Парни, я хоть и пропил вчерась мозги (День вывода войск из Афгана, День Памяти), но кой чего напишу.
1. Любой боеприпас (АСП), можно посчитать теоретически, сделать имперические вычисления и облетать практически (типа Целевых полетов), что бы его применить для определенных точек сброса (пуска, стрельбы). Нет проблем, что бы построить прицельную схему по Н/Ц (В/Ц). Разумеется, что надо будет учесть все- и gt2/2 (понижение) и активный, пассивный участи полета, ту же деривацию и учитывать внешние условия, влияющие на полет и точность боеприпаса. Это для ручного (резервного) режима работы. С ПрНК, тут посложнее будет, вместе с тем, что компьютер и вычислители упрощают обработку данных, но системы, от которых идут данные, имеют ограничения по работе (режим полета).
Таким образом, типа методом "тыка", можно облетать любой боеприпас и вычислить точку встречи и уже "двигать" прицельную схему в том или ином направлении, определяя параметры работы и режим полета.
Но есть НО:
2. Ранее были снаряды к пушкам и НАРы для стрельбы (пуска) по В/Ц с самоликвидацией. Понятно, что если "мазанул", БЧ срабатывала на подрыв на определенной дальности. Здесь, особо не попляшешь, угла прицеливания не увеличишь для стрельбы (пуска) с большей дальности, смысла нет.
3. Уже давно для "чугунок" (прото отделяемых подвесок) и ПТБ, в балочные держатели, вставляют ППЛы и эти подвески при любом положении самолета в воздухе- отделяются (отталкиваются) первоначально перпендикулярно балочному держателю, правда, стоит отметить, что для большей безопасности, для конкретного самолета оговаривают оптимальные безопасные скорости, углы атаки, перегрузку...а такую УР, как Д-7 (В- РЛС) вообще катапультируют. Так как то...