Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 
1 225 226 227 228 229 235
RU Sadalmelik #08.02.2018 20:26  @Retvizan#08.02.2018 18:10
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Retvizan> а можно полностью цитату?? просто ведь неоднократно говорили, что еще парочку заложат на АСЗ.

Да уже, кажется, была ссылка:

Заказ на серию ракетных кораблей получит судостроительный завод в Комсомольске (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска

Новости Хабаровска: Заместитель министра обороны Юрий Борисов проинспектировал строительство корвета «Громкий» на Амурском судостроительном заводе. //  www.dvnovosti.ru
 
 64.0.3282.13764.0.3282.137
RU brazil #09.02.2018 10:42  @Sadalmelik#08.02.2018 16:11
+
-
edit
 

brazil

опытный

Sadalmelik> Почему же "не сказал"? - Сказал, что 20380 больше закладываться не будут.
20380 больше не будут закладываться на АСЗ или вообще больше не будут закладывать?
Тряпичников озвучивал планы на 20380/20385 на КТОФ 2 корабельные группы по 4 корабля.
Соответственно первую группу уже достраивает АСЗ - 4 корвета 20380.
А вот вторая группа будет состоять из двух 20385 (СВ) и еще два корвета нужно построить. СВ строит два 20380 и они предполагаются для ДКБФ. И если 20380 больше закладывать не будут, а АСЗ получит заказ на четыре 22800, то СВ скорее всего получит заказ на пару 20385.
Хотя СВ может просто достроить пару 20380 и ее отправят не на ДКБФ, а на КТОФ. :p
 64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

ну получается, что 20380 и на АСЗ не будут строиться. а что будет? неужели им корветов больше не дадут? или все-таки 20385 начнут клепать?
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Retvizan> ну получается, что 20380 и на АСЗ не будут строиться. а что будет? неужели им корветов больше не дадут? или все-таки 20385 начнут клепать?
трудно сказать. возобновление строительства 20385 верится с трудом. а вот в 20386 больше..
 64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

brazil

опытный

Retvizan> ну получается, что 20380 и на АСЗ не будут строиться. а что будет? неужели им корветов больше не дадут? или все-таки 20385 начнут клепать?
Вопрос же не в изготовлении горячих пирожков. Должна быть целесообразности в строительстве новых 20380.
СВ достроит два 20380 и ДКБФ будет полностью укомплектован 20380. Остается открытым вопрос по КТОФ. АСЗ достроит уже заказанные 20380 и будет подразделение из 4 корветов 20380. Для формирования другого аналогичного подразделения потребуется 4-6 однотипных корабля. СВ строит два 20385 и пока планируют их для КТОФа. Также можете обратить внимание на анонсированный заказ 4-х 22800 на АСЗ. Соответственно можно предположить, что заказ еще двух 20385 будет предпочтителен. Но пока МО не озвучило дальнейшие планы на строительство корветов, утверждать что-либо нельзя, нужно просто подождать. :)
 64.0.3282.14064.0.3282.140

Olegg

опытный

вот нашел видео.
начинайте смотреть на 40 секунде.. там говорится про калибр.. ну или как всегда журналисты наврали

ТОФ получит четыре новейших малых ракетных корабля
Четыре малых ракетных корабля проекта 22800 для Тихоокеанского флота построят на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Подробности на http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
 64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+3
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Olegg> начинайте смотреть на 40 секунде.. там говорится про калибр.. ну или как всегда журналисты наврали

Как всегда, наврали, конечно. Ураны там будут.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU straga70 #09.02.2018 20:41  @Dolphin69#09.02.2018 17:14
+
-
edit
 

straga70

втянувшийся

Olegg>> начинайте смотреть на 40 секунде.. там говорится про калибр.. ну или как всегда журналисты наврали
Dolphin69> Как всегда, наврали, конечно. Ураны там будут.
Журналисты.. После того как замминистра сказал корветы- утверждать что это фрегаты, это конечно верх профессионализма, почему бы и про Калибры не ляпнуть.. Можно смело в ляпы переносить )))
«К сожалению, Россия – это часть современного мира».(с)  63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> Вопрос же не в изготовлении горячих пирожков. Должна быть целесообразности в строительстве новых 20380.

целесообразность в том, что корветы 20380- это самые большие корабли, что наш ВПК навострился делать массово. если навострились массово делать 20385 - пожалуйста! или мы что, опять наступим на горшковские грабли и поставим все на кота в мешке под шифром 20386?? а советские корабли стареют и заменять их чем-то надо!
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

brazil

опытный

Retvizan> целесообразность в том, что корветы 20380- это самые большие корабли, что наш ВПК навострился делать массово. если навострились массово делать 20385 - пожалуйста! или мы что, опять наступим на горшковские грабли и поставим все на кота в мешке под шифром 20386?? а советские корабли стареют и заменять их чем-то надо!
8 лет на один корвет? Если Гремящий будет сдан в этом году, то разницы между 20380 и 20385 в этом плане не будет. Так что это не аргумент при наличии альтернативы.
И чтобы понять целесообразность строительства 20380, нужно посмотреть на ситуацию несколько шире. Перед каждым флотом ставят задачи в соответствии с окружающей обстановкой. Если 20380 хорошо себя показывают на Балтике, то на океанских просторах это не так, сказываются ограничения самого проекта. Поэтому для СФ 20386 предпочтителен.
 64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Panda-9

втянувшийся

brazil> СВ достроит два 20380 и ДКБФ будет полностью укомплектован 20380.
Да, 6 единиц.
brazil> Остается открытым вопрос по КТОФ. АСЗ достроит уже заказанные 20380 и будет подразделение из 4 корветов 20380. Для формирования другого аналогичного подразделения потребуется 4-6 однотипных корабля. СВ строит два 20385 и пока планируют их для КТОФа.
Т.е. без "другого аналогичного подразделения" тоже 6 единиц (4х20380 + 2х20385).
brazil> Также можете обратить внимание на анонсированный заказ 4-х 22800 на АСЗ.
Это совсем другая "история". По-моему, с 2038х никак не связана.
brazil> Соответственно можно предположить, что заказ еще двух 20385 будет предпочтителен. Но пока МО не озвучило дальнейшие планы на строительство корветов, утверждать что-либо нельзя, нужно просто подождать. :)
Шестое чувство подсказывает, что 20380 и 20385 больше закладываться не будут. Во всяком случае, в ближайшие 2-3 года будут "разговоры" про 20386. А далее видно будет, куда кривая вывезет.
 6464
RU Sadalmelik #10.02.2018 17:10  @Panda-9#10.02.2018 15:30
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Panda-9> Шестое чувство подсказывает, что 20380 и 20385 больше закладываться не будут.

Может, для Японского моря все же решено сформировать 2 бригады по 4 ед., и тогда ещё парочка 20385 появится.
 64.0.3282.13764.0.3282.137
Это сообщение редактировалось 10.02.2018 в 17:34
+
-
edit
 

brazil

опытный

Panda-9> Т.е. без "другого аналогичного подразделения" тоже 6 единиц (4х20380 + 2х20385).
Да нет, Тряпичников говорил о планах сформировать две бригады, минимум по 4 корвета 20380 или 20385. 4 ед 20380 будут в первой бригаде, а вторую бригаду сформируют из пары 20385 и к ним еще нужно будет заказать пару корветов 2038х. Поэтому МО было перед выбором, что заказывать пару 20380 или 20385.

Panda-9> Это совсем другая "история". По-моему, с 2038х никак не связана.
Она связана именно с выбором между 20380 и 20385. И при наличии строящихся двух 20385, для Камчатки было бы целесообразнее построить еще пару 20385.

Panda-9> Шестое чувство подсказывает, что 20380 и 20385 больше закладываться не будут. Во всяком случае, в ближайшие 2-3 года будут "разговоры" про 20386. А далее видно будет, куда кривая вывезет.
20380 точно не будут заказывать на АСЗ, об этом сказал Борисов, про СВ я такого не слышал.
Но при сокращении заказа на 22800, на мой взгляд к паре 20385 (СВ) лучше добавить еще пару 20385. А дальше уже строить исключительно 20386
 64.0.3282.14064.0.3282.140
BY wolff1975 #10.02.2018 19:15
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

А двигатели к 20385 есть? Помнится писали, что с ними проблема из-за двигателей и санкций?
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  43.043.0
RU Sadalmelik #10.02.2018 19:35  @brazil#10.02.2018 18:13
+
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

brazil> Она связана именно с выбором между 20380 и 20385. И при наличии строящихся двух 20385, для Камчатки было бы целесообразнее построить еще пару 20385.

Зачем "Калибры" зашвыривать на Камчатку, если с ними в Приморье далеко не айс?
 64.0.3282.13764.0.3282.137
RU GLADIKS #10.02.2018 20:05  @wolff1975#10.02.2018 19:15
+
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
wolff1975> А двигатели к 20385 есть? Помнится писали, что с ними проблема из-за двигателей и санкций?

Теперь стоит Коломна как на 20380.
 58.058.0
FR Shoehanger #10.02.2018 21:50  @Retvizan#10.02.2018 14:50
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Retvizan> а советские корабли стареют и заменять их чем-то надо!

Пока учились массово строить корветы, постарели советские корабли не только БМЗ, но и ДМиОЗ, и их тоже надо (или уже не надо?) чем то заменять в авральном порядке.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  64.0.3282.14064.0.3282.140
RU brazil #10.02.2018 22:44  @Sadalmelik#10.02.2018 19:35
+
-
edit
 

brazil

опытный

Sadalmelik> Зачем "Калибры" зашвыривать на Камчатку, если с ними в Приморье далеко не айс?
Радиус же большой, оттуда можно контролировать большую площадь, быстро прикрыть северные рубежи и при этом также оперативно прикрыть южное направление. Хотя конечно если будут 20380, то в любом случаи это также будет усиление оборонительного характера, но не будет такого "бонуса"
 64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Panda-9> Шестое чувство подсказывает, что 20380 и 20385 больше закладываться не будут. Во всяком случае, в ближайшие 2-3 года будут "разговоры" про 20386. А далее видно будет, куда кривая вывезет.

По данным информированного источника Mil.Press FlotProm в ВМФ, сокращение программы строительства корветов на АСЗ связано с переориентацией флота на строительство более современного и мощного корабля проекта 20386 типа "Дерзкий".

Серию "амурских" корветов проекта 20380 урезали на треть

Амурский судостроительный завод (АСЗ) построит лишь четыре корвета проекта 20380 типа "Стерегущий" вместо шести. Сокращение числа кораблей вызвано новыми приоритетами ВМФ в части строительства кораблей этого класса, уменьшением финансирования кораблестроения и состоянием предприятия. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал флотский источник, знакомый с ситуацией. //  flotprom.ru
 
Прикреплённые файлы:
АЗС.jpg (скачать) [681x545, 165 кБ]
 
 
 55
+
-
edit
 

Olegg

опытный

если 20386 стоит 30млрд то сколько стоит 20380? только на сегодняшние деньги
 64.0.3282.16764.0.3282.167
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Olegg> если 20386 стоит 30млрд то сколько стоит 20380? только на сегодняшние деньги

Там далее в статье: "...13 лярдов, и ещё дороже..." ;)
Прикреплённые файлы:
азс1.jpg (скачать) [655x299, 91 кБ]
 
 
 55
+
+1
-
edit
 

Olegg

опытный

B.1.> Там далее в статье: "...13 лярдов, и ещё дороже..." ;)
все равно в 2 раза дешевле. а возможности такие же.. разница в 4 доп Ячейки..
 64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Rox vos Norland #17.02.2018 23:38  @Olegg#17.02.2018 20:51
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Olegg> все равно в 2 раза дешевле. а возможности такие же.. разница в 4 доп Ячейки..

Возможно еще в мореходности/автономности.

Могли прийти к выводу, что дело не в деньгах. И любой корабль будет строиться не менее Х лет. Тогда имеет смысл строить их большими...
 58.058.0
RU спокойный тип #17.02.2018 23:54  @Rox vos Norland#17.02.2018 23:38
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
R.v.N.> Могли прийти к выводу, что дело не в деньгах. И любой корабль будет строиться не менее Х лет. Тогда имеет смысл строить их большими...

имеет смысл сразу больше стоить, параллельно
эволюционируй или вымри  52.952.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Rox vos Norland #18.02.2018 00:00  @спокойный тип#17.02.2018 23:54
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

с.т.> имеет смысл сразу больше стоить, параллельно

А стапельные места и кадры есть?
 58.058.0
1 225 226 227 228 229 235

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru