[image]

Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов"

 
1 129 130 131 132 133 200
BY serg1610 #06.02.2018 21:36  @тащторанга-01#06.02.2018 14:23
+
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> Вот опять от незнания пишешь хрень. Из 11-го в 12-ый и из 12-го в 13-ый можно пройти и по 2-ой палубе
из 16 в 17 и из 17 в 18 тоже по второй палубе--корридор снаружи ангара
из 18 в 19 тоже скорее всего--смысла ради маленького отсека делать непроницаемую переборку никакого нет- то есть--никаких главных отсеков нет)))))
хотя насчет последнего отсека могу и ошибаться--слишком много люков на взлетке в районе этого отсека
   58.058.0
BY serg1610 #06.02.2018 21:59  @Георгич 85#06.02.2018 17:10
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Г.8.> Честно говоря, про такие эротические фантазии не слышал)))
насчет эротических фантазий
сможете ответить на четыре вопроса?(я их постоянно задаю)))):какова реальная длина корпуса крейсера пр 11442, какова реальная ширина крейсера, какова высота корпуса в носу от ОЛ и на каком шпангоуте точно заканчивается БАК
еще маленький вопрос--причина по которой на крейсерах отличаются киповые планки с роульсами?
   58.058.0
RU Георгич 85 #06.02.2018 22:22  @serg1610#06.02.2018 21:59
+
-
edit
 

Георгич 85

втянувшийся

serg1610> сможете ответить на четыре вопроса?(я их постоянно задаю)))):какова реальная длина корпуса крейсера пр 11442, какова реальная ширина крейсера, какова высота корпуса в носу от ОЛ и на каком шпангоуте точно заканчивается БАК
serg1610> еще маленький вопрос--причина по которой на крейсерах отличаются киповые планки с роульсами?
Скажу честно, про первые 4 вопроса - слышал много разных цифр, боюсь погрешность Вас рассмешит -
РЕАЛЬНЫЕ ответы на них написаны в волшебных книжках к которым имеет доступ очень маленький круг лиц. Про 5й первый раз слышу, в такие тонкости не вникал, это к боцманам)
   64.0.3282.13764.0.3282.137
BY serg1610 #06.02.2018 23:14  @Георгич 85#06.02.2018 22:22
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Г.8.> Скажу честно, про первые 4 вопроса - слышал много разных цифр, боюсь погрешность Вас рассмешит -
в этом то и проблема--узнать, какие размеры приводят--теоретического чертежа или реальные
вопрос , на каком шпангоуте заканчивается бак, у всех под ногами, но никто кто служил на 1144, не обращал внимания на таблички, приваренные к палубе или стойкам, где написаны номера шпангоутов))))
   58.058.0
RU Георгич 85 #06.02.2018 23:21  @serg1610#06.02.2018 23:14
+
-
edit
 

Георгич 85

втянувшийся

serg1610>.. не обращал внимания на таблички, приваренные к палубе или стойкам, где написаны номера шпангоутов))))
Им верить точно нельзя)не раз видел, как их "восстанавливают")))
   64.0.3282.13764.0.3282.137
BY serg1610 #06.02.2018 23:29  @Георгич 85#06.02.2018 23:21
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Г.8.> Им верить точно нельзя)не раз видел, как их "восстанавливают")))
верить можно,но на них столько слоев краски,что цифр не видно
и что интересно надо делать с приваренным куском железа с выбитыми цифрами, что его потом приходится восстанавливать?)))))
тут бы и хотел покурочить все таблички, но под пятьсот штук это надо постараться
   58.058.0
RU Георгич 85 #06.02.2018 23:40  @serg1610#06.02.2018 23:29
+
+1
-
edit
 

Георгич 85

втянувшийся

serg1610> и что интересно надо делать с приваренным куском железа с выбитыми цифрами, что его потом приходится восстанавливать?)))))
serg1610> тут бы и хотел покурочить все таблички, но под пятьсот штук это надо постараться
Одни закрашиваются до неузнаваемости, другие! отлетают! Как восстановить - приклеить новые!!! А какие там цифры... Таащ, да всё нормально!)
   64.0.3282.13764.0.3282.137
BY serg1610 #07.02.2018 00:10  @Георгич 85#06.02.2018 23:40
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Г.8.> Одни закрашиваются до неузнаваемости, другие! отлетают! Как восстановить - приклеить новые!!! А какие там цифры... Таащ, да всё нормально!)
в смысле отлетают? и что значит приклеить новые?)))) куска железа нет и сварки?
   58.058.0
RU Георгич 85 #07.02.2018 00:18  @serg1610#07.02.2018 00:10
+
+1
-
edit
 

Георгич 85

втянувшийся

serg1610> в смысле отлетают? и что значит приклеить новые?)))) куска железа нет и сварки?
Серьёзно. Экспресс - версия.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
DE vmart2005 #09.02.2018 16:59
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Вести Севмаша" № 40, февраль 2018 г.
С 8.02 мин. "Адмирал Нахимов".

ВЕСТИ СЕВМАША 40
Вести Севмаша 40 (итоги января 2018 г.)
Прикреплённые файлы:
an.jpg (скачать) [1920x1080, 254 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU RoyalJib #09.02.2018 17:37  @vmart2005#09.02.2018 16:59
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
vmart2005> С 8.02 мин. "Адмирал Нахимов".

Не густо...

Обтекатель на место вернули?
   64.0.3282.14064.0.3282.140

BY serg1610 #13.02.2018 23:03  @RoyalJib#09.02.2018 17:37
+
-
edit
 

serg1610

опытный

RoyalJib> Не густо...
может начинают начинку потихоньку пихать, поэтому и урезали видео до минимума
   58.058.0
RU m-s Gelezniak #13.02.2018 23:19  @serg1610#13.02.2018 23:03
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

RoyalJib>> Не густо...
serg1610> может начинают начинку потихоньку пихать, поэтому и урезали видео до минимума

Внутри там сейчас пройти то с трудом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
CA Shoehanger #13.02.2018 23:21  @m-s Gelezniak#13.02.2018 23:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Внутри там сейчас пройти то с трудом.

Думаете ППУ ужо запихали?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #13.02.2018 23:27  @Заклинач змій#13.02.2018 23:21
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Внутри там сейчас пройти то с трудом.
Shoehanger> Думаете ППУ ужо запихали?

Что вы имеете ввиду под ППУ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Shoehanger #14.02.2018 07:25  @m-s Gelezniak#13.02.2018 23:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Что вы имеете ввиду под ППУ?

Всё связанное с генерацией, а не употреблением пара.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Andru #14.02.2018 09:48  @m-s Gelezniak#13.02.2018 23:27
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
m.G.>>> Внутри там сейчас пройти то с трудом.
Shoehanger>> Думаете ППУ ужо запихали?
m.G.> Что вы имеете ввиду под ППУ?
Специально для тебя- интересуется, произведен ли ремонт и монтаж основного с вспомогательного оборудования паро-производящей установки (расположена в Центральном районе). Как правило из ППУ приходит слабоперегретый пар к ГТЗА, ПТГ (АТГ), у турбоприводам и вспомогательному оборудованию, эжекторам (главным, вспомогательным, отсоса ПВС, эжекторам ПТГ...), испарителям, на обогрев забортной арматуры и к ПГНД на хоз-быт нужды и т.д.... просек специалист?
   1717
RU m-s Gelezniak #14.02.2018 11:03  @Заклинач змій#14.02.2018 07:25
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Что вы имеете ввиду под ППУ?
Shoehanger> Всё связанное с генерацией, а не употреблением пара.

Выгрузка и загрузка зоны проводится только на плаву. Замена начинки парогенераторов тоже. По крайней мере для Севмаша. По котлам смотреть надо что разобрано.

Эндрю, солнце разберись что относится к ППУ и ПТУ.


Эндрю, солнце. Ты похоже опять какую то просроченную каку отобедал. И у тебя испортилось настроение. Ну не стоит так над собой издеваться. К томуже при плохом настроении ты обычно несёшь ахинею. А мне неприятно за тебя. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.02.2018 в 19:44
RU Andru #14.02.2018 11:27  @m-s Gelezniak#14.02.2018 11:03
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
m.G.> Выгрузка и загрузка зоны проводится только на плаву. Замена начинки парогенераторов тоже. По крайней мере для Севмаша. По котлам смотреть надо что разобрано.
m.G.> Эндрю, солнце разберись что относится к ППУ и ПТУ.
Я смотрю твой сумрачный гений все муйню несет..
   1717
IE Shoehanger #14.02.2018 11:34  @m-s Gelezniak#14.02.2018 11:03
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Замена начинки парогенераторов тоже

Топливо, понятно. А ПГ какой смысл наплаву менять?
   
RU Andru #14.02.2018 11:36  @Заклинач змій#14.02.2018 11:34
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
m.G.>> Замена начинки парогенераторов тоже
Shoehanger> Топливо, понятно. А ПГ какой смысл наплаву менять?
Какой смысл задавать такой тяжелый вопрос матросу Ж.? Он здесь не для того чтобы на вопросы отвечать, он здесь для демонстрирования неуемных извращенных фантазий...
   1717

RU m-s Gelezniak #14.02.2018 20:13  @Заклинач змій#14.02.2018 11:34
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Замена начинки парогенераторов тоже
Shoehanger> Топливо, понятно. А ПГ какой смысл наплаву менять?
Всё тот же. Требования по радиационной безопасности. Локализация и ликвидация нештатных ситуаций легче проводится на плавающих объектах. При этом минимизируется загрязнение причальных стенок, бассейна и акватории завода в целом. И перегрузочных операций меньше.

Ещё с не выгруженной зоной работы по оборудованию ППУ весьма ограничены.

Ещё*(2). По дебаркадеру.
Рамки там обязательны с них начинается зона радиационного контроля. В базах в эту зону входит обычно пирс, у въезда на пирс с боку обязательно строение с передевалкой и рамками доз. контроля.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #14.02.2018 22:06  @m-s Gelezniak#14.02.2018 20:13
+
-
edit
 

serg1610

опытный

m.G.> Ещё*(2). По дебаркадеру.

Этот "дебаркадер" спецом построили для завода или это серийный проект?
   58.058.0
RU m-s Gelezniak #14.02.2018 23:22  @serg1610#14.02.2018 22:06
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Ещё*(2). По дебаркадеру.
serg1610> Этот "дебаркадер" спецом построили для завода или это серийный проект?

Незнаю. Их там несколько штук. Каждый заказ швартуется к достроечной стенке вторым бортом к к своему дебаркадеру.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #14.02.2018 23:28  @Andru#14.02.2018 11:27
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru> Я смотрю твой сумрачный гений все муйню несет..

Эндрю, солнце. Ты похоже опять какую то просроченную каку отобедал. И у тебя испортилось настроение. Ну не стоит так над собой издеваться. К тому же при плохом настроении ты обычно несёшь ахинею. А мне неприятно за тебя. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 129 130 131 132 133 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru