Десантные корабли проекта 11711

 
1 97 98 99 100 101 112
RU Rox vos Norland #24.02.2018 23:15  @John Fisher#24.02.2018 23:01
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

J.F.> Флот должен и обязан заказывать очень много серийных кораблей проекта 11711 ...
Если они объективно не годятся, то как раз наоборот - прекращение серии хотя бы исправляет косяк.
J.F.> ... бо иначе с них надо строго спросить, почему они потратили кучу всего народного на то, что наф-наф никому не ниф-ниф...
Тут согласен на 100%.

J.F.> ... если бы ВМФ ... урезонивал инициативников из Невского ПКБ за излишнюю расторопность с новым проектом
А вот тут не согласен: проявил инициативу - отвечай рублем. Не дети малые, чтоб их урезонивать.

J.F.> ... претензия к ВМФ, что он превратил кораблестроение в футбол с многомиллиардными и многолетними затратами, на выходе из которого на колу висит мочало, начинай проектировать сначала...
"Других писателей нет" ©
Я бы переадресовал это выше: не можете поставить грамотные кадры на флот - расшивайте в ручном режиме.
 58.058.0
RU Otstoiy #24.02.2018 23:41  @Rox vos Norland#24.02.2018 23:15
+
-
edit
 

Otstoiy

опытный

☠☠
R.v.N.> Если они объективно не годятся, то как раз наоборот - прекращение серии хотя бы исправляет косяк.

Для чего, собственно, не годятся 11711-е? У нас даже древние "Тапиры" задействованы на всю катушку, а построенные на их основе "Грены" никак не могут быть хуже. Конечно какая-то "светлая голова" в Генштабе могла решить, что ВМФ нужны ударные БДК, а классические уже хлам. Но за последние 25 лет не было ни одного конфликта с участием России, где такой ударный БДК хотя бы теоретически принес пользу. Поэтому легко отказались от французских корыт.
 54.054.0
RU Rox vos Norland #24.02.2018 23:47  @Otstoiy#24.02.2018 23:41
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

Otstoiy> Для чего, собственно, не годятся 11711-е?
Это решает флот.
Я лишь указал, что если проект не вписывается в концепцию, то продолжать его строить странно.

Otstoiy> Поэтому легко отказались от французских корыт.
НЯП как раз наоборот - планируют строить УДК по отечественному проекту.
 58.058.0
RU John Fisher #25.02.2018 00:03  @Rox vos Norland#24.02.2018 23:15
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Флот должен и обязан заказывать очень много серийных кораблей проекта 11711 ...
R.v.N.> Если они объективно не годятся, то как раз наоборот - прекращение серии хотя бы исправляет косяк.
Если они не годятся, то прекращение серии не исправление косяка, исправлением косяка было бы массовое покаяние всех флотоводцев, кто был причастен к его созданию на протяжении двух десятилетий. И вслед за всенародным покаянием с разрыванием последнего тельника, все эти деятели в погонах просто обязаны возместить из своих доходов и "заработанных" пенсий государству и флоту потраченное, благодаря их некомпетентности, на "косячный" проект. Причем, если деньги еще смогут вернуть их дети и внуки, то кто вернет потраченное время и опущенную ниже коммингса репутацию флота?!

J.F.>> ... бо иначе с них надо строго спросить, почему они потратили кучу всего народного на то, что наф-наф никому не ниф-ниф...
R.v.N.> Тут согласен на 100%.
Так из этого все остальное и проистекает, если идти, не останавливаясь, и говорить "Б", сказавши "А". :)

J.F.>> ... если бы ВМФ ... урезонивал инициативников из Невского ПКБ за излишнюю расторопность с новым проектом
R.v.N.> А вот тут не согласен: проявил инициативу - отвечай рублем. Не дети малые, чтоб их урезонивать.
Каким рублем? Невское ПКБ, если и правда все сделало в инициативном порядке, уже за все ответило, т.к. работало из своей прибыли. И раз не угадало с флотскими ветренными желаниями, то уже само себя наказало, потратив прибыль на улучшение того, что нынешним флотоводцам оказалось неинтересным.


J.F.>> ... претензия к ВМФ, что он превратил кораблестроение в футбол с многомиллиардными и многолетними затратами, на выходе из которого на колу висит мочало, начинай проектировать сначала...
R.v.N.> "Других писателей нет" © Я бы переадресовал это выше: не можете поставить грамотные кадры на флот - расшивайте в ручном режиме.
Да те, что выше, еще проще поступят: они просто низведут флотских до уровня нескольких вспомогательных видов войск и подчинят их армейскому и авиационному генералитету. И будут тогда флотские сами себе злые буратины, когда окажутся на побегушках у сухопутных и летчиков. Когда-то флоту все силы подчиняли, потому что адмиралы и каперанги были самые умные среди военных, а теперь, похоже, флот стал заповедником безнаказанной тупости и примитивной жадности... :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 10:49
25.02.2018 00:35, Потапыч 63: +1: ...не в курсах - насчет шахмат, но понравилось, однозначно - плюс.
25.02.2018 08:47, Черномор™: +1: © Хорошо излагает, собака! Учитесь, Киса!


+
-
edit
 

WWWW

опытный

J.F.>>> Флот должен и обязан заказывать очень много серийныхвной жадности... :)

Вообще ничего непонял. Зачем менять местами дизеля если можно поменять местами винты? Почему не "поиграть" площадью руля?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Otstoiy> Конечно какая-то "светлая голова" в Генштабе могла решить, что ВМФ нужны ударные БДК, а классические уже хлам.
Такого не может быть, потому, что термин "ударные бдк" придумали вы только что.
 1818
RU LtRum #25.02.2018 08:44  @John Fisher#25.02.2018 00:03
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
J.F.> Если они не годятся, то прекращение серии не исправление косяка, исправлением косяка было бы массовое покаяние всех флотоводцев,
Вот интересно, денег на строительство не давали в МО, ошиблось бюро, а виноваты как всегда - в ВМФ.
Может хватит уже ныть?
 1818

LtRum

старожил
★★
J.F.>>>> Флот должен и обязан заказывать очень много серийныхвной жадности... :)
WWWW> Вообще ничего непонял. Зачем менять местами дизеля если можно поменять местами винты? Почему не "поиграть" площадью руля?
Если поменять винты - то тогда при даче переднего хода, корабль не пойдет вперед. ;)
Редуктора не "симметричные" по нагрузке - у них режим ПХ и ЗХ отличается по макс. мощности.
Про руль - хз, тут вопросы к КГНЦ, которые собственно и должны сказать, что нужно делать без всяких "возможно".
 1818
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 09:41

Otstoiy

опытный

☠☠
LtRum> Если поменять винты - то тогда при даче переднего хода, корабль пойдет вперед. ;)

Прежде чем показывать "гениальность" вы бы вначале хорошо подумали. Рекомендую дополнительно выпить для стимуляции мыслительного процесса. Винты все равно нужно менять вместе с движками. :D
 54.054.0

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Если поменять винты - то тогда при даче переднего хода, корабль пойдет вперед. ;)
Otstoiy> Прежде чем показывать "гениальность" вы бы вначале хорошо подумали.
А вам, прежде чем показывать собственное незнание, стоило бы сначала прочитать диалог внимательно и использовать собственный совет на себе.

Otstoiy> Рекомендую дополнительно выпить для стимуляции мыслительного процесса.
Не стоит судить других по себе.

Otstoiy>Винты все равно нужно менять вместе с движками. :D
Речь была совсем о другом. Не понимаете - спрашивайте.
 1818
+
+1
-
edit
 

Otstoiy

опытный

☠☠
LtRum> А вам, прежде чем показывать собственное незнание, стоило бы сначала прочитать диалог внимательно и использовать собственный совет на себе.

Вопрос WWW поставил практически верно. Простая перестановка дизелей ситуацию не исправит, а возможно ухудшит, т.к. создаст проблемы и для переднего хода. Поэтому чем заниматься экспериментами, лучше бы приняли "Грена" как есть, разработав позже ему новые винты с другим профилем лопастей и интерцепторов.
 54.054.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 09:57
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> А вам, прежде чем показывать собственное незнание, стоило бы сначала прочитать диалог внимательно и использовать собственный совет на себе.
Otstoiy> Вопрос WWW поставил практически верно. Простая перестановка дизелей ситуацию не исправит, а возможно ухудшит, т.к. создаст проблемы и для переднего хода.
Ну во-1 при перестановке дизелей, разумеется вместе с ними переставят и винты, поэтому проблем для переднего хода не будет.

Otstoiy> Поэтому чем заниматься экспериментами, лучше бы приняли "Грена" как есть, разработав позже ему новые винты с другим профилем лопастей и интерцепторов.
Во-2 я уже писал, что неизвестно, что исправит ли перестановка проблему. Поэтому согласен, что это решение выглядит не очень.
Однако с точки зрения управления кораблем, это может быть улучшение - у такого вращения при управлении корабля имеют место особенности, к которым командиры не привыкли. Что кстати, может снизить уровень проблемы.
Хотя я лично тоже считаю, что это не самое взвешенное решение.

В-3 у винтов нет интерцепторов. ;) И только профилем винтов проблему не исправить.


ЗЫ. Нервный матч, все понимаю. ;)
 1818
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>>>> Флот должен и обязан заказывать очень много серийных ... жадности... :)
WWWW> Вообще ничего непонял.
Я писал не про попытку решения проблемы заднего хода путем перестановки дизелей с борта на борт. В эту пикантную тему попало сообщение источника из ВМФ, пафосно сообщившего Флотпрому, что ВМФ больше не будет заказывать серийные корабли проекта 11711. От такого заявления причастных к флоту мне в очередной раз резануло глаза и... в итоге сформулировал, наконец все, что мне в подобных заявлениях не нравится.

Вот с чего началось:

Десантные корабли проекта 11711 [Rox vos Norland#24.02.18 16:48]

… Источник: "Грен 2.0" остался невостребованным флотом У ВМФ нет планов на постройку очередного большого десантного корабля, созданного Невским проектно-конструкторским бюро на основе проекта 11711 типа "Иван Грен". Об этом Mil.Press FlotProm рассказал информированный флотский источник. //  flotprom.ru   // Морской
 



WWWW> Зачем менять местами дизеля если можно поменять местами винты? Почему не "поиграть" площадью руля?
В сообщениях по перестановке дизелей с борта на борт упоминалось, что это делается для смены направления вращения гребных винтов. Изменить направление вращения гребного винта нельзя заменой самого винта, только изменив направление вращения дизеля или выходного вала редуктора. Т.е. надо или менять местами дизеля, или редукторы. Само собой, что и винты вместе дизелями (или редукторами) переедут с борта на борт, т.к. они тоже создают упор в нужном направлении, только при определенном направлении вращения.

Ну, я тоже не против поиграть много чем, а не только рулями. Но никакого желания лезть в кухню Невского ПКБ с Крыловским центром и их флотских кураторов пока не испытываю – слишком мало информации.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
FI Shoehanger #25.02.2018 10:55  @John Fisher#24.02.2018 20:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

что-то Вы накручиваете сверх меры

J.F.> Если заявитель этого не понимает, то что он делает в ВМФ?

Заявителя поймал за рукав журналист:
- скажи, любезный, есть планы на постройку звезды смерти?
- нет.

J.F.> Если этого не понимает "журнализд" из ФлотПром

Журналиста послал редактор, начитавшийся переживаний публики на Морском, — спроси знакомых, как там дела с заказом новых имперских крейсеров космофлотом у НПКБ? [Тема востребованная, раз общественность волнуется.]

С НПКБ сейчас сюжет с назначением нового директора и что из этого последует, более важен.

J.F.> Соответственно за такие заявления надо целую когорту флотских начальников за полную профнепригодность выпирать нафиг даже не с флота

Если в промке ответсвенность за принимаемые тех решения больше срока давности, знаю случаи, когда сидит в должности 30 лет - хотя это редкость, то у вояк срок жизни на посту гораздо меньше - десять у отдельных адмиралов?
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  64.0.3282.16764.0.3282.167
Это сообщение редактировалось 25.02.2018 в 11:04
RU Черномор™ #25.02.2018 10:58  @Shoehanger#25.02.2018 10:55
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Shoehanger> С НПКБ сейчас сюжет с назначением нового директора и что из этого последует, более важен.

Ну, с назначением-то он де-юре уже решен, несмотря на наличие противодействия со стороны адекватных сил.
 
FI Shoehanger #25.02.2018 11:01  @Черномор™#25.02.2018 10:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Черномор™> Ну, с назначением-то он де-юре уже решен, несмотря на наличие противодействия со стороны адекватных сил.

Судя по биографии (кто кроме флотпром об этом написал?) задан новый вектор НПКБ, финансовой оптимизации глядя в глаза сотрудникам перед...
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Черномор™ #25.02.2018 11:04  @Shoehanger#25.02.2018 11:01
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Shoehanger> (кто кроме флотпром об этом написал?)

И впк.нейм, и портньюс, и корабел.ру
 
RU John Fisher #25.02.2018 11:12  @Shoehanger#25.02.2018 10:55
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Shoehanger> что-то Вы накручиваете сверх меры
Я просто немного утрирую, дабы обострить вопрос и заострить внимание.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Евгений 11 #16.03.2018 08:39
+
-
edit
 

Евгений 11

втянувшийся

http://charly015.blogspot.ru/2018/...
.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
VAS63: П. 17. Запрещено размещение ссылок без всяких комментариев; предупреждение (+1) по категории «Другое [п.2.1, описание в комментарии]»

+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Десантный корабль "Иван Грен" возобновил госиспытания на Балтике

Большой десантный корабль "Иван Грен", построенный в Калининграде, вышел в Балтийское море для завершения государственных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь", построившего этот БДК, который называют "русским "Мистралем".... //  vpk.name
 

Большой десантный корабль "Иван Грен", построенный в Калининграде, вышел в Балтийское море для завершения государственных испытаний.
Заводские ходовые испытания корабля начались в июне 2016 года, государственные - в ноябре 2017-го, однако были приостановлены заказчиком в конце декабря для решения выявленных технических проблем.
- К началу апреля на основании заключения специально созданной экспертной комиссии ВМФ России по всем проблемным вопросам были оформлены решения заказчика, что и позволило возобновить госиспытания корабля, - пояснил пресс-секретарь ПСЗ "Янтарь" Сергей Михайлов.
Для завершения программы государственных испытаний запланированы два выхода в море, по нескольку дней каждый, во время которых сдаточная команда завода и экипаж корабля проверят функционирование систем и комплексов БДК.
По заказу Министерства обороны РФ калининградский завод строит еще один корабль проекта 11711 - БДК "Петр Моргунов", который планируется к передаче флоту в конце 2018 года.
 1818
DE vmart2005 #11.04.2018 12:54
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Большой десантный корабль (БДК) "Иван Грен", заложенный 14 лет назад, будет передан Военно-морскому флоту России в мае нынешнего года. Об этом в интервью ТАСС рассказал генеральный директор Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Эдуард Ефимов.
"В начале апреля "Иван Грен" приступил к финальной фазе государственных испытаний. Мы планируем до середины апреля их закончить, провести ревизию, окончательную отделку и в мае передать этот корабль Военно-морскому флоту России ", - сказал он.
 

Десантный корабль "Иван Грен" завершает испытания и будет передан ВМФ в мае

Второй корабль проекта 11711 строится "хорошими темпами", сообщил гендиректор завода "Янтарь" Эдуард Ефимов //  tass.ru
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU RoyalJib #11.04.2018 16:09  @vmart2005#11.04.2018 12:54
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
vmart2005> Десантный корабль "Иван Грен" завершает испытания и будет передан ВМФ в мае
Эта музыка будет вечной...
Cras Ingens Iterabimus Aequor  65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+6
-
edit
 

WWWW

опытный

vmart2005>> Десантный корабль "Иван Грен" завершает испытания и будет передан ВМФ в мае
RoyalJib> Эта музыка будет вечной...

Ну что Вы. Можно было принять и в прошлом году. Принимали же первые 1155 без обоих Кинжалов и с нештатным РЭВ. Видимо что-то с советских времён поменялось и в лучшую сторону! Флот перестал принимать недоделанные корабли. Разве это плохо?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1818
RU Анархист 86 #11.04.2018 16:22  @WWWW#11.04.2018 16:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Анархист 86

опытный

WWWW> Ну что Вы. Можно было принять и в прошлом году. Принимали же первые 1155 без обоих Кинжалов и с нештатным РЭВ. Видимо что-то с советских времён поменялось и в лучшую сторону! Флот перестал принимать недоделанные корабли. Разве это пло
походу это корыто быстрей на иголки порежут чем в состав примут. хорошая кормушка получилась
 65.0.3325.18165.0.3325.181

garry69

опытный

WWWW> Флот перестал принимать недоделанные корабли...
Почему-то мне так смешно :D
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  58.0.3029.11058.0.3029.110
1 97 98 99 100 101 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru