Высотные ракеты SashaMaks

Мой проект высотных ракет.
 
1 37 38 39 40 41 55
RU mihail66 #02.03.2018 12:18  @SashaMaks#02.03.2018 12:15
+
-
edit
 

mihail66

опытный

SashaMaks> Да, куда же теперь без него))
Сейчас тебе Димка вопрос на электронку закинет, посмотри пожалуйста!
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU mihail66 #03.03.2018 10:59  @SashaMaks#02.03.2018 12:15
+
-
edit
 

mihail66

опытный

SashaMaks> Да, куда же теперь без него))

Саш, посмотри на электонку.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU SashaMaks #05.03.2018 08:14  @SashaMaks#21.11.2016 02:24
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> И вот наглядное сравнение двух одинаковых двигателей с идентичным топливным составом натриевой карамели с серой и без неё:
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#04.03.18 18:20])
SashaMaks>> 5. Согласно п.4 и п.5 у этого топлива такой же поганый закон горения, как и у простой натриево-сорбитовой карамели.
irfps> Да, очень знакомая картина.
irfps> Единственный состав с НН, который, у меня, хоть как то работал

Не совсем тоже самое. В моём случае состав был один и тот же:
Натрия нитрат 64,35%;
Сорбит 32%;
Сера 3%;
Fe2O3 0,65%,
а изменение касалось технологии его приготовления, а именно метода смешивания главных компонентов: нитрата натрия и сорбита.

Отрицательное качество проявляется в более резком ускорении горения состава при повышении давления в случае его приготовления через водный раствор.

П.С. Всю неделю думал, пока ждал испытания, стоит ли ставить электронику на стенд и в самый последний момент решил этого не делать :D
RU SashaMaks #08.03.2018 23:41  @SashaMaks#05.03.2018 08:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Не совсем тоже самое. В моём случае состав был один и тот же:
SashaMaks> Натрия нитрат 64,35%;
SashaMaks> Сорбит 32%;
SashaMaks> Сера 3%;
SashaMaks> Fe2O3 0,65%,
SashaMaks> а изменение касалось технологии его приготовления, а именно метода смешивания главных компонентов: нитрата натрия и сорбита.

Вот наглядное сравнение горения этого состава на разных технологиях приготовления:

Ракетное топливо (Нитрат натрия-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%)
Сравнение скорости горения и воспламеняемости одного и того же топливного состава, приготовленного из одних и тех же исходных компонентов, но по разной технологии смешивания. Нитрат натрия везде самодельный. 1. Горения состава, приготовленного методом водорастворения всех компонентов (сера растворялась в сорбите при 180°С).

Сравнение скорости горения и воспламеняемости одного и того же топливного состава, приготовленного из одних и тех же исходных компонентов, но по разной технологии смешивания. Нитрат натрия везде самодельный.

1. Горения состава, приготовленного методом водорастворения всех компонентов (сера растворялась в сорбите при 180°С).
2. Горение состава, приготовленного методом плавления с применением крупной фракции нитрата (скорость горения 0,63[мм/с]).
+
-
edit
 

irfps

втянувшийся

SashaMaks> Сравнение скорости горения и воспламеняемости одного и того же топливного состава, приготовленного из одних и тех же исходных компонентов, но по разной технологии смешивания. Нитрат натрия везде самодельный.

Вот, и пишу, составы сделанные, через растворение, более повторяемые и несколько более активные, это касается карамели, именно по этому, отдаю предпочтение кальциевой карамели от ув. Пашка, и карамели Микс1 от ув. Рокки. Они горят быстрее и повторяемость выше. К стати, такой же эффект наблюдается при изготовлении пластичного топлива на Идитоле, если делать, через растворение в Ацетоне, повторяемость выше и горит резвее. Но с НН ничего путного получить не сумел, только в смеси с НК. Протестируй НК\Идитол\ДБФ, зависимости скорости горения от давления, у такого состава, почти нет. Возможно поможет Бензоат Натрия 2-3%, он как то на это влияет.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 09.03.2018 в 00:15
+
-
edit
 

mihail66

опытный

irfps> ... Протестируй НК\Идитол\ДБФ, зависимости скорости горения от давления, у такого состава, почти нет. ....

Во как!
И с какой скоростью "просто" горит?
 65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

irfps> Вот, и пишу, составы сделанные, через растворение... Они горят быстрее и повторяемость выше.

Только что показал, что хуже в случае с нитратом натрия.
Первый образец получен методом водорастворения, и не горит при Н.У. самостоятельно и вообще плохо горит, при этом под давлением горит быстрее.
Тут 20 лет пишут и во всех учебниках по РДТТ всегда пишут, что чем больше изменяется скорость горения при одном и том же изменении давления, тем хуже состав.

У нас для водорастворения:
1. Снизилась атмосферная скорость горения;
2. Повысилась скорость горения в двигателе;
3. Как могло так получиться, что скорость горения изменяется меньше???

irfps> Но с НН ничего путного получить не сумел, только в смеси с НК. Протестируй НК\Идитол\ДБФ, зависимости скорости горения от давления, у такого состава, почти нет. Возможно поможет Бензоат Натрия 2-3%, он как то на это влияет.

Я привёл финишный эксперимент, а не пробу в первый раз.
За этим показательным экспериментом, не просьба о помощи, а важная информация для всех, за которой стоит многолетний опыт наблюдений и экспериментов, как в атмосферных образцах, так и в двигателях.

При этом горение сравнивалось и с ХЧ нитратом натрия, разницы нет, велся и контроль массы и плотности, учтен и ещё ряд других факторов и нет никакой неразбирихи.
Поэтому совершенно чётко написал и первый раз, что дело в размере частиц нитрата натрия и степени перемешивания их с сорбитом.

П.С. В любом случае беглые химики будут в курсе, а их подопечные изобретатели "теорий заговора" должны понять, что узкие специалисты не всегда всё знают в своей сфере, и как бы им не хотелось всё списать на мои "кривые руки" в мире есть что-то чего они не знают или упустили из виду.
RU SashaMaks #09.03.2018 09:46  @SashaMaks#22.02.2018 09:06
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Вот я сейчас хочу попробовать дальше развить преимущество 3D печати для техоснастки, а именно попытаться сделать керамическое сопло сложной внешней формы по огибающему профилю, что в целом для двигателя РДМ-60-6 должно улучшить КМС с 0,2 до 0,15.

Наконец-то эта форма готова. Завтра буду пробовать сделать из неё новые сопла сигма-формы.
Это первая форма с продольным разъёмом по корпусу.
Прикреплённые файлы:
DSCN8138.JPG (скачать) [2304x1728, 450 кБ]
 
DSCN8142.JPG (скачать) [2304x1728, 463 кБ]
 
 
RU tatarin #09.03.2018 10:16  @SashaMaks#08.03.2018 23:41
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
SashaMaks> 2. Горение состава, приготовленного методом плавления с применением крупной фракции нитрата (скорость горения 0,63[мм/с]).
Шлака много. И под давлением шлака столько или только на воздухе?
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU SashaMaks #09.03.2018 10:27  @tatarin#09.03.2018 10:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

tatarin> Шлака много. И под давлением шлака столько или только на воздухе?

Не больше, чем у калиевой карамели. В двигателе это все в дым распыляется, как и у калиевой карамели, когда скорость горения увеличивается.
RU tatarin #09.03.2018 10:44  @SashaMaks#09.03.2018 10:27
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
tatarin>> Шлака много. И под давлением шлака столько или только на воздухе?
SashaMaks> Не больше, чем у калиевой карамели. В двигателе это все в дым распыляется, как и у калиевой карамели, когда скорость горения увеличивается.
Может быть. Но не как у калиевой. Потому что я не рискнул бы подобное совать в двигатель имея порой сопло 1.5 мм. Пару раз получались такие же топлива я их сразу-же браковал. В моих составах шлака вообще не остается все в дым летит как ты говоришь. Не пробовал сделать топлива на ацетате? Там и шлака меньше(практически его нет). всего 2-3% процента ацетата думаю дадут тебе такое же горение и ты сможешь выбросить серу и ОЖ из рецепта.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

irfps

втянувшийся

irfps>> ... Протестируй НК\Идитол\ДБФ, зависимости скорости горения от давления, у такого состава, почти нет. ....
mihail66> Во как!
mihail66> И с какой скоростью "просто" горит?

Без катализаторов, при сухом изготовлении, около 2.5 мм\с.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU SashaMaks #09.03.2018 12:00  @tatarin#09.03.2018 10:44
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

tatarin> Может быть. Но не как у калиевой.

Ну значит я слепой и не видел все это время в своих двигателях шлака)))

tatarin> В моих составах шлака вообще не остается все в дым летит как ты говоришь.

В натриевых составах конденсированной фазы будет в любом случае меньше, чем на калиевых, потому что атомная масса натрия 23, а калия 39.

tatarin> Не пробовал сделать топлива на ацетате? Там и шлака меньше(практически его нет). всего 2-3% процента ацетата думаю дадут тебе такое же горение и ты сможешь выбросить серу и ОЖ из рецепта.

Нет. Не пробовал, но конденсированной фазы там будет больше, т.к. натрия больше получается по массе, УИ меньше и вообще это топливо никак не исследовано, глупо, когда двигатель почти готов и снова делать разворот на 180°, начиная новую серию экспериментов. Пусть этим занимаются, те кто генерирует эти идеи. А то окажется, что гореть он будет быстрее, а двигатель снова станет пшикалкой...
+
-
edit
 

mihail66

опытный

irfps> Без катализаторов, при сухом изготовлении, около 2.5 мм\с.
Наверно смешной вопрос задам.
И какой двигатель можно сделать с такой низкой скоростью горения?
Или должно быть удлинение "мама не горюй"?
 65.0.3325.14665.0.3325.146
+
-
edit
 

irfps

втянувшийся

irfps>> Без катализаторов, при сухом изготовлении, около 2.5 мм\с.

mihail66> И какой двигатель можно сделать с такой низкой скоростью горения?
mihail66> Или должно быть удлинение "мама не горюй"?

Ну так, или добавляй катализаторы, или L\D десять. Все работает. Проверь, у тебя же, все ингредиенты есть. Делать очень просто, Идитол\ДБФ 50\50, греешь в железной кружке, расплавилось перемешал, снял с нагрева, насыпал НК и катализаторы, в соотношении НК 80 связка 20, перемешал до состояния пластилина, температуру в процессе изготовления, правильнее поддерживать около 50ц. Высокая адгезия, к растительному маслу и силикону не липнет, а так не отлепить.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU SashaMaks #11.03.2018 14:38  @SashaMaks#08.03.2018 23:41
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Натрия нитрат 64,35%;
SashaMaks>> Сорбит 32%;
SashaMaks>> Сера 3%;
SashaMaks>> Fe2O3 0,65%,

Новый состав:

Нитрат натрия 61,35%;
Сахар 25%;
Сорбит 10%;
Сера 3%;
Fe2O3 0,65%.

Решил доработать состав на сахаре и сорбите в сторону увеличения содержания в связке сахара.
Главная цель - добиться полного застывания состава при Н.У. и хотя бы до +30°С.

А также вообще оценить возможность приготовления и использования такого состава.
Пока всё идёт хорошо)
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Саша , искренне рад за твои опыты !
Напомнить хочу , в прошлый раз об этом говорили:
Если будешь ещё с составом далее эксперементировать , то Сорбита больше 12% не делай , долго будет отверждаться , а по сути может так и остаться в состоянии текучести под статической нагрузкой.
(12% это уже верх ; золотая середина как у тебя сейчас = 10% ; нижняя планка 8%)

П.С. У меня тоже кое что есть по теме хорошее , когда всё проверю (с новым нитратом , который ещё в пути) , будет интересно.

Удачи , Саш !
 
RU SashaMaks #11.03.2018 21:39  @Maksimys#11.03.2018 14:57
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Если будешь ещё с составом далее эксперементировать , то Сорбита больше 12% не делай , долго будет отверждаться , а по сути может так и остаться в состоянии текучести под статической нагрузкой.

Так уже так делал, потому и возвращаюсь к этой теме. И результат был именно такой, что до конца не застыло, хотя и была очень жесткая консистенция.

Maksimys> (12% это уже верх ; золотая середина как у тебя сейчас = 10% ; нижняя планка 8%)

Нижняя планка пока находится на уровне 0%, так как мне всё-таки удалось замешать сахар методом плавления в монолитный кусок, но это сложно, и я не уверен, что с большим количеством всё получится.
Понятное дело, что с чистым сахаром всё вообще без проблем кристаллизует ещё где-то при 100°С±локоть...

Maksimys> Удачи , Саш !

Спасибо, ищу варианты по удешевлению топлива, пока что это самый дорогой компонент двигателя.

Так если заменить две трети сорбита сахаром, то можно снизить цену связки с 250р/кг до 100р/кг.
Потом хочу попробовать в Иваново заказать 10кг сорбита, чтобы миновать аптечную накрутку, это даже с учётом доставки должно снизить цену на сорбит с 250р/кг до 125р/кг, то такая связка с сахаром вообще будет стоит только где-то 60р/кг.

А там может и оптом где-нибудь найдётся НН, то жизнь вообще будет прекрасна)))
RU mihail66 #11.03.2018 23:36  @SashaMaks#11.03.2018 21:39
+
-
edit
 

mihail66

опытный

SashaMaks> Потом хочу попробовать в Иваново заказать 10кг сорбита, чтобы миновать аптечную накрутку, это даже с учётом доставки должно снизить цену на сорбит с 250р/кг до 125р/кг...
Саша, дай наводочку, я тоже хочу такой.
*Без шуток.
 65.0.3325.14665.0.3325.146
RU SashaMaks #11.03.2018 23:59  @Mihail66#11.03.2018 23:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

mihail66> Саша, дай наводочку, я тоже хочу такой.

Как вариант, я ещё не покупал:

Сорбит - ООО "КЕМИКАЛ ТРЕЙД"

Предлагаем Сорбит. Шестиатомный спирт с характерным сладким вкусом. Используется в качестве заменителя сахара в производстве диетических продуктов питания и напитков, жевательных резинок, кондитерских изделий, киселей, пастилы, конфет, плодоовощных. Товар в наличии. Продукт не фасуем. Минимальная партия 1 тарное место (мешок, коробка, упаковка) (20-50кг). Действует доставка по всей России. Вы можете выбрать удобный для вас способ доставки: доставка нашим транспортом, самовывоз, доставка через транспортную компанию. //  Дальше — chemical.agroserver.ru
 
RU mihail66 #12.03.2018 00:19  @SashaMaks#11.03.2018 23:59
+
-
edit
 

mihail66

опытный

SashaMaks> Как вариант, я ещё не покупал:
Как интересно!
У них нитрат калия по 76 рублей.
 65.0.3325.14665.0.3325.146
RU mihail66 #12.03.2018 19:55  @SashaMaks#11.03.2018 23:59
+
-
edit
 

mihail66

опытный

SashaMaks> Как вариант, я ещё не покупал:
SashaMaks> Сорбит - ООО "КЕМИКАЛ ТРЕЙД"

Связался с потенциальным продавцом.
Ответ дословно :
Можем предложить сорбит Индонезия М50, кор по 20 кг, с доставкой до терминала ПЭК цена на минимальную партию, (1 тарное место) 193р/кг.
С Уважением Игорь.
 65.0.3325.14665.0.3325.146
RU SashaMaks #14.03.2018 03:49  @SashaMaks#11.03.2018 14:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Главная цель - добиться полного застывания состава при Н.У. и хотя бы до +30°С.

Проверил состав после 2-х суток свободного лежания в комнатных условиях:

1. Поверхность полностью сухая без видимых следов воздействия атмосферной влаги;
2. Деформации не поддаётся ни ногтем ни на изгиб;
3. На раскол молотком получено характерное хрупкое разрушение;
4. Сердцевина так же полностью твёрдая и деформациям не поддаётся.

Пока всё идёт хорошо)

А вот новый двигатель РДМ-60-6 №77 только ещё готов к испытанию, которое будет ещё только через сутки. И всё из-за за того, что новоиспечённое топливо на НН-Сорбит застывает в два раза дольше, чем полежавшее, и на это уходит от (6..8) суток.

Весьма расточительно по времени для опытной отработки, так как применить распараллеливание по технологии сборки так же не получится в связи с неизвестностью и важностью каждого результата испытания.

То вполне вероятно, что новый состав на НН-Сахар-Сорбит таки пойдёт в дело и уже сейчас.
Прикреплённые файлы:
DSCN8171.JPG (скачать) [2304x1728, 484 кБ]
 
 

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #17.03.2018 14:58  @SashaMaks#14.03.2018 03:49
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> То вполне вероятно, что новый состав на НН-Сахар-Сорбит таки пойдёт в дело и уже сейчас.

Красиво получилось сегодня испытание на этом топливе)
(Запуски ракет и испытания [SashaMaks#17.03.18 14:45])
Прикреплённые файлы:
DSCN8193.JPG (скачать) [2304x1728, 695 кБ]
 
 
1 37 38 39 40 41 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru