Аварии на море 2

 
1 149 150 151 152 153 157
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

garry69> своевременного поворота руля "право на борт", полностью хватало для предотвращения столкновения.
чтоб так утверждать, нужно знать место чп, а вдруг это пролив, малые глубины, госграница....
 58.0.3029.16058.0.3029.160
+
-
edit
 

garry69

опытный

Odesey> чтоб так утверждать, нужно знать место чп, а вдруг это пролив, малые глубины, госграница....
Чтобы так утверждать, достаточно прочитать сообщение ТАСС приведенное чуть выше, в котором указано место столкновения.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

garry69> Чтобы так утверждать, достаточно прочитать сообщение ТАСС приведенное чуть выше, в котором указано место столкновения.

там не указано, что справа по борту никого рядом не было...(яхта, рыболовный траулер...)



а то что пишут в газете ИЗВЕСТИЯ, уже давно в юмор....
 58.0.3029.16058.0.3029.160
+
-
edit
 

garry69

опытный

Odesey> там не указано, что справа по борту никого рядом не было...(яхта, рыболовный траулер...)
А еще там могли быть космические пришельцы, Джек Воробей на "Черной жемчужине"...
Практически всегда в столкновении виноваты оба судна, правда вина их в процентном отношении будет разной. В данном случае, минимальная ширина пролива - 10 миль (от тер.вод до тер.вод). Это так, для размышления.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

garry69> А еще там могли быть космические пришельцы, Джек Воробей на "Черной жемчужине"...

я могу дать Вам еще одну вводную, -
на корабле проводились грузовые работы по перемещению ***\груза на 5 метров вправо\влево\в трюм.....но работы по ЗАКРЕПЛЕНИЮ перемещенного груза НЕ завершены.
И тут резкий поворот вправо, руль право на борту, при высокой скорости корабль кренится вправо= крен 15-20градусов на правый борт = груз смещается или перекатывается...........
Остальные последствия придумайте сами
 58.0.3029.16058.0.3029.160
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

Odesey> на корабле проводились грузовые работы по перемещению ***\груза на 5 метров вправо\влево\в трюм.....но работы по ЗАКРЕПЛЕНИЮ перемещенного груза НЕ завершены.
Odesey> И тут резкий поворот вправо, руль право на борту, при высокой скорости корабль кренится вправо= крен 15-20градусов на правый борт = груз смещается или перекатывается...........
Odesey> Остальные последствия придумайте сами

Это уже из области фантастики или размышления человека совершенно не знакомого с темой. Единственно что могло быть отказ управления. Отказала рулевая машина и руль заклинило в крайнем положении. На моей памяти лет 9 назад в такой же ситуации оказался балкер идущий за нами в Суэцком канале. И в результате его вынесло на бровку канала. Последствия не видел так как мы ушли за поворот.
 55.055.0

Odesey

втянувшийся

duke58> Это уже из области фантастики или размышления человека совершенно не знакомого с темой.

как раз у меня был похожий случай, когда сутки бежали по пустынному Тихому океану(пару суток ни одного парохода) и ближе к полуночи, чуть не протаранили лежащий обесточенный траулер - именно руль на борт, завалились на борт как лихой мотоциклист, но отвернули....

а про груз, ежедневно, на промысле, в трюм рыболовного траулера укладывается мороженная рыба в паках 15-50 тонн (причем в разные места согласно ассортимента), и если трюмный не сделал правильную кладку - то шторм\крен заставляет затем перекладывать осыпавшиеся "пирамиды"
 58.0.3029.16058.0.3029.160
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

duke58>> Это уже из области фантастики или размышления человека совершенно не знакомого с темой.
Odesey> а про груз, ежедневно, на промысле, в трюм рыболовного траулера укладывается мороженная рыба в паках 15-50 тонн (причем в разные места согласно ассортимента), и если трюмный не сделал правильную кладку - то шторм\крен заставляет затем перекладывать осыпавшиеся "пирамиды"
Такое бывает только на рыбаках, на торговых судах как правило груз не перекладывается.
 55.055.0

info

аксакал

duke58> Такое бывает только на рыбаках, на торговых судах как правило груз не перекладывается.
перекладывается. При смещении груза, а палубного - особенно
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132

Odesey

втянувшийся

duke58> Такое бывает только на рыбаках, на торговых судах как правило груз не перекладывается.
на транспортных рефрежираторах тоже перекладывается груз между трюмами по технологической необходимости
 58.0.3029.16058.0.3029.160
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

duke58>> Такое бывает только на рыбаках, на торговых судах как правило груз не перекладывается.
info> перекладывается. При смещении груза, а палубного - особенно

Поэтому я и сказал "как правило", все остальные случаи исключения из правил. И при палубной команде в 5-7 человек не практикуется.
 55.055.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

duke58> Поэтому я и сказал "как правило", все остальные случаи исключения из правил. И при палубной команде в 5-7 человек не практикуется.
при таких случаях весь экипаж выходит.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

duke58>> Поэтому я и сказал "как правило", все остальные случаи исключения из правил. И при палубной команде в 5-7 человек не практикуется.
info> при таких случаях весь экипаж выходит.

Вы живёте ещё в 80-х 70-х годах прошлого века. А сейчас немного всё по другому. На том сухогрузе экипаж максимум 15-16 человек. И на подобную работу выйдут все если судну действительно угрожает опасность или за очень дополнительные деньги да и то не все. Поэтому груз никто на переходе не перемещает.
 55.055.0
RU Гальванер1062 #11.01.2018 22:38  @duke58#11.01.2018 22:32
+
-
edit
 
info>> при таких случаях весь экипаж выходит.
duke58> А сейчас немного всё по другому. На том сухогрузе экипаж максимум 15-16 человек. И на подобную работу выйдут все если судну действительно угрожает опасность или за очень дополнительные деньги да и то не все. Поэтому груз никто на переходе не перемещает.

Тем более, что судя по фото это не контейнеровоз, а heavy lift (тяжелые и крупногабаритные грузы). А на этих судах груз после погрузки перед выходом в море раскрепляется очень тщательно. Иногда бывает так, что погрузка занимает 10-12 часов, а раскрепление - пару суток. Поэтому любые перекладки груза на таком судне на ходу - нонсенс.
 57.057.0
UA duke58 #11.01.2018 22:52  @Гальванер1062#11.01.2018 22:38
+
-
edit
 

duke58

опытный

Гальванер1062> Тем более, что судя по фото это не контейнеровоз, а heavy lift (тяжелые и крупногабаритные грузы). А на этих судах груз после погрузки перед выходом в море раскрепляется очень тщательно. Иногда бывает так, что погрузка занимает 10-12 часов, а раскрепление - пару суток. Поэтому любые перекладки груза на таком судне на ходу - нонсенс.

Да какой он heavy lift, он обыкновенный контейнеровоз ящиков на 600-700. Я на подобном работал лет 16 назад. В машине 4-6 человек, 6 на палубе и три на мостике плюс повар. Вот и весь экипаж.
 55.055.0
RU Гальванер1062 #11.01.2018 23:00  @duke58#11.01.2018 22:52
+
-
edit
 
duke58> Да какой он heavy lift, он обыкновенный контейнеровоз ящиков на 600-700. Я на подобном работал лет 16 назад. В машине 4-6 человек, 6 на палубе и три на мостике плюс повар. Вот и весь экипаж.

Виноват, лоханулся, не туда посмотрел :eek: Точно, древний контейнеровоз на те самые 600-700 ящиков. Тогда тем более, все эти разговоры о перекладке груза на ходу - свист художественный.
 57.057.0

3X

аксакал
★☆
garry69>
ORCA 2 шел на скорости 11-12 уз., значит ЯМАЛ еще медленнее. Заметив судно слева ЯМАЛ успел остановиться, не заложили вправо тк видимо было нельзя ( помеха справа ), надеялись остановиться или инструкция (корму и нос им запрещено подставлять чтобы не порвать рампы), может и банальная ошибка
garry69> 2. В случае ограниченной видимости, действиям вахтенной службы - мое почтение, т.к. на такой дистанции получить доклад радиометриста о повороте судна, оценить его и умудриться остановить корабль, дело почти невозможное.
ограниченнная видимость не должна быть причной ......если там не было видимости, на что может указывать низкая скорость БДК, ессно рлс -наблюдение в проливе постоянно, не знаю,что там за РЛС стоит, если еще оригинальные Рейд,Дон,Миус......то причина аварии может быть в них, на простецком нецветном радаре FURUNO 80-х гг. несложно заметить изменение траектории обьекта, 5 каб очень достаточно, БДК достаточно 1 каб чтобы увернуться... в худшем случае уйти в касание

Если виной станет видимость, значит пожалели 15 000 евро на нормальныую РЛС, сейчас заплатят за ремонт в 10 раз больше, такая экономика!
 44
RU Odesey #12.01.2018 08:14  @Гальванер1062#11.01.2018 23:00
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

Гальванер1062> Виноват, лоханулся, не туда посмотрел :eek: Точно, древний контейнеровоз на те самые 600-700 ящиков. Тогда тем более, все эти разговоры о перекладке груза на ходу - свист художественный.

причем дважды, я написал что на Ямале, могли проводится грузовые работы
а здесь есть кому, есть что и есть чем двигать.... + колесная техника
 58.0.3029.16058.0.3029.160
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Odesey> причем дважды, я написал что на Ямале, могли проводится грузовые работы

На 775 проекте это не возможно.
 1717

info

аксакал

duke58> Вы живёте ещё в 80-х

Да ладно. ;) Не нужно быть столь категоричным :D вопрос про экипажи я знаю гораздо лучше вас ;)
Хотя бы по тому же Марлоу.где вы работаете.знаю тех.кто руководит их конторой в Одессе ;)
Как вы видите.мир вполне современный. :D
С грузом в море и работают.когда судну угрожает опасность. Спасти судно.выходит весь экипаж.
Не зависит 6 чел или 26. И за это не платят. Аврал. Даже вас.сварщика.привлекут к этим работам и вы не сможете отказаться.
Безопасность работ вам обязаны обе печить.это да.

вы видимо никогда не видели как возят лес.как подкрепляют в море караван в шторм.работая носом на волну. А когда судно на борту.то и переукладывают пакеты

Просто ради интереса.с грузом на ходу не работают.конечно.

К случаю с Ямалом. думаю. это не относится.


А у рыбаков так это вообще обычное дело грузовые работы в море.
Правильно человек сказал. Трюма на рифере не забиваются с одного траулера. Могут забивать в разных районах. Поэтому переход с полупустыми трюмами вполне возможен.

И торговые рифера могут выгружаться в разных портах и делать переходы с полупустыми трюмами.
На контейнеровозе конечно никто контейнера без надобности переклажывать не будет

Для вашей информации ORCA-2 Heavy Cargo Strengthened
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 12.01.2018 в 10:47
RU Fom #12.01.2018 12:53  @резвый 110#10.01.2018 14:15
+
-
edit
 

Fom

новичок
info>>> Лента.ру: Появилось видео горящего у берегов Китая иранского танкера
hufden>> крайние фото
р.1.> Можно новую часть "Водного мира" снимать. Декорация в полномасштабном формате уже есть. А так ужос конкретный. Выживших там просто не может быть по определению. :eek::(

Тали висят на шлюпбалке по левому борту, но без шлюпки, сгорела наверное. Жаль нету фото раньше может успели спустить :(
 63.0.3239.13263.0.3239.132
LV 3X #12.01.2018 13:30  @Гальванер1062#11.01.2018 22:38
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Гальванер1062> Тем более, что судя по фото это не контейнеровоз
Сухогруз оборудованный для перевозки контейнеров
Гальванер1062> Поэтому любые перекладки груза на таком судне на ходу - нонсенс.
это да
info> Для вашей информации ORCA-2 Heavy Cargo Strengthened
нет такого
 44

info

аксакал

В Калининградском порту столкнулись два судна
12 января 2018

10 января российский пожарный буксир Errie (IMO 9474462) столкнулся с итальянским химическим танкером Sapphire (IMO 9114969) в порту Калининграда, сообщает Lloyd’s list.

Оба судна получили незначительные повреждения.

Информации о пострадавших нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  63.0.3239.13263.0.3239.132
?? RT на русском #12.01.2018 19:16
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

Паром врезался в круизное судно в Бразилии (ВИДЕО)

// В Барселоне паром врезался в круизное судно

 
?? RT на русском #12.01.2018 21:18
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.

Момент столкновения парома и круизного лайнера в порту Барселоны попал на видео

// Момент столкновения парома и круизного лайнера в порту Барселоны попал на видео

 

1 149 150 151 152 153 157

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru