[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 158 159 160 161 162 497
RU BigLoM 1 #04.02.2018 13:51  @СамПоСебе#04.02.2018 13:15
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

СамПоСебе> А меня порадовало движение модели в бассейне. Но сухопутный я абсолютно и могу быть впечатлённ по незнанию.

Здесь высказывались опасения в сильном брызгообразовании из-за выбранной формы клюзов пр.22160.
А на модели они отсутствуют. Ну и волны в море-окияне никто не отменял. Как будет в реале, тоже очень интересно.

Я всё никак не дождусь видео Айвазовского "Зумвальт в шторм". Аналогично и про 22160.
   55
RU John Fisher #04.02.2018 14:12  @BigLoM 1#04.02.2018 13:51
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

B.1.> Здесь высказывались опасения в сильном брызгообразовании из-за выбранной формы клюзов пр.22160. А на модели они отсутствуют.
Зачем тупить в прямом эфире? На модели вы видите поведение корпуса в абсолютный штиль (т.е. нет волн, вода как зеркало и абсолютное безветрие)! Само собой, что переразвитый брызгоотбойник срезает бьющие из под форштевня потоки брызг и воды под ноль и отбрасывает их в носовой бурун. На волнении же, все это хозяйство начнет вести себя абсолютно иначе: брызгоотбойный брус своими широкими плоскостями начнет со всего размаха биться о поверхность воды при каждой встрече с очередной волной, выбивая тучи брызг по бортам,низкорасположенные якоря с выступающими угловатыми клюзами начнут распылять набегающие на них потоки воды при каждом погружении во встречную волну в те же самые облака брызг. Все эти брызги будут подхватываться ветром и обрушиваться на бак и надстройку с ходовой рубкой. Чем позже начнутся указанные водные процедуры, тем корабль лучше, но 22160 это не грозит, т.к на нем указанные явления, пмсм, начнутся при минимальном волнении высотой 1-2 м.

B.1.> Ну и волны в море-окияне никто не отменял. Как будет в реале, тоже очень интересно. Я всё никак не дождусь видео Айвазовского "Зумвальт в шторм". Аналогично и про 22160.
Да, очень хочется увидеть такие кадры, причем чтобы в одном строю шли 22160 и его прямые конкуренты и собратья, чтобы все наглядно увидели разницу между реальным поведением разных кораблей в одинаковых условиях и восторженными одами, поющимися главным конструктором на камеру.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.02.2018 в 14:41
RU СамПоСебе #04.02.2018 14:59  @John Fisher#04.02.2018 14:12
+
+1
-
edit
 

СамПоСебе

втянувшийся

J.F.> Зачем тупить в прямом эфире?
Я ни коим образом не спорю, но...
Неужели так всё похабно в кораблестроительной области, что не осталось специалистов от слова "вообще" что бы еще при испытаниях модели указать на недостатки описанные Вами? Ведь по вашим словам это всё на поверхности и хорошо видно.
Или всё еще хуже - это целенаправленное вредительство (просто не смог подобрать синонима столь ёмкому определению. сорри)?

ЗЫ.
Посмотрев вторую часть и увидев модель 22160 в крыловском центре мне всё более закрадывается мысль, что таких клюзов в первоначальной задумке не было.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Владимир Потапов #04.02.2018 15:27  @Gorjatschew#03.02.2018 09:23
+
-
edit
 
Gorjatschew> А в жизни окажется третий вариант)
Кстати о загадках 22160 :-)
Вторая часть "Военной приемки" про проект вышла пустоватой, но из нее можно угадать еще одно (кроме антипиратского) предназначение 22160, которое явно все время вертится в головах его создателей, но не говорится явно.

Итак, что объединяет
Тушение пожаров
Ликвидацию природных катастроф
Водолазные работы
Поминаемый хороший госпиталь и даже госпитальные контейнеры
Достаточно высокие автономность и мореходность
ПДСС
?
Очень прозрачный намек по ссылке.

Военная приемка. 22160. Первый. Русский. Противопиратский. Часть 2.
22160. Первый. Русский. Противопиратский. Часть 2. Это второй фильм «Военной приёмки» о новейшем корвете ВМФ проекта 22160 «Василий Быков». Это — первый наш корабль, от начала до конца спроектированный по технологии «Стелс», и поэтому называемый корветом-невидимкой. Но его главное достоинство в том, что это первый в истории ВМФ России корабль, созданный для борьбы с пиратством.

И в этой задаче, чтоб заменить 22160, нужен целый флот кораблей различного назначения.
   52.052.0
RU Владимир Потапов #04.02.2018 15:36  @Gorjatschew#04.02.2018 12:47
+
-
edit
 
Gorjatschew> Но такой размер не может не радовать, так как означает, что будет базироваться не Ка-226, а полноценный Ка-27/29, а может и Ка-52К.
Они там прямо говорят (34:00) что планируются штатно КА-27, Ка-29 или КА-31.
Последний - сразу акцент на использование проекта в составе соединений как корабль обеспечения ДРЛО.
   52.052.0

Odesey

опытный

В.П.>Они там прямо говорят (34:00) что планируются штатно КА-27, Ка-29 или КА-31.

а какой статус у говорящих ? - ("журноламер"?)

В.П.>Поминаемый хороший госпиталь и даже госпитальные контейнеры
а раненных на верхней палубе штабелями укладывать будете?
   61.0.3163.11461.0.3163.114
RU Владимир Потапов #04.02.2018 16:24  @Odesey#04.02.2018 16:07
+
-
edit
 
В.П.>>Они там прямо говорят (34:00) что планируются штатно КА-27, Ка-29 или КА-31.
Odesey> а какой статус у говорящих ? - ("журноламер"?)
Ламеры таких словов, как КА-31 не знают :-) Они все больше про парковку :-)
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
J.F.> брызгоотбойный брус своими широкими плоскостями начнет со всего размаха биться о поверхность воды при каждой встрече с очередной волной

Опять чушь про удары об воду в пограничном сильно возмущеном слое.
   11.011.0
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

KNN> Заложили до заключения контракта, интересно, а договор с КБ когда подписали?

Чтобы что-то заложить нужны, как минимум, чертежи закладной секции. Так что мне кажется, что бюро работало минимум с осени тринадцатого года.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
+2
-
edit
 

koch

опытный

В.П.>>Поминаемый хороший госпиталь и даже госпитальные контейнеры
Odesey> а раненных на верхней палубе штабелями укладывать будете?
Зачем на палубе? В госпитальные контейнеры :D
Штабелями.
   57.057.0
+
-
edit
 

KNN

втянувшийся

KNN>> Заложили до заключения контракта, интересно, а договор с КБ когда подписали?
Gorjatschew> Чтобы что-то заложить нужны, как минимум, чертежи закладной секции. Так что мне кажется, что бюро работало минимум с осени тринадцатого года.

Да-да, начинаю вспоминать, наблюдал закладку головного. То-то меня удивила форма закладной секции (район корпуса, выбранный для закладки) и отношение к ней через несколько часов после церемонии.
   55
RU John Fisher #04.02.2018 21:44  @СамПоСебе#04.02.2018 14:59
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

СамПоСебе> Неужели так всё похабно в кораблестроительной области, что не осталось специалистов от слова "вообще" что бы еще при испытаниях модели указать на недостатки описанные Вами? Ведь по вашим словам это всё на поверхности и хорошо видно. Или всё еще хуже - это целенаправленное вредительство (просто не смог подобрать синонима столь ёмкому определению. сорри)?
Тут скорее все по пословице: "Раньше на деревянных кораблях ходили железные люди, а теперь на железных кораблях плавают деревянные..." Так и кораблестроители, когда-то их дрючили за брызги на палубе, которые мешали обслуживать многочисленную и постоянно палящую в белый свет артиллерию, а также нести вахту на открытых мостиках, ну а сейчас ракеты запускают с кораблей только на учениях в хорошую погоду несколько раз в год, вахта вся несется в закрытых помещениях, вот кораблестроители и почуствовали флотскую слабину, расслабились, что никто их по затылку не норовит огреть за очередной косячокс. А бумага-то в тиши кабинетов все стерпит, не подавится... :) Если вопрос интересен поищите в Сети старую детскую книжку про создание советских послевоенных ЭМ пр.30бис, там очень вся эта борьба военных с конструкторами описана хорошо. Еще про ЭМ пр.41 почитайте, там борьба продолжилась, и на ЭМ пр. 56 военные добились чего хотели, но тех военных уже много поколений как нет на флоте вот и результатец.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.02.2018 в 22:25
RU Deadushka Mitrich #04.02.2018 22:25  @keleg#04.02.2018 15:36
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
В.П.> Последний - сразу акцент на использование проекта в составе соединений как корабль обеспечения ДРЛО.
Что!? Позитивом! Долго рыдалъ, охватив голову руками...
В соединении это чудо лучше оснастить охрененых размеров уголковым отражателем и использовать в качестве ракетоулавливателя!
   64.0.3282.12364.0.3282.123
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

KNN> Да-да, начинаю вспоминать, наблюдал закладку головного. То-то меня удивила форма закладной секции (район корпуса, выбранный для закладки) и отношение к ней через несколько часов после церемонии.

Неужели в Зеленодольске есть дежурная закладная секция, которая лежит в дальней частей эллинга? А на церемонию её вытаскивают, прикручивают закладную доску, после чего опять утаскивают до следующего непонятного заказа?
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Gorjatschew> Неужели в Зеленодольске есть дежурная закладная секция, которая лежит в дальней частей эллинга?
Почему нет? :D
Пуск Южного потока так же делали. Муляж из труб с вентилем. Первое лицо с умным видом чего-то там нажимает. Репортеры снимают. Занавес.
За занавесом разбирают муляж.
   64.0.3282.13764.0.3282.137
+
+2
-
edit
 

Andy6012

опытный

VAS63> Пуск Южного потока так же делали.
Стесняюсь спросить- кто, когда и куда пустил Южный поток?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
FR Shoehanger #05.02.2018 00:38  @Andy6012#04.02.2018 23:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAS63>> Пуск Южного потока так же делали.
Andy6012> Стесняюсь спросить- кто, когда и куда пустил Южный поток?




В 2013 году Миллер сварил две секции (пустил) Южный поток в Болгарию

South Stream construction starts in Bulgaria

South Stream construction starts in Bulgaria //  www.gazprom.com
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Gorjatschew> Неужели в Зеленодольске есть дежурная закладная секция, которая лежит в дальней частей эллинга? А на церемонию её вытаскивают, прикручивают закладную доску, после чего опять утаскивают до следующего непонятного заказа?

Что Вы-что Вы, даже в мыслях не было!
Это у Вас оговорка... по Фрейду.
Но раз контракт был еще не подписан, то и закладная церемония могла нести больше символическое значение
   55
+
-
edit
 

straga70

опытный

В.П.> Такое впечатление, что некоторые вещи в интервью из вики вставлены.
В.П.> На плакатиках зеленодольцев было 27 узлов и CODAD а здесь опять 30 узлов и CODAG.
В.П.> Или про вторую тройку планируют? Дай то Бог, конечно...
Цитата про CODAG не из интервью, а якобы от проектанта, понятно что из ВИКИ, только там пишут про газотурбинную ЭУ.. Журналаймеры во всей красе
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

straga70

опытный

В.П.> Кстати о загадках 22160 :-)
В.П.> Вторая часть "Военной приемки" про проект вышла пустоватой,
Пустоватой? ну это мягко сказано.. 90% второй части-вода.. о проводке корабля через канал и шлюзы.. само по себе действо интересное, но какое отношение непосредственно к проекту корабля? Единственно что услышал интересного во второй части это способ спуска катера- оказывается камера притапливается и катер выходит из камеры (съезжает по слипу), и надо так понимать назад заходит своим ходом.. Но как признался сдатчик- спуск еще не испытывали ;)
   63.0.3239.13263.0.3239.132

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
straga70> оказывается камера притапливается и катер выходит из камеры (съезжает по слипу).
Интересно, как это притапливается? Вместе с кораблём?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Владимир Потапов #05.02.2018 10:24  @straga70#05.02.2018 08:24
+
-
edit
 
straga70> Единственно что услышал интересного во второй части это способ спуска катера- оказывается камера притапливается и катер выходит из камеры (съезжает по слипу), и надо так понимать назад заходит своим ходом..
Да, это сделано явно не столько ради пиратов, сколько ради БЭК, который иначе фиг поднимешь. На базе 02800 был заявлен БЭК в соответствующей Военной Приемке, так что все сходится.

Для меня интересного было - стационарный (а не сдвижной, как заявлялось иногда) ангар, перечисление вертолетов базирования и подтверждение количества и состава контейнеров (2*40 футовых или 4*20 футовых).

Ну и явная направленность на охрану буровых платформ и ликвидацию связанных с ними инцидентов - пожаров, аварий и разливов нефти в условиях гибридной войны.
"Critical Infrastructure Protection" © OPV 90.
   52.052.0

straga70

опытный

straga70>> оказывается камера притапливается и катер выходит из камеры (съезжает по слипу).
VAS63> Интересно, как это притапливается? Вместе с кораблём?
Может быть некорректно написал? Сорри. Я так понял при открытии кормового люка камера с катером наполняется водой сантимов на 60.. (во 2 части прямо говорят об этом, к сожалению не умею из видео делать скриншоты). А в интервью с главным конструктором, тот упоминает что катер сходит сам по слипу за счет собственного веса на ходу (видимо на плаву). На все по его заверению необходимо 30 секунд
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

straga70

опытный

В.П.> Для меня интересного было - стационарный (а не сдвижной, как заявлялось иногда) ангар, перечисление вертолетов базирования и подтверждение количества и состава контейнеров (2*40 футовых или 4*20 футовых).
ну с ангаром вроде разобрались еще когда появились фотки корпуса корабля сверху- стало понятно, что ангар стационарный полноразмерный и уходит под ходовую рубку
В.П.> Ну и явная направленность на охрану буровых платформ и ликвидацию связанных с ними инцидентов - пожаров, аварий и разливов нефти в условиях гибридной войны.

Охрана буровых платформ в компетенции ВМФ? Не Береговой охраны?
   63.0.3239.13263.0.3239.132

busman

опытный

straga70>> оказывается камера притапливается и катер выходит из камеры (съезжает по слипу).
VAS63> Интересно, как это притапливается? Вместе с кораблём?

Может "бассейн" эллинга ниже ватерлинии?
   60.0.3112.10760.0.3112.107
1 158 159 160 161 162 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru