Maksimys> Горит при атмосферном давлении пока есть внешний источник пламени.
А ты тоже с НК фруктозу пробовал жечь?
Я нашел то, когда это тут было: (
Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII [SashaMaks#04.12.13 15:33].
Сам уже забыл, что там было.
И сейчас точно не скажу, почему так и как вообще должно быть именно с НК.
С тех пор много чего поменялось и технология у меня изменилась.
1. Это могут быть примеси в самодельном НК или грязном уобрении;
2. Неправильная или точнее несовершенная технология приготовления фруктозной карамели;
3. Либо так оно и должно быть при н.у.
Maksimys> С НН я пока что не пробовал ни одного состава , однако фруктоза (с серой и катализатором) у тебя с НН в двигателе работает.
Это да, но тут тоже есть свои нюансы. Потом, условия в двигателе сильно отличаются от н.у.
Maksimys> Не исключаю , что ты когда-то пробовал её прожигать при атмосферном давлении без серы и катализатора с НН. Если да , то что из этого вышло ?
Горела, но медленно, медленней, чем с сорбитом. Более менее устойчиво при н.у. горела только в бумажной бронировке.
Для натриевых составов очень существенным является степень измельчения самого НН. Размер частиц НН сильно влияет на устойчивость горения при Н.У. И горит лучше, если размер частиц большой. А это значит, что натриевая карамель, приготовленная методом водорастворения будет гореть при н.у. хуже, чем, приготовленная методом плавления + недолгий размол НН в кофемолке (5...10)с.
Maksimys> "Где-то в районе (5...20)атм наблюдается резкий подъём давления".
Maksimys> Похоже на то , что озвучивал давеча Михаил , но только с топливом на НК.
Для натрия такое есть и хрен знает, что с этим можно сделать. Я целую серию двигателей испытал в 2012 году, и ничего хорошего без серы не получилось. С НК не знаю, там вроде бы всё должно быть хорошо.