Полл> У нас в России на хранении порядка 20 000 танков. Ни танковые шасси, ни башни для нас не являются ценностью.
Полл> Ценность для нас представляют современные Системы Управления Огнем, Системы Связи, Системы Боевого Управления. Они для нас дороги, современная система управления огнем дороже старой башни в разы.
Полл> Мы знаем эффективность современных систем управления и связи, и ценим их. БТР-82 - это очень неудобный и уродливый гибрид. Но у него современная система связи, вполне современная система управления огнем и боевого управления. За них БТР-82 любят, несмотря на все недостатки.
Полл> З.Ы. Чтобы стало понятно наше внимание к весу шасси и его грузоподъемности. На фото ниже - самая обычная местная дорога без твердого покрытия в России.
Полл> https://img-fotki.yandex.ru/get/9318/94845085.d1/0_a421a_e3eabec9_XL.jpg
Я согласен с вами, но в любом случае старые T-72 все еще проходят модернизацию, поэтому они поддерживают, по крайней мере, исходную базу шасси и башню, избегая необходимости создавать ее новую, чтобы всегда иметь сбережения.
Бумеранг с 125 мм может быть интересен для российских вооруженных сил в некоторых тактических условиях внутри страны или в миссиях за рубежом, но еще более интересен для экспорта в страны, где колесная машина лучше, чем одна с дорожками.
поэтому с частью старого T-72 (20000)
1) башни, восстановленные, модернизированные и приспособленные для Bumerang 8x8
2) Шасси Т-72, обновленное и измененное как БМПТ-72 «Терминатор»
результат,
1) повторное использование Т-72, иначе предназначенное для литейного производства
2) возможность предложить «Бумеранг» «битва 125 мм» и БМПТ-72 «Терминатор» по конкурентоспособным ценам на внутреннем рынке (шасси и башни, уже принадлежащие российскому государству), которые для экспорта