[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 159 160 161 162 163 497
+
-
edit
 

straga70

опытный

straga70>>> оказывается камера притапливается и катер выходит из камеры (съезжает по слипу).
VAS63>> Интересно, как это притапливается? Вместе с кораблём?
busman> Может "бассейн" эллинга ниже ватерлинии?
Вряд ли- упоминается слип.. а слип насколько я помню это наклонная плоскость.. Думается схема выглядит так- камера заполняется, открывается кормовой люк и катер вместе с водой выплескивается из камеры по слипу.. А назад? а назад заходит на скорости по слипу в камеру с водой- если обратите внимание в районе носа катера видна конструкция с валиками. Возможно они играют роль направляющей и предохранительного барьера для катера. Только в таком случае выполняется условие выхода и возвращения катера в камеру во время движения носителя. Не судите строго, я так вижу ;)
   63.0.3239.13263.0.3239.132

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
straga70> Охрана буровых платформ в компетенции ВМФ? Не Береговой охраны?
А непосредственно про буровые платформы и у береговой охраны ничего не записано. Считается, что это дело службы безопасности добывающей компании.
В пределах террморя или экономзоны береговая охрана может пресечь незаконную деятельность против платформ, но охранять не обязана.
Хотя всё это больше к ВМФ, как мне кажется.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

straga70

опытный

VAS63> В пределах террморя или экономзоны береговая охрана может пресечь незаконную деятельность против платформ, но охранять не обязана.
VAS63> Хотя всё это больше к ВМФ, как мне кажется.
Хм.. я так понимаю наши буровые работают на нашем шельфе, а шельф входит в экономическую зону, охрана которой поручена Пограничникам (Береговая охрана). Привлекать корабли ВМФ для охраны и защиты коммерческих предприятий? Как то не комильфо.. Впрочем уходим в оффтоп..
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU straga70 #05.02.2018 12:12  @straga70#05.02.2018 11:03
+
-
edit
 

straga70

опытный

straga70> Я так понял при открытии кормового люка камера с катером наполняется водой сантимов на 60.. (во 2 части прямо говорят об этом, к сожалению не умею из видео делать скриншоты).

Пришлось научится делать скриншоты- вот момент когда говорят о наполнении камеры- ведущий стоит перед ступенькой по уровень которой будет вода
Прикреплённые файлы:
Безымянный.png (скачать) [1366x768, 846 кБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU straga70 #05.02.2018 12:14  @straga70#05.02.2018 11:27
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

straga70> А назад? а назад заходит на скорости по слипу в камеру с водой- если обратите внимание в районе носа катера видна конструкция с валиками. Возможно они играют роль направляющей и предохранительного барьера для катера. Только в таком случае выполняется условие выхода и возвращения катера в камеру во время движения носителя. Не судите строго, я так вижу ;)
Вот что имел ввиду
Прикреплённые файлы:
Безымянный1.png (скачать) [1366x768, 1,52 МБ]
 
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
straga70> Хм.. я так понимаю наши буровые работают на нашем шельфе, а шельф входит в экономическую зону, охрана которой поручена Пограничникам (Береговая охрана).
Во-первых, не обязательно в нашей зоне или шельфе. Во-вторых обязанность БОХР охрана экономзоны, а не интересов и собственности коммерческих предприятий.
straga70> Впрочем уходим в оффтоп..
Согласен, завязываю.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

busman

опытный

busman>> Может "бассейн" эллинга ниже ватерлинии?
straga70> Вряд ли- упоминается слип.. а слип насколько я помню это наклонная плоскость..

Одно другому не мешает. ИМХО.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
-
edit
 

busman

опытный

straga70> в районе носа катера видна конструкция с валиками. Возможно они играют роль направляющей и предохранительного барьера для катера.

Я бы ещё добавил - фиксирующий.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU Владимир Потапов #05.02.2018 13:04  @straga70#05.02.2018 12:09
+
-
edit
 
straga70> Хм.. я так понимаю наши буровые работают на нашем шельфе, а шельф входит в экономическую зону, охрана которой поручена Пограничникам (Береговая охрана).
Насколько понимаю, у нас появились б-украинские платформы, которые возможно загнать, например, на нигерийский шельф. И он очень далеко от БОХР и пираты там под боком.
Да и на нашем шельфе у погранцов подобных кораблей просто нет. Илья Муромец, он тоже в ВМФ а не в БОХР (хотя, конечно, все это бардак и нужно все подобное 22160 сливать в Росгвардию).
Впрочем да, это отдельная большая тема.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2018 в 13:20
RU Владимир Потапов #05.02.2018 18:04  @John Fisher#04.02.2018 14:12
+
+1
-
edit
 
J.F.> Да, очень хочется увидеть такие кадры, причем чтобы в одном строю шли 22160 и его прямые конкуренты и собратья
Вот еще нашел брошюру голландских конкурентов нашего патрульника.
Они там тоже с обводами экспериментируют, причем сильно смелее, чем наши.
   58.058.0
RU Tiger.711 #05.02.2018 18:42  @Gorjatschew#28.01.2018 11:03
+
+2
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Gorjatschew> Сама передача:
Gorjatschew> Военная приемка. Патрульный корвет проекта 22160 - YouTube

Ну вот, собственно, внятно и чётко ответили, зачем флоту нужны эти корабли. Освободить для нормальной службы боевые корабли от антипиратской деятельности. И всё.

Все остальные плюшки вроде модульного вооружения и многофункциональности - просто приятное дополнение.
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 05.02.2018 в 20:37

Mex

аксакал

В.П.> Ну и явная направленность на ... ликвидацию ... инцидентов - пожаров, аварий и разливов нефти

Какими техническими средствами он, по-вашему, будет ликвидировать разлив нефти? Где и кем эта функция продекларирована (заявлена, озвучена, презентована)?
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+1
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

В.П.>> Ну и явная направленность на ... ликвидацию ... инцидентов - пожаров, аварий и разливов нефти
Mex> Какими техническими средствами он, по-вашему, будет ликвидировать разлив нефти? Где и кем эта функция продекларирована (заявлена, озвучена, презентована)?

Это его с ледоколом путают, как мне кажется. В ходе передачи сабж сравнивали с ледоколом "Илья Муромец", на котором есть (ну или можно смонтировать, не уверен как правильно) специальное оборудование для этих целей - отсюда и недопонимание.
   56.056.0
RU John Fisher #05.02.2018 20:38  @keleg#05.02.2018 18:04
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

В.П.> Вот еще нашел брошюру голландских конкурентов нашего патрульника. Они там тоже с обводами экспериментируют, причем сильно смелее, чем наши. http://products.damen.com/-/media/Products/Images/...

И что вас смущает в брошюре Дамена?! Видно же, что голандцы работают во вполне классическом ключе, в основном, и результат у них очевидный, с положительными моментами на некотором разумном волнении и, оплачивающими данные улучшения, недостатками. Например, за остроту носа заплачено избыточной высотой надводного борта у форштевня, чтобы не зарыться по самую мачту в настоящий шторм. И заметьте, никакого глубокого V и встроенного в корпус переразвитого брызгоотбойного бруса. Даже нашлепку на носу они поставили не везде и минимизировали, как могли, в отличие от... 22160 с его брусом до миделя...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.02.2018 в 21:49
RU John Fisher #05.02.2018 20:48  @busman#05.02.2018 11:13
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

straga70>>> оказывается камера притапливается и катер выходит из камеры (съезжает по слипу).
busman> Может "бассейн" эллинга ниже ватерлинии?
Само собой журналаммерская речь идет за банальное расположение кормового среза слипа глубоко ниже ватерлинии... Никакого "притопления", как у корабля-дока, на 22160 делать не нужно, чтобы спустить лодку со слипа. Более того, все известные мне иностранные слипы сделаны точно так же, может только вода в них не так далеко и глубоко в корпус заходит, т.е. нижняя точка не так глубоко погружена. Но на 22160, видимо, таким способом либо решили оправдать переуглубление корпуса в корме, либо немного побороть явление оголения нижней точки слипа на волнении. Для слипа это, конечно, хорошо, но вот сопротивление движению корабля на экономических ходах от переуглубленного транца возрастет в разы и вызовет огромный перерасход топлива на каждую пройденную милю. За 6000 миль придется заплатить, как за 12000 на нормальном корабле, топливом, причем в течение всего срока боевых служб. Антипиратские операции обещают стать золотыми за счет расходов на топливо...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.02.2018 в 21:39
+
+1
-
edit
 

KNN

втянувшийся

straga70> VAS63>> Интересно, как это притапливается? Вместе с кораблём?
busman>> Может "бассейн" эллинга ниже ватерлинии?
straga70> Думается схема выглядит так- камера заполняется, открывается кормовой люк и катер вместе с водой выплескивается из камеры по слипу.

Нижняя часть у слипа делается ниже ватерлинии, на многих иностранцах вода там вообще всегда стоит. В кормовом спуске самое важное - это подъем, где и начинаются основные ограничения по бальности
   55
RU Tiger.711 #05.02.2018 21:12  @John Fisher#05.02.2018 20:48
+
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

J.F.> Но на 22160 видимо таким способом либо решили оправдать переуглубление корпуса в корме, или немного побороть явление оголения нижней точки слипа на волнении. Для слипа это, конечно, хорошо, но вот сопротивление движению корабля на экономических ходах от переуглубленного транца возрастет в разы и вызовет огромный перерасход топлива на каждую пройденную милю. За 6000 миль придется заплатить, как за 12000 на нормальном корабле, топливом, причем в течение всего срока боевых служб. Антипиратские операции обещают стать золотыми за счет расходов на топливо...

А что нельзя прямо на ходу "притопить" корму перед спуском/подъёмом катера, перемещением балласта?
А во всех остальных режимах хода держать корму нормальной. Или это нарушает какие-то ходовые качества корабля?
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Tiger.711> А что нельзя прямо на ходу "притопить" корму перед спуском/подъёмом катера, перемещением балласта?
Какого балласта?
   57.057.0

Tiger.711

втянувшийся

Tiger.711>> А что нельзя прямо на ходу "притопить" корму перед спуском/подъёмом катера, перемещением балласта?
VAS63> Какого балласта?

Ну делают же у кораблей балластные цистерны в киле, чтобы регулировать плавучесть? Или это я реалиями прошлых веков живу?
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Tiger.711>> А что нельзя прямо на ходу "притопить" корму перед спуском/подъёмом катера, перемещением балласта?
VAS63> Какого балласта?

В баластных цистернах. Срочное погружение! :D

Альтернатива: подвигать туда-сюда контейнеры с калибрами. :D
   55
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Tiger.711> Ну делают же у кораблей балластные цистерны в киле, чтобы регулировать плавучесть?
В киле? Регулировать плавучесть? :crazy3:
Зачем?
   57.057.0
RU John Fisher #05.02.2018 21:37  @Tiger.711#05.02.2018 21:12
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Tiger.711> А что нельзя прямо на ходу "притопить" корму перед спуском/подъёмом катера, перемещением балласта?
А зачем это надо на боевом корабле? Тем более, что прежде чем предлагать такие способы, хорошо бы самостоятельно прикинуть количество потребного балласта и время на манипуляции с ним... ПМСМ, про 30 секунд для спуска шлюпки придется позабыть...

Tiger.711> А во всех остальных режимах хода держать корму нормальной. Или это нарушает какие-то ходовые качества корабля?
Это порождает излишние для военного корабля прибамбасы балластной системы. Думаете на 1800-тонном 22160 с его ультра острыми обводами много места для балластных цистерн и мощных насосов?.. пмсм, конечно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU John Fisher #05.02.2018 21:44  @straga70#05.02.2018 12:14
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

straga70> Вот что имел ввиду
Ба-а-а! Да это похоже пиллерс одели могучим резиновым кранцем, чтобы лодка об него не убилась!!! Использовать пиллерс против поперечной нагрузки, по-моему, еще ни у кого не получалось. А поперечных подкреплений не видно!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Tiger.711 #05.02.2018 21:49  @John Fisher#05.02.2018 21:37
+
+1
-
edit
 

Tiger.711

втянувшийся

Tiger.711>> Ну делают же у кораблей балластные цистерны в киле, чтобы регулировать плавучесть?
VAS63> В киле? Регулировать плавучесть? :crazy3:
VAS63> Зачем?

Чтобы когда поставят два контейнера с ракетами в корму - нос корабля не задирался.

Tiger.711>> А что нельзя прямо на ходу "притопить" корму перед спуском/подъёмом катера, перемещением балласта?
J.F.> А зачем это надо на боевом корабле?

Для улучшения ходовых качеств во всех остальных режимах кроме спуска/подъёма десантно-штурмовой лодки.

J.F.> Тем более, что прежде чем предлагать такие способы, хорошо бы самостоятельно прикинуть количество потребного балласта и время на манипуляции с ним... ПМСМ, про 30 секунд для спуска шлюпки придется позабыть...

Так эти тридцать секунд могут быть декларированы в уже "осаженном" состоянии корабля.

Tiger.711>> А во всех остальных режимах хода держать корму нормальной. Или это нарушает какие-то ходовые качества корабля?
J.F.> Это порождает излишние для военного корабля прибамбасы балластной системы. Думаете на 1800-тонном 22160 с его ультра острыми обводами много места для балластных цистерн и мощных насосов?.. пмсм, конечно.

Не задумывался над проблемой настолько глубоко, чтобы продумывать техническую реализацию. Так, набросил один из вариантов, который имх**тся с моего уютного дивана. На патент, что называется, не претендую.

Просто если там действительно такие уж прям ужасные перерасходы топлива из-за неудачного днища, то думается мне, конструктора посчитали, прослезились и стали как-то решать эту проблему. В конце концов, говорят же, что форма днища и обводов долго и тщательно обкатывалась в Крыловском центре, разве позволили бы конструктора ради этих самых тридцати секунд огромные перерасходы, о которых говорят?
Тем более, что раз уж у нас двойные потери топлива идут, то пара мощных насосов и дополнительный балластный бак всяко дешевле получатся по весу.
Вот и родилась идея: а почему бы не "менять клиренс" корабля по задаче. Но, разумеется, это всего лишь диванное предположение.
   56.056.0
1 159 160 161 162 163 497

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru