортимент полезной нагрузки такой же убогий, как заявлен у нашего. Получается, что немцы честнее и не стали его представлять, как военный, в отличие от наших адмиралов. И список решаемых задач у него совсем не военный:
Maritime Patrol and Surveillance Operations, EEZ Control and Surveillance - патрулирование и надзор в морских районах и исключительной экономической зоне;
Boarding Operations and Boarding Team Support - высадка досмотровых групп;
Border Patrol and Fishery Protection - охрана границ и рыболовства;
Critical Infrastructure Protection - охрана ценной инфраструктуры (промышленных объектов на шельфе, скорее всего);
Replenishment at Sea - передача снабжения в море;
Helicopter Support - обеспечение работы вертолета;
Mission Deck - рабочая палуба для временного оборудования и комплексов.

У военного список намного внушительнее:

- дополнительные функции:
ASuW - борьба с надводными кораблями (исправил ошибку – ПЛО тут, конечно, переводить нельзя...);
EW - РЭБ/РЭВ;
Rapid Response - быстрое реагирование (видимо, имеется в виду способность длительно нести боевую службу в составе сил постоянной готовности);
Special Forces Support - обеспечение операций спецназа;
Confined and Shallow Water Operations - работа в узкостях и на мелководье;
Task Unit Command - обеспечение функций штабного/флагманского корабля для управления тактическим отрядом кораблей;
Disaster Relief Support Operations - обеспечение гуманитарных операций в районах стихийных и социальных бедствий.

- совпадающие функции:
Maritime Patrol and Surveillance Operations;
Critical Infrastructure Protection;
Boarding Operations;
Replenishment at Sea;
Helicopter Support;
Mission Deck.



В.П.> Интересно сравнить проект с нашим любимым патрульником:
Угу, сравнивать всегда интересно.

В.П.> 1) Место для ПКР выбрано высоко, видимо потому их вдвое меньше можно поставить. Наше решение выглядит интересней, правда у них зато контейнеры отдельно.
ПКР у немцев стоят там, где для них есть разумное и удачное свободное место. Высоко и за ходовой рубкой еще и потому, что там ПКР меньше всего подвержены влиянию брызг и килевой качки в шторм.

В.П.> 2) Стелса нет совсем.
Потому что он видимо не настолько актуален при решении заявленных выше задач. Или, как вариант, настолько легко достигается, что правильным покупателям будет сделан без лишних лозунгов и криков, что это супер достижение.

В.П.> 3) Кормовой лацпорт повыше, за счет "разрезной" палубы, я как-то такое предлагал здесь, чтоб не только низенькую 02800 можно было "парковать".
Лацпорт выше там потому, что изначально использована вся ВЫСОТА под ВППл, промежуточной палубы в центре там нет совсем, только по бортам есть промежуточный ярус.


В.П.> 4) ОЭП SKWS или подобную, как против ПКР так и против торпед. Это вот то, что нужно - у нас что-то похожее есть?
Пусковые установки для ложных целей есть практически на всех боевых кораблях.

В.П.> 5) 2*20ММ автопушечки на ангаре для прикрытия задней полусферы. Не металлорезки против ПКР, а легкие стабилизированные турели против катеров-вертолетов, без подпалубных помещений, ...
20-мм дистанционно управляемые пушки могут бороться только с невооруженными плавсредствами. Боевые катера и боевые вертолеты не станут приближаться к кораблю на дальность их действия. Катера применят ПКР или более дальнобойную артиллерию, вертолет использует ПКР или в крайнем случае дальнобойный ПТУР.

В.П.> 6) При тех же размерениях водоизмещение 2100, т.е. более полные обводы.
Обводы там не меняются против бохровской версии. Водоизмещение у военного варианта растет за счет увеличения осадки. Причина в банальном росте массы более широкой номенклатуры полезного оборудования и всего необходимого для него. P.S. Кстати, если учесть, что обводы у немца куда более традиционные, чем у новомодного 22160, то скорее всего при равной ширине и длине, корабль имеет меньшую осадку из-за несколько большего коэффициента общей полноты, куда более близкого к классическому для быстроходных кораблей значению 0,5.


В.П.> А еще там по-немецки скрупулезно перечислены задачи такого корабля, я бы выделил:
В.П.> Critical Infrastructure Protection
В целом это все же задача БОХР. Если надо что-то подобное защитить далеко от своих границ, то пмсм проще изменить законодательство и расширить обязанности БОХР.

В.П.> Rapid Response
Нахождение в составе сил постоянной готовности может обеспечить и обычный боевой корабль. тут важна не классификация и не состав вооружения, а надежность и способность длительно работать без частого обслуживания и ремонтов основных систем и устройств корабля.

В.П.> Boarding Operations
Высадку досмотровых групп также может осуществлять любой военный корабль, оборудованный хорошими шлюпками и устройствами для их спуска, а также вертолетом.

В.П.> Special Forces Support
Тут дело темное, никто толком не знает, что выгодно использовать спецназу. Если им нужна малозаметность и низкая стоимость средств обеспечения на случай высокого риска потерь, тогда можно согласиться с концепцией безоружной лоханки, замочив которую противник вынужден будет радоваться победе своей пушки над нашим воробьем. Хотя тут тоже возможны варианты, когда обычный боевой корабль обеспечивает работу спецназа дешевыми бортовыми средствами из-за горизонта, т.е. с относительно безопасного расстояния.

Теперь о том, что вы не разглядели. Немец в военном варианте в отличие от 22160 имеет ЗРК и ПКР в базе. Также у него заявлены сразу 4 лодки: две по 5,5м и две по 9м, тогда как у 22160 их всего три - одна 10м и две 6,5м. Причем из-за спуска краном две 6,5м лодки для быстрой работы и работы в тяжелых погодных условиях не годятся. Мощность ГЭУ у немца в боевом варианте в 2 раза больше - 16300кВт против 8800 у 22160, скорость хода соответственно обеспечена на уровне 25 уз. У бохровского, кстати, тоже обеспечено 25 уз, но из-за меньшего водоизмещения надо уже "всего" 14300кВт. В итоге, на мой взгляд немец по всем показателям кроет 22160, как бык овцу в боевом варианте и как теленка в бохровском.

P.S. Кстати, умные немцы из Люрсена сразу сделали две версии одного и того же корабля под БОХР и под ВМФ. Причем по всему видно, что военный больше похож на наш 20380 или 11661, а бохровский на 22160. Отсюда два вывода: нашим адмиралам надо было просто взять 20380 или 11661 и "облегчить" его до бохровских масштабов. Тем более, что они уже есть в наличии и освоены в производстве. Ну, а если не нравятся "освоенные" проекты, то мне хотелось бы увидеть, как в 22160 попробуют запихнуть потенциал 20380 или хотя бы 11661 и что из этого получится. Но очень сильно опасаюсь, что от нынешнего проекта 22160 не останется ничего.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 07.12.2017 в 23:14
ES Shoehanger #07.12.2017 06:51  @John Fisher#06.12.2017 22:45
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

J.F.> ASuW - ПЛО и борьба с надводными кораблями;

ASuW это не ПЛО. Если только со всплывшими и с полупогружными лодками наркокортелей.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU RoyalJib #07.12.2017 09:27  @John Fisher#06.12.2017 22:45
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
J.F.> В итоге, на мой взгляд немец по всем показателям кроет 22160, как бык овцу в боевом варианте и как теленка в бохровском.
Сейчас Вовчик скажет тебе, что ты не прав :D :D :D

J.F.> P.S. Отсюда два вывода: нашим адмиралам надо было просто взять 20380 или 11661 и "облегчить" его до бохровских масштабов. Тем более, что они уже есть в наличии и освоены в производстве.
По всей видимости, кому то "под сукно" положили весьма пухлый конверт.

J.F.> Ну, а если не нравятся "освоенные" проекты, то мне хотелось бы увидеть, как в 22160 попробуют запихнуть потенциал 20380 или хотя бы 11661 и что из этого получится. Но очень сильно опасаюсь, что от нынешнего проекта 22160 не останется ничего.
А вот это самая забавная ситуация.
То есть по сути, ВМФ РФ уже располагает проектами, которые можно использовать для тех же целей, что и 22160. Я сейчас не говорю о 2038х, ибо действительно, дорогие корабли получились. Я говорю про 11661, который, уже серийно строится и "по всем показателям кроет 22160, как бык овцу в боевом варианте и как теленка в бохровском."
Но кому то в главкомате захотелось модную игрушку.
Игрушку то построили, но вот до обещанных ТТХ пока ей далеко. А вот как только она их достигнет, вот тогда и всплывёт реальная цена. Тут то все и офигеют :)
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
.
RoyalJib> Я говорю про 11661, который, уже серийно строится
ГЭУ. :(
Или переделывать.
   1717
RU Владимир Потапов #07.12.2017 13:57  @John Fisher#06.12.2017 22:45
+
-
edit
 
J.F.> Пусковые установки для ложных целей есть практически на всех боевых кораблях.
Возможно я пропустил, но там упоминаются ложные цели против торпед. Если у нас такие есть - значит 22160 не беззащитен против торпедной атаки.
   52.052.0
RU Владимир Потапов #07.12.2017 14:08  @John Fisher#06.12.2017 22:45
+
-
edit
 
В.П.>> Critical Infrastructure Protection
J.F.> В целом это все же задача БОХР. Если надо что-то подобное защитить далеко от своих границ, то пмсм проще изменить законодательство и расширить обязанности БОХР.
Здесь - полностью согласен.
У нас сейчас есть такая структура, как Росгвардия, логично отдать ей все военизированные формирования, у которых в задачах защита территории и инфраструктуры от иррегуляров, вне состояния войны - от погранцов до СОБР и тыловые задачи во время войны (военная полиция в Сирии) Guard значит защищать, все логично. И оружие соответственное, грачонки, 22160, "Тайфуны", ка-29, "Рапторы".
   52.052.0
RU Владимир Потапов #07.12.2017 14:57  @John Fisher#06.12.2017 22:45
+
+1
-
edit
 
J.F.> Обводы там не меняются против бохровской версии. Водоизмещение у военного варианта растет за счет увеличения осадки. Причина в банальном росте массы более широкой номенклатуры полезного оборудования и всего необходимого для него. P.S. Кстати, если учесть, что обводы у немца куда более традиционные, чем у новомодного 22160, то скорее всего при равной ширине и длине, корабль имеет меньшую осадку из-за несколько большего коэффициента общей полноты, куда более близкого к классическому для быстроходных кораблей значению 0,5.
Огромное спасибо за наблюдательность, БОХРовский вариант я и не нашел.
Вот ссылка для интересующихся - OPV 90 - Lürssen Defence | Lürssen Shipyard - german quality-shipbuilding
Да, там уже не только размеры, но и водоизмещение практически соответствует.
Насчет осадки - на зеленодольском плакате она габаритная т.е. с винтами, по ней полноту считать нельзя, потому возьмем ОСКшные данные, по ним осадка соответствует "немцу".

Немец 90*13,2*3,5*0,45=1840 тонн Наш - 91*14,2*3,4*0,39=1700 тонн.
И вооружение то же, пуха и два пулемета.

Но, главное, если наши взяли тот же принцип, то в "боевом" варианте водоизмещение будет больше (и машинное отделение на этот случай сделано с возможностью установки более мощного ГЭУ).

P.S. Нашел чертежи "немца" (правда, чуть другого проекта) по палубам
   52.052.0
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

J.F.>> Обводы там не меняются против бохровской версии. Водоизмещение у военного варианта растет за счет увеличения осадки. Причина в банальном росте массы более широкой номенклатуры полезного оборудования и всего необходимого для него.

В.П.> P.S. Нашел чертежи "немца" (правда, чуть другого проекта) по палубам

Ну и зачем копья-то ломать, когда уже бегает Darussalam-class в военном варианте в ВМС Брунея.. С ПКРами, кстати. Австралы посмотрели на этот вариант и закупили. И правильно сделали.

Наши же, шипофилы-навалисты, уже заранее талдычат о "распиле" и прочих казнях египетских в связи с постройкой 22160-х. Типа "ничего не будет - рокето не влезает" и "моста патрульника - нет". Дождёмся спуска на воду и посмотрим. Я уверен, количество нытья резко упадёт как среди оголтелых флотофилоф, так и среди скептически настроенной публики.
   1717
+
-
edit
 

Dark

опытный

Метла> Типа "ничего не будет - рокето не влезает" и "моста патрульника - нет". Дождёмся спуска на воду и посмотрим.
Да уж не то, что спустили, а уже достраивают! ;) И уже точно известно, что на первом, точно " рокето не влезает"! :D Так что, смотреть погодим до следующей тройки...
   1717

Olegg

опытный

yandex карты обновил.
Прикреплённые файлы:
22160.png (скачать) [1898x902, 3,4 МБ]
 
 
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Dark> Да уж не то, что спустили, а уже достраивают! ;) И уже точно известно, что на первом, точно " рокето не влезает"! :D Так что, смотреть погодим до следующей тройки...

Пардон, ессено, - не спуска, а ЗХИ.
   1717
+
-
edit
 

Dark

опытный

Метла> Пардон, ессено, - не спуска, а ЗХИ.

А на что смотреть-то на ЗХИ, коли ракеток там не будет!? Только на ХИ! :D
   1717
Это сообщение редактировалось 07.12.2017 в 19:26

Dark

опытный

Olegg> yandex карты обновил.

ССЗ, явно меняется к лучшему! А где Кабельные суда? Были, а теперь их как бы и нет. :eek:
   1717

Olegg

опытный

Dark> ССЗ, явно меняется к лучшему! А где Кабельные суда? Были, а теперь их как бы и нет. :eek:
они в доке.. просто не влезли в скрин.
я только стапель скринил. все на месте.. более того заметил что док уже подогнали скоро походу что то будут спускать..
   62.0.3202.9462.0.3202.94
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Dark> Так что, смотреть погодим до следующей тройки...

В программе о катере 02800 анонсировали аналогичную и по сабжу. Так что я, скорее, буду ждать именно её, чтобы, возможно, из первых уст услышать, для чего же именно спроектировали заказ и какие у него перспективы.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
1 138 139 140 141 142 409

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru