[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 164 165 166 167 168 391

CK

втянувшийся

Тот же "параход"
Прикреплённые файлы:
 
   58.058.0

CK

втянувшийся

Еще...
Прикреплённые файлы:
stilleto-image10.jpg (скачать) [800x593, 91 кБ]
 
 
   58.058.0

sam7

администратор
★★★★★
CK> Исправлюсь. :)
Это хорошо, когда новичок понятливый :)
CK> Просто я отвечал на два последних поста коллег.
CK> Теперь про "ролики". Это из того, что быстро нашел.

Не скажу, что ролики у нашего впечатляют, действительно хлипкие, но здесь впечатляют еще меньше.
С точки зрения кораблестроителя.
   11.011.0

CK

втянувшийся

И тот же "параход" с бОльшим катером...
Прикреплённые файлы:
Военный.jpg (скачать) [640x516, 66 кБ]
 
 
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2018 в 16:42

CK

втянувшийся

CK>>
sam7> Не скажу, что ролики у нашего впечатляют, действительно хлипкие, но здесь впечатляют еще меньше.
sam7> С точки зрения кораблестроителя.

Пробить даже острым металлическим килем или форштевнем кусок полиэтилена, прикрученного к железу практически не возможно.
А разрубить пополам до металлической оси тот самый ролик - как два пальца... И дальше 20 мм пруток начинает оставлять зарубки на килевой... Пока не согнется :) И функцию ролика выполнять перестанет.
   58.058.0

KNN

втянувшийся

xab> Norgen - водоизмещение 760т, масса катера <2,7 т
The two cranes can reach a maximum length of 9.88m and can lift a maximum load of 2.7t.

crane по-английски и по-русски это кран.
В приведенной Вами фразе говорится, что стоят два крана грузоподъемностью 2,7 тонны при вылете стрелы 10 м.
Спуско-подъемное устройство под большой катер на норвежском проекте имеет грузоподъемность 8,2 т
(тип MOB-davit Hydramarine, HMD A32, 8,2 t)


xab> 22160 - водоизмещение 1800т, масса катера 10 т

Масса ДШЛ с полным баком, экипажем и спецназом заметно меньше приведенной Вами цифры


xab> И это при том, что у Норвежца отношение длины к ширине лучше, что делает проблему с остойчивостью 22160 еще более серьезной.
Исходя из этой логики, если в 22160 врезать цилиндрическую вставку (увеличится отношение длины к ширине), то проблемы с остойчивостью станут более серьезными??? В жизни обычно наоборот
   55

sam7

администратор
★★★★★
KNN> если в 22160 врезать цилиндрическую вставку (увеличится отношение длины к ширине), то проблемы с остойчивостью станут более серьезными??? В жизни обычно наоборот

Хоть одна, хоть сто цилиндрических вставок - это на поперечную остойчивость не повлияет.
В поперечной остойчивости длина практически не участвует (есть нюансы обводов оконечностей, но опустим)
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

KNN

втянувшийся

sam7> В поперечной остойчивости длина практически не участвует (есть нюансы обводов оконечностей, но опустим)

Вы это Хабу расскажите, он считает подругому
   55
RU Владимир Потапов #11.02.2018 17:45
+
+1
-
edit
 
"Корветы Северного ПКБ - классика и современность."
Частями здесь эта статья была в сканах, теперь официально.
22160 (экспортный вариант) и 22500.

Национальная оборона / Оборонно-промышленный комплекс / Корветы Северного ПКБ: классика и современность

  №12 декабрь 2017 60 лет Военно-промышленной комиссии РФ Многоцелевой корвет проекта 22500. Северное ПКБ прекрасно осведомлено о потребностях рынка. Особое внимание бюро уделяет разработке проектов многоцелевых малозаметных корветов различного водоизмещения. Помимо архитектуры корпуса и надстроек имеются и другие особенности корветов разработки СПКБ, благодаря которым общая их заметность существенно уменьшается. Например, дальность обнаружения снижается в 1,4-1,6 раза. Помимо этого корветы Северного ПКБ имеют отличные возможности использовать средства радиоэлектронной борьбы, что увеличивает защищенность корабля от поражения противокорабельными ракетами с радиолокационными головками самонаведения. //  Дальше — www.oborona.ru
 
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2018 в 17:51

xab

аксакал


sam7>> В поперечной остойчивости длина практически не участвует (есть нюансы обводов оконечностей, но опустим)
KNN> Вы это Хабу расскажите, он считает подругому

Это с какого бодуна ты мне эту хрень приписываешь?
   11.011.0

  • VAS63 [11.02.2018 20:08]: Перенос сообщений в ...del

xab

аксакал


KNN> Спуско-подъемное устройство под большой катер на норвежском проекте имеет грузоподъемность 8,2 т
KNN> (тип MOB-davit Hydramarine, HMD A32, 8,2 t)

Уговорил.
Можно было на палубу 22160 подобную хрень взгромоздить

Но тогда бы пришлось поставить крест и на вертолете и на модульности.
Прикреплённые файлы:
untitled.png (скачать) [800x565, 722 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2018 в 19:22
RU Владимир Потапов #13.02.2018 11:07  @John Fisher#06.02.2018 20:56
+
+1
-
edit
 
J.F.> глубоко погруженный транец с острой скулой и небольшим удлинением вполне могут обеспечить двукратный рост сопротивления и мощности двигателей по сравнению с классическими обводами 20380 или 11661, оптимальных именно для таких небольших ходов.
"Я вам не скажу за всю Одессу..." но вот транец ПСКР "Светляк".
На мой непросвещенный взгляд, он ничуть не лучше чем у 22160.
Да и у 22100 тоже транец...

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160 [Владимир Потапов#06.02.18 06:08]

… А может быть все сильно проще? Вместо балластной цистерны используется объем самого дока? Открываем кингстоны в доке, наливаем воду, выравниваем давление и делаем отрицательный дифферент, открываем лацпорт. Ну и обратно, принимаем катер, закрываем лацпорт, откачиваем воду - выравниваем дифферент. Цитируя видео (часть 2 8:56) "680 мм будет притоплено от палубы после открытия кормового закрытия"// Морской
 

Почему не делают как у 20380?
Прикреплённые файлы:
20380.jpg (скачать) [600x450, 86 кБ]
 
Светляк.jpeg (скачать) [2048x1325, 773 кБ]
 
 
   58.058.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 11:36
RU Владимир Потапов #13.02.2018 12:13  @xab#11.02.2018 20:09
+
-
edit
 
xab> Но тогда бы пришлось поставить крест и на вертолете и на модульности.
А вот какая железяка стоит на 22100. Оно умеет, скажем, в 5 баллов поднимать-спускать РИБ?
Прикреплённые файлы:
22100.jpg (скачать) [800x531, 81 кБ]
 
 
   58.058.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
В.П.> А вот какая железяка стоит на 22100. Оно умеет, скажем, в 5 баллов поднимать-спускать РИБ?
Какая связь между работой крана и балльностью моря?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

администратор
★★★★★
В.П.>> А вот какая железяка стоит на 22100. Оно умеет, скажем, в 5 баллов поднимать-спускать РИБ?
VAS63> Какая связь между работой крана и балльностью моря?

В смысле?
Для подобных средств документально вписывают ограничения по бальности моря.
Или скорости ветра.
   11.011.0

VAS63

модератор
★★★☆
sam7> В смысле?
sam7> Для подобных средств документально вписывают ограничения по бальности моря.
sam7> Или скорости ветра.
По скорости ветра понятно, раскачивает груз. А как балльность волны влияет на работу крана, кроме того, что раскачивает весь корабль? Так он при такой качке и авиацию не сможет использовать.
А по факту - о каком применении RIB может идти речь при волнении в 5 баллов?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В смысле?
sam7>> Для подобных средств документально вписывают ограничения по бальности моря.
sam7>> Или скорости ветра.
VAS63> По скорости ветра понятно, раскачивает груз. А как балльность волны влияет на работу крана, кроме того, что раскачивает весь корабль?

Таким же образом, раскачивает груз.
На суше ограничения для работы кранов прописывают по скорости ветра, на судах - и то, и другое.
Поскольку сильное волнение может быть и без ветра (мертвая зыбь). Но это Вы знаете.
   11.011.0
RU Владимир Потапов #13.02.2018 13:13  @VAS63#13.02.2018 12:54
+
-
edit
 
VAS63> А по факту - о каком применении RIB может идти речь при волнении в 5 баллов?
Выше неоднократно критиковался кормовой слип 22160 за предполагаемые недостаточные характеристики по работе в серьезную волну и противопоставляли кормовому слипу боковые жесткие краны.
Также выше мы выяснили, что применение RIB c кормового слипа 22460 ограничено инструкцией 3 баллами.
Т.к. 22160 побольше будет, можно предположить что у него допустимая балльность волнения для спуска катера с него будет 3-4 балла.
Т.е. для уверенного подтверждения преимущества схемы с боковыми кранами, она должна обеспечивать спуск RIB на воду при волнении 4-5 баллов.
Так?
   58.058.0
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
В.П.> Т.е. для уверенного подтверждения преимущества схемы с боковыми кранами, она должна обеспечивать спуск RIB на воду при волнении 4-5 баллов.
В.П.> Так?

Ыыыыыыыыыыыыыы... :D:D:D
Лёгкий ликбез:
Волнение 5 баллов, это крупные волны, высотой 1,25-2 м, с ярко выраженными белыми пенящимися гребнями, которые занимают значительные площади при визуальном наблюдении.
Собственно, обычная погода, в которую даже яхты выходят в море.

Я тебе не просто так задал 3 вопроса. Честно говоря, думал, что до тебя дойдёт, но увы, я ошибался.
Придётся отвечать самому.
Итак:
- Что там за катер стоит?
А стоит там обычный разъездной RHIB, который даже близко не дотягивается до уровня Rescueboats.
Так, на берег за пивом сгонять.

- Как ты собираешься грузить на неё в 5 баллов досмотровую команду?
Я вот как то не вижу места погрузки/выгрузки.
А это означает, что людей в этот катер ты должен сажать ещё на площадке, отсюда следующий вопрос

- Какая высота от площадки до ватерлинии?
Метров 10, не меньше.
Теперь представь себе вот такое море. Готов в досмотровую группу войти?
:)

Norsafe Rough Weather Testing Rescueboats
Norsafe Magnum & Mako Fast Rescue Boats testing in rough weather Norsafe NDA25 Davit used in test. Significant wave height min 3m Beaufort scale min 6

Что всё это означает?
Только лишь то, что пиратов ты будешь ловить в штилевую погоду, чтоб не угробить ни экипаж, ни матчать
Но зато стелс и модульность
:D:D:D
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 13.02.2018 в 13:36
13.02.2018 17:13, резвый 110: +1: Ну, да... там-же ремни безопасности предусмотрены, и кресла, как в самолёте....

xab

аксакал


xab>> Но тогда бы пришлось поставить крест и на вертолете и на модульности.
В.П.> А вот какая железяка стоит на 22100. Оно умеет, скажем, в 5 баллов поднимать-спускать РИБ?

Мы не о РИБ говорим, а о 10т катере.
   11.011.0
RU Блиц #13.02.2018 14:27  @RoyalJib#13.02.2018 13:30
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

?
RoyalJib> Только лишь то, что пиратов ты будешь ловить в штилевую погоду, чтоб не угробить ни экипаж, ни матчать
RoyalJib> Но зато стелс и модульность
RoyalJib> :D:D:D
Только вот сами пираты в такое волнение на "промысел" вряд-ли выйдут.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU RoyalJib #13.02.2018 14:38  @Блиц#13.02.2018 14:27
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Блиц> Только вот сами пираты в такое волнение на "промысел" вряд-ли выйдут.

Ещё как пойдут.
У них очень мореходные лодки, это раз.
А второе, они рассчитывают на то, что именно так о них и подумают.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Владимир Потапов #13.02.2018 14:47  @RoyalJib#13.02.2018 13:30
+
-
edit
 
RoyalJib> - Что там за катер стоит?
RoyalJib> А стоит там обычный разъездной RHIB, который даже близко не дотягивается до уровня Rescueboats.
Да, на первом такие стоят судя по фоткам.
Но в фильме про 02800 обещались, что на 22160 будут катера посерьезнее,
03900 трайдент змей

Дежурная шлюпка Trident Zmey 850 проекта 03900

Дежурная шлюпка Trident Zmey 850 проекта 03900 //  tridentboats.ru
 

про них я и спрашивал.
   58.058.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
В.П.> 03900 трайдент змей

:D:D:D:D:D
А головой то подумать, не?
Ты как этот гроб спускать будешь?
Всё... На сегодня общения с сектантами достаточно
   64.0.3282.14064.0.3282.140
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Потапов #13.02.2018 15:33  @RoyalJib#13.02.2018 14:55
+
-
edit
 
RoyalJib> Ты как этот гроб спускать будешь?
Вопросы к директору Трайдента, который обещался что на "новейших патрульниках" будет "Змей" (в количестве 4 штук)
Военная приемка. Десантно штурмовая лодка проекта 02800 - YouTube (ссылка на точный момент обещания)

И да, "шлюпки могут поставляться в комплектации со спуско-подъемными устройствами. "

МВМС-2017: Trident покажет новые спасательные шлюпки для ВМФ

Петербургский завод алюминиевых катеров Trident (ООО "Феррумленд", Ломоносов) представит на Международном военно-морском салоне две новые спасательные дежурные шлюпки - Piton 650 и Piton 850K. Об этом FlotProm рассказал гендиректор компании Кирилл Бирюков. //  flotprom.ru
 

Мне потому и интересно, как их собрались спускать с 10 метровой высоты в волнение.
Правда, возможен вариант что под "патрульниками" понимаются ледоколы типа "Папанин".
   58.058.0
1 164 165 166 167 168 391

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru