[image]

Наши в Сирии

Любая информация об операции
 
1 31 32 33 34 35 36 37
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


Полл> Несекретный индекс дается только после принятия на вооружение.
Да, кстати, не надо путать педали!
ИНДЕКСОМ в МО называют обозначение типа 9-А-1111, 9-ГЩ-1111 и множество других комбинаций, которые несут некоторый внутренний смысл.
Вот как раз они и являются открытыми и даются еще НА ЭТАПЕ ОКР.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

G.s.> Гарант молчит и жует сопли.
Гарант из той либеральной тусовки, за кого голосуешь(скорее всего) ты, ваще нахрен Россию отдаст (даже не продаст).
Было уже в 90-х
У них ведь врагов нет...кругом млять одни друзья и Армия нахрен не нужна..
Наслушались мы их...

Или у тебя есть кандидат, который все тобой перечисленные пункты исправит и будет предельно жёстким с "колективным Западом"?
Интересно...кто этот новый Сталин? Ну или Никита..башмаком по трибуне... :D
Только не на этой ветке...
   55
Это сообщение редактировалось 24.02.2018 в 18:28
+
+1
-
edit
 

Andy_K

опытный

Су-25 эксплуатируется в войсках с 1981 г, а на вооружение принят только 31.03.1987 г. И кстати во время "Ромба" "грачом" он ещё не был. Прозвище грач пошло от ГрАЧ (так подписывал свою фуру комэска 200 ошаэ Григорий Алексеевич Чехов)
   64.0.3282.13764.0.3282.137
RU Balancer #24.02.2018 20:47  @Полл#24.02.2018 15:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Посмотри на Су-33 (всю жизнь под этим индексом, принят на вооружение в 1998-м)
Полл> Не прав ты, боярин! Первоначально - Су-27К!

Я не про первоначально. Я про то, что Су-33 под этим названием летал 10 лет до того, как его на вооружение официально приняли :)

Полл> Сам факт того, что МО заказывало крупной серией "непринятый на вооружение самолет" прозрачно намекает. :)

Это уже другая история. А вот утверждение «Несекретный индекс дается только после принятия на вооружение» опровергается любым из этих примеров :) Я уже молчу про всякие более поздние Су-32FN, Су-37 и т.п. :)
   55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
G.s.> А куда девались индексы от 41 до 55?

А куда девалась ещё куча индексов до 39-го? :)

Кроме того, в этом диапазоне:

- Су-47 (С-37)
- Су-49 (пилотажка из линейки Су-29)
- Су-52 (реактивный УТС)

А так, я думаю, просто после Су-27 и Су-37 пошла традиция давать истребителям индекс Су-X7 :) Отсюда Су-47 и Су-57. Можно пованговать, что следующий будет Су-77 :)
   55

  • Александр Леонов [25.02.2018 01:48]: Предупреждение пользователю: Garry_s#24.02.18 16:05
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


Ну, вот, можно облегченно вздохнуть: слетали, чего-то испытали и вернулись!

Шойгу подтвердил испытания Су-57 в Сирии

Новейшие истребители два дня были в Арабской Республике и прошли программу испытаний, но уже неделю назад вернулись в Россию, сообщил министр обороны //  www.rbc.ru
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+3
-
edit
 

fencer 2

опытный


О выживании летного состава после покидания самолёта/вертолёта над недружественной территорией

Так случилось что в послевоенное время ВВС СССР проблеме выживания лётного состава после вынужденного покидания самолёта, или вертолёта уделяли, мягко говоря, однобокое внимание.
Если заглянуть в общедоступную брошюру под названием «памятка летному экипажу по выживанию», то нетрудно заметить, что она ориентирована на мирное время. Максимум что там можно найти, так это упоминание о районе радиоактивного заражения.
Было принято считать, что главное, это научить лётный состав выживать в условиях дикой природы, что до боевых условий, причём за линией фронта, то здесь предусматривалось два варианта:

- экипаж эвакуируют силы ПВО
- экипажу выбираться самостоятельно, или исходя из обстановки, действовать согласно международной конвенции, то есть, сдаваться в плен.

В принципе, такой подход до 1979 года вполне себя оправдывал. Аварийная радиостанция, вертолёты и самолёты ПСО в большинстве случаев вполне успешно обеспечивали спасение.
Главное, чтобы лётный состав не паниковал. Были случаи, когда забывали подключить батарею к радиостанции. Но это уже дело выучки.
Отрезвление по второму пункту наступило после того, как советские войска вошли в Афганистан.
Там сразу выяснили, что вертолёты Ми-24, Ми-8, и штурмовики Су-25, очень эффективно действуют против моджахедов. Как следствие, экипажи, тотчас перешли в категорию злейших врагов.
И самым неприятным, если можно так сказать, оказалось то, что мятежникам со средневековым менталитетом восточного типа плевать на все конвенции и международные договоры.
Что поставило лётный состав перед фактом, - Сдаться в плен, значит обрести себя на мучительную смерть.
А это означало только одно, отбиваться да последнего и если помощь не подоспела, то, или пулю в лоб, или гранату под себя.
Но чем располагал лётный состав для ведения боя на земле?
Лётчику полагался пистолет ПМ, в левый нагрудный карман комбинезона (куртки), да запасной магазин к нему, в правом нагрудном кармане. Общий боезапас шестнадцать патронов.
Этого оказалось очень мало. Дополнительные патроны, да пару гранат (больше не возьмёшь) проблему не решали.
В спешном порядке экипажи довооружили тем, что есть. А именно автоматами АКС-74У.
К тому времени, уже было ясно, выживание экипажей самолётов и вертолётов зависит от двух факторов:

- насколько быстро найдут летный состав
- как долго летный состав может продержаться до момента обнаружения

Если первый пункт очень быстро решили организационно, то со вторым далеко не всё было так радужно.
Увы, но когда дело касалось материально-технического снабжения, в СА решалось далеко не всегда быстро и эффективно. Особенно, когда дело касалось так называемых второстепенных направлений.
И даже на 1987 год, лётчик мог рассчитывать:

- всё тот же пистолет ПМ
- автомат АКС-74У (если не потеряется при вынужденном покидании)
- светодымовой сигнальный патрон ПСНД
- складной нож-пила
- радиостанция Р-855УМ в парашюте

Вот и всё что полагалось по штату. Не запрещалось добыть в инициативном порядке и брать с собой дополнительные патроны-магазины и гранаты. Хоть и брать на борт «цитрусовые» не особо поощрялось.
Что касается всяких там НАЗ-И, которые часто упоминают в сети, так это всё если не лажа, то частный случай «народного творчества». Просто половину из того добра некуда деть было.
Автомат АКС-74У имел довольно приличные показатели, но совершенно неприемлемые габариты.
Разместить его на лётчике (идеальный вариант) так, чтобы он не мешал тому исполнять свои функциональные обязанности, практически невозможно. Зачастую проблемой было найти ему место в кабине так, чтобы он был под рукой и главное не мешал.
Сколько раз, командиры вертолётов Ми-24 вешали их за спинку кресла, а то и просто бросали в грузовую кабину. К чему это приводило, понятно.
И только к 1988 году появилась относительно удобная кобура для автомата, а также разгрузочный жилет, в который относительно удобно можно было поместить боезапас.
Правда, ради «разгрузки» пришлось пожертвовать бронежилетом. Впрочем, от него было больше неудобств, чем пользы. К тому же, он надевался поверх подвесной системы парашюта и при покидании автоматически сбрасывался.
Единственной бронёй у лётчика оставался защитный шлем.
Только в 1987 году отчасти решили проблему авиационных комбинезонов. Выдаваемые доселе комбинезоны песочного (через месяц выгорающие до белого) цвета и иронично называемые лётным составом саванами, заменили на камуфляж.
Теперь хоть лётчики не так бросались в глаза.
Отдельным и печальным вопросом была аварийная связь.
В свое время было разработано довольно неплохая радиостанция Р-855УМ позволяющая выводить вертолеты поисково-спасательного обеспечения на терпящий бедствие летный состав. Благодаря двум режимам работы радиостанция позволяла использование, как в режиме маяка так и в телефонном режиме.
Увы, с течением времени радиостанции устарела. Не так технически как тем, что по причине открытого канала связи позволяла выводить на терпящий бедствие летный состав также и недружественные силы.
Моджахеды довольно быстро смекнули использовать трофейные радиостанции, или их аналоги использовались в качестве ловушек. То есть, выводили вертолеты поисково-спасательного обеспечения на зенитные средства мятежников. Что заставляла летный состав терпящий бедствие использовать радиостанцию крайне ограничено.
Одним словом, Афганистан показал, что существуют огромные проблемы в оснащении и вооружении лётного состава для подобных условий.
Но, последующий развал СССР отодвинул их решение на определённое время.
И как не прискорбно, не решены они и сейчас. Даже довольно ограниченный контингент в Сирии, обеспечен по принципу: бери что дают.
Всё те же АКС-74Уплюс ПМ у вертолётчиков, да АПС у фронтовой авиации. Про связь и не говорю.
И нельзя сказать, что промышленность не ведёт разработки, но складывается впечатление, что ни те, кто делает техническое задание, ни те, кто его выполняют, реально не понимают, что нужно лётному составу.
В таком случае, попробую сформулировать.
Итак:
1. Лётное обмундирование. Должно быть явно не от Юдашкина. Его назначение обеспечивать комфортные условия для лётчика, как в кабине, так и на земле. С камуфляжем под конкретный регион.
2. Разгрузочный жилет. Были предложения интегрировать оный с комбинезоном, или бронежилетом, но всё же лучше отдельный.
3. Бронежилет. Здесь нет однозначного решения. Защита конечно хорошо, но если в результате попадания, лётчик останется живой, при этом потеряет сознание, то это только вред.
4. Связь. Здесь без вариантов, спутниковая связь, по закрытому каналу и с навигацией. Хватит вертолётам ПСО носиться «змейкой» выискивая лётчиков по радиокомпасу. Впрочем, канал УКВ можно оставить как резервный. И уж коли пошло дело о резервировании, то столь важный фактор как связь тоже нужно резервировать. Современные технические возможности позволяют интегрироваться подобное (резервное) средство связи и в защитный шлем лётчика, без существенного увеличения веса. Зато лётчик сможет выходить на связь, ещё болтаясь под парашютом.
5. Оружие. Тот же Афганистан показал, что тандем пистолет плюс автомат, идеальное решение. Попытки заменить их чем-то одним, это идиотизм. Оружие тоже склонно к отказу, да и просто боевому повреждению. И остаться по указанным причинам без ничего, как-то невесело.
Но вот что обязательно должно быть, так это унификация патронов. По типу, как во время войны ТТ и ППШ (ППС). Кстати, такой вариант в Афганистане рассматривали, вооружить экипажи снятыми со складов ТТ и ППС. Но оказалось, что у ППС нет одиночного режима стрельбы, потому реализовано не было. Хотя некоторая часть пистолетов ТТ всё же в Афганистан попала.
Следует более подробно остановиться на требованиях к автомату для лётчиков.
Он должен быть специализированным под условия эксплуатации и использования. Прежде всего, иметь небольшие вес и габариты в сложенном состоянии, чтобы закрепить его на бедре. Не мешать лётчику выполнять свои функциональные обязанности. Не травмировать его при вынужденном покидании (катапультировании).
Естественно быть надёжным и быстро переводится в боевое положение.
Обеспечивать прицельную, одиночную стрельбу в среднем на 400 метров (по сути, его задача удерживать противника на указанном расстоянии).
Для этих целей, идеально подойдёт проверенный временем патрон 7,62 х 25. Конечно, никаких выдающихся достоинств у него нет. Он вполне себе середняк, зато что ценно, универсальной. Достаточно мощный, чтобы использовать в автомате (пистолет-пулемёте) и достаточно малогабаритный, чтобы использовать в пистолете.
Что касается гранат, то здесь тоже не всё так просто. Имелось достаточного случая случайного срабатывания. Впрочем, это возможно решить совершенствованием карманов на разгрузочном жилете.

Таковы факты и пожелания. Как будут скоро они решены и решены ли вообще, тоже вопрос.
Подпись автора
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
   

KAV

опытный

f.2.> Для этих целей, идеально подойдёт проверенный временем патрон 7,62 х 25. Конечно, никаких выдающихся достоинств у него нет. Он вполне себе середняк, зато что ценно, универсальной. Достаточно мощный, чтобы использовать в автомате (пистолет-пулемёте) и достаточно малогабаритный, чтобы использовать в пистолете.
А почему 7.62х25?
Тот же 9х19 с определенными видами пуль может быть предпочтительней или 9х21. На крайняк 9х18, под него помимо АПС есть и плеяда пистолет-пулеметов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
f.2.>> Для этих целей, идеально подойдёт проверенный временем патрон 7,62 х 25. Конечно, никаких выдающихся достоинств у него нет. Он вполне себе середняк, зато что ценно, универсальной. Достаточно мощный, чтобы использовать в автомате (пистолет-пулемёте) и достаточно малогабаритный, чтобы использовать в пистолете.
> А почему 7.62х25?
> Тот же 9х19 с определенными видами пуль может быть предпочтительней или 9х21.

Чем предпочтительней — тем, что он импортный? Низкопоклонство перед Западом? :D

Вообще-то, 9x19 — это как раз огрызок от 7,65x25 Борхардт, гильза от которого использована в 7,62x25 ТТ. Поэтому, кстати, 9x19 совместим с магазином и патронником ТТ. А в случае цельносвинцовой пули — даже со стволом :P
Я серьёзно, случаи такого заряжания были, один-два магазина ТТ выдерживает без поломок.

Так вот, 7,62x25 имеет значительно большую начальную скорость при той же длине ствола, а следовательно — настильность траектории. Пробивная способность у него выше. Объём каморы больше, что позволяет сделать и из него +P версию, если надо. Да хоть +P+ :)

Начальная скорость пули у 7,62x25 выше почти в два раза, бронепробиваемость — сильно выше, пробивает I и II класс на малом расстоянии. Масса патрона меньше (!!!), что увеличивает носимый БК.

> На крайняк 9х18, под него помимо АПС есть и плеяда пистолет-пулеметов.

Офигеть логика. Под 9x18 сделано много ПП, поэтому давайте сделаем ещё один, такой же отстойный.

9x18 — это исходно полицейский патрон с пониженной пробивной способностью и малой дистанцией эффективного огня. Чтобы случайно посторонних не задеть при стрельбе. Если не ошибаюсь, по стальному листу у него пробивная способность в шесть раз меньше, чем у 7,62x25, а бронежилетов он вообще не пробивает никаких, даже противоосколочных.
Самое то для армейского оружия самообороны! :sarcasm:

PS: Опять же смотрим, какой патрон бельгийцы выбрали для P90. Много думаем, почему.
 52.952.9
> Офигеть логика. Под 9x18 сделано много ПП, поэтому давайте сделаем ещё один, такой же отстойный.
Действительно, офигеть.
В ГРАУ времен конца 40-х в СССР сплошь поголовно одни дураки сидели.
Ну, разумеется, и современные конструкторы короткоствольного оружия в разных странах мира сплошь идиоты.
Действительно, вместо того, чтобы конструировать стволы под прекраснейший патрон 7.62х25, они создают оружие под патроны 9х19, 9х21, .40 SW и так далее.
Вот дураки-то... :D
 49.0.2623.11249.0.2623.112
> Если не ошибаюсь, по стальному листу у него пробивная способность в шесть раз меньше, чем у 7,62x25, а бронежилетов он вообще не пробивает никаких, даже противоосколочных.

Ошибаетесь. Есть, например, патроны 9х18ПБМ с начальной скоростью пули 519 м/с, вполне себе пробивают бронежилеты.
Есть патрон 9х18ПММ, начальная скорость пули сопоставима с патроном 9х25.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
> Действительно, вместо того, чтобы конструировать стволы под прекраснейший патрон 7.62х25, они создают оружие под патроны 9х19, 9х21, .40 SW и так далее.
> Вот дураки-то... :D

Патроны НК 4,6x30, FN 5,7x28 и оружие под них куда относим?
 59.059.0
>> Действительно, вместо того, чтобы конструировать стволы под прекраснейший патрон 7.62х25, они создают оружие под патроны 9х19, 9х21, .40 SW и так далее.
>> Вот дураки-то... :D
> Патроны НК 4,6x30, FN 5,7x28 и оружие под них куда относим?
Во-первых, у нас в стране они не производятся, в отличие от перечисленных мной выше патронов.
Во-вторых, как много моделей оружия создано под эти патроны?
И, наконец, какое отношение к этим патронам и оружию под них, имеет патрон 7.62х25?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
KAV> Во-первых, у нас в стране они нe производятся, в отличие от перечисленных мной выше патронов.
Не буду спорить насчет 9х19 и 9х21, а .40 производится у нас на дозаторной линии, и МО никогда нe согласится считать такой патрон "производящимся по требованиям МО".

KAV> Во-вторых, как много моделей оружия создано под эти патроны?
На три модели больше, чем принятых на вооружение какой-либо армии пистолетов-пулеметов под патроны .40 SW, как я знаю.

KAV> И, наконец, какое отношение к этим патронам и оружию под них, имеет патрон 7.62х25?
Это патроны одного назначения и одной концепции.
 59.059.0
KAV>> Во-первых, у нас в стране они нe производятся, в отличие от перечисленных мной выше патронов.
> Не буду спорить насчет 9х19 и 9х21, а .40 производится у нас на дозаторной линии, и МО никогда нe согласится считать такой патрон "производящимся по требованиям МО".

Тогда будьте уж справедливы и укажите какой именно (если что, то охотничий) патрон 7.62х25, на какой линии и в каком количестве производится сейчас у нас в стране?
У нас в службе, например, еще в 90-ые "бандитские" годы были изъяты пистолеты ТТ со складов хранения (и АПС тоже) и частично выданы оперативному составу. А в конце прошлого, 2017 года, полностью изъяты из обращения и возвращены на склады. Причина - отсутствие боеприпасов.
Кстати, "По слухам" на складах остался только неприкосновенный запас, но это, как говорится "за что купил"...
Так, что исходить надо из того, что имеется в освоенном массовом производстве, а это никак не 7.62Х25
 49.0.2623.11249.0.2623.112
KAV> Так, что исходить надо из того, что имеется в освоенном массовом производстве, а это никак 7.62Х25
Как я знаю, у нас на сегодня нет пистолетного патрона в массовом производстве, удовлетворяющего требованиям МО.
К 9х21 у МО очень много претензий, как и к отечественному 9х19.

Так что можем фантазировать в вольном стиле денег все равно нет об оптимальном патроне для личного оружия, чье производство надо развертывать в России сейчас.
 59.059.0
KAV>> Так, что исходить надо из того, что имеется в освоенном массовом производстве, а это никак 7.62Х25
> Как я знаю, у нас на сегодня нет пистолетного патрона в массовом производстве, удовлетворяющего требованиям МО.
Когда я сравнивал "свой" ПМ 1955 года выпуска с таким же классическим пистолетом Макарова выпуска 90-х или 2000-х годов, а равно с пистолетом Ярыгина ПЯ, хотелось плакать от того, насколько снизилось качество изготовления современных изделий по сравнению с советским отлаженным производством. Про качество современного отечественного охотничьего оружия даже особо говорить не хочется.
Остается только надеяться, что современная авиационная и другая "серьезная" техника, отличаются по качеству изготовления от стрелкового оружия в лучшую сторону.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


Да что же это такое!
Про упавший Су-24 так и не раскрыли причину.
Теперь вот опять. :(

В Сирии разбился российский истребитель, оба пилота погибли

МОСКВА, 3 мая — РИА Новости. В Сирии потерпел катастрофу российский истребитель Су-30СМ, сообщили в Минобороны. //  news.mail.ru
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

elevon

аксакал

про какой Су-24м не раскрыли?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


elevon> про какой Су-24м не раскрыли?
Который при взлете в прошлом году разбился в Сирии, тоже почему-то не катапультировались.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
elevon>> про какой Су-24м не раскрыли?
G.s.> Который при взлете в прошлом году разбился в Сирии, тоже почему-то не катапультировались.
Можно ссылку, об чем идет речь?
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

Andy_K

опытный

elevon>>> про какой Су-24м не раскрыли?
G.s.>> Который при взлете в прошлом году разбился в Сирии, тоже почему-то не катапультировались.
Полл> Можно ссылку, об чем идет речь?

Катастрофа Су-24 в Сирии: Самолет выкатился за взлетную полосу

Экипаж бомбардировщика погиб.   Разрушение российского фронтового бомбардировщика Су-24 на сирийской авиабазе Хмеймим произошло из-за того, что самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщили в Минобороны РФ. По предварительным данным, к катастрофе привела техническая неисправность самолета. Экипаж не сумел... //  regnum.ru
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

elevon

аксакал

G.s.> Который при взлете в прошлом году разбился в Сирии, тоже почему-то не катапультировались.

потому что были уверены что вытянут - только жара и домик подвели.
вообще результаты расследований МО официально то и не выкладывает.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


elevon> вообще результаты расследований МО официально то и не выкладывает.
Когда у МО есть надежда свалить вину на кого-нибудь конкретно, а не на системные упущения, тогда результаты расследования обнародуют:
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

elevon

аксакал

G.s.> Когда у МО есть надежда свалить вину на кого-нибудь конкретно,

переливание из пустого в порожнее, еще раз - результаты расследований тебе никто не показывал. сборники в открытый доступ не выкладывают. по катастрофе Черняховцев выше все уже описано и пережевано
   65.0.3325.18165.0.3325.181
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru