duke58> Вы живёте ещё в 80-х
Да ладно.
Не нужно быть столь категоричным
вопрос про экипажи я знаю гораздо лучше вас
Хотя бы по тому же Марлоу.где вы работаете.знаю тех.кто руководит их конторой в Одессе
Как вы видите.мир вполне современный.
С грузом в море и работают.когда судну угрожает опасность. Спасти судно.выходит весь экипаж.
Не зависит 6 чел или 26. И за это не платят. Аврал. Даже вас.сварщика.привлекут к этим работам и вы не сможете отказаться.
Безопасность работ вам обязаны обе печить.это да.
вы видимо никогда не видели как возят лес.как подкрепляют в море караван в шторм.работая носом на волну. А когда судно на борту.то и переукладывают пакеты
Просто ради интереса.с грузом на ходу не работают.конечно.
К случаю с Ямалом. думаю. это не относится.
А у рыбаков так это вообще обычное дело грузовые работы в море.
Правильно человек сказал. Трюма на рифере не забиваются с одного траулера. Могут забивать в разных районах. Поэтому переход с полупустыми трюмами вполне возможен.
И торговые рифера могут выгружаться в разных портах и делать переходы с полупустыми трюмами.
На контейнеровозе конечно никто контейнера без надобности переклажывать не будет
Для вашей информации ORCA-2 Heavy Cargo Strengthened