[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 18 19 20 21 22 23 24

I.O.I.

опытный

Vadik> Сами показатели - верны. Вопрос, как я понял, откуда их отсчитывать? Уже обсуждение вели по данному вопросу. Остановились на Основной Линии. Она являет собой точку отсчета.
Vadik> А по факту осадка в моем случае идет с плюсом 77 мм к этим показателям.
По моему метка указывает, что ватерлиния в этом месте находится на высоте 9000 мм. Только вот как учитывается в этом случае толщина резинового покрытия?
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> По моему метка указывает, что ватерлиния в этом месте находится на высоте 9000 мм. Только вот как учитывается в этом случае толщина резинового покрытия?

Олег только не ясна логика. Осадка кальмара носом по КВЛ 8,9 (на мримере Рязани). Если считать, что разметка идет от ОЛ, то прибавлять нужно и слой стали и резины. Я так и поступил. Но 100 мм к этой величине - ИМХО многовато. Я видел цифру 72 мм по закупкам на покрытие + 5 мм взял приближенно для тольщины стали ЛК. Сталь может быть и 6 мм и даже больше в килевой части. Но дабы не гадать - мой кальмар сидит носом 8977 мм. Но суть - разметка не от фактического киля. Я надеюсь, то верное суждение. А возьмем к примеру первые 667А, там, как пишут, резины не было. Откуда быть разметке там?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Конечно в твоих рассуждениях просматривается логика замеров от ОЛ, но если замерять от ОП, то здесь просматривается иная точка логики. В таком случае КВЛ устанавливается без учёта ГАП, об этом как то раннее здесь обсуждалось. О толщине резины тоже сложилось разное мнение, кто то утверждает что она 82 мм., а у тебя 72 мм., поэтому спорить на эту тему бесполезно, только шишки набьём.
Главное, что от нашего совместного творчества, ПМСМ у нас получилось что то похожее на 667 проект. Хотя там ещё много чего неизвестного нам.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Но 100 мм к этой величине - ИМХО многовато. Я видел цифру 72 мм по закупкам на покрытие + 5 мм взял приближенно для тольщины стали ЛК. Сталь может быть и 6 мм и даже больше в килевой части. Но дабы не гадать - мой кальмар сидит носом 8977 мм.
Сталь для кильплощадки явно намного толще 5 мм,около 30 мм.И в купе с резиной от теоретической линии до фактической там как раз будет 102 мм...
Прикреплённые файлы:
IMG_0580.JPG (скачать) [1080x1350, 578 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Главное, что от нашего совместного творчества, ПМСМ у нас получилось что то похожее на 667 проект. Хотя там ещё много чего неизвестного нам.
I.O.I.> С уважением О.И.
Да ладно скромничать Иваныч,работа проделана колоссальная,результат очень достойный!
Точнее только в ЦКБ! ;)
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вообще то, я где то читал, что толщина ЛК 12 мм., а в некоторых местах, как указывает Дмитрий, ещё толще, может быть и 30 мм.
Сейчас, по мере возможности, рисую левый борт, постараюсь выложить черновой вариант в ближайшее время, для замечаний и корректировки.
С уважением О.И.
p.s. Дмитрий, как там БДРМчик поживает, надеюсь работа движется потихоньку?
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> p.s. Дмитрий, как там БДРМчик поживает, надеюсь работа движется потихоньку?

Работа не стоит,на данный момент мучаюсь с юбкой и ракетной надстройкой уже 2 дня.
А как БДРчик поживает,небось уже покрашен?
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А как БДРчик поживает,небось уже покрашен?
Ещё нет. Постоянная борьба со смолой, то грунтую, то шлифую. Постоянно образуются мелкие раковины после шлифовки. Пытаюсь нарезать щиты ТА, но в смоле песок, получается не очень.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Ещё нет. Постоянная борьба со смолой, то грунтую, то шлифую. Постоянно образуются мелкие раковины после шлифовки. Пытаюсь нарезать щиты ТА, но в смоле песок, получается не очень.
I.O.I.> С уважением О.И.
Щиты можно не нарезать,а наклеить,допустим из изоленты или пленки.
Грунт бывает с порозаполнителем,с мелкими раковинами справляется очень не плохо.
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Щиты можно не нарезать,а наклеить,допустим из изоленты или пленки.
На данный момент у меня там наклеены щиты из оракала, но они выступают над поверхностью ЛК, что не очень смотрится. Поэтому всю эту хреноту загрунтовал и сошлифовал до одного уровня, когда хорошенько высохнет, нарежу щиты по контуру наклеек.
Mitiay82> Грунт бывает с порозаполнителем,с мелкими раковинами справляется очень не плохо.
У меня как раз такой, но дыры вылазят в других местах рядом с предыдущими, но ничего мы это поборем.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> На данный момент у меня там наклеены щиты из оракала, но они выступают над поверхностью ЛК, что не очень смотрится. Поэтому всю эту хреноту загрунтовал и сошлифовал до одного уровня, когда хорошенько высохнет, нарежу щиты по контуру наклеек.
Хозяин-Барин конечно,но в таком масштабе что то там ещё нарезать-сродни ювелирному делу ;)
I.O.I.> У меня как раз такой, но дыры вылазят в других местах рядом с предыдущими, но ничего мы это поборем.
Какой конкретно,если не секрет ,фирма,фотку если можно? Я сейчас в поиске...
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Какой конкретно,если не секрет ,фирма,фотку если можно? Я сейчас в поиске...
Какой здесь может быть секрет. Краска Bosny № 68 серый грунт. У неё очень мелкий помол, но это как говорится бюджетная, как раз для меня. А есть более дорогая грунтовка Mr. Finishing Surfacer 1500.
С уважением О.И.
   33
+
+4
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Представляю на ваш суд чертёж К-424, б.н. 877 вид с левого борта. Бортовой номер изобразил согласно информации, взятой из "Актуального корабельного состава", хотя судя по снимкам, номера на ОВУ другие 827 и 828. Может у кого то будет другая информация, буду очень признателен.
Прошу критически отнестись к этому рисунку, особенно к кормой и ОВУ частям. Какие будут пожелания и замечания?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
RU Потапыч 63 #11.01.2018 14:07  @I.O.I.#10.01.2018 14:13
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

I.O.I.> Представляю на ваш суд чертёж К-424, б.н. 877 вид с левого борта.

Спасибо, Иваныч - а можно какой-нибудь из видов (слева или справа) выше ватерлинии залить серым цветом, а обтекатели антенн (в носу и на ОВУ)- чуть потемнее серым (по аналогии с "Владимиром Мономахом"), может удастся по "плиткам" расчертить (если нужные фото отыщутся)?
   1717
UA I.O.I. #11.01.2018 16:01  @Потапыч 63#11.01.2018 14:07
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Спасибо, Иваныч - а можно какой-нибудь из видов (слева или справа) выше ватерлинии залить серым цветом, а обтекатели антенн (в носу и на ОВУ)- чуть потемнее серым (по аналогии с "Владимиром Мономахом"), может удастся по "плиткам" расчертить (если нужные фото отыщутся)?
У меня есть вот такой. Может устроит? Даю фрагмент.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР К-424.png (скачать) [5000x4000, 1,55 МБ]
 
 
   33
RU Потапыч 63 #11.01.2018 16:06  @I.O.I.#11.01.2018 16:01
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

I.O.I.> У меня есть вот такой. Может устроит? Даю фрагмент.

Подойдет конечно (можно и по БДРМ такой-же, будет чем заняться долгими зимними вечерами ;) ).
   1717
MD Мюллер #11.01.2018 17:26  @I.O.I.#11.01.2018 16:01
+
-
edit
 

Мюллер

втянувшийся

I.O.I.> У меня есть вот такой. Может устроит? Даю фрагмент.
Верх совершенства....с нетерпением ждем окончательный вариант....с уважением
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU m-s Gelezniak #11.01.2018 18:25  @I.O.I.#11.01.2018 16:01
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

П.6.>> Спасибо, Иваныч - а можно какой-нибудь из видов (слева или справа) выше ватерлинии залить серым цветом, а обтекатели антенн (в носу и на ОВУ)- чуть потемнее серым (по аналогии с "Владимиром Мономахом"), может удастся по "плиткам" расчертить (если нужные фото отыщутся)?
I.O.I.> У меня есть вот такой. Может устроит? Даю фрагмент.
I.O.I.> С уважением О.И.

Докопался до старых фоток.
Прикреплённые файлы:
PICT0030.JPG (скачать) [1280x960, 481 кБ]
 
PICT0029.JPG (скачать) [960x1280, 485 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA I.O.I. #12.01.2018 00:23  @m-s Gelezniak#11.01.2018 18:25
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

m.G.> Докопался до старых фоток.
Отличные снимки, много недостающей информации, спасибо.
С уважением О.И.
   33
UA I.O.I. #12.01.2018 00:42  @Потапыч 63#11.01.2018 16:06
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Подойдет конечно (можно и по БДРМ такой-же, будет чем заняться долгими зимними вечерами ;) ).
Рисунок БДРМа здесь: Форумы Balancer'а / Image view - 667 БДРМ Тула К-114.png -, а вот полный БДР надо немного откорректировать, потерпи немного.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Представляю на ваш суд чертёж К-424

Олег +1!!!, но, как говорится, лучшее - враг хорошего! Поэтому распечатывай, в рамку и на стену!!! Пока не поздно!)))
Я до сих пор не имею оформленной работы по БДР-у. Более того, я уже влез и в проект 667Б и даже 667А - далее по тексту поясню. Это нескончаемый процесс улучшений. Но, тем не менее, он продолжается.
Дополнения от меня, тем более, что ты строишь еще и модель в 1/350 масштабе и эти правки могут пригодиться:
По основным доработкам:
1) Форма подводного обтекателя антенны у БДР несколько другая. Я выкладывал как-то макет БДР в масштабе 1/400 от Рубина, где видна форма этих обтекателей (их аж целых 2). Суть в том, что подводный обтекатель не идет выше ступеньки, образованной резиновым уступом-углом в подводной части. Уступ резины и есть наивысшая отметка этого обтекателя. Обтекатель заполняет только нижнюю треть корпуса по высоте. Зато есть еще один обтекатель прям на самом носу, но он идет отдельно.. Наблюдать это можно на фото К-506 Зеленоград, поднятом для разделки и не только.
2) Нижний КВР. То что он укорочен. Такой вариант возможен только для К-433. Этот тип рулей использовался на букахах и БД. Уже поднимался вопрос. Для других лодок серии он удлинен. Это не аксиома, но нет ни одной фотографии БДР с коротким рулем кроме К-433! Во всяком случае, известных мне.
3) Расположение водозаборников и выводящих устройств нужно будет еще раз перепроверить. Особенно - выводящих. Я до сих пор не могу точно определится с ними. Постараюсь в ближайшее время координаты своей версии дать. Ибо водозаборники можно сверить со схемой БДРМ от Кафа. Выводящие - увы - только по фото. Также на своем чертеже я скорректировал высоту расположения этих водозаборников. ЕМНИП ось их отверстия = отметка 2300 (было 2400) от ОЛ.
4) Наибольшая длина кальмара, равная 154,6 мной никак не подтверждается! Известно, что длина 667БДР была получена в 2 этапа. Первый - увеличение длины с 667А до 667Б. Второй - с увеличением длины с 667Б до 667БД. БД проект имеет точно такую же наибольшую длину, что и БДР. Так, К-424 (667БДР) завершая серию БД, достраивалась уже как БДР. Известна точная цифра - разница длины между 667Б и 667БД проектами. Ее приводят и на Штурме глубины (16 м) и даже еще точнее этот показатель встретился мне на зарубежных сайтах :) (16,2 м). А это 27 шпаций по 0,6 ;)
Вторая точная цифра, КМК - это указываемая только лишь в ряде источников длина Аза - 127,9 м. Причем, судя по всем схемам, это наибольшая длина. Учитывающая длину с ГВ. А вот длина букахи - и есть камень преткновения! Но то, что 667Б не 139,0 метров - это 101%. Отступая от темы кальмара скажу, что 667Б проект был получен за счет увеличения сразу нескольких отсеков в проекте 667А. Но все эти увеличения относятся к центральной части лодки. Это дает возможность предположить, что таковое увеличение по длине так же кратно количеству шпации длиной 600 мм. На сегодня я столкнулся с тем, что у 667А центральная часть ПК отличалась по набору от всего последующего семейства. Длина 4-го и 5-го отсеков у этого проекта, приводимая в информационных источниках - 22 м. Сейчас я выстраиваю 667Б проект, сверяясь с расположением многочисленных шпигатных отверстий на фотографиях. Ответ не заставит себя долго ждать. Уже сейчас не нахожу опровержение тому, что набор центральной части корпуса 667Б кратен 600 мм.
Поэтому, нам известны 2 точные цифры из 3. Я склоняюсь к тому, что длина кальмара получена постепенным добавлением шпаций 0.6 м к 667А, 667Б проектам. И разница по длине между 667А и 667Б - будет также кратна 0.6. Во всяком случае цифра 16,2 - это не опровергает. Но пока, Олег, показатель 154,6 и ничего более!)
Прикреплённые файлы:
model-1.2.JPG (скачать) [768x192, 80 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 17.01.2018 в 23:07

Vadik

опытный

И еще по форме обтекателей. Хоть и не кальмар - но носовая часть та же
Прикреплённые файлы:
Image8_NPS_430.jpg (скачать) [2256x1496, 894 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

I.O.I.

опытный

Vadik> 1) Форма подводного обтекателя антенны у БДР несколько другая. Я выкладывал как-то макет БДР в масштабе 1/400 от Рубина, где видна форма этих обтекателей (их аж целых 2).
Интересно, а где это можно посмотреть? Надеюсь, приведённый тобой, снимок модели не твоего производства? Очень уж он не достоверен, особенно расположение шпигатов. А по поводу твоих размышлений о форме обтекателя антенны, очень интересно, но я в такие дебри не очень то и лезу. Будут у тебя конкретные наброски чертежей, постараемся внедрить их в жизнь. Насколько я понял, длина БДРа у тебя тоже вызывает определённые сомнения?
Несколько выше, я обещал Потапычу цветную схему БДРа, но когда столкнулся с этим, то понял, что это не так просто, требуется кропотливо вникать в процесс работы над рисунком, а на это требуется время, которого у меня в настоящий момент попросту нет.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Интересно, а где это можно посмотреть? Надеюсь, приведённый тобой, снимок модели не твоего производства?
Нет, макет не мой. Их делают в 400-м масштабе. Не все в нем передано верно, соглашусь. Но макет лишь навел на мысль посмотреть, а так ли обстоят дела у прототипа. Эти носовые части во всех справочниках и известных мне чертежах часто рисуют упрощенно. А именно - обтекатель изображается уступом, объединяя как бы верхний и нижний. Но если посмотреть на фотографии этих носов - то везде читается отдельно носовой, отдельно нижний обтекатель. Я сначала не придал этому значение, приняв носовой обтекатель за заплатку на ЛК..

I.O.I.> Насколько я понял, длина БДРа у тебя тоже вызывает определённые сомнения?
Да. Она в любом случае в указанных пределах. Но суть идеи такова, что эта наибольшая длина должна быть логически обоснована. Лодке при модернизации не добавляют 0.5 шпации или 1,5. Добавляют 2, 3.. 27. На сегодня поставил задачу - найти длину 667Б проекта. Которая в разных информационных источниках указывается от 136,1 до 136,5. Это без ГВ. Встречается и такой и такой показатели. Далее, путем прибавления 16,2 м мы уже точно сможем сказать - сколько точная длина кальмара. У всей серии набор менялся только на участке 3,4,5,5-ый бис отсеки. Носовая группа - нет. Реакторный и далее в корму - также нет.

I.O.I.> Несколько выше, я обещал Потапычу цветную схему БДРа, но когда столкнулся с этим, то понял, что это не так просто, требуется кропотливо вникать в процесс работы над рисунком, а на это требуется время, которого у меня в настоящий момент попросту нет.
Понимаю. Но в шею никто не гонит. Процесс-то творческий и времязатратный. Сам, надеюсь, когда-нибудь освоить corel draw.
Прикреплённые файлы:
PICT0091.jpg (скачать) [768x831, 436 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

I.O.I.>> Которая в разных информационных источниках указывается от 136,1 до 136,5.

Когда-то довелось полистать тетрадку ком-ра 7-го отсека 667Б. Там была указана длина 138 метров. Про десятые, сотые уже не помню, но количество членов экипажа тоже было 138. Т.е. по метру на человека :) .
Поэтому и запомнил.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru