[image]

Эсминцы проектов 7 и 7У

Теги:флот, ЭМ
 
1 5 6 7 8 9 85

alef

опытный

preodol> А кто знает, что за "Cемерка" лежит в бухте Турпанка Авачинской губы?

Нет там никакой семёрки, а затоплен сторожевик вроде, если мне память не изменяет. Что не семёрка- точно.
   8.08.0

preodol

опытный

alef> Нет там никакой семёрки, а затоплен сторожевик вроде, если мне память не изменяет. Что не семёрка- точно.

Семерка точно! Я еще в 1985 году, когда он торчал над водой зарисовал и измерил верхнюю палубу полубака, все сошлось по чертежам из Моделиста-конструктора. Может там еще какой лежит, я там с 1994 года не был.
   3.6.133.6.13
UA Петрович-2 #20.12.2010 12:13  @preodol#18.12.2010 15:58
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Интересная новость-а ведь там действительно оставалась "семерка", то ли УТС, то ли ЦЛ, где-то была пара фото 50-х или 60-х гг, она уже без вооружения стоит рядом с 30-бис и 56-ми и полтинниками. Попробую поискать :) .
   3.6.83.6.8
UA preodol #20.12.2010 18:44  @Петрович-2#20.12.2010 12:13
+
-
edit
 

preodol

опытный

Петрович-2>там действительно оставалась "семерка", то ли УТС, то ли ЦЛ, где-то была пара фото 50-х.

Был-бы очень признателен за такое фото и вообще фото по Камч.флотилии.
   7.07.0
RU havron #20.12.2010 20:00  @Петрович-2#20.12.2010 12:13
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Петрович-2> Интересная новость-а ведь там действительно оставалась "семерка", то ли УТС, то ли ЦЛ, где-то была пара фото 50-х или 60-х гг, она уже без вооружения стоит рядом с 30-бис и 56-ми и полтинниками. Попробую поискать :) .

2 семерки расстреляли в Японском море (Рьяный и Разящий), а остался "Редкий". вероятно он и лежит.
   3.6.133.6.13

Andru

аксакал
★☆

Вроде "Грозный" на Новой Земле.
Прикреплённые файлы:
730a55f648a5t.jpg (скачать) [640x428, 31 кБ]
 
 
   8.08.0

geograf

опытный

Andru> Вроде "Грозный" на Новой Земле.

Судя по врезанной в корпус более широкой секции, которая видна под торпедным аппаратом, это "Гремящий". Да и после взрыва Т-5 Грозный почти сразу затонул, а Гремящего оттащили на мелководье.
   3.6.133.6.13
UA Петрович-2 #27.12.2010 14:30
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

одна из первых балтийских "семерок"
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.83.6.8
RU U-net1984 #27.12.2010 15:54  @Петрович-2#27.12.2010 14:30
+
-
edit
 

U-net1984

втянувшийся

Петрович-2> одна из первых балтийских "семерок"
А что за "7"? Есть какие-нибудь данные?
   3.5.93.5.9
UA Петрович-2 #04.03.2011 12:05  @U-net1984#27.12.2010 15:54
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Петрович-2>> одна из первых балтийских "семерок"
U-net1984> А что за "7"? Есть какие-нибудь данные?

Можно только предположить, что кто-то из первых, может даже и "Гневный" - КДП низко сидит еще. Может даже и на испытаниях снято. Копия с какого-то супостатского справочника конца 30-х или 40-х гг :D
   3.6.133.6.13
UA Петрович-2 #04.03.2011 12:08
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Умная семерка "Смышленный" (еще с 2-я НН) на испытаниях
Прикреплённые файлы:
Smyshlennyi on trials.jpg (скачать) [1776x1002, 92 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

Karib

опытный

Пара вопросов по семёркам появилась, может быть кто подскажет...

1. Какого цвета были названия на ЭМ пр. 7 и 7У во время войны?

2. Какого цвета были торпеды (и их головные части) во время войны?

Заранее спасибо за помощь.
   
+
-
edit
 

vladvlad

втянувшийся

Кто может что сказать про эти часы? Связаны они как-то с судьбой эскадренного миноносца или это новодел?
Прикреплённые файлы:
16177.1.JPG (скачать) [400x384, 29 кБ]
 
16177b.JPG (скачать) [400x471, 35 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2011 в 22:25
UA Анатолий #05.09.2011 23:06  @vladvlad#05.09.2011 22:15
+
-
edit
 
vladvlad> Кто может что сказать про эти часы? Связаны они как-то с судьбой эскадренного миноносца или это новодел?
а какое отношение имеют часы к Гремящему пр 7 ?
на гравировке пр 956
так что скорей всего новодел..
это Вам легко скажет любой часовщик новый это котел или старая работа! :)
   3.6.213.6.21
DE vladvlad #06.09.2011 00:04  @Анатолий#05.09.2011 23:06
+
-
edit
 

vladvlad

втянувшийся

Анатолий> а какое отношение имеют часы к Гремящему пр 7 ?
Анатолий> на гравировке пр 956
Анатолий> так что скорей всего новодел..
Анатолий> это Вам легко скажет любой часовщик новый это котел или старая работа! :)

Да вот втирает мне один немец, что им уже больше 40 лет, в наследство достались. Поэтому я и подумал про проект 7, но засомневался. Слишком уж хорошо выглядят для такого возраста. Были бы мои, проверил бы у часовщика. Всё равно, спасибо за инфу.
   6.0.16.0.1
RU Вованыч_1977 #26.02.2012 01:11  @vladvlad#06.09.2011 00:04
+
+2
-
edit
 
Китайский "Аншань" (быв. "Рекордный" пр.7)
Прикреплённые файлы:
Аншань.jpg (скачать) [1000x750, 172 кБ]
 
Аншань2.jpg (скачать) [1000x750, 275 кБ]
 
 
   8.08.0
LT Adamkus #26.02.2012 12:09  @Вованыч_1977#26.02.2012 01:11
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Вованыч_1977> Китайский "Аншань" (быв. "Рекордный" пр.7)

а в России ни одного не сохранили? не любят историю свою
   
UA IGOR_MORE #11.08.2012 15:52
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Бывший "Бодрый" у Тендры. В 1971 году на его борту снимали фильм "Тронка" по замечательному роману Олеся Гончара
Прикреплённые файлы:
Бодрый-1.jpg (скачать) [597x480, 59 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
UA IGOR_MORE #11.08.2012 15:52
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот, собственно фильм онлайн. съемки на корабле с 47 минуты

Прикреплённые файлы:
Бодрый-2.jpg (скачать) [640x426, 87 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 11.08.2012 в 16:52
+
-
edit
 

Odesey

опытный

7-проектом закончили эру клепанных корпусов кораблей????
Почему-то тип сборки корпуса при сравнениях боевых кораблей не расссматривается...

Япония, применяющая метод сварки с 1932 года, когда строился минный заградитель "Yaeyama", широко использовала этот метод при сборке многочисленных частей верхней надстройки "Yamato"
 
----http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/BrizOut/YapFlBu/YapFlBu003.htm---

Толчком к развитию сварки стала подготовка европейских держав к войне. Поправ заветы старика Круппа, немцы воспользовались сваркой для нарушения условий Версальского договора — как известно, он ограничивал тоннаж германского флота. Поскольку при одинаковом дедвейте сварной корпус корабля на 15% меньше клепаного, на немецких крейсерах удалось разместить больше вооружения. Узнав об этом, британское Адмиралтейство велело изготавливать все новые корабли сварным методом.

Соединенные Штаты после нападения японцев на Перл-Харбор приняли решение увеличить тоннаж военных судов в два с половиной раза. Этого нельзя было сделать без помощи сварки, и за два года ее объем вырос втрое. Вдобавок средний цикл постройки сократился в полтора раза. На калифорнийской верфи "Ричмонд Ярд" поставили рекорд, собрав эсминец за четыре дня.
 


http://www.epr-magazine.ru/industrial_history/technologies/svarka/
Когда советское судостроение перешло на сварные корпуса кораблей???
   25.0.1364.9725.0.1364.97
Это сообщение редактировалось 01.03.2013 в 20:56

sam7

администратор
★★★★★
Odesey> 7-проектом закончили эру клепанных корпусов кораблей????
Odesey> Почему-то тип сборки корпуса при сравнениях боевых кораблей не расссматривается...

Если говорить об эсминцах, то НЯЗ 30К были клепаными, а 30бис уже сварными, за исключением стыка палубного стрингера и ширстрека.
Кстати, этот стык был клепаным на судах даже в 70-х - самолично видел.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2013 в 21:10

sam7

администратор
★★★★★
Эскадренный миноносец "Гремящий"
Прикреплённые файлы:
img493b.jpg (скачать) [4480x2678, 1,02 МБ]
 
 
   7.07.0

VEYu

аксакал

с ВОЕННОГО АЛЬБОМА:
Разбитый эскадренный миноносец проект 7У «Совершенный» в сухом доке. 12 ноября 1941 года, находясь в сухом доке завода №201 (Севморзавод имени С.Орджоникидзе), эсминец «Совершенный» был тяжело поврежден германскими бомбардировщиками. Одна бомба попала в кожух 4-го котельного отделения, насквозь пробила котел и днище и взорвалась под килем в районе 122-го шпангоута, сильно разрушив корпус. Вторая бомба разорвалась в 8-и метрах от левого борта, в районе 127-го шпангоута, изрешетив обшивку осколками и вызвав пожар.
Кормовая часть корабля выгорела, а в цистерне на 186-205-м шпангоутах произошел взрыв паров мазута. Бомбы повредили батопорт сухого дока, после чего он заполнился водой. Носовая часть начала всплывать, и... эсминец переломился в районе 2-го котельного и 1-го машинного отделений, в месте ослабленном взрывом мины. «Совершенный» соскочил с килевой дорожки и лег на дно дока с креном 25 градусов на левый борт. В довершение в практически уничтоженный корабль через несколько дней попали два вражеских снаряда: один — в полубак, второй — в надстройку у основания 130-мм орудия №3.
В начале декабря 1941 года был разоружен. Из его 130-мм пушек сформировали батарею №111 на Малаховом кургане. 20 февраля 1942 года сухой док осушили. «Совершенный», казалось бы, находящийся в безнадежном состоянии, было решено восстановить. В начале мая 1942 года эсминец, практически восстановленный, вывели из дока и поставили у стенки Корабельной бухты для достройки на плаву. 15 июня 1942 года у правого борта в районе 3-го котельного отделения взорвался снаряд немецкой осадной артиллерии, сделавший пробоину площадью около 3 кв. м. Корабль стал заполняться водой. Откачать ее с помощью двух подошедших буксиров не удалось, и «Совершенный» затонул. Над водой осталась лишь его носовая надстройка. Поднят 28 октября 1945 года и сдан на слом.


http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2013/11/03314003.jpg
   

VEYu

аксакал

VEYu> с ВОЕННОГО АЛЬБОМА:
Советский быстроходный тральщик Т-407 типа «Фугас» (проект 53) «Мина» на слипе судоремонтного завода №201 в Поти во время восстановительного ремонта. 02.07.1943
22 мая 1943 года во время сопровождения транспорта «Интернационал» БТЩ «Мина», «Гарпун» и СКА №041, на переходе по маршруту Туапсе — Геленджик в районе Чуговкопаса подверглись налету 17 бомбардировщиков под прикрытием 7 истребителей. БТЩ «Мина» поразила одна 50-кг бомба, которая пробила днище и взорвалась в воде. В днище образовалась рваная пробоина 2х2,3 метра с краями, загнутыми вниз на 1,5 м. В обшивке бортов и надстройки появилось 200 пробоин. Платформу выгнуло кверху почти на метр и разорвало по 87-96-му шпангоуту. Поперечную переборку на 94-м шпангоуте оторвало и загнуло в сторону носа, а на 97-м шпангоуте – пробило в двух местах и оторвало. Заклинило левый вал и деформировало его дейдвуд, в районе взрыва перебило все магистрали и кабели. Поврежденным оказались машинный телеграф, пулемет правого борта, левый пулемет выбросило за борт вместе с расчетом. Большинство электродвигателей насосов, компрессора, вентиляторов и гидромуфт залило забортной водой. Возникший пожар был быстро ликвидирован. Тральщик принял около 180 тонн воды, дифферент на корму достиг 1,7 м. Погибло 2 члена экипажа и 24 были ранены. Тем не менее тральщик своих ходом добрался до Туапсе.
Слева стоит спасательный буксир «Юпитер», справа видна корма тральщика Т-406 «Искатель».
Советский сторожевой корабль Северного флота «Ураган» в море
после ремонта и модернизации.
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2014 в 15:25
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #18.01.2014 23:55  @VEYu#18.01.2014 15:07
+
-
edit
 
Подписано было как "Свободный" в Севастополе. Севастопольцы, подтвердите или опровергните :)
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
1 5 6 7 8 9 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru